Неоднократно обращалась по гарантии в этот сервисный центр. Была проблема со смесителем gem на раковине. В результате на протяжении 2 лет ездили сантехники и друг за другом исправляли косяки своих предшественников, оставляя новые . Было человек 5 (они просто исправляли косяки друг друга) После одного начала течь труба под раковиной (не довинтил) , в результате раздуло тумбу, заказали новую тумбу приехал следующий тумбу так и не поменял, потому что не было силикона, зато стал мне выговаривать почему я не проверяю после их сантехников работы и не храню у себя силикон , что у всех стоит дома силикон кроме меня , я пошла к соседям у них тоже силикона не было, я стала оправдываться что вообще в этом не разбираюсь и не знаю как проверять сантехнику, не знаю что нужен силикон. В результате он приветил наконец-то спустя 2 года смеситель, но теперь скол на раковине.
По итогу тумба не поменена стоит в коридоре, привичненный смеситель и раковина со сколом. Доковырялись.
Абсолютно безответное отношение. Тридцать раз пожалела что купила их сантехнику и занимаюсь гарантийным ремонтом. Но самое в этом всем ужасное у них работают хамы сантехники. Один пришел ко мне домой и в абсолютно хамской форме стал со мной общаться. Сейчас составлена претензия на которую не отвечают.
Получается любой мастер из СЦ может испортить имущество и уйти, считаю что таких мастеров в квартиру пускать нельзя. А директор данного СЦ не считает нужным отвечать.
Не советую связываться с этой компанией.
Данный сервисный центр является официальным сервисным центром Am.Pm.
Отзывы про хамское поведение сантехников и их полный непрофессионализм подтверждаю.
Смеситель куплен 11.01.24.
Номер обращения в Am.pm: 6440.
На данный момент на руках плохо работающий смеситель, который отказываются менять и чинить.
Моя история.
12.04.24 обратился в сервисный центр по вопросу гарантийного ремонта, скрип переключателя. Звонок в сервисный центр. 18.04.24 приехал мастер, вел себя неадекватно, убегал одеваясь на лестнице. Итог: смеситель стал работать хуже и остался расцарапан. Составил обращение в am.pm. Позвонил начальник сервиса предложил ремонт. Но я просил обмен товара, т.к. не уверен, что там наворотил неадекватный мастер, возможно теперь что-то треснуло или сорвана резьба. Далее второй мастер приехал 23.04.24. Хамское и отталкивающее поведение. Ремонт был произведен, но смеситель все равно неисправен. Прыгает напор только в этом смесителе, в других такого нет.
Сначала предлагали какую-то экспертизу, потом вообще сказали, что я сам все сломал и засорил.
Дополнение от 04.05.24:
К сожалению ответ с/ц подтверждает все выше сказанное. Только теперь я еще и угрожал чем-то!
Все мои угрозы - это обращение в роспотребнадзор, которое составлено и давно отправлено.
Остальные доказательства представлены на фото и видео.
Кроме того, многочисленные запросы на предоставление актов выполненных работ и снятой запчасти до сих пор не удовлетворены.
Очень вежливые и квалифицированные сотрудники. С вниманием и заботой относятся к потребителю. Мне помогли со смесителем Damixia. Обращался к ним второй раз. Оба раза были все необходимые запчасти. Видно, что люди очень ответственно подходят к своей работе и дорожат своей репутацией.
Привезли гигиенический душ на экспертное заключение для возврата, который стал протекать спустя 1,5 недели после приобретения и установки. Из-за отъезда из города не смогла вернуть товар в течение 2 недель, прошли 3 недели, поэтому и отправили на экспертизу.
На самом душе внутри видно как слезла краска от постоянного скопления воды, а в заключении пишут, что ни внешних признаков не обнаружено, ни при эксплуатации, хотя на видео он течет очень сильно. Что за эксперты это оценивают?!
28 января обратилась в сервисный центр. 29января мастер уже был у меня. Благодарю сервисный центр и лично мастера Евгения за быстрый, качественный ремонт сместителя на кухне по гарантии. Евгений мастер своего дела.
Обращались в сервисный центр для замены детали по гарантии. Поменяли без проблем. Но вот у девушки, которая отвечает на звонки и работает за компьютером, есть сложности с навыками получения информации из этого компьютера. А так в целом всё отлично !
Все оперативно: позвонил, объяснил проблему, заказали новую деталь, объяснили как добраться,через пару дней пришла смс деталь на складе, приехал поменял ) спасибо за оперативность и сервис.
за 2 года , мастер приезжал 5 раз ! на замену кранбуксы . Всегда одна и та же неисправность . Очевидно ставят не оригинал . Стоимость работ не адекватна: если кран букса стоит 600 р- ок , то выезд стоит еще 1000 и замена 1700 ! Итого больше 3 тыс за 10 минут работ .
Со временем сгнили пластиковые дюбеля крепления сидения для унитаза. Позвонил в сервис, уточнил график работы, приехал, показал крепление. Оказалось что дюбеля есть в наличии, но продаются они в комплекте с винтами, которые к сожалению не подходят к моему сидению. Соответствено нужно было купить крепление за 700₽, ради двух дюбелей. Милая девушка на ресепшене попросила подождать пару минут и удалилась в сервисный отдел, через минуту вышла и несла в руке два дюбеля, которые мне подарила. БЕСПЛАТНО!!!! БЕСПЛАТНО КАРЛ!!! Девушке и всему сервисному отлелу +500 к карме!!! Вера в добрых людей не потеряна 👍
Сначала позвонил на горячую линию, сказали лучше приехать в сервис центр вопрос решится быстрее. Так и получилось. В коробке со смесителем не хватало одной запчасти. Решили быстро и четко5. Большое спасибо
7 го марта приезжала в сервис центр поменять лейку по гарантии. На ресепшене девушка проверила документы и сразу заменила мне её на новую. Спасибо вам за такую слаженную и быструю работу)
Пытаюсь купить запчасть с декабря 2021г.. Сначала сотрудник ответил потом пропал! На почту эл не отвечает также ... В июне снова позвонила в сервис ... Сотрудница Светлана подняла переписку ... Нашла запчасти... Сказала оплатите и вышлите чек мы вам в течении 3 дней отправим!!! По итогу оплатила сразу ! Выслала чек ... Созвонилась .. Сотрудник чек увидел ... И теперь не запчасти !!! На телефон ... Отвечают что сотрудники... Заняты... И не кто не перезванивает!!! Уже 2 недели !!!! Ведут себя как ***! Записи
всех разговоров есть !!! Могу предоставить ! А также всю переписку по эл. Почте !
Не работал смеситель,думала брак, тут же разобрали, оказалось забит песком...не знаю,мой песок или в максидоме такой продали,но починили, спасибо...так же купила комплект и лейка оказалась другого цвета,чем тропический душ,дали лейку нужного цвета и сказали принести ненужную, когда будет время,чем очень приятно удивили.В общем, впечатление сложилось прекрасное,к тому же узнала много нового, потому что отвечают на все вопросы
Лично я все нашел и персонал во всем помог. Выше всяких похвал. Таким и должен быть СЦ. Теперь при выборе сантехники буду брать ampm, тк сервис на высоте
Хочется отметить,что на уровне сегодняшнего сервиса от других производителей,сервис на Кима 22 отличается удивительным пониманием и радушием,отличная команда!Аннушка быстро и профессионально оформила заявку(на сидушке от унитаза появилась трещина) приемщик сразу же все оформил и выдал новую сидушку и не было даже попытки свалить вину на пользователя,как это делают многие,ссылаясь на неправильную эксплуатацию..Хорошие мастера!Молодцы!!Ушел с хорошим настроением.Спасибо!
Спасибо сотрудникам сервисного центра за помощь! Обращалась по поводу смесителя am.pm, в коообке не хватало одной маленькой детальки( или мы ее потеряли). Детальку оперативно подобрали еще при разговоре по телефону, и отложили на мое имя. Когда приехала, ожидать не пришллсь, дело решилось за 2 минуты. Очень рекомендую этот центр! Сотрудники контатные, квалификацированные, вежливые. Припарковаться в окрестностях можно, расположены удобно.
Спасибо большое Илье и Денису. Очень быстро и качественно провели диагностику и мелкий ремонт двух стоек. Ребята мастера своего дела. Большое спасибо. Всем рекомендую.
Хороший центр. Вежливые мастера, профи, подсказали как лучше крепить деталь. Порадовало наличие запчасти. В целом впечатление о персонале хорошее. Всем советую, кто решил вспользоваться сервисным центром сантехники, приезжайте на ул.Кима 22. Редкая запчасть на марку АМ-РМ оказалась в наличии
После установки нового смесителя обнаружил скрытый дефект. Перед тем как оформить возврат, решил обратиться в сервис, для подтверждения неисправности. Думал придётся оставить смеситель для диагностики на несколько дней, потом снова приехать, чтобы забрать, потом отвезти на почту, чтобы отправить продавцу, дождаться доставки, затем возврата денег и наконец купить новый. По моим подсчётам на всё примерно месяц. Но каково же было моё удивление, когда диагностику провели прямо при мне и тут же предложили произвести замену моего смесителя на новый! Вся процедура заняла не более 15 минут! Вот это настоящий вау эффект! Мне сэкономили кучу времени и нервов! Хочу выразить благодарность руководству сервис центра за отличную организацию работы и отдельную благодарность сотрудникам Илье и Ане за профессионализм, скорость обслуживания и приятное общение!
Утеряна деталь( переключатель душ/смеситель).При обращении в сервисный центр договорились о доставке детали сервисом DPD за мой счёт. На этом все затихло. При повторном обращении оказалось, что они не могут мне прислать отдельно эту деталь и нужно уже приобрести комплект с клапаном. Аргумент, что с клапаном все нормально, но мы не можем пользоваться душем полноценно из-за отсутствия колпачка, их не убедил, оператор Анна начала что-то твердить про сроки гарантии, сначала про год( когда выяснилось, что года после покупки не прошло), переключилась на срок в 2 недели.Осадок не приятный. Проблему не решили.
P.S. Деталь прислали. Отзыв попросили исправить или удалить.Исправляю. В официальном письме, говорили о какой то путанице. Все решилось, благодарю тех сотрудников, которые компетентны в своей работе.
24.01.2023 Обратился за помощью в СервисЦентр Кима д.22.- по поводу поломки крепления кухонного смесителя АМ F8007700. Диспетчер расспросила о характере неисправности, сказала, что мастер перезвонит для уточнения времени. Мастер, Денис Вячеславович, позвонил в воскресенье вечером. Договорились на понедельник. Приехал точно ко времени. Быстро устранил неисправность. Разобрал и смазал смеситель, стал работать лучше нового. Большое спасибо. Рекомендую.
Всем доброго времени суток. Хочу выразить благодарность работникам сервисного центра. Вежливость, компетентность, неформальный подход к решению проблем - можно сказать, визитная карточка центра. В наше нелёгкое время не часто встречаются такие отзывчивые люди. На входе меня встреттла приветливая сотрудница, мою проблему работник центра Илья решил быстро и качественно. Большое спасибо, ребята, за вашу работу!
Была 23.08.2023 Илья, Денис и Алена лучшие сотрудники! Спасибо большое! ( надеюсь имена запомнила правильно, если что извините)
Еще раз огромное вам спасибо!
Благодарим сервисный центр за сложный ремонт смесителя. Установили новый смеситель в конце ремонта, напора почти не было, вода не шла. После покупки прошло почти 5 месяцев.
Мастера Илья и Дмитрий вскрыли его и оперативно устранили причину поломки (внутрь попал пластик). В конце показали, что смеситель работает как нужно (в центре его подключают к трубам).
Также спасибо Алёне, которая принимает заонки и заявки. Все были очень вежливыми и ответственными.
Обратилась по замене гигиенического душа по гарантии. Очень оперативно решили проблему. Выражаю огромную благодарность сотрудникам за профессионализм т высокую культуру обслуживания.
Хочу выразить благодарность сотрудникам данного сервиса. В условиях дефицита, перетрясли весь склад и подобрали нужную деталь. Отдельное спасибо Ивану и Николаю, за помощь. Клиентоориентированность тут на высоте, рекомендую.
Сервис отличный! Персонал отзывчивый! Огромное спасибо Илье за оперативность в решении вопроса. Заменили штангу доя тропического душа. Косяк комплектации выяснили спустя 3 месяца после покупки. Смесительлежал, ждал окончания ремонта!
Из всего пресонала работают как проклятые только 2 дядьки. Все что мне требовалось ,все нашли и доставили, но из -за большой загруженности , туда периодически нужно позванивать и напоминать о себе. Роль сотрудницы сидящей на телефоне и ресепшене вообще не понятная ничего незнает ,ничего не делает, ни за что не отвечает. По телефону добится от нее чего то внятного невозможно. Дядьки грамотные , все подскажут , все найдут.
Все супер,потёк смеситель damixa под мойкой,почти два года работал,приехал в сервис ,без проблем заменили на новый.Гарантия 5 лет на смеситель,ещё 3 года осталось
Потек смеситель на кухне. Приехал в сервис центр, объяснил проблему. Сразу вынесли решение о замене изделия на новое. Попросили приехать через день, т.к моей модели в наличии не было.
Спасибо сотрудникам за оперативность решения проблемы и вежливость при общении!
Второй раз обращаюсь в этот сервис, всегда все наилучшим образом. Быстро, без ожидания, по гарантии! Смеситель для душа починили прям при мне, за 20 минут! Прекрасный специалист попался. Советую!
Позвонил, обещали перезвонить в течение 2 дней, не перезвонили.
Пришлось звонить ещё раз, соединили с мастером, он обещал уточнить наличие деталей и перезвонить. В итоге обманул
Видимо, сервису не нужны клиенты
Посещение сервис-центра оставило исключительно положительные впечатления. Была проблема с уплотнительным элементом душевой стойки AM-PM. Неисправность была исправлена непосредственно в момент обращения (конечно, немаловажно, что нужная деталь была в наличии). Рекомендую!
Несмотря на не самый удобный для тех, кто работает 5/2, график работы, сотрудники центра после окончания рабочего дня быстро помгли решить проблему с душевой штангой, выдав нужную деталь. Также объяснили в чем может быть проблема поломки и как сделать так, чтобы поломка вновь не произошла.
Спасибо за отзывчивость
Звонил 2 раза, оставлял 2 заявки, был простой технический вопрос, нужно было понять есть смысл везти в сервис или нет. Обещали перезвонить, так и не перезвонили за 3 дня! Что бы понять везти или нет, и куда везти, нужно неделю ждать ответа???