Лучший из доступных по месту жительства провайдеров, быстрое подключение, оперативное решение вопросов. За 5 лет пользования всего одна накладка, на вышке, и ту устранили за несколько часов. Радует, что появляется больше тарифов, пользуюсь только интернетом, ТВ-приставкой пользуется папа, не жалуется, но иногда, особенно во время футбола, слышно пару матюков из-за задержек сигнала
Интернет конечно провели недавно, пока адекватно не можем его качество оценить, но работой менеджеров и ребят сервисной службы очень довольны. Все быстро понятно и качественно. Особенно понравилось, что мастера приехали для установки роутера со своими бахилами, и не оставили после себя никакого мусора .
Оставил бы оценку без рейтинга, но тут так нельзя. Ставлю 1 звезду, чтобы на отзыв обратили внимание сотрудники провайдера. Возможно, качество Интернет услуг и хорошее, но оценить я их не могу. Оставил заявку на подключение. Запланировали выезд специалиста на 19.12.2023 с 11:00 до 13:00 заявка на подключение №4463037. В итоге я зря отпрашивался с работы, пол дня был в ожиданиях, никто не позвонил даже. Я сам позвонил в отдел подключения, мне сказали что уточнят у монтажников и они со мной свяжутся. В итоге мне позвонили только около 14:00, но я уже был не дома. Произошла накладка, у монтажника, который должен был приехать ко мне сломалась машина, скорее всего сломался и телефон, а так же, вероятно, все телефоны сотрудников ответственных за моё подключение были сломаны в этот день. 21 век, вы Интернет провайдер, который, хочется думать, заботится о своей репутации, так почему же у вас к клиентам такое отношение? Сделать звонок и сообщить, что до 13:00 приехать не сможете, что сможете только к 14:00 или в другой день, ведь это не так сложно? При этом вы сбережёте время своих клиентов и повысите лояльность к себе. Моей задачи нет в том, чтобы снизить вам рейтинг, я хотел бы, чтобы ваше отношение к клиентам было достойным с самого момента общения. Вы столько средств вкладываете в рекламу, в продвижение своих услуг, но не можете на одном из начальных этапах сотрудничества позаботиться о клиентах.
Обновлю отзыв: к Интернет меня подключили через 10 дней, монтажники пришли вовремя. Минус в том, что несмотря на то, что я просил взять с собой лестн цу (высокие потолки) они пришли без лестн цы. В итоге пришлось делать с табуретки, а с неё дотянутся до вводного отверстия в квартиру было сложно, из-за этого пришлось убирать оптику и кое кк получилось завести витую пару. В добавок с табуретки упал монтажник, повредил подвесной потолок в коридоре и порезал себе руку. В общем немного не профессионально. На вызовы в дома с высокими потолками нужно брать с собой лестницу или брать её у управляющей компании.
Много лет пользовался без особых нареканий. Не смотря на некоторое шельмование со скоростью которая падает с количеством пользователей по выходным, что свидетельствует о том что канал ограничен подъездом и когда все дома, скорость сильно падает. Терпение закончилось когда компания вступила на путь не честной конкуренции IP TV. Внезапно закрыли доступ к сайту IVI. И это не сбой, это умысел!!!. Через мобильный все работает. Я обнаружил только эту блокировку, но думаю что это система. Если есть альтернатива, выбирайте другого провайдера который поставляет только интернет.
Новый дом по реновации. Плохо работает все: связь и интернет от Билайн. Единственным провайдером, на момент заселения, был этот. За январь: третий раз , особенно в вечернее время, после 22:00, отключается тв антенна и интернет вместе с ней. Сегодня, как раз, такой случай. А предыдущий был три дня назад. Каждый раз слушать о проблемах поставщика платных услуг- надоело! Сегодня не звонила, час ничего не работает, за все плачу! Появились альтернативные поставщики, Ростелеком, к примеру, планирую сменить.
Подключил, стоимость и скорость устраивают, первые пол года все хорошо и вообще без претензий. Но зато потом за месяц аж 3 аварии… причем как только авария, до поддержки не дозвониться, срабатывает бот, и сбрасывает звонок. 3 аварии за месяц просто так не случаются, с этим явно какая то проблема. Город одинцово. Ясно дело что косяки, но отмазка про аварию универсально, но вы хоть какую то информацию предоставьте.. сроки там и т д.
Решила сменить тариф, оставила заявку в вс вечером. В пн в 11 часов перезвонили и сказали ожидать звонок мастера сегодня - первая половина вторника. Линию проверили,высоко скоростной интернет поддерживает. По итогу - обед среды,ни привета,ни ответа. Звоню в поддержку- говорят ожидайте,причем крайне недовольными тоном. Номер мастера дать не могут, ибо он работает только по исходящим звонкам. На руководителя не соединяют. А если мне что то не нравится,то предлагают написать на почту. Я почитала отзывы и увидела, что все пишут об отсутствии клиентоориентированности. По работе самого интернета вопросов нет никаких,все норм,без перебоев полгода. Но почему надо уговаривать сменить тариф,мне не понятно и почему нет никакой связи с руководством в таких ситуациях, мне тоже не ясно.
Больше всего бесит,что их офис есть прям рядом с домом. Когда подключала интернет, пришли через 15 минут после звонка. Идти до меня 5 минут в прямом смысле слова!!!
Служба поддержки работает ужасно!
Договор #259450
В личном кабинете при годовом тарифе самостоятельно сменить тарифный план невозможно, это очень неудобно.
Пришлось звонить в службу поддержки.
Обратился по телефону 04.12.2023
Сказали, что Сразу они тоже этого сделать не могут, принимают заявку и обещают что в течение суток её обработают и со мной только свяжет специалист который занимается тарифами и подключением.
Прошли сутки, со мной никто не связался.
Я обратился в службу контроля качества, обещали разобраться в ситуации в течение часа.
Прошло больше 2х часов, Но ничего не произошло и не поменялось.
уровень сервиса ужасный!
Буду менять провайдера.
По адресу Москва, Проезд Невельского д.6 корп.3 Отвратительное качество интернета. По обратной связи рекомендации всегда одни и те-же: перезагрузите роутер. При звонке для уточнения/смены/выбора тарифного плана (а у меня ТП годовой) сказали, что сейчас проконсультировать не могут и предложили оставить заявку. Через 2 часа я перезваниваю повторно и ответ меня просто поразил: Ждите, с Вами свяжутся. На вопрос когда? Ответ: В течении 24 часов. Получается мне сутки сидеть без интернета. P.S. Заявку я оставил в 10.30 утра.
Для меня качество интернета: ДНО. Качество поддержки: ДНО.
К сожалению в моем случаи НЕТ альтернативы выбора провайдера...
Ужасный сервис, мастера ждал 3 дня по заявке, после чего мастер предложил приехать, по предоплате ему на карту за 15 тысяч рублей, часы разговоров с отделом контроля качества, безтактное отношение к клиенту, и постояннык ежедневные разрывы соединения на час- два. Пользовался лет 15 услугами данной компании, то что творится там сейчас меня не устраивает. Буду менять провайдера, как бы сильно не привык
Связь с оператором не работает. Совсем. Робот сообщает о содалениях в связи... Вопрос - когда всё же включится интернет для тех, кто расчитывает свой рабочий график именно от этого - остаётся в облаке... Подождать чуть-чуть можно, но ждать оплаченную услугу неизвестно сколько... и без возможности получить хоть какую-то информацию - это тот самый рейтинговый показатель, который я ставлю этой компагии.
Пользуюсь Интернетом от копании уже давно. В принципе качество устраивает, не нравиться, что компания позволяет себе без всяких уведомлений поднимать стоимость тарифа :((
Поднимает так же на тарифах которые ранее продавала с Акцией стоимость на всегда. Не верьте во всякие акции компании, она без уведомления их перестаивает.
Низкое качество услуг и интернета.
В выходные скорость соединения может падать с заявленных 350 Мб/сек до 20 Мб.
В будни скорость в основном соответствует заявленному тарифу, но часто бывают просадки до 5-20 Мб/сек.
Иногда в рабочее время проводятся "профилактические работы", для работающих удаленно это критично.
Пользуюсь потому, что отсутствует альтернатива.
Пользуюсь провайдером где то 15 лет, если не больше, сменил уже 3 квартиры, но всегда подключал его, хоть и звонили другие операторы с лучшим предложением. Качество отличное, перебоев по минимуму в один год 2-3 аварии, а бывает и ни разу за год. Скорость стабильная, пинг низкий. Сейчас стоит тариф 100мб/с за 540 руб, выдает ~95 по тесту. И вот мне понадобилось увеличить скорость до 500мб, у них эта скорость стоит 780руб, глянул что предлагают конкуренты, за 500мб - 500р, я я плачу за 100мб - 540р, за чистый интернет, без ТВ, приставок и прочий мусор. Вот думаю сменить, попробовать какого нибудь другого, а то всю жизнь с одним провайдером, а он мне ценник поднимает за это, спасибо тебе)
Жаль статистику в личном кабинете показывает только за последний год
На протяжении 2-3 месяцев скорость (1 картинка), уже 4 раза вызывали мастера, ибо платим мы за гигабит. В итоге пришли 2-жды сказали все ок, когда это не так, потом нахамили, но сделали на пару дней. Скорость вернулась. НО на момент написания отзыва, скорость опять упала. Раньше она была такой(картинка 2). 3-жды подумайте на счет данного провайдера.
Уровень интернета у данной компании просто отвратительный, для перевода на другой тариф требуется от недели и более, чтобы перевестись на другой тариф нужно звонить и умолять, отношение к клиентам никакое.
О новых более выгодных тарифах не сообщают, лишь бы заработать денег побольше, к сожалению в нашем доме они монополисты и приходится с этим мириться
10.12 пропал интернет, ожидал 2 раза номера в очереди с 100 до 1, ни кто не взял трубку. Позвонил в службу подключения, перевели «напрямую» опять попал на робота с 100 места. Или увеличьте штат или автоматизируйте сообщения пользователям если неполадки по адресам с вашей стороны. *** пойми у вас это или у меня роутер.
Не рекомендую подключать, технической поддержки нет от слова совсем когда нужны, возникла проблема звонишь 40 минут сидишь в очереди, наступает очередь и сбрасывают, в чате личного кабинета отвечают раз в 3 суток, раньше хороший был провайдер но похоже сменилось руководство ( судя по такой работе) экономят на пользователях....
Я ухожу другому провайдеру, благо сейчас их большой выбор...
Пользуюсь услугами этого провайдера уже более 7 лет. Тарифы оптимальные, есть интернет и цифровое ТВ. Удобно оплачивать онлайн в личном кабинете банка. Надёжная техподдержка, всегда отвечают, проблемы решили оперативно.
Подключили в новом доме на улице
Маршала Бирюзова. Телевидение по wi-fi все время подвисает, особенно в выходные., приходится выключать телевизор, так как смотреть вообще невозможно. Ребёнок все время жалуется, что и на телефоне играть не может все виснит.. Сколько раз звонили, перегружали, ничего не помогает.
У нас сломался интернет , поэтому мы просто отключим телефон и не будем отвечать даже в чате личного кабинета. С уважением ваш север скай уважаемые наши абоненты благодаря которым мы существуем впринципе. Спасибо за ваш отзыв в 1 звезду!!! P.s. Это минимальная оценка , поставил бы меньше.
Интернет работает не плохо (нам нужен интернет в основном для телевизора и два телефона используют вай-фай, в игры не играем и за компом не сидим, поэтому о качестве интернета не могу сказать) . Но летом мне звонил оператор и предлагал какую-то услугу антивирус или что-то в этом роде. Я не вслушивалась по причине того, что мне это не интересно и не нужно. Но обещали точно что-то бесплатно. Я сказала, что не нужно. Оплатив тариф за месяц , через 2 недели мне пришло уведомление о необходимости пополнения счета. Оказалось они списывают плату за эту услугу (бесплатную) . Очень не приятно!!!! Не рекомендую.
Пользуюсь услугами этого провайдера с 2015 года. Ни у кого из местных и федеральных провайдеров не нашел более выгодных предложений по скоростному интернету. Мое почтение! Развивайтесь!
Лучший интернет-провайдер, перебрал кучу извесных (МТС, Акадо, Ростелеком), все они вместо обещенного поставляют скорость значительно меньше, в десятки раз. У них при подключении все хорошо, а потом начинаются проблемы. Севен Скай - нет проблем вообще!!!!! Всем советую!!!!
Сегодня компания крайне разочаровала. Так как мы движемся по пути социального рейтинга, то я не поленюсь и все подробно опишу:
1. Подняли тариф, никак не уведомив. Я не против повышения, но откуда я должна была об этом узнать. Я не сижу на сайте провайдера и не мониторю новости 24/7. В первую очередь это вопрос клиентоориентированности. МТС мне все 15 лет, что я их клиент шлет смс обо всем. А тут одну не смогли прислать - мы подняли тариф на 10%. Конечно же я оплатила на автомате свои 500 рублей, но их уже не хватило и я потратила все утро на выяснение причин.
2. Службе поддержки огромный минус. Ни здравствуйте, ни до свидания. Ни тем более извинений. Те же МТС, когда возникает неудобная для меня ситуация дарят мне месяц бесплатного обслуживания. А здесь даже на словах не извинились, что я из-за такого подхода к работе с абонентами потратила свои время и нервы.
Пойду узнавать условия по другим операторам, а этому заслуженную одну звезду за подход к общению и взаимодействию с клиентом.
Заявка 4523602 была сделана 4 февраля, сегодня 19 февраля, звонили, писали на сайт, мастера до сих пор нет. По адресу подключения находится пункт выдачи Вайлдберриз, практически каждый вечер нет интернета. Планируем расторгнуть договор.
Дозвониться до оператора - нереально. Когда услышите фразу : "ваша позиция в очереди - 42", будьте готовы к тому, что, когда вы дойдете до своей очереди, вместо голоса оператора вы услышите прекрасную фразу "ваша позиция в очереди - 99.
Часто пропадает связь роутера с телевизором. В воскресенье отключили интернет, в службу поддержки дозвониться невозможно. 20 минут пытались дозвониться оператору, позиция в очереди началась с 90! Руки чешутся поменять провайдера.
Сообщить о поднятии тарифа не считают нужным. Если деньги на счете заканчиваются то обязательно уведомят))))) А на вопрос почему поднимаете цену, ответ: вынужденная мера))))) Обоснуйте пожалуйста ваши повышения цен!!!! Хотела на другой тариф перейти, так ни чего интересного нет.
Дозвониться невозможно! Автоответчик работает, НО для связи с оператором нажмите 0, и после нажатия идёт отбой. Если что-то нужно будет им (Seven sky) задолбят звонками! Не довольна. Давно. Придётся менять провайдера. Организация пусть не пишет ответ, просто отписки меня не интересуют.
10.12.2023 - нет интернета в городе Одинцово (всего города) и ближайших районов Одинцово, сотрудники не отвечают на звонки и в чате. Нет никакой информации… что за отношение к своим абонентам?
Ужасный интернет, обманывают пользователей, сильно занижают обещанную скорость, фактически интернет которые они могут отдавать это 3G!!!!! Но у нас не каменный век, такое низкое качество услуг - непозволительно.
В этой компании отвратительно все! Начиная от заказа заканчивая самим инетом. Пришлось перейти на этот провайдер, потому что в новом доме есть только он. Позвонили оставить заявку на инет, сказали перезвонят уточнить время когда придет мастер. Никто не перезванивал неделю, пока не набрали сами. Опять обещали что в этот же день перезвонят и опять тишина 3 дня. Когда мастер наконец-то пришел то не смог правильно подключить все(выяснилось что нужен роутер, хотя оператору объяснили что нужно сделать).Заказали у них роутер. Перезвонили и сказали что роутеры закончились и будут через неделю. Через неделю тишина, опять звонили им сами. Таким образом мы прождали роутер еще месяц, ведь каждую неделю доставку откладывали. В обещанный день нам сказали что мастер придет к 6.Пришли в квартиру ждем час, два, звоним. Говорят мастер вот вот придет. Прождали его до 9 вечера, Опять набрали и нам говорят что все мастера уже ушли и к нам придут только завтра. Наследующий день интернет нам все-таки сделали, вот только его качество оставляет желать лучшего. Про вай фай вообще нет смысла писать, а через провод пинг настолько высокий что все лагает. Плюс часто разрывается соединение.Так что как только придут в дом другие провайдеры тут же откажемся от такого счастья.
Пользуюсь этим провайдером уже больше 10 лет, все устраивает,качество интернета и скорость отличные,аварии за весь период пользования можно пересчитать по пальцам одной руки.
Хотела оценить работу специалиста на 5+, а максимальное возможное мне на телефоне технически показывалось 4, компании Севен Скай нужно наладить технически саму систему оценок. А инженер Ткачев Владимир очень вежливый, отличный специалист, оцениваю на наивысший балл. Был устранен обрыв кабеля, проблема, которая у меня длилась очень долго. Все замечательно, наконец-то у меня нормальный интернет. Екатерина, Можайское шоссе, 82. Спасибо Владимиру огромное!
Пользовался 5 лет, было максимум 2-3 нарекания. За последние пол года уже 3 аварии на целый день и раз в 2-3 обрывы связи по 15-20 мин, стабильно. На цдаленке работать невозможно
Уже 3 часа интернета нет. Звоню на горячую линию две минуты играет музыка и скидывают. Ужасная связь просто. Уже задумываюсь сменить провайдер. Честное слово ужасное обслуживание.
Если ваш дом подлечен по кабелю то это отличный интернет провайдер, однако наш дом подключён через вайфай вышку и из за этого как только на улице начинается дождь (даже если просто моросит) интернет отваливается напрочь при этом они не способны сказать в чем конкретно причина (очевидно из за того что дом подключен через вайфай вышку) но и не могут сказать когда подлючат дом по кабелю. Если коротко то неплохие скорости с нормальными ценами но заранее уточняйте как именно подключен ваш дом если через кабель то можно брать, если же через вышку то лучше выбрать другого провайдера
Лучший провайдер в городе. Стабильно и недорого (если у вас старый тариф). Прекрасное сочетание цена-качество.
Добавить бы профессионализма сотрудникам техподдержки вообще бы были вне конкуренции.
Хотите страдать подключайтесь к ним, и получайте сюрпризы отключения интернета в самый не подходящий момент! Нервов перемотали кучу, самое правильное что можно сделать это уйти от вас
По сравнению с другими провайдерами просто отлично. Очень редко бывают отключения, скорость всегда высокая. Плачу 650р. за 600мб.
Пользуюсь более 10 лет с небольшим перерывом на другого провайдера.
Единственное, есть очередь на подключение, не всегда оперативно приезжают монтажники.
У этого провайдера уже 5 лет, в этом году замечаю частые отключения интернета в выходные дни вечером, когда все дома используются, в ответ на заявку пишут (ждите до понедельника) буду то мы находимся на даче 200км от Москвы, я думаю в наше время таких проблем не бывает, на предыдущем адресе проживания пользовался ростелекомом, ни чего подобного не было, может стоит провайдера поменять, менеджеры отвечают очень долго, хотя пишут на связи 24/7,всё лето какие то проблемы, не любитель писать отзыв, но уже допекло
Сотрудничество только начинается, посмотрим. Но первые встречи со специалистами обнадёживают - дело свое знают, общительны, отзывчивы. И Интернетчик и Телевизионщик.
Отключился вай-фай, звоню уже третий час...тишина, пишу на сайте, опять тишина. Очень неприятно. Видимо выходной у людей, хотя пишут, что круглосуточно работают