Добрый вечер. Хочу поблагодарить компанию, оператора (девушку, которая принимала заявку) и исполнителя Виталия. Сказать, что была быстрая реакция, это ничего не сказать! И 10 минут не прошло, как набрал мастер, который уже производил ремонтные работы по нашему подьезду/адресу. Очень быстро все устранили, на адресе, так же заменили вышедшие из строя детали(бессплатно!). Виталий(ему отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ!!!), спокойный, вежливый, бахилы и контроль в течени 2х дней качества работы! Прозванивал и уточнял качество работы интернета. На все вопросы дал ответы и рекомендации. РЕСПЕКТ ребята - Вы молодцы! Спасибо.
Давно я не видела такого отношения к клиентам! Заявляют 100 мбит/с - нет, замер подтверждает. Обещают стабильный интернет - нет, более 10 разрывов за сутки. Потоковое видео не тянет. Ответы техподдержки по бумажке: перезагрузите, давайте наш "специалист" придет перезагрузит, вы далеко от роутера, проблем на нашей стороне нет. Бабушкам это рассказывайте. За 750 руб. должно работать нормально. Но нет. Апогей: договариваемся, что придет их самый грамотный специалист, этот гений набирает номер, чтобы согласовать время с клиентом, не дождавшись гудков кладёт трубку, у клиента отображается пропущенный звонок. Следом летит отбивка: вам не дозвонились, свяжитесь с нами сами. Что??? Вы даже не пытались позвонить! Итог: сервис даже не в зародыше, технические возможности на нуле, денег дайте как за золотую жилу. Севстар, вы не в 90х! Бизнес вырос. Вангую, компания не получит будущего при таком отношении. Придет Ростелеком (к ним тоже вопросики, кстати), сожрут вас.
Монополия, да и только. Раньше только один Севстар был по Севастополю, не включая мелких местных провайдеров, которых тот же Севстар выжил с места. Сейчас ценник у Севстара слишком высокий, заявленная скорость не соответствует тарифу - оплачиваю 750 рублей за 100 мбит, по факту 30 мбит, максимум было 32. Используют древние телефонные технологии для передачи интернета, в общем, обувают людей. Лучше выбирайте других провайдеров у которых хотя бы оптика проложена и цена почти в два раза ниже...
В последнее время все чаще наблюдаю проблемы с интернетом.
Постоянные аварии на магистрали.
Хотя бы компенсировали это как-то, добавлением 1 дня и т.д. А то деньги берут за интернет, а его нет, грусть печаль.
Цены наверное самые высокие среди конкурентов, не понимаю за счет чего они держат пользователей, скорее всего из-за того, что они не могут переключится на другого провайдера, как и я.((
Жду когда появится возможность подключится к другим, сразу это сделаю. Чего искренне всем желаю.
Не рекомендую никому, данных товарищей.
Сегодня вечером нашел карту ЕГКС привязанную к Севстар.
Позвонил в Вашу компанию и оператор Владислав помог найти хозяина пропавшей карты и сконтактировал нас.
Карточку вернулась к хозяину.
Выражаю благодарность Вашему сотруднику Владиславу, что пошел на встречу и оперативно помог. Он настоящий человек.
Совет родителям, привязывайте карты ЕГКС ваших детей к Севстар, так как можно проще вычислить собственника.
Это отвратительное обслуживание, никому не рекомендуем!!!! Оставили заявку на подключение на тариф далеко не дешёвый и на несколько точек по дому. Приехал мастера и устроили истерику, что около столба где у них точка подключения стоит машина ( не наша) имы должны были организовать ее отгон ( хотя можно было приставить лестницу с другой стороны) . Хозяин машины абонент Севстара, но его не было дома, но звонить мастера ему отказались. Было сказано: когда организуйте отгон машины, тогда приедем, это ваши проблемы. Оператор на горячей линии сказал тоже самое. Ситуация была 04.02. в районе 11 часов утра около Малахового Кургана. Подключились в итоге к другому оператору. Сто раз подумайте нужен ли вам Севстар
Ужасное качество обслуживания своего оборудования и своих линий!2-3 месяца работает нормально, потом начинаются поломки, март 2024 уже 3 раза сидели без интернета, на все претензии только отписки!деньги вы вовремя списывать не забываете и отключаете вовремя( если денег на счету нет), жаль что в нашем доме только ваш ужасный интернет давно бы уже сменили провайдера!
Откровенно говоря провайдер такой себе.. на рынке уже давно и давно пользуюсь их услугами, но как только возникают проблемы, если получаеться дозвониться, то все время спихивают на роутер и на количество подключенных к нему устройств. За то что это самый дорогой оператор я молчу. Вызвать специалиста на «завтра» или «сегодня» нельзя…. «ожидайте, с вами свяжется специалист и договоритесь с ним, когда удобно» а инета нету сейчас, а не завтра или через неделю… была бы возможность, уже давно сменил бы, но возможности нету….
Несколько точек подключены по городу. Аварии бывают, но редко. Дороговато, но сервис хороший. В компании работают одни профессионалы, заявки обрабатываются максимум в течение суток. Для Крыма это хороший показатель.
При максимальной цене в Севастополе , полное отсутствие интернета на протяжении многих лет. Мастера из раза в раз говорят: надо поменять роутер. У вас свой заводик , стесняемся спросить ? Есть еще одна причина отсутствия интернета, которую работники озвучивают: толстые стены!!!!! Придумайте пожалуйста что то другое, когда у людей нет интернета, а вы требуете оплату
Севстар конечно в последнее время не просто разочаровывает, а мега разочаровывает. Подключила интернет менее четырех месяцев назад. Уже месяц как с ним вечные проблемы. Как только время за полночь, так начитается свистопляска. Интернет либо не работает от слова совсем, либо безумно медленно работает. Поддержка, к сожалению все что может предложить это «поменяйте роутер»
Благодарю вашу компанию за быстрый и профессиональный сервис. Утром в воскресенье обратилась за помощью с заменой роутера; мастер пришёл к вечеру с новым и за 10 мин все настроил; вызов-без оплаты. Только приятные впечатления.
Приятные отзывчивые сотрудники, но все серьезно и согласно требованиям безопасности. Севстар уже много лет - лучший провайдер в Севастополе, и до сих пор держат планку
работаем с компанией Севстар очень давно, стабильный, надежный партнер , услуги качественно и оптимально , множество направлений и точек приложения усилий помогает выжить в наше не простое время! Рекомендую всем!
Отличный просторный и уютный офис. Всегда вежливые сотрудники. Помогают решить все вопросы очень быстро, никаких проблем не возникало. Уже много лет являюсь клиентом Севстар и качество становится только лучше. Спасибо
Являлась абонентом , первый год было все норм скорость 100мб и стабильная работа, на второй год видимо тарифы поднялись , но мы остались на прежнем тарифе , скорость существенно упала и постоянно отваливался сигнал. Поменяли роутер, увы не помогло. Перешла на другой провайдер
Отличный провайдер, постоянные акции, подключали смарт ТВ, мастера всё чётко разъяснили что по чем. Настроили, оформили и мы с удовольствием будем пользоваться. Рекомендую!!!
Самый худший, провайдер, интернет постоянно пропадает, дозвониться до оператора не возможно. ,а если приходят мастера на заявку, то не чего хорошего не могу сделать, постоянно пытаются навязать свои раутры. За которые ещё надо и деньги платить, зачем так делать, если у абонента есть свой роутер. Скорость не соответствует по договору. Не советую данного провайдера. 👎мастера не приходят в назначенное время,а когда только им удобно.могут вопше не прийти, хотя заявку скидывал уже как месяц назад. До сих пор идут.
Очень высокий уровень цень за обычную скорость интернета. Неадекватный уровень цен в сравнении с конкурентами. И это при том, что это компания не основной провайдер.
Самый дорогой интернет. Ждём, когда будет доступно подключиться к другому провайдеру, сразу отключимся от Севстар, как и все многоквартирные дома вокруг. Цена у них просто космос 700 руб за 60 мб! Заявки все оставили, ждём когда проведут к нам сеть. За 5 лет, что мы подключены, севстар нескоголько раз повышал цены, хоть мы и не меняли тариф. Качество связи так себе, бывают перебои. НЕ РЕКОМЕНДУЮ данного провайдера.
Не понятно как юрлицам (которые как правило в такую даль поедут на автомобилях )парковать свои машины-вьезд перекрыт шлакбаумом и что бы остановиться приходится ехать ниже в области грунтовой парковки у строительного магазина.Потом вдоль дороги вгору пройти метров 500 в пыли дороги и прийти в этот офис для юрлиц(в городе более центрально места для него не нашлось,только в промзоне(((Обслуживание и др. все хорошо ,как положено,но в таких условиях проезда к офису для ЮРЛИЦ хочется приезжать реже и реже(что я и делаю....)
1000 рублей в месяц, чтобы практически каждый день, особенно вечером, у вас дергался глаз, а с дежурными операторами вы общались чаще чем со своей мамой. Сомневаюсь, что можно найти худшего интернет провайдера в России. Это не пустые слова, реально есть с чем сравнивать. На все вопросы «почему так все отвратительно работает???» ответ всегда один: «У нас все показатели в норме, что-то не так с вашим телевизором, роутером, телефоном». И да, менять телевизор, роутер или гаджет бесполезно, все проблемы никуда не денутся, это просто отговорки провайдера и его беспомощность в решении вопроса отвратительной работы их оборудования.
Когда-то был отличный провайдер (подключался еще 15 лет назад). С тех пор потеряли в качестве, а в цене стали самыми дорогими в Севастополе.
Скорость не соответствует заявленной, при этом делать ничего не хотят. Тариф 60мбит, проверяя по проводу через спидтест до сервера самого севстара получаю 50 с лищним мбит. Это нормально, тут проблем нет. Но как только начинаешь проверять другие сервера (Москва, Питер, Европа и т.д.) скорость становится 6-7мбит. И так стабильно уже долгое время. Техподдержка по телефону сказала, что это нормально, ведь "60мбит предосталяется до сервера севстара и они не могут гарантировать скорость до других серверов". Как можно назвать 7мбит нормальной скоростью для меня загадка. В то же время другой провайдер (не буду называть) до тех же серверов выдает 200-300 мбит. Да даже через мобильный интернет скорость 10мбит и выше.
Лучше смотрите в сторону других провайдеров с подключением по оптике. Там таких проблем нет и интернет не пропадает при каждом отключении света.
Дорогие тарифы, монополист в некотором роде, качество изображения камер наблюдения низкое, лицо человека или номер авто не всегда можно разглядеть. Не дают выбора индивидуального тарифа.
Из плюсов достаточно стабильная работа интернета, поддержка 24/7, реагируют на обратную связь.
Обратились за помощью с подключением интернета. Пришёл мастер Юрий, сделал все быстро и профессионально. Объяснил все нюансы, подобрал подходящий тариф и дал рекомендации насчёт роутера. Спасибо за отлично выполненную работу!
Самый ужасный провайдер.Скорость не соответствует заявленной по тарифу.вечером вообще не возможно ничего посмотреть.все висит.У оператора один ответ:Перегрузили роутер!!
Первые 4 месяца интернет работал отлично, без нареканий. Последние 2 недели - какой-то тихий ужас. Конечно же заявленные 100Мбит - это была какая то шутка.
Оператор ссылается на старую модель роутера)) и советует приобрести У НИХ новую.
На конкретные вопросы у оператора не последовало никакого ответа, молчок, а потом опять начинается пропаганда этого нового роутера!
Ну ответьте мне на вопрос, почему 4 месяца интернет летал, а сейчас куда то пропал?! Конечно же, дело в роутере! Он бедный за 4 месяца устал раздавать интернет, нужен новый!))
P.S. - частота роутера 2.4гц, для квартиры это норма.( знающие толк в этом деле люди сказали)
Будем переходить на другого провайдера. Не советую быть клиентом СевСтар.
Из плюсов
Очень вежливый персонал, который все расскажет и объяснит, также при наличии очереди из клиентов, что бывает крайне редко можно расположиться на удобных диванах.
Из минусов
Офис-клиентский центр только для юр. лиц, не хватает офиса для обслуживания физ лиц + расположение самого офиса, очень далеко от остановок общественного транспорта. Жаль, что отказались от офиса на Генерала Петрова 8.
Пользуюсь услугами около 2х лет на двух адресах, в квартире и частном доме. Работой интернета довольна, все вопросы решаются оперативно либо в телефонном режиме с клиентским центром либо мастерами по месту. Ребята хорошие, стараюсь всегда помочь и дать совет.
Провайдера рекомендую :)
Иногда бывают проблемы с интернетом, телевидением, но пока это самый хороший провайдер) вежливы персонал и хороший сервис) быстро реагируют на вызов и всегда отвечают на поставленные вопросы)
Уже подключена к провайдеру Севстар, вполне довольна качеством и обслуживанием. Подключена была ранее к другому провайдеру ,есть с чем сравнить. Вежливый персонал в офисе. Доступный call центр , даже ночью всегда ответят и помогут. Оценка пять.
6.07 пропал интернет, как выяснилось, обрыв кабеля, 7.07 пришёл специалист, ничего не сделал, 8.07 пришли 2 специалиста, нашли, где обрыв, но интернет так и не появился, ответ в понедельник (10.07) может быть приедут монтажники и сделают. Нет слов. Позиционирование себя как ведущие провайдеры... А по факту, если выходные, то не приедем, а где же экстренная помощь для абонентов????
Обслуживание на высшем уровне. Созвонились, договорились. Вежливый молодой человек перезвонил на следующий день. Пришëл в назначенное время, всë установил, провода протянул, подключил, пароль сказал. На всë про всë ему вышло 15 мин. Что сказать - профи.
Отвратительный провайдер. Цены заоблачные, а качество на "2-". Интернет постоянно зависает. ТВ вообще невозможно смотреть, виснет постоянно. Сколько раз обращалась в тех поддержку, говорили, что у них всё хорошо, это у вас что-то не в порядке, роутер надо поменять. Вызвала мастера, купила у них новый роутер. Пофиг, тоже самое. Телевизор тоже поменяла. Короче отстой полный. Жаль других провайдеров в моём районе нет, сил уже терпеть нет и зла не хватает. Интересно, вам там не икается?
Очень ужасное обслуживание постоянно что то у Них ломается оператор в открытую говорит что имем право ничего за это не компенсировать ночами часто отключают вот как сегодня а делать будут только завтра
Про офис ничего не скажу...не был. Про скорость интернета свидетельствует оценка.Цену поднять смогли, а скорость осталась на уровне года подключения, если не хуже.
Перешла с другого оператора на севстар, думала будет лучше качество связи и сервис. Пользуюсь чуть больше месяца услугами этого оператора, сначала неумело подключили мэш роутер, так , что устройства не могли нормально работать по вай фай в какой то момент вовсе перестал проходить сигнал. Приехали на следующий день исправляли ошибку в течение 4 часов подключив "звонок всем друзьям", теперь произошёл обрыв сети на каком то участке и прошло 2 суток, а починить никто так и не может, работы говорят ведутся, но что то не видно. Регламент 72 часа на исправление. Складывается ощущение, что работают в этой фирме некомпетентные специалисты и фирма не дорожит ни клиентом , ни своим именем. Очень разочарована. В сравнении с предыдущими оператором - отвратительная работа. Сожалею о переходе. Столько проблем с сетью у меня за 2.5 года работы не было с другим оператором, как с этим севстар за всего 1.5 месяца. Если проблемы будут продолжаться в том же духе и с завидной регулярностью, то вернусь к прежнему оператору.
Обратились в данную организацию по вопросу установки охранной сигнализации квартиры и остались очень довольны. Сотрудники грамотные, вежливые и оперативно реагирующие на заявки. Специалисты, устанавливающие оборудование непосредственно в квартире (Павел и Александр) профессионалы своего дела! Сделали все быстро, четко и красиво. Большое спасибо!
Отвратительно приняли заявку пришёл мастер посмотрел сказал что надо сверлить потолок или стену чтоб подключить а оказалось что все ужас подключено и выведено только надо подключить ротор , и только тянут завтра мастер все сделает , просто отвратительное
Пользуюсь услугами Севстара больше 15ти лет, когда еще тарифы были лимитриванные. За это время я обратилась за помощью от силы пару раз. Когда кто-то мой провод порезал в щитке, и ремонтники на следующий день приехали и всё починили. И когда роутер поменяла, с помощью грамотных советов техподдержки по телефону всё быстро подключила. Сейчас у меня вполне адекватный тариф с хорошей скоростью, плюс +30% к скорости за выслугу лет.Пустячок, а приятно :) Всё устраивает, рекомендую!
Скорость прыгает. Часто выбивает интернет. Мастера звонят в субботу в 8:30 утра (когда все отдыхают в выходной день), чтоб узнать есть ли у нас во дворе свет, а то у них видите ли у них оборудование на дом не работает - на что моя претензия была озвучена оператору чтоб работник который звонил и разбудил всю семью, позвонил и извинился и впредь так не делал, а приезжал сам и смотрел работает свет во дворе или нет (так никто и не позвонил). Цену повысили за 100 мб с 650 до 745, при этом не проинформировав никак, в том числе и в личном кабинете. Короче одни расстройства и финальный вердикт - переход на ЮБС за 575 р в месяц при той же скорости. С севстаром больше нет желания пользоваться их услугами. Всем своим друзьям посоветовал переходить на другого провайдера. Любой другой провайдер будет лучше.