Все было вкусно. Еду принесли вовремя. Нам повезло что не было много народу. Том ям очень вкусный, рекомендую, нежный и слегка острый, плюс сытный. С персоналом тоже было все хорошо, нас обслуживала девушка. Когда читала отзывы думала не понравится, но мы хорошо спокойно поужинали перед рейсом
Кафе Шоколадница, на 2 этаже, в аэропорту Сочи.
Кафе и кафе.
Цены, как в аэропорту!!!
Лучше сходить за стаканчиком кофе в магазин Магнит, который в зале прилёта А и Б, на 1 этаже.
На столиках в заведении указано, что проходит акция - скачай приложение, покажи код официанту и получи кофе. Делаю все указанные действия, подходит официант Иван, просит открыть ему приложение и показать код. Показываю. В итоге официант говорит мне, что система сегодня не работает и решения проблемы у него нет, мол кофе только за доплату. Я прошу времени для принятия решения и изучения меню для заказа напитка за отдельную стоимость. Через пару минут ко мне снова подходит официант, подает кофе и говорит лишь одно слово «ХАЛЯВА». Т.е. не «подарок за установку приложения», не «пожалуйста, вот ваш кофе». А ХАЛЯВА! Мне стало крайне неприятно и я почувствовала себя унижено, из-за того, что я решила воспользоваться данной акцией и к своему заказанному блюду попросила акционный кофе. Оцениваю уровень сервиса как дно... Кофе я принципиально пить не стала. Приложение удалила! Зря только маркетологи заведения старалась и акции запускали… Лучше бы обслуживающий персонал вежливости и сервису обучили.
Дата визита 21.12.23г
Не приняли заказ за баром, хотела купить сэндвич, стояла у стойки расчета, подошла женщина, которая не только не поздоровалась сама, увидев меня, но и на мое «здравствуйте», не ответила, с недовольным лицом резко сказала: «Через официанта», на вопрос почему, продублировала свои слова. Я просто хотела купить сендвич, у нас посадка заканчивалась через 10 минут, у меня не было времени ждать обслуживания. В условиях аэропорта эта сотрудница повела себя просто отвратительно, никакой заботы о посетителе, ждите и вообще все равно, успеете ли вы на самолет. Фу. Таких сотрудников нужно увольнять, потому что у вас -700₽ выручки на сегодня, посчитайте сколько вы теряете денег, если каждый день хотя бы одного клиента так разворачивают!!!
Обслуживание на высшем уровне!!!
Том-ям просто пальчики оближешь !
Принесли За 15 минут !
Нас обслуживал официант Михаил !
Мы вылетали в Дубай !
До самолёта оставалось минут 40
! Мои дети нервничали и маленькая плакала и вот Михаил, помимо того что он был невероятен в обслуживании, рассказал нам о том, какие блюда стоит попробовать и мы заказали несколько блюд !
Так ещё и детям поднял настроение!
Как в том фильме детям мороженное женщинам цветы.
В общем спасибо за прекрасную атмосферу и гостеприимство ! И Михаилу !!!
Заказала кесадилью в меню не отмечено, что она у них супер острая. Цены выше московских . При этом в Москве в шоколадницах часто беру именно кесадилью, и все хорошо. А тут аж слезы, рот горит. В целом персоналу пофиг. На претензию реагирую, «ну вот так»
Местоположение этого кафе находится в Московском аэропорту , что довольно удобно! Вышли после самолёта, и можете сразу зайти в кофейню! Меню разнообразное, большое! Очень вкусные блюда, кофе, чай! Свежие салаты, и тёплые бутерброды! Минусы — в кафе нету ванной комнаты, и поэтому приходится идти за тридевять земель, чтобы помыть руки ; несмотря на то, что бутерброд был горячим, в нём было мало куриной грудки и СЛИШКОМ много хлеба! В общем целом — кафе не самое плохое ( когда ты после долгого перелёта уставший и голодный, такое кафе самое то! ), но если идти туда поесть что-то более изысканное, оно не подойдёт!
Ух уж этот сервис. Выражение лица бармена, к которому официант отправил для получения кофе. Я прочувствовал весь негатив, который у него накопился за время работы. Кофе был неплохим, но работа персонала это ужас
После раннего рейса из Москвы решили выпить по коктейлю. В «Шоколаднице» было не многолюдно, нас это вполне устроило. Заказали Апероль Сприц(в нем был настоящий Апероль))) и закуски: оливки, мортаделла, чипсы из пармезана и грецкие орехи. Последнее оставляло желать лучшего..странно, в Сочи и подавать старые орехи времен «Петра Великого»)). Зато особенно очаровал молодой человек Михаил, который нас обслуживал: веселый, позитивный и довольно внимательный. Благодаря именно ему ставим 4звезды!!! Желаем успехов и постараться руководству больше уделять внимание не ассортименту, а именно качеству продуктов и поддержке персонала. Ведь любому человеку это важно!
Не приветливый персонал. На разогрев готовых сэндвичей им понадобилось 8 мин, по итогу отдали холодные сэндвичи. Кассир на вопрос, почему все так долго? Ответила: это у вас в Москве все на заготовках, а у нас из под ножа.- оно и видно, готовые сэндвичи «греть» 8 мин и отдать холодными.. клиентоориентированность 0!
31.08.2023 г. вылетали из славного города Сочи, рейс задерживался очень сильно, поэтому в качестве бонуса от авиакомпании был обед в Шоколаднице. На этом приятное закончилось. Когда подошли к стойке, сотрудник вообще потерялся, стал куда-то звонить, будто это был для него сюрприз. Потом подошла администратор и стала его обучать как правильно всё делать, при этом их ждет большая толпа народу, на каждого человека тратилось минут по 10, хотя предложить на отпущенные 500 руб они могла только чай-кофе с сэндвич-роллом. Мы заказали американо и зеленый чай с роллами. Стали ждать выдачи заказа, никто не обращает на нас внимания, наконец после напоминания некий Мирослав (судя по бейджу), делавший чай решил егогь пожертвовать нам, но когда сказали, что это черный чай, а надо зеленый, завздыхал как паровоз. На вопрос когда будут роллы, ответил, что нужно ждать минут 25. Хорошо, подошел минут через 20, кофе конечно уже холодный, этот Мирослав долго делал вид что меня не видит, спустя еще минут 10, наконец спросил, что я хочу, и о чудо достал из под прилавка холодные роллы. В общем впечатление, что я как нищий выпрашивал еду испортило без того унылое настроения ожидания и отвратительные впечатления от аэропорта в целом.
Вчера 17 августа в аэропорту Сочи в предвылетной зоне зашли с ребенком в Шоколадницу около 19:30, чтоб взять что-то на перекус ребенку в самолёт. Выбор пал на блинчики с вареньем. Когда же уже в полете я открыла дочери упаковку блинчиков, то пришла сначала в шок, а потом в ужас!! Блинчики оказались испорченными, имели отвратительный запах и были склизкими!!! 🤮🤮🤮🤮🤬🤬🤬 Потому что нам продали просрочку, маркировка на упаковке стояла 17.06🤬🤬🤬🤬🤬🤬 им было 2 месяца, *****, 2, ****, месяца!!!
Зашли взять кофе рано с утра в зоне вылета рядом с 1 выходом на посадку 10.08.2023г.
За стойкой, где можно взять кофе на вынос, никого не было, подошла официант с терминалом, помогла оформить заказ.
Ждали кофе 10-15 минут. Посетителю, что взял кофе на вынос после нас, его уже отдали, я уже не выдержала и пошла спрашивать, где мой капучино?
Девушка - бариста мне ответила, что, мол, вот он и отдала мне стакан. То есть она его приготовила, и он стоял и остывал у нее из-за того, что заказ был сделан через официанта, а не менеджера, что оформляет кофе на вынос!
Вопрос к руководству заведения, а где он по утрам - менеджер, что оформляет кофе на вынос? Или улучшайте процесс по покупке кофе на вынос или обучите бариста отдавать кофе вовремя вне зависимости от того, через кого сделан заказ, тем более тогда, когда посетитель стоял перед ним!
Здравствуйте, В целом когда провожаю очень часто заходим к вам в кафе.
Всегда в целом всё хорошо.
2.06 как обычно зашли позавтракали и были очень сильно разочарованы ,официант начал клянчить чаевые, стало очень жаль что вы скатились до такого уровня обслуживания , это обсолютно не уровень вашего заведения. Спасибо
Вылетали из Сочи и решили перекусить.
За такие цены ожидали что-то приятное и вкусное, я взяла круассан, который был описан «с миндальной начинкой», а в итоге поела безвкусный хлеб, начинки там было с горошинку. Муж взял вафли с мороженым , и вот сюрприз, мороженое было круглым, а внутри пусто)) не знаю, как правильно по граммовке, но лучше б уж шарик тогда поменьше сделали, а не пустоту внутри.
Итого : сухой хлеб без начинки и вафли с «мороженым»
Официантка ничего не спросила в конце про «понравилось или нет», что тоже очень грустно. Сама работала 4 года в общепите и знаю, что такое работать официантом. В общем, впечатления ужасные)
Персоналу явно нужна приветливость и обучение клиентоорентированности. Картинка в меню не равно действительность В каше за 310 рублей никаких свежих ягод, сухой изюм и варенье...грустно товарищи. Итог, больше не зайду, нужно поработать над персоналом и меню, это не Шоколадница, а дешёвая забегаловка.
Клиентоориентированность на нуле, мы прождали когда освободится столик, персонал сказал что бы мы подождали пока его уберут, а когда убрали они усадили за этот столик других гостей! Крайне странное поведение ((
Единственно место в аэропорту Сочи без изжоги и сожаления о потраченных средствах. Удивительно вкусный гаспачо, салат с индейкой из летнего меню. Быстрое обслуживание. Рекомендую переоткрыться во внутреннем дворике аэропорта, было бы совсем топ
В зале сидело столов 6 от силы. 15 минут ждали, пока официант насидится в телефоне и посмеется с коллегой, перед тем, как подойти к нам. Разговор «на отвали», шутки про алкоголь детям, полный игнор на просьбы подойти к столику и коронное «ну вы же тут не одни, что за люди». Все дошло до того, что мы сами подошли к официанту с меню, в ответ получив недовольное лицо и слова «вы тут не одни». (Да, ведь шутки с коллегой важнее клиентов). Еда холодная, буквально брошенная на стол. Сложно поставить даже одну звезду. Официант Иван, эта работа не для вас!! Сложный день бывает у каждого, но работа и ваша личная жизнь не должны никак смешиваться. Относитесь к своей работе ответственно, либо вовсе не работайте в этой сфере. Тем более это не мы одни такие особенные, кто «не один тут». Спор был и с другим столом)
Зашли поужинать перед вылетом. Нас обслуживал официант Михаил, который вел себя крайне некорректно. Прокомментировал блюдо, которое мы заказали - пасту с морепродуктами, как невкусное. Буквально прозвучала фраза «ну и ешьте свою невкусную пасту с морепродуктами» после нашего отказа от дополнительных креветок. Считаю, это совершенно недопустимым. Стал давать рекомендации о которых его не просили в нетактичной форме с какой-то ухмылкой-насмешкой. Не понятно, почему администрация ресторана принимает на работу таких некомпетентных людей, тем более, сеть «Шоколадница» всегда в этом отношении была на хорошем уровне. В итоге, мы ушли так и не поужинав. Это было 5 ноября около 20:00, аэропорт Сочи. Просьба к администрации разобраться.
Хотела сделать заказ с собой в кафе у стоек регистрации. Стояла 20 минут, спросила двух девушек-барменов (?) сможет ли кто-то принять заказ. Оказывается, мне говорили, что «заказ с собой от 15 минут» - я, честно, этого не слышала. В это время на нервной почве не заметила, как стучала банковской картой по стойке - у меня такое бывает, я действительно этого не замечаю. У всех разные «особенности». Мне бармен сказала «хватит привлекать внимание, можете идти в заведение напротив». Проходит еще 10 минут, я говорю «девушка, я стою уже полчаса», мне в ответ «девушка, не портите мне настроение, у меня два полных зала, физически разорваться не могу, вы останавливаете мою работу и работу официантов». В итоге заказ у меня так и не приняли :)
Впечатление отвратительное.
Сразу не посмотрел, но в самолете заметил что с карты сняли больше денег чем был счет ) по ошибке прибавили нолик) Позвонил и мне все вернули через 5 минут , спасибо менеджеру 👌🏻
Начиталась плохих отзывов, аж боялась заходить. Но нам более чем понравилось посещение! И вкус еды (том ям, салаты, паровые котлетки, бургер, апероль), и обслуживание просто на высоте! Официант, менеджер на подмоге. Просто топчик. Спасибо за прекрасно проведенные 2 часа :)
Хороший персонал.Это,пожалуй,единственный плюс.
Десерты и кофе невкусные от слова совсем.Ценник завышен в 4 раза.
Если уже и есть в аэропорту,то это должно быть как минимум вкусно.
На заметку.
Перед вылетом забежали взять пирожное для ребенка. На вопрос «свежее?» утвердительно кивнули. Купили, сели в самолет, начинаем есть, а там «сюрприз»! Какое свежее было пирожное вы можете наблюдать на фото. Плесень внутри пирожного, которая росла там явно не 1 день.
Руководство данной точки, предпринимайте меры контроля качества! Это уже перебор!
Почитав отзывы, боялись сюда идти. Но отзывы по другим ресторанам аэропорта Сочи были аналогичными, так что поужинали перед полётом здесь. По факту - обычная Шоколадница, не хуже других. Официантка подошла быстро, приготовили всё тоже быстро.
3 ноября в 16:40-45 подошла заказать свежевыжатый сок, на что девушка кассир ответила минуту и продолжила общаться по телефону с «подругой» ( не по работе ). Сочи отличный город , но как же далеко до элементарных правил приличия, клиентоориентированность не на нуле, а в минусе. А так шоколадницу люблю, но в Москве )))))
Отвратительный сервис. Официантов не дождались, была полная посадка, решили пойти на кассу и заказать там. В итоге простояв очередь 10 минут (официанты так и не приняли у нас заказ), женщина на кассе грубым тоном и с недовольством заявила, что отказывается брать у нас заказ на кассе, сказав, что официанты сейчас к нам подойдут. В итоге никто не подошел, девушка официант сказала, что это не её стол. В итоге дождавшись официанта и наконец сделав заказ, прождали наши салаты 40 минут.
Очень не вкусно. Жаль :(
Брали блины с ветчиной и сыром - ветчина ужасного качества, даже есть не стали. Также брали пельмени - фарш явно дешевый, опять таки - не вкусный. На десерт брали рулет с малиной - малина не вся внутри свежая, рулет не такой, какой ты представляешь, когда заказываешь его.
Настроение испорчено (
Прилетели в Сочи голодными, нашли это место, но немного испугались, так как оценки стоят низкие. На свой риск решили покушать тут, потому что не могли терпеть голод. Подача была отличной, красиво и быстро, еда вкусная, официантка Алёна очень милая! Мы остались довольны и не совсем поняли почему так много плохих оценок :(
Ужасное обслуживание. У нас был поздний вылет. В зале 2 человека. Официант 15 минут игнорируя нас складывал салфетки, а затем и вовсе ушёл. Общался на отвали сухо, сквозь зубы. Не принёс нам салфетки, вилки на стол чуть ли не швырнул, меню со стола после заказа не унес, не предложил никакой альтернативы отсутствующем позициям и молча стоял над нами. Цены в заведении не низкие, а обслуживание как в придорожной деревенской забегаловке. В зале грязно.
Заказали еду и капучино, попросили принести к еде. Еду, как нам сказали, ожидать 50 минут. Через 5 минут попросили заменить капучино на морковный фреш. Сказали что это невозможно. Как так? Вступили в конфликт, официант согласился заменить капучино на фреш. Выяснили потом у официанта, сказал что опции удалить позицию из заказа невозможно и что ему пришлось бы оплатить этот капучино.
По итогу капучино мы забрали и оплатили. Вопросики к менеджменту. Но может и официант юлит.
Принесли старый морковный торт! Мы с подругой его попробовали, на вкус сухой! Попросили убрать его из чека, но нам объяснили, что торт точно свежий и поэтому убрать его из чека нельзя, хотя мы его не съели, даже и половины. Должны в таком случае заменить либо убрать из чека!
Был вылет из аэропорта Сочи 3 августа, решила зайти позавтракать в Шоколадницу. Это моя любимая сеть. кофеен в Москве и казалось, что может пойти не так. Ела овсяную кашу и круассан за час-полтора до вылета, в результате получила ужасное отравление. Уверена, что именно этой едой отравилась, так как это было единственное, что я ела с прошлого вечера. Еле долетела, никому не пожелаешь такое пережить. 4 часовой перелет с тошнотой и температурой. Плюс очень грубая официант, которая не записала мой заказ и принесла не то. На мое замечание, что это не мой заказ она ответила, что не запоминала что я заказала. Овсяную кашу просила на молоке(в меню две опции - на молоке и на воде). Принесли что то на вкус очень странное, точно не вкус молочной каши. Я регулярно готовлю на завтрак такую кашу и знаю какая она на вкус. Возможно, это самое молоко и было причиной отравления. Я уточнила точно ли каша на молоке. Официант начала спорить со мной в уничижительном тоне. Я так понимаю, если гость на выглядит богато, по мнению официанта, то можно не баловать его адекватным сервисом.
Ужасное место, не рекомендую есть там
Обычная хорошая Шоколадница, но здесь не принимают бонусные карты, а ещё постоянно какого-то блюда нет или его надо ждать минут 40, а у вас уже самолёт на подходе. Советую идти в Шоколадницу уже после дьюти фри, там и места больше и готовят оперативнее
Шоколадница на территории аэропорта, на втором этаже. Кто был в шоколаднице - всё также как и во всех других « Шоколадницах». Всё вкусно , заказы приносят быстро, можно и позавтракать и пообедать и поужинать. Цены немного высокие - но ничего не поделать - это аэропорт. У ребят хороший вкусный кофе, есть где посидеть попить кофе , дождаться своего рейса.
Плюс в том, что был свободный столик.
Из 4 блюд, съедобными оказались только 2.
Салат с горькой зеленью, мягкими огурцами и мясом, как подмётка. Круассан реально черствый. К Шоколаднице это место не имеет никакого отношения, кроме названия.
Были 24.10. Перед рейсом около 20.00.хотели заказать по акции апероль шпритц 2+1, но нам отказали, сказали, что апероль закончился. Такой аэропорт, такая сеть и как в банальной забегаловке отсутствие товара. Но хотя бы рекламу убрали бы со столов, раз отсутствует товар