Пользуюсь СБ уже года 3 точно. Живём в частном доме около парка победы.
Раньше в этот частный сектор никто не хотел вести интернет. Максимум что предлагал Ростелеком, это интернет по радио точке, но для этого нужно было поставить сначала телефон домашний🤣 И то со скоростью не больше 5МБ. У меня мобильный интернет быстрее. В итоге так и пользовались мобильникос как роутером долгое время.
Но тут зашёл в наш частный сектор СБ. Ну как зашёл, раскидал листовки по ящикам. Позвонили, узнали. Нас все устроило. Через 3 дня приехали монтажники, провели, подключили. Линия оптоволокно. И о счастье, за 550₽ скорость 100мб + тв.
Год назад примерно переключились на другой акционный тариф 600₽ 200мб + тв.
Да бывают иногда аварии в самый неподходящий момент, как это обычно бывает. Но куда денешься . За все это время было может ну аварий 10. Устранялись быстро, относительно.
Сейчас в наш частный сектор свои услуги ещё дом ру поставляет. Но за ту же скорость цена за тариф в 2 раза выше. А сб все равно работает на оборудовании дом ру. Так зачем переплачивать)
Была вечная проблема с интернетом в частном доме, решили подключиться к Сибирскому медведю, договорились на 13.10. Купили оборудование и оставалось только дождаться мастера. Казалось бы, что может пойти не так, но Сибирский медведь дал мне понять, что непредвиденные ситуации у них случаются каждый раз когда они должны приехать поставить интернет.
13.10 у них произошла "авария", с чем она связана они не сказали, перенесли на 1.12. Первого декабря они уже сказали, что сломалась машина и перенесли нас на 18.12.
За день до подключения позвонил им удостовериться, что о нас не забыли. Сказали, что все в порядке и завтра нам подключат интернет. И вот настал этот день, когда эта вечная проблема должна была решится. Но в 9 утра позвонил мастер и сказал, что его напарник заболел, и смогут приехать через 2 дня. Я не расстроился, ведь 2 дня это всего лишь 2 дня.
Но через несколько часов мне позвонил их оператор и сказал что нас перенесли на месяц. И тут я понял, что они вообще не собираются нас подключать, и проблемы у них липовые и клиенты скорее всего тоже. Узнал у соседа какой у них интернет, так они тоже ждут 3 недели Сибирский медведь и переносили уже два раза подключение.
Интернет ещё не подключили, а он уже меня достал.
По каким-то причинам провайдер начал блокировать рабочие сайты, обратилась на горячую линию, оператор сначала посмеялся надо мной, что проблема не в провайдере, но потом записал вызов тех. специалиста, но только через несколько дней. Пришлось перейти временно на другого провайдера (беспроводной интернет), все работает. Сегодня наконец-то жду специалиста, жду пол дня, он так и не приехал, на горячей линии сказали, что задерживается, на дополнительные вопросы не ответили у нас есть свои планы, нужно предупреждать людей хотя бы в какой интервал нужно сидеть дома и ждать. Равнодушное отношение к людям, знают что к ним обращаются только, когда другие не доступны. Так что если есть возможность выбирайте другие провайдеры, я наверно так и останусь на беспроводном (не буду рекламировать), удивительно хорошо работает и сервис более человечный.