В середине июня 2023г не стала работать одна из камер видеонаблюдения. Сделала заявку. Мне нужно было уезжать в конце июня из города на несколько дней. Камеру так и не сделали до отезда((... хотя выезд специалиста был назначен. Камеру починили только через 1,5 месяца.
В октябре камеры работали только режиме реального времени без архива!(( за который я плачу деньги! Интернетом я не пользуюсь,но из-за видеонаблюдения тоже плачу за него деньги!(( и еще за какую-то не понятную штуку платила по 50р.ежемесячно в течении 3-х лет! Когда я начала выяснять что это за такая штука(просто золотая!) да еще и в аренде!?... мне ответили что больше не будут выщитывать за нее,но если я откажусь от их услуг,то заберут!
Деньги мне за отсутствие архива так и не вернули!(( Я считаю что они занимаются машенничеством!
Постараюсь отправить им письмо через электронную почту,если не будет соответствующей реакции отправлю еще письмо в роспотребнадзор.
А еще схожу после новогодних праздников к юристу.Просто уже нужно что то делать с этой нерадивой компанией! Достали уже!
Жалко что Электронный город не работает с частным сектором((
Плохой провайдер. Выезд специалиста для ремонта оборудования - 10 дней от подачи заявки до приезда специалиста. Также в течении последних 2 месяцев постоянное отсутствие интернета, так как на маршрутизатор на 8 точек, подключили 10 домов, и теперь неизвестно кто, залазит на столб и отключает интернет моих родителей, потом снова приезжает специалист и подключает обратно. Как такое могло произойти для меня не очень понятно.
Хуже чем этот интернет я еще не встречал! Сегодня после 17:00 у них какая-то авария образовалась, обещают все восстановить завтра после 9:22. Соответсвенно без интернета в выходные мы будем фиг знает сколько. Что можно чинить больше 12 часов? Заново всю сеть что ли прокладываете? Почему так безответственно относитесь к своим обязанностям? Мы вам платим за стабильную работу интернета, а услугу не получаем. Скорость падает постоянно. Никому не рекомендую с ними связываться
Звонили уговаривали сменить провайдера. Обещали приехать установить в определённый день. Приехали, сказали высокий столб , у них нет таких лестниц и уехали ничего не объяснив. Думала перезвонят не тут то было. Звоню сама, говорят заявку принял ждите. Все снова при всем якобы сделала заявку сама и только что. Сижу без интернета, без объяснений и не известно когда будет подключение. Не уважение такого рода я ещё не встречала. Наплевательское отношения к людям.
У нас кроме данного провайдера альтернатив провести инет дома просто не было.
В целом быстро обработали заявку, приехали ребята всё установили.
Да, когда был ураган мы почти месяц сидели без инета, пришлось конечно поругаться, мастер доехать никак не мог, хотя звонил что выезжает, но при написании сообщения получили перерасчет (это в первую очередь в наших интересах было), да качество скорости страдает, но это лучше чем инет через можем который вообще еле тянет и стоит космических денег (есть с чем сравнить), надеюсь они услышат и решат данную проблему (Пойменная улица).
Есть к чему стремиться и расти
Очень безответственная компания!!!
Изначально НЕПРАВИЛЬНО подключили интернет. В итоге кое как дождались Техника, который сам был удивлён работой специалистов этой компании. В итоге каждые 15 минут приходится перезапускать роутер, чтоб хоть как-то смотреть фильмы. А платим мы как за нормальный интернет!
В итоге 3 раза назначали специалиста и каждый раз он до нас не доходил! При этом каждый раз нужно весь день сидеть их ждать, отменять работу и дела! Не звонят, не предупреждают!
Не советую эту компанию. Думаем переключиться на Yota.
Не хотела оставлять плохой отзыв, однако не хочу молчать. Звонила в компанию, договаривались об услуге проверки устройства, однако в назначенную дату не приехали. Предложили другую дату, но у меня не получается в эти дни. Сами решили что приедут 8 марта, не договорившись со мной. Говорят, что слишком много заказов и они не успевают. Однако это не проблемы клиента, и назначать встречу в удобное для компании время, не посоветовавшись с клиентом - неприемлемо.
Ужасное отношенин к клиентам, уже 3 недели сидим без интернета. У них то высокий спрос, то заболел словно других нет. Или придём когда мы на работе, не можем принять их. Хотя проблема явно не у нас в доме, дней десять назад приходил один. Вы пробейте линию найдите где у вас обрыв, провод тонкий на улице проведён. Примите меры, мы с вами 10 лет, что за отношение к клиентам. Деньги за январь снячь не забыли, хотя в том месяце две недели в пустую оплатили.
С Конца 2023 года и начало 2024года качество сибирского медведя упало на ноль.Я раньше рекомендовал данного провайдера всем Теперь мне стыдно перед соседями.Все мне жалуются.Раньше я нахвалиться не мог на сибирский медведь.Причину никто не может объяснить.ул. Мосина 3.Все время одна и та же отговорка.Ведутся ремонтные работы.Но,я очень надеюсь,что руководство примет соответствующие меры и Сибирский Медведь опять станет надёжным провайдером.
Приехали подключить интернет , взяли деньги (1500р ), сказали что новый район и завтра закончат , на следущий день не звонили и интернета соответственно так и нет , оставил заявку сам что бы приехали сделали , заявка была отменена , хотя целый день обещали приехать . Итог деньги взяли , услугу не предоставили , с первого дня подключения интернета так и нет ! Кормят завтраками
С новым годом всех.
Оценка одной звезды именно по данному случаю.
Скажу в 2х словах , что заявку на техника жду с 20х чисел декабря , а каждый звонок оператора переносит строки , а человек отпросился с работы и сидит ждет , время уже 16 часов , звонок и снова здрасьте... На 12.01
Вот такая не серьёзная компания
Выражаю слова "глубокой благодарности" этой компании, которая ничего лучше не придумала, как устроить в новогоднюю ночь регламентные работы и отключить телевидение. Дозвониться до оператора не представляется возможным ! Спасибо! Желаю и я Вам такого же испорченного настроения на целый год. Пусть сопутствует Вам неудача и хаос!
В прошлый раз решили проблему. Появились новые проблемы, уже 5 день без интернета. Был сильный ветер, понимаю, авария. Но не 5 ДНЕЙ ведь ремонтировать.
Раз ваши техники не справляются, то найдите других. Люди исправно платят вам свои кровно заработанные деньги!!!
Даже обращение нельзя оставить в приложении. А звонить дороговато вам, долго не отвечаете, а деньги всё снимаете.
С каждым разом всё сильнее и сильнее разочаровываюсь. И казалось бы дно уже пробито, но нет же. Удивляете!
Номер договора 127110
31.08.2023
Ещё такой момент, обещали мне значит хороший "секретный" тариф 200мб/с за 666р, а по факту снимают с меня 672р. Умно, хитро! Клиент тупой, глаз у него нет. Можно не только нервы потрепать, крови попить, но и ещё копеечку под шумок забрать!!!! Дно компания. Люди НИКОГДА в жизни не связывайтесь с ними!!! Лучше мобильный интернет, он и то будет стабильнее и на удивление скорость выше чем у этого ГОРЕ провайдера!!!!
Номер договора 127110
07.09.2023
Доброго времени суток)
Сегодня должен был приехать специалист, забрать оборудование и привезти бумаги для расторжения и возврат денежных средств. Позвонил он заранее на 1 минуту до того, как постучаться в мою дверь. Не было звонка за час до приезда.
Он взял оборудование и начал собираться уходить. Я у него спрашиваю, а где бумаги? Видно было по лицу что либо забыл, либо подумал что и так сойдёт. Он даже помнил практически точную сумму, которую мне должны были вернуть. В итоге он говорит, может вы сами съездите в офис. 🤡🤡🤡
Девиз Сибирского медведь "И так сойдёт. Нам все равно!"
08.09.2023
Сибирский медведь, как вы так сами расторгнули договор?
Забрать оборудование = расторжение договора?
Никаких бумаг я не видела и тем более не подписывала.
Обещали значит, что специалист приедет с бумагами, этого не произошло. Никак ситуацию не прокомментировали.
Мне не нужны ваши извинения, лапши на ушах уже было выше крыши.
Перезвоните и объясните ситуацию. Хотя бы на последок нормально отреагируйте на ситуацию, по человечески. Я все надеюсь, что вы одумаетесь и пересмотрите свое отношение к клиентам. Либо же наконец то закроете филиал в Новосибирске, тк люди страдают, вы тоже. Так почему же просто все это не прекратить?
Если ответа не поступит и не будет адекватного разрешения ситуации, то придется уже жаловаться в Роспотребнадзор и в ФАС
по сравнению с другими интернет провайдерами для частного сектора неплохо, а их всего два в Новосибирске это Ростелеком и медведь, но как же часто бывают тех работы и отключения из за аварий. Сейчас полетит и камень в огород Ростелекома тоже. Почему то у провайдеров сложилась традиция впаривать ненужные тв каналы и видеонаблюдение загородным жильцам, но некоторым просто нужен интернет, без камер дозор и без каналов т.к. приставки даже нет. Я считаю нужно добавить тарифы только с интернетом для загородных домов
Самый худший интернет-провайдер, который может быть. Жаль, что у частного сектора, нет другой альтернативы. Пока проблем не было, все хорошо, а как только начались проблемы, то выясняется , что в данной компании на все наплевать!!! Качество технического обслуживания =0. Не интернета с 25.08.2023, а выездной специалист может приехать, только 31.08.2023 с 13:00 до 18:00.Жду!!!! Время 17:50, просидела прождала весь день, звоню оператору, а мне говорят, это по Московскому времени, специалист Вам назначен с 15:00 до 21:00 местного времени(НСО) , но Вашу заявку ещё не кто не брал из специалист. ЭТО КАК!!!! Ауууу!!!Нахрена мне ваша Московское время!!! 21 вем, это нормально?!!! Не рекомендую!!!! У них идёт реклама: "Привиде друга и получи 500 руб, а надо предупреди!!друга и получи 500 руб. Зачем Вам новые клиенты? Вы с этими "справиться" не можете!!!!! Сижу жду, но не уверена, что кто-то сегодня ко мне приедет!
PS: Никто так и не приехал, оператор принял заявку на расторжение договора. В клиентах не заинтересованы! Дырявая контора!!!
Отвратительно работает кампания!трижды в декабре 2023г.обращалась с заявкой о восстановлении доступа в интернет ,в результате 16 января2024 он так и отсутствует.Дважды в назначенный день специалист так и не появился.Деньги же за два месяца сняли!
Двое суток нет интернета, никто ничего делать не хочет, диспетчер за эти два дня так и не позвонил, никто причину не работающего интернета не устранил. На горячей линии только отмахиваются со словами :"Ждите не определённое количество времени").
Просто все отвратительно. 19.11.2023 сообщили, что устранят неполадки в 18:34, по итогу перенесли время на 22:34, а позже все стало интереснее время перенесли на 20.11.2023 в 10:34, нет я все понимаю погодные условия и все такое, но не оставлять же людей на такое время без интернета. Это уже переходит все рамки, за что мы деньги платим, чтобы потом без интернета сидеть или чё. Я хотела провести свой выходной за просмотром сериала и что я получила в итоге, а получила я плохой выходной, все планы сломали. Получается придется сменить вас на кого то получше. А ещё когда звонишь идёт автосброс, спасибо конечно. Приятно, но не от всего сердца!
Хороший провайдер.Живу в котедже,особо альтернатив нет пто подключению к интернету.Особенно радует скорость инета.проверяю переодически speedtest-ом меньше 80мегобайт не бывает,ни утром ни днем,все стабильно.Работает Mach система tp link на обоих этажах.Все работает на wi fi от телека до компа.Никаких нареканий.РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.
Пользуюсь интернетом этой компании уже несколько лет ежегодно происходит повышение цены на тарифы что не очень приятно. В ноябре 2023 года у компании было аварийное отключение интернета в течении недели не было. Эту проблему они решили и по окончанию абонентской платы на моём тарифном плане интернет тоже был отключён не продлив его на срок аварийного отключения.
Подтверждаю, что это очень плохой провайдер. Являюсь их клиентом более 9 лет и с каждым годом все хуже. 11 октября 2023 года отключился интернет ( был сильный порыв ветра). Позвонила, специалиста назначили только на 15 сентября 2023 года. Меня это не устроило, так как работаю удаленно. И начались приключения . Назначили выезд специалиста на 13 октября с 15-00 до 21-00. Не приехал и не перезвонили. Звоню сама, спрашиваю, посему не приехали. Отвечает не знаем. Связи с техподдержкой у них нет, только электронные сообщения. После "вынесения им мозга" перезванивают и назначают выезд специалиста на 14 октября с 10.00 до 15.00. Время вышло, никто не приехал и не перезванивают. Звоню сама, предъявляю претензии. Диспетчеры вообще полные "ноли". Спрашиваю, куда отправлять претензии, отвечают на электронную почту. Говорю, что интернет не работает. Молчат. В итоге - пользуются тем, что в частном секторе нет им альтернативы. Сегодня, 15 октября, совершенно случайно обнаруживаем, что интернет подключили. СОВЕРШЕННО НЕ ДОРОЖАТ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБИРАТЬ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА - ПОДУМАЙТЕ!!!.
Никогда не подключайтесь!!! Я подключил к частному дому и пожалел. Кабель повесили по ублюдски под карнизом магазина через пару домов и с каждым сходом снега его обрывает. До поддержки по вопросам не дозвониться никогда, но когда выбираешь «хочу стать абонентом» поднимают трубку за 5 секунд. На ремонт обрыва уходит 1-1,5 недели, причём это если все время долбить поддержку. Если вы вдруг захотели подключить этого провайдера подумайте дважды, низкая стоимость это результат отсутствия поддержки. Крайне не рекомендую этого провайдера!
С 26 ноября нет интернета. 27.11.23г. обратилась в службу поддержки в личном кабинете. Перезвонила и оформили новую заявку, а личном кабинете поставили статус обращения, как обработано. Вечером 28 ноября позвонил оператор и сказал, что техник будет по моему адресу 30.11.23г. с 9 утра до 15 часов. Никто не пришел и не позвонил. Звоню оператору в 16.23 уточнила заявку. Татьяна мне пообещала, что мне перезвонят и она сообщит начальнику для контроля. Сейчас 18.50 ни слуху, ни духу! Отличная работа! Деньги вовремя снимают. Здесь молодцы!
Хочу выразить благодарность оператору Антону и инженеру Александру! Решили проблему буквально за час. Обратилась с заявкой на ремонт 12.10.23 вечером, сказали приедут 17.10.23. Сегодня перезвонила и попросила, что-нибудь сделать быстрее, так как сидеть 5 дней без интернета не очень приятно. Антон перезвонил буквально сразу и сообщил, что сегодня всё и исправят. Огромное вам спасибо!
Если кто-то еще в этой компании обслуживается и есть возможность сменить оператора,бегите от них,используйте свои деньги под "0" и бегите.Я думала,что Ростелеком плохие (отказались от них в пользу "Медведя"),но у Ростелекома порядочности больше в плане возврата неиспользованных средств."Сибирский медведь",качество услуг отвратительное,постоянный сбой в интернете,а в случае повреждения- "ждите 5 дней" техника и так бесконечно. С 19 июля 2023 у меня другой оператор (которым очень довольна) и с 19.07.2023 г. никак не могут мне вернуть долг в сумме 624 руб.,тянут резину и бесконечно врут.Телефон директора и бухгалтерии не дают (у них это тайна почему-то). Нужно чтобы ими занялись Роскомнадзор и прокуратура,тянет на мошенничество!
Компания не готова развиваться, клиенты недовольны качеством интернета, а директора компании не готовы вкладывать в развитие. Печально, но долго на рынке не проживут.
Хуже провайдера просто нет. Постоянные перебои, каждый день да через день, иногда в несколько часов, иногда пару дней ничего не работает, теперь вот вторая неделя пошла как нет связи. Причины всегда технические, никаких объяснений конкретных нет. До поддержки, если дозвонились, это прям праздник, они трубку не берут в 99% случаев. Перерасчет только, если дозвонитесь и укажите точные даты. А добровольно они на связь выходят , только когда уведомляют, что цена повышается. Настоятельно рекомендую, если есть из чего выбрать, НЕ ВЫБИРАТЬ СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ.
3,8 баллов за ЭТО? СМЕХ!
Специалисты приезжают спустя неделю вызова!
Звонишь в поддержку - слушай 3 минуты рекламы и прочей не нужной информации. Поддержка ничем не помогает, оставить заявку можно в приложении, но время приезда специалиста не изменится, сиди и жди по 5-7 дней пока наконец освободится один специалист, который еще и приедет с 13 до 19, как мне распланировать свой день, если мне нужно ждать этого техника, который не известно когда приедет?
Недавно (28.08) случилась авария, много где попадали деревья и прочее, в поддержке сказали, что НУ ОЧЕНЬ серьезная авария и ждать нужно до 19 вечера следующего дня. Даже ждать 19 вечера не пришлось, потому что в 17 часов уже изменили дату и время решения проблемы. И так было каждый день. Сколько не звони и не узнавай: когда же уже сделают? в ответ получал дату и время, которая написана в приложении, которая каждый день и переносилась каждый последующий день. 01.09 в приложении появилось уведомление, что проблему решат 04.09, тогда я подумал, что может они наконец-то соизволили послать на аварию специалистов и начать работы, но сегодня уже 04.09, а интернета так и нет), а дату перенесли на 08.09 (19:10). Позвонил в поддержку, чтобы узнать почему так, пришла же СМСка, что интернет работает, перезагрузите роутер. Перезагружаю…и что вы думаете? ничего не работает) захожу в приложение, смотрю, а там новая авария, которая должна быть решена 08.09, узнаю у оператора (послушав 3 минуты 35 секунд рекламы вместе с ожиданием ответа оператора) что они включили сегодня интернет и он даже работал (О ЧУДО), но поступили многочисленные заявки, что у людей он до сих пор не работает и они его отключили))))
Беспокойство за свою репутацию и людей которые честно платят свои кровные на одну звезду, не больше.
ДоУжасно работают диспетчеры!. Заявку сделали 27-го. Обещали приехать 28-го. Потом новое сообщение на 29-е. А сегодня пришло смс на 30-е. Уверена, что завтра перенесут на 31-е и так далее. Куда смотрит начальство? Сегодня уже 12-е. До сих пор не справили поломку. Мало того. В соседнем доме работает бригада п такой же заявке, а нашей заявки у них нет. Бардак!!! Операторы ничем помочь не могут. Диспетчеры не хотят. Новое руководство хоть что-то будет делать? Или всё останется по прежнему? Тогда надо искать нового провайдера и другим этого не советовать. Наконец то сегодня приехала бригада монтажников и восстановила линию всего за час. Бригаду прислали из другого города. Оказывается наши не справляются. Спасибо большое ребятам-монтажникам. Профессионалы. Молодцы!! Вот с кого надо брать пример.
Один провайдер на весь частный сектор, вариантов нет,,, не могу подключиться, говорят нет порта, но в чате постоянно наблюдаю, что нет интернета, все какие то работы
Самый ужасный провайдер… если есть возможность подключаетесь к другим провайдерам … минусов больше чем плюсов…. У нас нет другой возможности и приходится пользоваться их услугами ….
Вот сегодня пропал интернет и телевидение я позвонила они поставили вызов мастера на пятницу а сегодня вторник на минутку… и звонили с утра и мастер мог приехать и сегодня… и так всегда если авария то за один день они устранить не могут такое ощущение что у них 1/2 мастера на весь город….
Самый худщий провайдер. На телефонные звоники отвечают операторы, которые не владеют информацией. Ссылаются на руководителя, который не может подтвердить заявку. Создается впечатление, что данная конторка набрала нужное кол -во клиентов от которых получает аб. плату и более ее ни чего не волнует. Возможности на достойное обслуживание у них нет. Советую искать другую альтернативу этой конторки. Незаменимых провайдеров нет и для частного сектора. Оборудование предоставляют на столько старое, что даже пульт в руки не хочется брать.
Не возможно дозвониться до оператора! Система сбрасывает! Нет возможности узнать на долго ли нет связи! Ни один телефон не даёт возможности переговорить с живым оператором!
С 25.08.2023 пропал интернет и тв, писала в поддержку, звонила. 26.08 сказали позвонит специалист...позвонил, поговорил. Сказал что нужен выезд специалиста, перезвонит через 30 минут чтобы решить на какую дату и время будет специалист. Вот уже пятые сутки заканчиваются, наверно номер забыл на который нужно звонить. Вчера вообще все телефоны были отключены, пыталась набирать несколько раз. Сегодня( о чудо!!!) в очередной раз дозвонилась, сказали да, ваша заявка есть, ждите вам позвонят, мы работаем до 21 часа. Это просто какой то ужас!!!!!!
Постоянные перебои со интернетом. Проводят технические работы, о которых заранее не сообщили. Изначально в приложении было указано, что технические работы закончатся через несколько часов. В итоге уже 4 раз переносится время окончания работ. Интернете нет уже больше суток, и деньги за эти сутки конечно же никто не вернёт.
Интернет работал до 05.052023 на Ура!!! Пока не загорелся красный огонек Los.И на дворе то уже 09.05.2023.А его,,интернета,, НЕТУ.По заявке приезжал ,,мастер,, сегодня и ОН определил что где то обрыв оптоволокна.И ,,Ея сиятельство,, откланялось на сем,при отезде сказав,,Приедут следующие мастера,, и они то уж точно Усё починят. Тобишь протянут новое оптоволокно.......Че приезжал....поди еще и денег ему в ,,Медведе,, заплатят,вот бы мне такую работу.А ,,динамила,, меня опператор мотивируя тем что,,к Вам мол на ближайшее может мастер приехать ,все расписано с 05 числа,,Будь я таким ,,лютым,, мастером я бы за день пол Новосиба оббежал.Накосил бы ,,бабла,,.Че не бегать на легке ни инструмета нет ни провода зарасного.А сегодня по моему повторному звонку операторша мне заявила ,,одному дескать шнур не протянуть,необходима ажь цельная Бригада так сказать ,,специолистов,,Под итожу в данной организации ПЛЕВАТЬ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ на своих клиентов.Им бы такого руководителя как у меня они бы без зарплаты работали,за такое отношение к клиентам
И пусть только попробуют не сделают перерасчет за май месяц МАЙ.С уважением добросовестный плательщик.
Это просто ужасный провайдер, жаль что у частного сектора нет альтернативы, еще очень жаль что его не выкупил Ростелеком. А дело в том что пока проблем не было, вроде все хорошо, а как только начались проблемы, то выясняется , что в данной компании на все наплевать, оставляли заявку на сайте 3 раза, но в личном кабинете заявка выполнена, а по факту интернета, как не было так и нет. В итоге на мобильном операторе использован сверхлимитный трафик. И мало того что за интернет оплачиваем по 800 рублей еще 800 пришлось заплатить мобильному оператору. Ужас, задумайтесь, прежде чем пользоваться услугами данного оператора
Ребят вы чего? Неделю нет интернета (это не образно), а сейчас мне говорят что его не будет ещё 5 дней минимум, моя работа и учёба зависят от интернета почему я за свои деньги каждый день должна ехать в чужой дом что бы воспользоваться их интернетом, поработать а после уехать домой? Компенсация - перерасчёт, хотя даже если из следующей оплаты вычтут дни без интернета это НИКАК не компенсирует мои расходы на проезд туда-обратно. Ужасно.
Когда у нас, в частном секторе, появился интернет-были очень рады и благодарны этой компании. Но, последнее время, качество связи ухудшилось. Уже на этапе дозвона в компанию-вынуждены слушать плохого качества сообщение.
Самый худший интернет-провайдер, который может быть. Оставляла заявку 08.05.23, никто не поторопился перезвонить, пришлось перезвонить самой, чтобы услышать, что нет возможности подключения. После очередного моего звонка вдруг появилась возможность подключения, но ожидание МЕСЯЦ, спустя месяц приехали чудо-мастера, мало того что время ожидания с 13 до 18, так еще и приехали в 18:10, стояла жаркая погода, делать ничего не хотелось и домой было пора, в общем ничего не сделав укатили домой, прошло 2 недели, оставила повторную заявку до сей поры не
соизволили перезвонить. Отвратительное обслуживание!!!
Вчера спустя буквально месяц после подключения запущенный модем показал красную лампочку LOS (потеря оптического сигнала). Связался с провайдером и стало ясно что проблема физическая и нужен выезд специалиста, но в тот же день не смогли. Уже был вечер, сказали завтра свяжутся с 9:00 до 15:00 дня. В приложении пришло уведомление о том же.
Вот сегодня. Чуть после двух часов позвонил несколько раз человек, хотя я пропустил момент звонка, но перезвонил ему, и он сообщил когда подъедет. После проверки коннектора и недолгих раздумий проблема оказалась в коннекторе приходящему на распределение.
Специалист решил проблему и с моей благодарностью отправился по своим делам, а я сидю с интернетом и строчу это.
FIN
p.s. ни разу не было и намёка на проблемы с тех. поддержкой, всегда есть контакт с провайдером. возможно проблемы с выездом специалистов зависят от региона
Самый ужасный провайдер. Потеряли кучу времени и денег. Никто не решает проблему. Два раза должны были приехать никто не приезжал исправить проблему, потеряли 2 рабочих дня (дни когда обещали приехать)и сидим без интернета, постоянно назначают даты на неделю, полторы что приедут решать, в итоге им просто пофиг на вашу проблему. Сами написали претензию, указали свою причину. Вижу только один выход Роспотребнадзор.
Неуважаемая компания! Строить бизнес на вранье - последнее дело. Ну что, нет Интернета ровно неделю. Кормят обещаниями, врут на каждом шагу, а их мастер "уже выехал". Но почему-то человек теряется по дороге, не доезжает. Ау! Руководители, у вас работник потерялся! Ни звонков, ни сообщений, ни-че-го, если сам звонишь - а что толку, операторы не виноваты в том, что у них мастера поувольнялись. У кого есть альтернатива - обходите стороной, иначе при порыве ветра будете неделями (!!!) сидеть без связи.