Хочу поблагодарить коллектив автомобильного салона " Сигма" за высокий профессионализм.
Покупаю у них уже второй автомобиль.
Как и первый раз, очень довольна.
Особая благодарность супер-менеджеру по продажам- Игорю Ханину.
Очень приятный , грамотный молодой человек!
Подробно, без спешки ,рассказал обо всех новинках в автомобиле. (Сама бы долго разбиралась.)
По страхованию в салоне тоже предложили самые выгодные страховые компании. Благодарность Марии!
Приятно, что при покупке чего только не подарили, даже зимнюю резину.
В зачёт забрали старый автомобиль по хорошей цене, что тоже приятно.
Сам салон производит хорошее впечатление: нет никакой суеты, угощают кофе.
Следующий автомобиль буду покупать в этом салоне!
Рекомендую!
Решили купить машины. Позвонили, назначили встречу. Был у нас менеджер - Егор Е. Все рассказал, показал, тестдрайв провел. Сопровождение на всех этапах сделки - на высоте, отлично клиенто-ориентированный сервис. Сдали свою старую машинку в трейд-ин по хорошей цене, получили скидку. Отлично работают ребята, все очень понравилось. Через 4 часа уехали на новой Omoda c5
Спасибо салону и отдельно - менеджеру Егору за то, что сразу предложил то, что мы и хотели.
Детский уголок есть, чай кофе тоже. Очень комфортно ждать )
Очень комфортно было находиться в салоне. Сотрудники внимательные и достаточно обходительные, с уважением и вниманием отнеслись к нашему запросу и потребностям. Сопровождали на каждом этапе процесса покупки машины. Сверялись с нами, ясны ли условия договоров и все ли комфортно.
Само здание очень чистое, что меня приятно удивило, на втором этаже есть достойная столовая с приятными ценами и приветливым персоналом. Вкусный кофе.
Есть несколько уголков для детей, тоже чистые. В одном из таких пространств доступен телевизор с мультиками, когда мы были, показывали «Смешариков».
На фоне такой чистоты и ухоженности немного выбивается бант🎀, который кладут на машину для красивых фото. На фото он шикарно, конечно, смотрится, при этом вблизи он достаточно пыльный. Такое наблюдение.
Коммуникация между сотрудниками качественно налажена и нацелена на сотрудничество и помощь друг другу и клиентам.
Субъективно ощущается, что данное пространство семейное и сотрудники «одно дело делают». На мой взгляд, это очень важно.
Нам было очень приятно, спасибо большое за сопровождение.
Автосалон небольшой, но уютный, чистый и, что самое главное, с большим количеством ассортимента – продаваемых машин. Отношение персонала автосалона CHERY Сигма Авто на Васильевском к потенциальным покупателям достойное. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Сергею Подболотову, терпеливо выслушивавшему все пожелания и вопросы потенциальных покупателей на протяжении трех дней. В автосалоне по-человечески и с уважением подходят к клиентам, подбирая лучший вариант для покупателей. Такое отношение персонала вызвало только восхищение.
Услугами Сигма по обслуживанию машины, страхованию по ОСАГО и КАСКО уже давно пользуется мой сын. В том году страховки оформлять пришлось в силу неких обстоятельств мне. Обратился по тлф. Рсчитали, предложили удобный мне офис. Приехал и за пол часа все оформил. А несколько лет назад у сына был страховой случай по КАСКО. Машину восмтанавливать было не целесообразно. Без проволочек согласовали сумму выплаты, предложили отличный вариант нового авто. Сын доволен. Так что, молодцы, спасибо, так держать.
Хороший дилерский центр. Очень клиентоориентированы, я взаимодействовал с менеджером Данилом, приятный в общении, не навязчивый. Всё показал, сделали тест-драйв, посмотрели разные комплектации, подобрали оптимальные страховки и кредит. Приехал на Ауди а3, адекватно оценили в трейд-ин, дали скидку на новый Тигго 4 про. Помогли со всеми бумажными делами по оформлению авто. Я очень доволен, выражаю благодарность сотрудникам, молодцы ;-)
Купил у дилера на большом проспекте ВО того 8 про макс, на 5 т загорелась лампочка неисправности КПП, а на 10 т пробега гудит редуктор заднего моста!
Товарищи! Как вы продаете такие машины, если мост гудит на 10 т,
Вы понимаете, что люди вам доверяли!
Заплатили деньги, настоящие, не рваные и не фальшивые!
Вы же людям продали совсем за немалые деньги авто на котором дальше района города нельзя ехать!
Вы сделали всё возможное и невозможное , чтобы доверие пропало навсегда и конечно уж всем и всех буду отговаривать от такой марки авто, чтобы люди как я не мучились и не настраивались.
Отличный сервис. Теперь обслуживают Omoda и Chery. Цены дешевле всех в городе. Обращайтесь к мастеру консультанту Наумов Илья при 0 и 1 ТО и просите выдать вам сертификат на обслуживание «скажите что вы с яндекса» там каждое ТО бесплатная услуга.
Купил здесь новый авто. Все прошло великолепно! Изначально был небольшой скепсис, был наслышан о всех этих историях, как автодилеры пытаются разводить клиентов и тд. Но здесь такое не практикуется. Сначала заехал на своей старой машине узнать, какие варианты вообще сейчас они предлагают, машину покупать вот так сразу не собирался. Мне сразу сделали отличное предложение по кредиту и забрали мою машину в трейдин по хорошей цене. Когда приехал второй раз уже заключать сделку, очень боялся, что цена или условия кредита изменятся. Но ничего такого не произошло. Спасибо Данилу и специалисту отдела кредитования Юлии, они максимально подробно все рассказали, ответили на все мои вопросы по кредиту, объяснили все подводные камни, проверили со мной каждую строчку и каждый пункт кредитного договора. Смело рекомендую всем этого дилера. Честность и прозрачность - это про них
Как всегда от посещения дилерских центров - смешанные чувства: вроде все чисто, аккуратно, вежливо, но на каждом углу обязательно найдётся "полный ноль" который ничего не смыслит в занимаемом месте, даже в кафе так :)
Не понравилось, все на уровне, компетентный менеджера, чистые аккуратно, туалеты чистые, кафе можно покушать, зона отдыха, кофе чай, все для комфортного ожидания не напряжно и Хорощо
Здравствуйте!) Спешу поделиться впечатлениями от обслуживание моего автомобиля Chery в Сигма Моторс на ВО. Скажу сразу сейчас у них акция 50% на запчасти и 50% на работу. Очень приятно и вкусно. Также хотел рассказать про обслуживание и общение с клиентами, которое по моему мнению очень приятное и внимательное. Расспросили что необходимо проверить какие есть вопросы и проблемы по машине. Провели все необходимые работы быстро и качественно. В общем понравилось мне у этого диллера. Также пообещали в дальнейшем делать скидку на ТО в размере 15% на работу и запчасти с учётом того что буду обсуждаться у них. К тому же есть ккмфортная зона ожидания с монитором и телевизором, а также игровая зона дня детей!) Менеджер сервиса ИВАН)
Обслуживаю здесь свой Polo Liftback, максимально приятный дилерский центр, бывший салон Porsche. Персонал отличный, работают быстро, очень доволен сервисом, всем рекомендую приехать на ВО 👍🏼
Приятное место. Обслуживал здесь чери тигго 7 про. Проходил то-5 , менял резину на зимнюю и 21- го января прошел то-6. 28- го января менял задние тормозные колодки. Сотрудники ненавязчивые, в салоне уютно, много зон, где можно просто посидеть, можно выпить чай или кофе для гостей бесплатно зерновой из кофе машины. Благодарю мастеров-консультантов Ивана Летунова и Андрея Кабаченко за компетентность. Вообще дилерский центр приятно радует соотношением цена-качество. Молодцы.
Отличный салон. Сервисное обслуживание шкода провожу тут уже 3 года, нареканий нет. Один нюанс - следует заранее четко оговаривать сроки оказания услуг, чтобы не было накладок.
Сервис хранения шин, кофе, такси.
А вот и честный отзыв, не хотел доводить до этого. В декабре 2022 года записывался на тест-драйв, 45 минут прождал в салоне и каждые 15 минут мне говорили, что менеджер вот-вот освободится, уехал, так и не дождавшись. Уже неприятное первое впечатление… В июле снова связываюсь с этим салоном, бронирую машину и КЛЮЧЕВЫМ фактором была покупка до 1 августа, менеджер обещал, что машина будет среди недели железно, разумеется я забронировал, внес предоплату. Далее в течении финальной недели начинаются отмазки и переносы по сказочным причинам, типа «ЭПТС еще не подъехал, а машина вот уже стоит у нас». Когда бронировал авто, менеджер выслал договор ( который у них считается нормой), в котором нет пункта о возврате брони в случае расторжении сделки, я ему указал на то, что этот пункт нужно добавить, он с ухмылкой ответил: « вы же не думаете, что мы зарабатываем на брони», это типа крошечная сумма для нас, но исправил. Машины, я так понял не было, завтраками наелся и расторгаю договор, сразу же подаю заявление на возврат брони, это 29 июля!!! На дворе 8 сентября, уже за десяток звонков было, лично приезжал ради «крошечных» пяти тысяч и КАЖДЫЙ РАЗ опять какие-то смешные отмазки типа «ой, система подвисла», «ой, бухгалтерия неправильно документы подала», «ой, в электроне оказывается нельзя подавать (спустя месяц они мне это сказали), надо лично подписывать», и даже после личной подачи заявления прошло больше 10 дней, деньги до сих пор не пришли. Вывод: если и заносить этим ребятам копейку, то только при 100%-ной покупке, иначе они ее не вернут под любым предлогом. У меня есть законное право на суд, согласно договору, так что следующий шаг будет именно там:) Не тратьте нервы и время, если точно не собираетесь покупать в этом салоне.
Доброго времени суток! Вот и настало время сменить автомобиль, после поездки по другим автосалонам, дошла очередь до Сигмы на В.О. После посещения данного автосалона сомнений не осталось автомобиль однозначно приобретается здесь. Внутри все для клиента: зона ожидания, кафе на втором этаже, везде порядок. Ну и конечно же самое главное сотрудники автосалона вежливые, приятные люди, на все вопросы ответили, все показали и рассказали, адекватно оценили старый автомобиль, сдаваемый в трейд-ин, напоили кофе. Отдельно хочется поблагодарить Ханина Игоря, приятнейший человек, грамотный сотрудник, ответил на все вопросы был на связи всегда от начала выбора автомобиля до выдачи ключей, прекраснейшую и очаровательную Сапарову Ромину, которая подобрала лучшее из всех предложений по кредиту и страховке и технического инженера Чамова Романа уделившего внимание не году выпуска моего старого автомобиля, а как настоящий профи, реальному техническому состоянию. Ребята спасибо Вам, дай Вам Бог здоровья, благополучия и успехов в карьере. Надеюсь руководство Сигма Авто прочтет этот отзыв и поощрит, указанных сотрудников. Удачи Вам ребята и еще раз огромное спасибо, буду очень рад встретиться с вами снова, когда приеду на ТО!
В ноябре 2021 были произведены работы по замене сцепления и всего-всего сопутствующего предыдущим владельцем на этой станции.
Теперь я новый владелец автомобиля и у меня пропадает сцепление периодически (хотя все детали были установлены новыми в ноябре 2021)
Обращаюсь на эту станцию, указав, что были ими выполнены раннее по замене сцепления по такому-то заказ-наряду не мной, а предыдущим владельцем. А сейчас сцепление пропало(прошло 4-5 месяцев).
Возможно брак деталей или работ?
В ответ от менеджера слышу, что диагностика платная и особой нет разницы, что гарантия на работы по заказ-наряду ещё действует (не менее 6 месяцев)
Далее менеджер говорит, что сейчас на моей машине, которая приехала своим ходом, попробуют хорошенько прокачать сцепление какой-то вакуумной установкой и возможно проблема уйдет. Будет это всё таки бесплатно на основании того самого заказ-наряда (где все детали новые)
Через два или три часа мне сообщают, что ничего не выходит и необходимо автомобиль оставить до завтра. Прихожу к автомобилю, забрать личные вещи. Под машиной прямо на парковке лужа тормозной жидкости. Ну, наверное технология прокачки такая.
Вечером того же дня получаю сообщение от менеджера, что "педаль провалилась" и ничего не выходит. Машина была на ходу с неисправностью, теперь просто никуда не поедет.
Решение проблемы - это покупка заново одной из запчастей (которой 4-5 месяцев) сцепления (рабочий цилиндр сцепления вместе с выжимным)
На вопрос о том, что деталь которую вы установили менее полугода назад, мне необходимо купить новую. Мне ответили, что детали были не оригинальными (хотя были куплены дилером и указаны в заказ-наряде)
Согласен. Детали не оригинал.
Замечу также, что детали были не китайские, а конкретна эта деталь фирмы luk. Это немецкая компания, которая специализируется на производстве только(!) элементов сцепления - корзины, диски, выжимные подшипники.
Я хочу сказать, что станция получила за них деньги (что-то в районе 70 тысяч рублей за все запчасти) Получила она их не от меня, но при покупке автомобиля, я знал что были произведены работы и стоимость автомобиля завышена оправданно.
Далее прошу машину поставить на ход, как было до их "диагностики" и манипуляций, чтобы можно было бы уехать, как я и приехал на ней.
Менеджер предположил, что возможно согласуют бесплатный эвакуатор (не согласовали)
Отдельно напишу факты и на что обратить внимание.
1. Моя машина до диагностики была на ходу(неисправность проявляется с утра или Когда машина постоит). После диагностики забирал её на эвакуаторе.
2. Если будете делать ремонт автомобиля, который не на гарантии и на деталях не будет клейма: "оригинал"(даже если детали предложит станция под соусом в оригинале это лежит и так) - не соглашайтесь на такой ремонт, так как фактически в случае будущих проблем, вы останетесь один на один с вашей проблемой, а эта станция возможно самоустранится.
Хочу положительно отметить девушку, которая меня записывала на диагностику. Запись была через 2-3 недели, но она вошла в положение и устроила мне запись через несколько дней.
Также очень понравился охранник, который встретил эвакуатор, показал как лучше развернуться, чтобы удобно забрать мой автомобиль.
Итог: две звёзды. Одна - девушке на горячей линии, вторая - охраннику
Upd:
Сняли коробку. Рабочий цилиндр был 2010 года выпуска, как и год производства автомобиля. Фактически деталь не установили (заказ-наряд есть, а деталь не установили) о проблемах с которой я писал ранее. Может быть и такое, как оказалось.
Покупала машину в салоне, там же обслуживаю.
Все устраивает! Коллектив очень профессиональный и внимательный! Подбирают удобное время, все делают в срок. Проходила 0 ТО - даже обедом накормили.
Спасибо! Продолжайте в том же духе!))
Профессионалы в своем деле 👍🏼 Компетентные и клиентоориентированные сотрудники. Всё расскажут, покажут, объяснят, на самые глупые вопросы ответят. Отдельная благодарность менеджеру Борису Стяжкину за мою новую машину! Лучшие условия, прозрачность и сервис 👍🏼
Очень хочется поблагодарить сотрудников Сигма Чери, а особенно Дмитрия и Екатерину из сервиса! А также их коллег из другой смены! Была проблема с датчиком давления в колесе, причем никто не мог понять в чем дело: но главное, что проблему решали в режиме 'нон стоп", приезжал несколько раз - всегда встречали с улыбкой и пробовали решить проблему. В итоге вопрос решили, все работает уже несколько дней! Спасибо большое!!! Да еще и сделали подарок маме на 8 марта - мойка люкс автомобиля, причем очень качественно!!! В общем очень довольны всей Сигмой и службой сервиса отдельно!!! С уважением
В ноябре покупала в этом салоне Фольксваген Тигуан с пробегом.
Хотелось бы выразить отдельную благодарность менеджеру Егору, очень грамотный и честный специалист, помог с выбором, подробно консультировал во всех вопросах и был постоянно на связи. От салона остались только положительныю впечатления. Рекомендую !!!
Заменить масло и свечи по гарантии на шкоду готовы за 35 рублей с неоригинальными з/ч в течении недели, но вот по гарантии записать и отработать☝... От месяца!!! Абску без них пришлось делать, без неё ездить не решился. Амортики ниже опор для пружин протекли, вибростенд сказал норм, не выходят из диапазона(ксиати сломан, не верю в результаты, при мне что-то чинили) .не гарантия! Не меняют. С зависающей магнитолой ездил раза 4 под видео и вин, да всё неплохо, вот сейчас это и вот это,прошивочку,контакты,все проверим. Ушной сервис там на 5 звёзд!
В принципе салон уютный, чистый и многофункциональный. Сотрудники правда после всей ситуации с рынком стали вести себя как боги. У официалов еще более менее, у дилеров или перекупов вообще ужас отношение.
Есть скидки, быстрое рассмотрение кредитов.
Сейчас там две марки Cheery и Omoda.
Шведский концерн официально ушёл из России, поэтому сейчас здесь салон Omoda и Chery. Первый основной зал отдан под бренд Omoda, второй под другие модели Chery. Для Skoda остался только сервис, продажи автомобилей нет. Персонал остался прежний, так что особых изменений в отношении к клиентам не заметите. В общем довольно приятные люди работают.
Здравствуйте!
30 января 2023 года проходил ТО-1. Мастер, обеспечивающий
обслуживание, Андрей Кабаченко.
Прошу объявить ему благодарность!
1. Внимательно выслушал и рассказал порядок прохождения ТО.
2. Все устные договоренности были соблюдены полностью.
3. ТО проведено в указанное время.
4. Машину вернул чистую, даже коврики вымыты.
5. Частично продиагностировал состояние автомобиля.
Выражаю благодарность сотрудникам сервиса.
А также Дарье, встречающей клиентов на входе, за предупредительность, желание помочь, угощение чашечкой вкусного кофе. 👍
С уважением, Вадим Ершов.
Чуть меньше месяца назад покупали с мужем Skoda Rapid - остались очень довольны. Салон стильный, атмосфера дружелюбная, персонал приветливый, готовы отвечать на вопросы, помогать - это очень ценно (есть с чем сравнить)) С нами работал Станислав Зайков, благодарны ему за отзывчивость, профессионализм и терпение). Машину заказали, пришла с срок, никаких допов не навязывает, выдали подготовленную машину. Мы, насмотревшисьвидео о том, как салоны продаюткрашеные машины, попросили толщиномер) Станислав сам продемонстрировал, что с машиной все в порядке.
Проехала уже 1000 км, машиной я очень довольна, собираюсь в салон на нулевое ТО.
Самый лучший сервис по ту сторону Невы: кофе угостили, глинтвейн налили, мандаринку на закуску дали, ТО сделали быстро и намного дешевле других сервисов. Однозначно рекомендуется к посещению!
Два дня назад купили в Сигме Skoda Caroq. Решили обязательно оставить отзыв.
Нам понравилось всё! И обстановка, и атмосфера, работа всех сотрудников.
Особенно, хотелось бы отметить менеджера Элдара Мягких. Благодаря его профессионализму мы и приняли решение купить новый автомобиль, именно, в Сигме.
Всё было вовремя, точно. Элдар был всегда на связи с нам, и мы могли получить ответ на любой вопрос. Он очень приятен в общении, спокоен, и, в то же время, убедителен.
Благодарим также сотрудников отдела Traid- in и страхования!
Смело можем рекомендовать Сигма всем желающим купить автомобиль.!
Проходил ТО-6 в Сигма Василеостровский и остался очень доволен работой как центра в целом, так и мастера-консультанта Дмитрия Сахаревича в частности. Очень вежливый и компетентный мастер, не пренебрегает мелочами, из которых и складывается профессиональная работа автосервиса и позитивные впечатления от его посещения. Я получил подробную консультацию по стоимости и составу работ, времени их выполнения, скидках и спец. условиях. Все наши договоренности были соблюдены, никаких лишних услуг не было даже попыток навязать. Твердая 5. Непременно обращусь к Дмитрию вновь если будет потребность обслужить свою Шкоду в С-Пб. Удачи в работе!
Обратился с проблемой по КП. Проблему показал сотрудникам. В ответ получил: да видим, но ошибок нет, извините ничего сделать не можем. В итоге каждое мое обращение - это пустой приезд к дилеру, потеря времени.
Результат - сменил дилера и при абсолютно тех же вводных вопрос был решен в течении пары недель, заменено сцепление у авто. Без лишних вопросов и ожидании ошибок!
Сигму НЕ РЕКОМЕНДУЮ !
Здравствуйте.
В конце ноября приобрел Skoda Rapid в Сигма Василеостровский. Салон произвел самые приятные впечатления: хорошая атмосфера, обслуживание. В первую очередь мнение об организации делают люди, там работающие. Отдельное спасибо моему менеджеру Станиславу Зайкову за сопровождение сделки. Я проживаю территориально в другом городе. Станислав по телефону выслушал все пожелания клиента и подобрал комплектацию полностью подходящую моим требованиям. Оформили онлайн договор, информировал о задержке завода по производству автомобилей. Выдача ввтомобиля была произведена в назначенное согласованное время, поэтому после обеда я мог спокойно выехать в регион дальнейшей регистрации. Салон по моей оценке заслуживает 5 звезд, рекомендации положительные
Отличное качество работ по замене всех амортизаторов на моём Polo организовал Александр. Пришлось подождать почти три часа. Но это того стоило. Машину стало не узнать: повысилась устойчивость на дороге, стабильность.
Персонал очень доброжелательный - предложили кофе, чай можно налить самому. Есть зарядка для телефонов - закрыл на замочек в прозрачном боксе и можно отойти по своим делам.
А сходить тут есть куда. Совсем рядом знаменитый Севкабель Порт - знаковое место, где можно осмотреть временные выставки, пообедать, подышать свежим воздухом и может даже прикупить себе что-то из одежды.
А в десяти минутах ходьбы от автосалона не менее раскрученное место - музей современного искусства Эрарта: выставки, инсталляции и пр. Ну, здесь можно долго бродить по залам..., а устанешь - к вашим услугам кафе (однако эклеры уже 300 р. :().
В итоге время пролетело незаметно.
Выполнял техническое обслуживание, по качеству работ сложно что то оценить, так как выполнить замену фильтра и масла можно без особых навыков.
Хороший интерьер, и есть не плохая зона для детей, где их можно оставить на какое то время.
Из отрицательных моментов, у меня травило колесо и по моей просьбе они сделали проверку на наличие проколов и ничего не нашли. Колесо так и продолжило травить.
На следующий день я заехал в ближайший с домом шиномонтаж где нашли прокол за пару минут. В общем то стоит ли судить о профессионализме в этом центре решать вам.
Хороший автосалон, в том числе продающий автомобили с пробегом. Вежливый, внимательный персонал, отстаивающий интересы клиента. Мы смогли в течении дня выбрать и приобрести понравившийся нам автомобиль. Огромное спасибо как отделу продаж, так и отделу страхования, сотрудники которого подобрали нам страховую программу, отвечающую нашим требованиям.
Спустя два месяца мы смогли убедится в том, что компания выполняет взятые на себя обязательства. Сотрудники даже готовы задержаться на работе, чтобы помочь Вам.
Отличный автосервис, особенно спасибо мастеру Антону. Машину обслужили по лучшей цене в городе, салон большой есть где подождать на диванчике, можно попить кофе чай , большой выбор авто с пробегом.
Побывала в цыганском табаре!
Попала под гипноз!
Купила машину с кучей всякого г…на в придачу, в частности глобал чтоб его асистенс. Теперь уже час сижу в машине, она не заводится - аккумулятор сел в ноль(вечером как обычно просто ушла и машина сама закрылась, а утром «не аллё»)
опаздываю на работу и слушаю извинения ассистенса.
Второй раз за 4 месяца у новой машины в ноль садится аккумулятор, навязанная при покупке машины, дрогущая сервисная компания помощи на дороге вызывает особый восторг: вчера при вызове сообщили что ждать полтора часа, села уехала на такси.
С вечера заказала помощь на утро на 7, «спасатель» приехал в 9. ехал на Ваську с академки - у них там похоже одна машина на весь Питер????
И навязали мне этих паразитов в данном прекрасном заведении.
Ну и так на секундочку, машина cherry tiggo 4pro - электрика работает как ЕЙ надо, плюс утечки. До этого старенькая пежо себе такого не позволяла.
Вообщем теперь плачу кредит, плАчу, хожу пешком и получаю по шапке на работе за опоздания.
Кому нравится такой сценарий - присоединяйтесь!!!
Обращаться сюда!
Эмоции Вас буду переполнять, жизнь заиграет яркими кроваво-чёрыми красками!
Главное если увидите такую карточку - бегите оттуда!
Она означает что машина без помощи не ездит, а помощь Вы получите очень НЕ быстро
Отличный салон, приятное обслуживание.
Особенно отмечу работу моего менеджера - Мягких Элдар. Элдар - Профессионал с большой буквы! Великолепно разбирается в автомобилях. Очень чуток и внимателен в общении с клиентом. Учитывает до мелочей все желания клиента. Лишнего не посоветует.
Если Вы решили покупать новый автомобиль, Вам однозначно к Элдару!)
Хочу выразить благодарность Сигме в продаже автомобиля с пробегом Шкода Рапид, в особенности поблагодарить менеджеров Екатерину и Эдварда на подробную консультацию и оперативную выдачу автомобиля.
Купили Chery 7 pro в этом салоне 5 марта.Сдали свою и оформили кредит. Всё получилось так, как обещали. Особая благодарность менеджеру Борису, всё подробно объяснил, предложил разные варианты и до конца сопровождал сделку.
Напишу о продажниках и спецов по трейд-ин и кредитам.
Брали новый "Черик" по схеме трейд-ин + кредит.
Адекватное предложение.
Адекватное обслуживание.
Нет попыток обмануть, с которыми столкнулись в другом салоне.
Отдельное спасибо менеджеру Игорю.
Надеюсь, сервис здесь тоже достойный.
Сигма пробила очередное дно. Первый раз я был на блюхера и как в итоге оказалось при ТО 2 мне просто поменяли расходники и даже не удосужились выполнить проверку авто. Сейчас было обращение на большом проспекте ( замена масла в муфте халдекс ) зная сигму попросил присутствовать на замене. В чате обсуждалось , что будет оригинальное масло , снятие насоса , замена резинок и пробок. В итоге на замене масла мне сказали , что насос снимать не будем и масло не оригинал. После долгих споров мне предложили масло и резинки бесплатно. Через какое то время мне позвонил менеджер и сказал , что за резинки тоже платить придется , так как в заказ наряде их нет , а я дурачок расписался. Вот и думайте ехать к таким в сервис или нет. Я больше ни ногой.