На протяжение года, все время какие-то проблемы с интернетом, то просто выкинет на пару минут с катки, то может пропасть и на долгое время(
Предлагали сделать проверку оборудования, толку от этого ноль, так как ранее, уже делали, когда это было интерсервис, и как мастер сказала, сейчас у вас стабильное подключение, надо проверять, когда у вас какие-то проблемы, а как проверить? Если эти проблемы могут быть почти незаметные, просто из игры выкидывает, и обратно, стабильности нет, мое оборудование проверено был, и сказали, все в порядке, и я не думаю, что у семейства keenetic, могут быть проблемы(не считая брака)
P.s. Чат в приложения, не грузится( том тоже было, что заскринеть
Подключил Ситилинк, я Вам скажу это чудо всё отлично работает скорость 1000% лучше Ростелекома, всем буду советывать подключиться, оплата удобная по приложению, уехал в отпуск всё по факту оплатил и это большой + при подключении парни отработали все 100% так держать и даше СИТИЛИНК супеееер👍👍🤝
Перерасчёт по тарифам провайдер Ситилинк не делает! Т.е. если собираешься воспользоваться интернетом хотя бы на сутки – плати полную ежемесячную стоймость! Дальше будешь пользоваться или нет – "это ваши проблемы, просто не пользуйтесь". Заморозить интернет у них нельзя, как у интерсервиса можно было.