Пользовался этим магазином несколько раз. ТЦ, в котором он расположен, удобен для посещения пешком - автобусные остановки и метро прямо у входа. На машине надо сильно задуматься о парковке - чем дальше стройки вокруг, тем хуже с бесплатной парковкой. Но можно дойти от дворов или Горбушки или Горбушкинова двора. Сам магазин не перегружен, выбор неплохой. Мне удобно получать заказы через СберМегамаркет - надёжность поставщика выше, чем просто курьерская доставка из интернет-магазинов. И быстро - часто в тот же день.
Отличное и очень удобное место для покупки комплектующих для ПК. Покупкой и обслуживанием очень доволен. Быстро, чётко, профессионально без лишних вопросов. Есть платная парковка. Большая и в субботу была почти пустая.
Персонал данной точки продаж, а именно Бекбол Сыгатаев отказал в просьбе выдать крупногабаритный корпоративный заказ V038332488 в точке загрузки на первом этаже, где его можно было перегрузить в припаркованный автомобиль. Пришлось за два раза переносить на руках товар полкилометра, сначала вверх по лестнице, а затем вниз по траволатору. Звонок в горячую линию перевели на ПЕРСОНАЛЬНОГО менеджера Даниила, который подтвердил позицию Бекбола Сыгатаева. Удачи, Господа. Отвратительная работа персонального менеджера и всего Ситилинка с юрлицами. Категорически не рекомендую работу с данной компанией. Это была первая и последняя закупка компании в Ситилинке.
Магазин-склад, т.е. пункт выдачи. Господа руководители, ну это какой то треш - один сотрудник на выдаче, грубит, хамит всем, сам еле ходит. Жаль не посмотрел его имя. Мне лично ответил: тогда больше не ходите сюда, раз не нравится. Кто сюда заказывает товары теряют время своей жизни на ровном месте! Неужели нельзя хотя бы двоих работников поставить? И адекватных? Большой ЖИРНЫЙ МИНУС... Но раз уж мне ваш сотрудник рекомендовал более здесь ничего не покупать, то скорее всего и не буду, уж точно никому рекомендовать не стану.
Очень удобный пункт выдачи товаров рядом с метро Багратионовская. Доброжелательный и профессиональный персонал. Электроника достойного качества, проблем и нареканий нет.
Очень долго. Отстоял в очереди за получением заказа 20 минут, сотрудники медлительные. Очередь увеличивалась....... С каждой минутой. Мужчине клеили плёнку вместо того что бы отдать заказы. За колонками алиса уходят на 5-10 минут. Не уже ли их нельзя поближе класть и побыстреее отдавать???
Может не повезло, но ожидание оплаченного заранее заказа, в очереди, 40 минут в жарком и плоховентелируемом помещении.... 1 звезда, и то, потому что без хотя бы одной звезды нельзя оставить отзыв.
2024 год, век дистанционных технологий, а у них по прежнему очереди.
Нормальное заведение , расположен в здании типа «рынок».
Платная парковка 100 руб . Рядом Горбушка и ТЦ Филион.
В Филионе можно поставить машину бесплатно (2 часа) и пройти пешком минут 10.
Очень не вежливые сотрудники!!обратилась в пункт выдачи для отправки заказа,первый раз мне сказали,что ещё не успели все установить,просили прийти через два дня.пришла,проблема не решена.я все так же не смогла отправить заказ,а сотрудники общались так будто я к ним домой пришла🙄и воообще мне не понятно,если у вас ещё не налажена система отправки посылок авито,тогда зачем вы предлагаете данный пункт для отправки???в пустую потраченное время!а я беременна и с двумя детьми хожу туда сюда по несколько раз
Довольно грустные (или сонные) сотрудники. Упаковку от доставки не разрешили оставить. Вообще не оч поняла как моя посылка попала в это место, буду следить чтоб заказы сюда больше не делались)
Удобное расположение, отдельное крыло 2-го этажа. Пройти правда надо через весь фуд-корт и мини-рынок, но это и плюс - можно еды захватить по пути )
Склад большой, персонал дружелюбный
Парковка 100 руб в час около здания ТЦ
Для пункта выдачи слишком мало сотрудников... 1 у кассы и то занят тем что клеил пленку, и долго разговаривал с клиентом ... Остальные где, один черт его знает ...
Хамоватый персонал, заказал монитор, оказался с битыми пикселями, продавец начал меня обвинять в том, что я неправильно открыл коробку, надорвал её, а битые пиксели - это нормально и не является гарантийным случаем (ненадлежащее качество товара налицо, лол) и он возврат принимать отказывается.
Советую руководству данного магазина принять взыскание к сотруднику-блондину. 1 ноября, 2022, 16:00.
Еду в гарантийный центральный отдел.
Сходил в пункт партнёров авито при ситилинке. Таких некомпетентных сотрудников я давно не видел. Потому что работают два человека, один сидит в коробки играется, второй на стуле крутится, рядом с мужиком стоящим с утюгом, и это всё на протяжении 15! минут. Можно было бы поставить 0 - поставил бы
Лучший магазин данной сети, особенно персонал хороший и атмосфера.
Недостаток один, крупную технику неудобно забирать, остальное 🔥
Шаговая доступность от метро и парковка (платная). Фудкорт прям на этаже с ситилинком, есть где вкусно и не дорого перекусить.
Очень долгое обслуживание, нет разделения потоков для тех кто получает просто посылки и оформляет возврат .... По времени разные процедуры. Вынужден был простоять 20 минут просто чтоб получить маленький заказ. Не советую. Заказ : v003728463
Иногда пользуюсь Ситилинком, сейчас точек выдачи поубавилось. Касательно этого пункта около Горбушки не очень удобно, что на втором этаже. Тащить большой телевизор или какую другую крупную технику не очень удобно. Персонал приветливый. Парковка 100 руб/час, даже если 15-20 минут стоял.
Пункт удобно расположен. Но мало сотрудников, приходится подолгу ждать выдачи. Георгий Андреев вежливый, но сам не успевает. Вместо того, чтобы переключиться на клиентов и быстро отпустить очередь из 5 человек, второй сотрудник игнорирует и с важным видом ходит по зоне выдачи.
Оператор по телефону подтвердил, что можно обратиться в этот магазин. По факту оказалось что магазин съехал с этого адреса.
Доставили мне картридж. Ожидал аналог, а получил БУ с выломанным упором чипа, контакты чипа не там где должны быть, наверно поэтому не опознается принтером, но работает с неизвестным количеством тонера. Для возврата говорят нужна экспертиза :) Почему нет экспертизы когда вы это закупаете и продаете людям? Смотрите что продаете, господа. Кстати чека транспортировочная отсутствовала, упаковка по типу "На скотч".
Народу не много. Рядом с метро. Второй этаж ТЦ. Для вывоза габаритного товара, можно взять тележку и вывести товар на ней на парковку. Парковка платная: 100 руб/час (недавно было первые 15 мин бесплатно). Есть бесплатная парковка, метров 200 от ТЦ.
Ситилинк - магазин с огромным выбором всякой всячины.
Персонал, конечно, странный...
Говорю: нужен слип-чек.
В ответ: а его уже нельзя сделать, мы на электроннку всё отправили; и вообще слип-чек обычно никто не просит и надо было сказать об этом заранее.
Ну вы хоть спросите, что надо клиенту!
В итоге сделали возврат, оформили заказ снова, всё решили...
Но такой подход, конечно, удручает.
1
Посмотреть ответ организации
Игорь Холодков
Знаток города 9 уровня
15 июня
Плюс в Ситилинке, что можно помимо техники закупить и канцтовары, и мебель. Когда обустраивали новый офис, все это у них заказали.
Расположен в неочевидном месте в углу продуктового рынка. Навигации нет искал долго. Сотрудник на выдаче вместо того что бы выдать товар принялся критиковать выбор и агитировать за другую марку и модель. Ладно бы его об этом спрашивали, так нет, по своей инициативе. И продолжал это делать весь период нахождения в магазине.
Ужасная программа лояльности. Оформила заказ на большую сумму, собирали игровой пк. Оформлялся заказ через сайт, указали номер телефона и на сайте было сказано, якобы ЛК оформился автоматически, и в приложении Ситилинк видна дата оформления ЛК, но бонусные баллы не пришли за покупку, а служба Поддержки пожала плечами, мол ничем помочь не можем, заказ не через ЛК. А зачем тогда сайт? Почему нет связки сайт-ЛК? Если ЛК оформился автоматически, какая разница как оформлять заказ, если номер Телефона совпадает с ЛК? Совершаешь покупки на большую сумму, а баллы им жалко. На других сайтах/сервисах, в других магазинах совершенная система, без подобных приколов. Колхозные разработчики, сделавшие проект за копейки)
Отвратительный магазин впринцыпе как и сеть. Купил телефон за 75 тыс, не дешёвый казалось бы. В итоге в телефоне выявился брак а именно хрипит разговорный динамик практически невозможно говорить по телефону. Ну думаю не проблема деньги вернут или поменяют на новый на 2 день приехал отправили на экспертизу. Экспертизу просрочил брак якобы не подтвердился, но заключения экспертизы неюыло и телефон пропал куда то в компьютере висит что отказ а телефона в магазине нет. В итоге телефон конечно нашли но 1. Деньги за бракованный телефон не вернули 2. Превысили сроки диагностики установленные законом и не извинились даже. В Мвидео таких проблем никогда не было и сервис там отзывчивый долго писать с чем пришлось столкнуться в этом магазине но поверьте на слово лучше идите в другой !
Отличный магазин рекомендую. Качество товара не зависит от компании, ведь не она же производит товар :). А в плане консультации и помощи в подборе товара нет. Все отлично
На редкость неклиентоориентированная организация и менеджеры, до сознания которых просто невозможно достучаться! Особенно нам "повезло" с менеджером корпоративных продаж Анастасией Цениловой - 3 недели ежедневной переписки и никакого эффекта. Контора не способна выдать ни оригинал счета корпоративному клиента, ни заверенную доверенность на подписанта. А самое главное, чтобы получить ответы на свои вопросы, надо написать им минимум раз 5, и только тогда может быть ответят, и то на один из вопрос из десяти. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с Ситилинк, особенно юр. лицам.
Все отлично, хорошие менеджеры на Барклая 10. ТЦ Багратионовский, Москва
Посмотреть ответ организации
Andrey P.
Знаток города 12 уровня
27 января
Не магазин, а пункт выдачи, выдали заказ быстро. Расположение , ну очень чудное - на продуктовом рынке.
Николай
Знаток города 14 уровня
20 октября 2023
Два продавца и шесть человек в очереди. Очередь не двигается потому что продавцы занимаются вопросами по гарантии, а это очень долго.
Добавьте человека который будет заниматься вопросами по гарантии, остальные выдавать товар.
В итоге прождали в очереди мин 15-20, выдавали минуту)
Персонал хамит. То, что руководство сделало пункт выдачи заказов и сам магазин, не означает что сотрудники выбирают кого первым обслужить, а делают акцент только на то что у них магазин техники, а не пункт выдачи посылок. Посылку забирал 30!!!минут.
Сдал ноутбук в ремонт по гарантии(не работал звук). Вернули через месяц с полным сбросом его до заводских настроек. Никто не предупреждал что это возможно. В итоге я потерял все данные и программы. Чувствую себя обтекающим. Спорить не с кем, потому что на точке никого кроме выдающего заказы.
Моя оценка: УЖАСНО