Очень понравился салон. Обслуживанию свой субарик там не первый раз. Ребята знают свое дело. Желаю процветание салону и держать марку субару в это непростое время. Менеджер Илья грамотный , доходчиво все объяснял, видно , что человек заинтересован в своей работе и компетентен в ней. Молодцы!
Приходится контролировать то что вам насчитывают при ТО. Иначе можете заплатить за услуги которые вам не нужны. Достаточно часто начисляются услуги которые не оказывают. Сервис так и не смог найти причину жалобы. На направленный вопрос официалам в Москве тоже не предоставили ответ. Заменить масло в двс и заменить фильтра могут. Разобраться в сложных проблемах разводят руки. На ответ на данный отзыв отправил все данные ещё в октябре. Так и не связались и не решили ни чего.
Качество работы неплохое. Отношение к клиентам хорошее. Персонал вежливый, внимательный, грамотный, стараются максимально эффективно решать проблемы клиента. Обращаюсь к ним за помощью не впервые.
Проводил ТО автомобиля. Хороший приветливый персонал. Все обьяснили, дали возможность пройти в зону ТО и самому посмотреть как проходит ТО. Хороший автосалон.
Понравился выбор автомобилей. Организованный сервис и хорошее расположение центра. Специалисты встречают и профессионально сопровождают весь период нахождения в организации.
Таааа…. Продать хлам, на 300-500 тысяч дороже рынка! Вот их девис. Я свою машину после ДТП, кривую косую отдал в трейд-ин за 700000, они на следующий день её продавали за 1100000. Как небитую не крашенную. Вот и всё.
Отличный автоцентр. ОД Subaru. Вежливый персонал, грамотные специалисты. Заказанные работы выполнили отлично. Всем рекомендую. Авто марки Subaru, лучшие японские авто!!!!
Обычный, на мой взгляд, автосалон в котором для того чтобы ты купил авто тебе приятно улыбаются и вежливо разговаривают, тоже самое когда вносишь плату за проведение ТО, но как только случается какая-то проблема с авто всё куда-то растворяется.
Отличный автосалон, вежливые менеджеры, все расскажут подскажут, не навязчивые, в общем только позитивные эмоции, ну и соответственно широкий выбор автомобилей
Если говорить правду, то в части обслуживания, отлично.
Пригнал на ТО ради замены масла в АКПП.
Приняли машину вовремя, помыли, загнали на обслуживание, поменяли все жидкости кроме масла в коробке автомат. Не оказалось в наличии прокладки под поддон, пришлось оформить заказ на поставку и ждать.
1го мая был в автосалоне проводили ТО-3. Попросил особое внимание обратить на тормозные колодки. Мастер сказал, что остаток 6 мм. Я попросил показать - меня пригласили в ремзону и показали тормозные колодки но только с одной стороны(с левой). С правой стороны -уже были одеты или еще были одеты колеса. А далее мастер попросил меня пройти в клиентскую зону, дабы не мешать.
По приезду домой (живу за 750км от Сургута) решил с менить зимнюю резину на летнюю и тут то выяснилось, что толщина колодок с правой сторона 2 мм. Значит цилиндры клинят, раз такая разница в износе колодок. Получается , что колодки смотрели только с одной стороны. И вот с неисправной тормозной системой меня отправили восвояси.
Никто ни за что не отвечает! Какой СМЫСЛ в проведении ТО?
Или самому нужно изучить все работы, которые будут проводится на ТО и сидеть в ремзоне, и следить за каждым действием слесаря. Но тогда зачем ездить к дилерам, если в гараже у "дяди васи" сделают, покрайней мере, не хуже и на порядок дешевле.
Отвратительное отношение к клиентам . После того как вы купили там автомобиль никакой гарантии никакого человеческого отношения , как говорят сотрудники СК МОТОРС ваша машина ваша проблема это Россия .
Нареканий нет! Сервис менеджер Евгений отлично находит подход к людям! Набереться опыта скоро и думаю карьера обеспечена! В целом это лучший дилер за все время в Сургуте! Тех.директор тоже кстати неплохой человек.
Сегодня обратился по телефону в сервис по наличию запчастей и возможности выполнения работ по замене прокладок клапанов и свечных колодцев. Мне сказали что нужно снимать весь двигатель, им так удобно и это будет качественее, сливаются все жидкости, итог работы объявили 30000 рублей, запчасти 10000, при этом за эту же работу официальный дилер субару в Тюмени предложил сделать за 9000 рублей. Вот думаю обращаться ФАС пусть проверят контору.
При покупке нового автомобиля заказал защиту колесных арок ценою более ста тысяч. Через 4 месяца края защиты отклеялись. О гарантии пол года не предупредили. Обратился пр истечении 10 месяцев в исправлении своего косяка отказали. Буду вынужден жаловаться в головной офис компании. А фирме желаю бороться за своего клиента. Продолжение: Дозвонился в головной офис. Оказывается накладки установили неправильно. Доказав это с большой неохотой и непризнав свои косяки переклеили накладки. Боритесь за свои права.
Субару отличные автомобили, но с автосалонами Субару, Сургуту не везёт.
Прошлый дилер,- "Мирай" был знаменит некомпетентностью и раздолбайством сотрудников.
Этот-просто какая то комнатушка в дебрях. Цены на сервис и запчасти дикие, скидки копеечные, акции мутные. Строго 400 м. на восток находится "Subaru club", по сервису и ТО ехайте туда,- будет недорого и надёжно.
Качественный сервис, скидки на работы и запчасти после окончания срока гарантии. Понравилось внимание к мелочам, такие как проверка уровня масла в двигателе(масло не меняли), давления в колесах, и т.д. Рекомендую!!!
Просил сделать диагностику б.у. авто перед покупкой, специально просил обратить внимание на ступицы и задние стойки. Проверили, говорят все хорошо. А оказалось что задние стойки и одна ступица еле живые. Как смотрели? И смотрели ли вообще?