Прекрасная компания-производитель сантехники и мебели для ванной комнаты. Компании в 2024 году исполнится 20 лет! Качество, надёжность, дизайн технологии!
Максимально ненадежный поставщик продукции.
Сделали заказ через яндекс маркет. 3 дня переносили доставку. В итоге отменили заказ, так ещё и стоимость товара выросла За сутки на 50 % !!!!
Сервис 0.
Отвратительное обслуживание! Оплатила заказ 22 марта через юрлицо, до сих пор ничего не привезли! Риали почти месяц прошел и никакого понимания, когда привезут заказ или быть может его давно кому-то другому перепродали. То говорят, что заказ не оплачен, хотя у меня есть подтверждающая платежка (т.е. врут). То говорят, что такого заказа нет вообще (тоже врут).
Все отпинывают, никто не может найти выход из своей же косячной ситуации!!! Говорят, ищите вашего ассистента, дают номер по которому никто не отвечает. Просто скотское отношение к клиентам, такого я еще никогда не встречала. если у вас в компании бардак, это ваши внутренние проблемы, клиенту о них знать необязательно, я просто ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ!
Не ожидала такого хорошего отношения! В 2019 купили смеситель и только в этом году лопнул излив! Приехала спросить есть ли такой! А мне поменяли по гарантии за пару минут.
После 6 месяцев эксплуатации, душевое ограждение iddis взорвалось ночью уступав весь сан узел тысячей осколков. К счастью рядом никого не было и никто не пострадал. Сервис инженера пришлось ждать 5 дней 😡 и он сразу признал случай не гарантийным 🙈
Никому не рекомендую связываться с данной организацией !!!
11 лет назад установил сливной бачок фирмы IDDIS. В этом году закапризничал - перестал закрываться при наполнении. Не мудрствуя я пошел в МАСТЕРОВОЙ на Сенной и обнаружил там точно такой бачок IDDIS.Взял, хотя удивила цена за пластик. 4650 руб. Слесарь из ЖЭУ заменил бачок за 600 руб. Через 2 недели новый бачок тоже перестал закрываться при заполнении.Пошел в МАСТЕРОВОЙ и купил заливной клапан в сборе за 650 руб. Слесарь из ЖЭУ заменил. Пока все работает. Но на инструкции есть гарантия на бачок на три года. Где найти гарантийщиков.
Сервис на уровне рынка, хотя там знают мат часть, а тут каждый говорит разное по комплектации. Качество товара когда появились на рынке было гораздо лучше, чем сейчас и цены были приемлемыми.
Второй раз за два года ломается кнопка переключения душа в системе iddis.
Второй раз по гарантии приезжают. Виновата не система и плохое качество. У вас вода плохая- говорят мне они. Гарантия закончится, купите новую систему, что мы можем сделать
***, товарищи
Позвонила на горячую линию и объяснила, что стал подкапывать смеситель на кухне (гарантия у них три года) моему всего пол года. Утром следующего дня приехал сотрудник и все бесплатно заменил. Вот это я понимаю сервис, вот это клиентоориентированность. Большое вам спасибо! Хороших вам клиентов и процветания!