Уникальная компания , длительное время издевается над всеми жильцами управляемых им домов . По факту просто ничего не делают и получают деньги . Каждому управляемому ими дому каждый год становиться все хуже , т.к деньги на обслуживание они совсем не тратят . Очень любят обязательные работы в этот момент все прибегают , иными словами когда есть чем поживиться . После этого директора меняются, долги растут , подъезды становятся все хуже . В настоящий момент по адресу Строгинский бульвар 12 крыша течет , горячей воды и отопления нет с 4 октября , кол центр компании сделан чтоб жильцы выпустили пар , а управляющий директор Сергей Михайлович Афиногенов поставил переадресацию на телефоне и наслаждается жизнью . Своих мастеров у СКС в штате нет , поэтому и в офис ходить не надо . Заявки не отрабатываются , отопление не подали .
Продолжаем наш сериал . Вчера 10.10.23 посетил офис СКС . ТО что со мной приятно поговорили писать не стоит . Снова замена и перерегистрация организации . Те же новые , старые сотрудники , кто только вышел на работу и никого не помнит и видят в первый раз . Меня даже снимали , без предупреждения конечно , а взаимная съемка сотрудников это клиентоориентированного офиса вызвала бурю возмущения . Зато теперь есть точное понимание как работать с *вампирами ЖКХ * , лучший осиновый кол это НОРМАТИВЫ и ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ . ЭТО ТО ЧТО БЕРЕГУТ *ВАМПИРЫ ЖКХ *
Карточка организации показывает частоту смены и перерегистрации СКС . СУТЬ проста долгов и неоплаченных штрафов больше чем долгов организации . СКС значиться недобросовестным плательщиком всех ресурсоснабжающих организаций Москвы , директора увольнялись после штрафов Жилинспекции . Сейчас бегают и в судебном порядке обязаны оплатить примерно 100 000 рублей , это за качественную работу с гражданами . Штат 7 человек , так кто будет ремонтировать трубы и убирать подъезды? Правильно никто . Опять сбор денег и через год смена владельца . Что свято чтут * вампиры ЖКХ * это НОРМАТИВЫ . Только это спасает от уголовки этот славный проверенный в боях с жителями Строгино коллектив . СТРОГИНЦЫ ИЗУЧИТЕ ВСЕ НОРМАТИВЫ . ЖЕСТКО ФИКСИРУЙТЕ И НАПРАВЛЯЙТЕ ЖАЛОБЫ В ЖИЛИНСПЕКЦИЮ И ПРОКУРАТУРУ
Стараются сделать минимум за копейки.
Дополню свой отзыв : ужасная компания!!! 2 месяца ждала мастера сантехника, звонила каждый день и снова и снова оператор дублировала заявку, но в ответ тишина. Сейчас такая же история с электриком. И не связывлась бы с ними, но есть виды работ, которые должны делать именно УК.
Подрядчики по всей видимости не хотят работать на них.
Если красят, то самой старой и вонючей краской диких цветов. Лифт 1 не работает.
В подвале дома засор, вонища стояла 2 недели аж до 12 этажа, все думали, что труп, вызывали полицию, и сейчас устранили проблему не до конца. В ванной-туалете жильцов 1х этаже вонища осталась.
В ближайшее время будет написано заявление в прокуратуру.
худшая управляющая компания. когда недавно был потоп, они сказали, что сантехник придет не раньше, чем через часа полтора. в это время нас заливало и пришлось вызвать МЧС. вчера подскользнулась на ступеньках из подъезда и повредила связку. ступеньки не чистили вообще.
СКС УК занимается самозахватами МКД под свое управление путем подделки протоколов ОСС. После этого проблемы с выставлением начислений за ЖКУ (!) Не работает мусоропровод, не вывозят контейнеры, нет начислений за воду и отопление и так далее
Согласна с нижеперечисленными отзывами об отвратительной работе СКС УК Строгино. Все лето подрядчик ремонтировал дом по ул.Таллинская,8.Работы проводились достаточно шумно,у меня квартира находится на последнем 12-ом этаже.Постоянно были перебои с подачей холодной и горячей воды,далее отключением горячей на 14 дней. При обращении в Жилинспекцию СЗАО получили отписку. И вот уже сегодня снова на 4,5 часа суммарно за один день отключили горячую воду,сославшись на аварийные работы МОЭК. Я решила вечером позвонить в МОЭК и узнать,что за работы производились полдня.Оказывается диспетчер СКС УК мне соврала,никаких аварий не было, просто так без предупреждения взяли и отключили горячее водоснабжение. Наверное придется обращаться в Роспотребнадзор.Ужасная СКС,никому не рекомендую.
Отвратительная компания, абсолютно хамское и наплевательское отношение к своим обязанностям! В доме 61 по ул.Адмирала Лазарева, во 2-м подъезде с 20 июля (!) не работает грузовой лифт. Несмотря на кучу жалоб и обращений, никаких действий по ремонту не предпринято, нет даже объявления с извинениями и указаниями сроков ремонта! Сейчас дозвонились в диспетчерскую - за все время почему-то зафиксирована одна (!) заявка, с пометкой "лифт плохо работает" - и все, видимо сотрудники компании ждали, пока само починится... Больше месяца люди в 17-ти этажном доме мучаются, впихиваясь в маленькую кабину с колясками, велосипедами, собаками, лифт приходится ждать, как маршрутку - в "часы пик" не сядешь вообще, стоят очереди! Полное безобразие, и это при бешеных суммах за ЖКХ в ежемесячных платежках!
Отвратительная компания! Твардовского 18 к2 подъезд 2.
Сорвало гидрант на 3 этаже , залило квартиры и подъезд , в нашей конкретно квартире , вздулся паркет , сорвало натяжной потолок, отклеились обои , отвалилась штукатурка с краской ....и т.д.
Две недели не мог добиться составления акта ! Добился . Составили - ждите смету .
Прошел месяц ! Специалист Юрий , бегает прячется , на звонки не реагирует , на смс не отвечает!
В контактном центре один ответ - записывайтесь на прием к руководителю.
Вопрос , почему я должен тратить своё время , ходить , просить , выбивать?
Бред какое-то!
Просто не буду больше оплачивать квитанции , пусть они бегают за мной.
И вообще , удивляюсь соседям , не пора ли этих управленцев сменить ?!
Отвратительное отношение к потребителям.
Лица которые должны предоставлять информацию для потребителя - не предоставляют ее.
В приемные дни представители УК отсутствуют на месте.
Обращались в ук с просьбой заменить клапан мусоропровода, потому что он уже не очень хорошо закрывался, управляющая компания без проблем установила новый клапан.
В первую очередь следует отметить халатную работу сотрудников управляющей компании СКС в Строгино. Например, поленились вовремя обновить информацию о выполненной поверке водосчетчиков, несмотря на заявленную услугу "Обеспечение круглосуточной аварийной службы" электрика не дождались пару суток (кстати, эта услуга у них платная), практически все приходится ремонтировать за свой счет. После условно "капитального ремонта" не заменили даже изношенный линолеум в лифтовых коридорах, а также покрытия батарейных секций.
В июле 2023 после "ремонта" пошли протечки с чердака, несмотря на неоднократные обращения ничего не сделано. Придется оформлять акт о протечке с помощью юристов.
Никому не пожелаю.
Ук начала через подрядчиков начала ремонт в подъезде- красить стены, потолки двери. С одной стороны хорошо, но это не согласовано с жильцами дома по ул.Твардовского д.17 к.1. Нам важнее превести в порядок полы в подъезде, они
в плохом состоянии, бетон стёрся, пол весь корявый. Как их можно хорошо помыть? Краска вонючая, серая, запах даже в квартиру проходит. Только недавно красили. Хорошо стены жёлтой краской покрасили. Многие отказались в коридорах где квартиры, стены красить, ещё чистые. Сколько можно страшной серой краской красить вход в подъезд? Везде уже стёкла поставили, а у нас всё серость только. Пытались отказаться от этой УК, но пока не получилось, будем дальше работать в этом направлении
Была в этой управляющей компании 1 раз. Контора находится в на 2 этаже жилого комплекса. Место приема - небольшое помещение. Много людей приходят с разными обращениями (мое наблюдение пока я в очереди стояла) . Никому не нахамили, никого не отправили с нерешенным вопросом. Всех выслушивают и максимально скоро решают вопрос. Я была приятно удивлена отношению к обращающимся )!!!
Дополняю. Я очень удивлена, что большинству читающих не нравиться мой позитивный отзыв . Или это конкуренты ставят антилайки или люди , которые сразу пришли конфликтовать в это отделение . И от зависти , что меня нормально встретили и обслужили истекают злой слюной.
Как я и писала выше , что моё мнение сложилось из наблюдения за персоналом пока я ожидал своей очереди!!!
Люди , будьте добрее!
Вызывала сантехника в связи с заливом потолка, так меня же и обвинили в причине залива. Каким образом я гофрой смогла залить собственной потолок, так и не пояснили. Информацию о том, что она не соответствует действительности, не исправили. Соответствующее заявление в самой компании принять отказались. Да еще и специально дверь не открывали. Потрясающее платное обслуживание
Дом, обслуживаемый этой конторой, совершенно заброшен. Подъезд убирают раз в месяц вонючей тряпкой, ей же моют пол и зеркало в лифте. Постоянные засоры мусоропровода устраняются после того, как провоняет весь дом и пожалуются все жители. Тараканы лазают по коридорам и этажам. Лифты неотрегулированы, датчики безопасности барахлят или не работают. Об отключении воды или электричества не сообщается . Домофон не ремонтируется. Короче, плевали они на всех. Одна "радость", плюют вежливо. Но утираться от этого не становится приятным.
Оставляла в конце апреля 2 заявки в диспетчерской на уборку по адресу Твардовского д13к2 , 1 подьезд!
Моют только 1 этаж, на этажи выше не поднимаются вообще! Стоит коробка между 9-10 этажом просила ее убрать в заявке, не пошевелились даже, так и стоит уже 3 месяц! Такого беспредела от этой управляющей раньше не было по заявкам убирали и делали что нужно. Буду писать в мосжилинспекцию жалобу на них раз не понимают нормально!
Табличка с режимом работы оформлена так, что не разберёшь - сначала указаны часы работы, а потом часы приема. Многие путаются и натыкаются на закрытые двери. Администратор в приемной не обращает внимания на посетителей, пока они сами это драгоценное внимание на себя не обратят.
Отвратительная компания. Заявки в личном кабинете закрывают не полнив работы. С февраля месяца прошу устранить шум в трубах центрального отопления. Без результатно. Вместо того, что бы выполнить работы, сотрудники ук предлагают сменить квартиру.
Ужасная организация! Не выполнение обязательств перед собственников жилья. Одна аварийная бригада на весь район, которая физически не может успеть на все вызовы. Все о работе этой компании вы можете посмотреть на канале НТВ, передача ЧП от 28.07.2023. Где сотрудники УК знали, что жителей дома затопит в очередной раз и ничего не сделали.
7
Посмотреть ответ организации
Джамиля Т.
Знаток города 5 уровня
10 февраля
Так здорово, что наконец, у нас расширили дверной проем на первом этаже, стало удобно проходить с большими вещами, думаю и мамочкам с колясками теперь тоже очень удобно. Это очень круто, спасибо.
Была когда-то хорошая клиентоориентированная управляющая. Сейчас увы стали частью ПИК и работают если только под вниманием города. Если пользоваться их приложением, то с 5-10 попытки зашевелятся. А график естественно не совместим с работающим в будни человеком.
Отвратительная компания, ничего не решают, только деньги берут, честно даже одной звезды жалко отдавать, отопления нет , и компании плевать на то, что мерзнут люди! Потому что там работают Не ЛЮДИ!
4
Посмотреть ответ организации
Альфия Шилова
Знаток города 4 уровня
24 февраля
Были проблемы с лифтом, кнопки не срабатывали, а я просто невероятная паникерша во всем, что касается лифтов, так вот после моего звонка проблема была устранена в течении нескольких часов, во всяком случае, когда вернулась с работы с лифтом все было отлично. Спасибо за то, что бережете нервные клетки жильцов.
Очень плохая управляющая компания. Точнл не рекомендую её услуги.
Второй день нет горячей воды в доме и нет никакой реакции на звонки и заявки по проблеме.
Плановое отключение горячей воды было произведено с 26 июня по 6 июля, т.е. отсутствие горячей воды 15 и 16 июля не является плановым отключением.
Перегорела подсветка адресной таблички на фасаде дома, для жильцов это конечно, не проблема, а вот для служб доставки, такси и всех других, это проблема. Поэтому мы оперативно оставили заявку на ремонт таблички, а ук в короткие сроки ее исполнила.
Посмотреть ответ организации
Олег Афанасьев
Знаток города 5 уровня
23 февраля
Недавно купили квартиру на первом этаже. Очень переживали, что будет сырость, плесень, т.к. был печальный опыт на съемной квартире. Но нам видимо повезло с управляшкой. Они в этом году поменяли трубы канализации и водопровода. Половина зимы уже прошла. Полет нормальный.
5
Посмотреть ответ организации
Вероника Ф.
Знаток города 5 уровня
24 февраля
Разговаривала с сестрой и у нее в очередной раз отключили горячую воду, в этот момент я поймала себя на мысли, что у нас вообще внепланово не отключают воду, всегда предупреждают в чате и в объявлениях, так что большое спасибо нашей управляющей, что не застаете нас врасплог в самый не подходящий момент.
Таллинская ул., д. 12 Управляющая компания СКС безобразно выполняет свои обязательства перед жильцами . После планового отключения горячей воды в августе 2022г. наконец включили воду, однако на следующий же день отключили как горячую, так и холодную без предупреждения. На улице жара, без воды находиться невозможно, страдают как маленькие дети, так и старики. При обращении в компанию с претензиями у них всегда есть отговорки. За предоставленные услуги платим большие деньги, подъезды и около лифтовые площадки, как и межквартирные площадки несмотря на свободный доступ не убираются вообще, везде грязь. Высаженное озеленение во двор затопано ногами рабочих, везде мусор и отходы от ремонта, платные услуги жильцам навязывают, на жалобы не реагируют. Слов не хватает высказать свои возмущения!
Отвратительная УК. Ничего делать не хотят. В выходные вообще не работают. Отключают воду в пт вечером (по причине аварии, кот. случаются с завидной регулярность), а включают в пн
5
Посмотреть ответ организации
Terenteva Praskovia
Знаток города 5 уровня
25 апреля
У входной двери в очередной раз какие-то вандалы оторвали ручку, она просто повисла и мешала закрывать дверь. Хорошо, что управляющая компания быстро реагирует на подобные заявки, а то бы наш подъезд превратился в проходной двор.
Таллинская , д. 8, кв. 374, 12 этаж
Постоянно протекает крыша: заливает в комнатах потолки и стены. Регулярно заливает счетчик электроснабжения на лестничной площадке, в результате чего в квартире нет света. Упрввляющая компания не неоднокрвтные обращения не реагирует
Компания очень плохая , Поэтому и скрывается за виртуальными помощниками . Не один вором по эксплуатации здания нельзя решить одни проволочки.За то тарифы понимают.
При аварийной ситуации в стояке, даже не перекрыли воду. Имея телефоны имена и фамилии по всем квартирам, даже не попытались дозвониться. Так и текла вода с утра до вечера. Работают без документов, акты не составляют ни при аварий, ни после выполненных работ. По результатам заявки не звонят, говорят, под запись, что можно отследить в личном кабинете или скачать приложение, когда им говоришь, что не работает ни приложение, ни личный кабинет, извеняются, сообщают о технических работах. И все это во время сезона отключения горячей воды. Воду по графику не включили, просрочено уже 3 дня. Хотят общедомовой стояк ремонтировать за мой счет. При этом 10 дней прошу составить акт об этом и предписание на основании какого пункта и НПА, если я что-то должна, то хочу иметь документ. Задвигают на словах, но ни предписаний, ни акта, ни какого другого документа не дают.
Запустили дом до аварийного состояния, не передали в ФКР адекватные данные о состоянии систем, в связи с чем переложили на жильцов борьбу за поддержание дома в жилом состоянии
Даже одной звезды мало:
сталкивалась с ними несколько раз по поводу отключения воды.
Сейчас вот в сентябре отключили горячую воду, в кране вода есть, но холодная. На все звонки просто зачитывают скрипты, формально-вежливое отношение к клиентам, а по сути хамство: за несколько разговоров с операторами клиентского центра они просто врали, никакой информации не дают. Принимая заявку в четверг вечером, ничего не делают, спокойно оставляя жильцов без горячей воды на выходные. Ни до кого не достучаться
Отвратительнейшая управляющая компания. Чтобы добиться исполнения ими своих обязанностей приходится жаловаться в Мосжилинспекцию или Управу района, иначе полное бездействие.
8
Посмотреть ответ организации
Галина Р.
Знаток города 4 уровня
24 февраля
Вызвала электрика, он пришел довольно быстро, оказался настоящим профессионалом, быстро разобрался в причине замыкания. На всякий случай взяла его контакт.
Самая ужасная УК!!! Три недели забит мусоропровод, тошнотворный запах на площадке, а им плевать на всё и на всех!!! Заявку на устранение засора отправляем через день, а им глубоко наплевать!!!
9
Посмотреть ответ организации
Жанна
Знаток города 5 уровня
9 мая
Управляющая компания в очередной раз быстро отремонтировала доводчик на входной двери, это у нас частая проблема, спасибо, что они быстро и без проблем ее решают.
Пожалуй самая худшая Управляющая компания, какую я только видела в жизни. Хотели уйти от них в Жилищник, так и тут подделали подписи собственников и не дали уйти.
Тот случай, когда не дала бы и одной звезды.
Мне с июля месяца 2022 стали начислять по 450 руб доплату за отопление за прошлый год, якобы за перерасход энергоносителей.
обзвонила своих знакомых в разных районах Москвы. У всех перерасчет в сторону снижения, в Строгино, где ук Жилищник тоже уменьшают плату. А там , где УК СКС начисляют приличные доплаты. Вопрос: если котельная одна, то как может в одних домах топить сильнее, чем в других?
Невозможно дозвониться, операторы фиксируют заявку, а далее ничего не происходит: заявку не обрабатывают, проблему не решают.
В подъезде грязно, давно не было ремонта, дверь подъездная плохо открывается, лифты плохо работают. Адрес жилого дома: ул. Твардовского, д. 18, корп.2.
Подавали заявку на замену запорных вентилей на стояках горячей и холодной воды, демонтаж полотенцесушителя и замену радиаторов отопления 15.03.2022. Получил информацию от оператора коммерческой службы управляющей компании ООО "СКС УК", что моя заявка передана компании-партнеру и со мной свяжутся в течение дня. за 2 прошедших дня никто мне мне перезвонил. Операторы по телефону сообщают, что заявка передана в работу, но до настоящего времени со мной никто не связался. Вопрос срочный, но вот уже 3 дня заявка не обрабатывается, исполнитель со мной не связался.
16
1
Tarasova
Знаток города 5 уровня
6 апреля
У нас весь лифт был изрисован, обратились в управляющую с просьбой отмыть, а нам покрасили лифт, теперь как новый просто. Спасибо большое.
Нормальная УК. Работают. Недавно оставляли заявку на ремонт крыши, была течь по стене, они все сделали за пару дней, огромное просто спасибо.
6
Посмотреть ответ организации
Галя П.
Знаток города 4 уровня
30 апреля
Перестала нормально работать кнопка вызова лифта, видимо кто-то нажимал на нее очень сильно, оставили заявку в УК, на следующий день уже отремонтировали.
Посмотреть ответ организации
Гордеева
Знаток города 4 уровня
21 марта
Ненужную рекламу из почтовых ящиков проще бросить на пол, чем выкинуть в урну, да соседи? Спасибо нашей уборщице, которая регулярно все убирает.