Второй год за школьной формой детям в начальную школу приезжаем в этот магазин. Именно в этом магазине фирмы Sky Lake сотрудники быстро подбирают необходимое моим разнополым детям. Мои дети,как и большинство всех детей не любят долгие примерки . Но тут супер продавцы моментально меняют несколько моделей, четко видят как сидит модель одежды и сами предлагают разные вариации и варианты, наиболее подходящие по типу фигуры ребенка. Несмотря на постоянный поток покупателей с детьми,мамами и папами, внимание и обслуживания сотрудников хватаетна всех и не приходится стоять ждать . Есть система лояльности по приложению. Не маловажная деталь, удобная парковка во дворе ,прямо у входа в магазин. За быстрым и качественным подбором школьной формы сюда,все рекомендованные варианты школьной формы в ассортименте ,к знающим свой товар продавцам, быстрым и доброжелательным обслуживанием.Рекомендую на все 100 процентов.
Просторное помещение, хорошо обслуживают, в августе был, как всегда, наплыв покупателей, но магазин отлично справился. Но хотелось бы больше примерочных, скамеек - в высокий сезон, негде даже примерить пиджак, а ждать свободную примерочную по 20-30 минут не хочется. В итоге мерчли с дочкой блузки между рядами одежды в глубине зала.
Магазин очень качественной школьной формы. Уже не первый ребенок носит эту фирму. Очень износостойкая и практичная. Большая палитра цветов и фасонов. Обслуживание всегда максимально вежливое и быстрое.
Магазин неплохой, выбор формы отличный. Ценник на форму мало привлекательный . И так мало места. Много товара, что с трудом можно найти, то что тебе нужно. И очень утомила продавец, которая несла всякую ерунду.
Прежде, чем ехать в магазин с другого конца города логично позвонить и уточнить наличие конкретного товара. Позвонила на горячую линию, дали номер непосредственно магазина на Комсомола - трубку взял продавец; спросила есть ли в наличии жилет для нашей школы (назвала номер школы), ооочень грубо ответили, что времени нет говорить со мной, полно людей на кассе, а тут я со своими вопросами.
Приехали - помещение маленькое, покупателей было очень много; не развернуться, душно.
Цены - ахтунг; хорошо, что нам нужно было купить только жилет.
При мне позвонил покупатель, также видимо задал какой-то вопрос; продавец ответила, что времени с ним говорить нет, приезжайте и смотрите сами и положила трубку.
В общем сложилось впечатление, что мы пришли на какую-то бесплатную раздачу школьной формы, где чувствуешь себя не покупателем, а просящим гум.помощи!
Мой совет к руководству - если Вашим сотрудникам сложно и отвечать на звонки, и обслуживать покупателей, наверно стоит обратить на это внимание и расширить штат; и конечно же научить людей уметь работать в режиме многозадачности - сезон у Вас не круглый год - можно уж июль-август потерпеть.
Отказались сделать скидку многодетной маме, хотя документы были загружены в личный кабинет приложения и был с собой паспорт (не было с собой самого свидетельства, только фото).
Нигде на сайте или в приложении не указано, что необходимо брать с собой все оригиналы документов, указано только что необходимо загрузить фото документов, указать в какой школе и каком классе ребенок. Зачем запрашивать столько персональных данных?
Спорить не стали, оплатили без скидки, но осадок остался. Клиентоориентированность никакая просто.
Качество вещей среднее, большой % синтетики в составе.
Заезжала купить галстук к форме. Вспомнила что ещё надо повседневную безрукавку. Спрашиваю у продавца сколько стот, говорит...... рублей. Прошу найти мне размер, забираю иду на кассу. Кассир пробивает и озвучивает цену выше озвученой ранее. Все бы ничего, но как успела подняться цена за 3 минуты пока шла до кассы? Спросила об этом кассира, ответ удивил. Для каждой школы, своя скидка и как следствие цена.
Хочу ли я ещё раз туда заходить, нет. т.к продавцы не заинтересованы в общении с клиентом. Ведь я пришла всего лишь за галстуком и безрукавкой, а не за полным комплектом школьной формы.
хороший магазин одежды! очень понравилась работа консультантов. в следующем году обязательно приду покупать одежду! ребенок в восторге от новых брюк и пиджака)!
Сначала ходят по школам побираются и делают рекламу чтобы купили их форму а что в итоге?Покупал жилетку для ребенка и к ней пологается бесплатный шеврон,попросил ещё два шефрона дополнительно за отдельную плату,в ответ услышал хамство...и вопрос "зачем вам столько шевронов",к тому же отказались принимать скидочную карту!!!в пустую распиареный магазин!
Приятные продавцы, хороший ассортимент, быстро выбрали, в будни пустой магазин. Рядом детская площадка)
Посмотреть ответ организации
Pavel
Знаток города 9 уровня
26 августа 2023
Отличный магазин. Но администратору на кассе нужно срочно пройти курс вежливости и терпимости, ну или наладить что то в жизни, чтобы не быть такой агрессивной.
Полчаса стоял рядом, пока мои выбирали одежду:
1. Звонок по телефону. Слышу её ответ с раздражением:"ну конечно работаем с 9 до 9 без выходных". Кладет трубку. "Что за люди, посмотри ты на сайте , чо ты звонишь". Все это при клиентах в магазине.
2. Мальчик мерит рубашку. Мама мальчика просит размер поменьше. Эта тётя вместо размера поменьше начинает ДОКАЗЫВАТЬ, что рубашка нормально сидит. А рубашка реально велика, плечи свисают .о чем я и сообщил)) на что получил дозу
Очень большой выбор школьной одежды.
Премлимые цены. Есть все размеры, даже на взрослых детей. В продаже костюмы для мальчиков и девочек, брюки, жилеты, пиджаки, рубашки, галстуки, рюкзаки, сумки для сменки и т. д.
Продавец помогла с выбором.
Не понравился сам магазин, организация обслуживания в нём.
Понимаю, что в августе много покупателей, но если один человек на кассе и один помощник в зале явно не справляются, то это же не должно стать проблемой покупателей, которым приходится стоять в духоте, в очереди, либо разворачиваться и уходить. Брюки сложены в пластиковых коробках, самому посмотреть и выбрать нужный размер и модель нет возможности, а помощник сует то, что нашел, а не то, что спрашиваешь((
Посмотреть ответ организации
Anastasiya Kovalevskaya
Знаток города 13 уровня
28 января
Хороший выбор школьной формы и очень отзывчивые и доброжелательные продавцы!
Спасибо!
Ужасное обслуживание.кроме кассира и мальчика лет 16,никого нет!!!!сегодня была ситуация,народу много,все с детьми,заходит обратный бомж,проходит в ряды с одеждой и ложится в коробку с одеждой на полу!когда я призвала продавщицу вызвать полицию,она стала кричать:-я одна,вы заходите сюда как в хлев, а с бомжом справиться не можете!ужастно!!!ехать больше не хочется,после оскорблений!раз мы скот,будем ходить в другое место!
В магазине на Комсомола Обслуживание ужасное. Хотели купить сыну костюм. Продавец многозначительно сказал, что у них не магазин самообслуживания. На мою просьбу принести размер 128, продавец начала спорить, что нужен 122. На просьбу принести 122 продавец никак не отреагировал. Тогда мы просто ушли. Так как надоело вытягивать информацию и товар из продавца.Данный магазин рекламировали у нас в школе в старшей дочери. Но такое обслуживание портит всё впечатление
Покупали в этом магазине костюм ребёнку, цены дешевле чем во всяких там модных магазинах, в дет.мире есьб дешевле но выбор маленький. Персонал нормальный, не хамили, приносили другие размеры
Продавцы не любезные, размеров второй год нету, при этом говорят что на старшеклассников не шьют, но у меня дочка идёт только в шестой класс, это ещё не старшеклассница, даже простую синию жилетку не смогли там купить.
Хорошая школьная форма, но купить очень сложно. В выходные дни не работает магазин. На каникулах написано, что магазин работает, но по факту закрыт. Не хотят люди продавать товар. Закрылись 24 декабря, открываются только 10 января! По телефону магазина предупредили сразу, что у них выходные пол месяца! Очень жаль, но придётся искать другой бренд .
Проблематично найти,в арку,в подвал,как квест прямо ),неудобное расположение,в день посещения не работал терминал оплаты по карте,альтернативы не было,банкоматов поблизости нет,на сайте тоже никакой информации,продавцы разводят руками.Выбор формы есть.
Приехали в магазин во вторник 26 ого октября, в 13 часов магазин был закрыт. На горячей линии сказали, что магазин числится рабочим. Окна тёмные, явно никого нет. На дверях никакой информации. Прошу руководителя разобраться в этой ситуации.
Персонал хамоватый, даже не уверена,можно ли в этом магазине «дышать». Уж столько запретов. Помогать/не помогают. Зато активно указывают отодвиньтесь/ не трогайте/стойте тут. Единственный плюс, в этом магазине не было на вход очереди в августе, как в остальных.
Уважаемые владельцы данного магазина, поменяйте персонал в магазине срочно! Ну, или хотя бы проведите жëсткую беседу. Так работать нельзя! Такого обслуживания давно не встречал! Мы сюда пришли не за хлебом, а за качественной и не дешевой школьной формой! Обслуживание на нуле. Девушки (продавцы) ноль внимания на клиентов, не подходят вообще, хотя явно видно ничем не заняты. На вопрос:"Может быть поможете или нам самим выбирать? Может быть Вы заняты?", был получен ответ сквозь зубы:" Нет не занята". По итогу всё равно пришлось выбирать всë самим. На кассе было продолжение, но не имеет смысла дальше сотрясать воздух. К вам вечером приходят уставшие родители с детками и хотят уйти довольные. Вы просто обязаны создать для ребенка праздник. Они и так после сидения дома не хотят в школу. Уже дома было обнаружено на пиджаке, что не прострочен один шов вообще! За товар раньше было пять. Теперь бы поставил 4 (везде есть человеческий фактор). Обслуживание 0!
Скажите пожалуйста, почему Ваши продавцы позволяют себе такое поведение? Не считая откровенного хамства на словах, причём на повышенном тоне по отношению ко взрослым, они позволяют себе отпихивать руками детей. Это вообще что такое? Примите пожалуйста меры, а то очень хочется проучить ваших работниц самостоятельно!!!
Хороший выбор, продавцы помогают, можно сказать, что очередей не было 15 августа в субботу днем. Не китай, российское производство. Быстро нашли, что хотели на двух школьников.
Одежда хорошая, цены приемлемые. Выбор хороший. Есть обмен, если не подошло. Есть скидки, правда непонятно от чего они зависят.
Работа персонала организована плохо.
При наличии 4 продавцов приходится ждать. Вместо того, что бы пробить на кассе покупки, покупателям, которые уже определились с покупками, кассир оказывает консультации покупателям, которые еще не определились. Обсуждает с покупателями школы, условия учебы в них итд. Все очень медленно. При этом касса занята, а в зале 3 продавца не занятые (или частично занятые). Ходил два дня подряд, простоял в очереди по 20 минут. Последний раз за 20минут обслужили 1 человека - он решил ознакомиться со всем асортиментом магазина прям на кассе. Кассир Инга могла параллельно пробить по кассе мои покупки, могла позвать другого продавца, что бы он пробил покупки, могла позвать консультанта, что бы он помог определится с выбором покупателю, но она решила, что пусть лучше будет очередь из 3 покупателей... В магазине с 4 продавцами.
Не пишу никогда плохих отзывов, но в отношении работы этого магазина оставлю.
У магазина есть график работы, который везде фигурирует. Однако второй день приезжаю к магазину и он закрыт! Вчера был дополнительный выходной, сегодня магазин работает с 14:00 (причем вчера об изменениях в работе не было ни слова). Как посетитель магазина должен предугадать, когда ему приехать, чтобы приобрести товар!? Видимо у руководства магазина альтруистические планы, прибыль их не интересует или они не знают о том, как работают их сотрудники.
Приехала по предварительному звонку и подтверждением наличия размеров. По приезду продавец удивилась, ответила что не знает о брони, товара ясное дело в наличии не оказалось. До продавца с кем разговаривала дозвониться не получилось. Записали мой телефон и обещали перезвонить как свяжутся с продавцом и разберутся в ситуации. Видимо разбираются до сих пор. В общем то не сильно расстроена, так как и форма прямо скажем не лучшего качества. В общем что товар, что сервис - я в магазин больше ни ногой