Написала заявку 25. 01.24 о том что не можем снять показания . Сначала поменяли пульт, пульт работает, показания не можем снять . 26.02.24 г позвонили из Россетей сказали, что надо менять счетчик . Обещали направить заявку в подрядную организацию . Правда сегодня весь день пыталась узнать номер этой заявки . Не удалось . Ответ на горячей линии - ждите ответа . Зато теперь знаю - Замена счетчика до 6 месяцев!!! Это что за сроки такие безумные ? Причем платно нельзя только бесплатно , никакого выбора людям не оставили , может и платно поменяли бы да нельзя .
Обслуживание на вышем уровне! 👍🏻👍🏻👍🏻
Быстро, без очереди, по талону, помогли в решении возникших вопросов по работе с сайтом и личным кабинетом. Персонал квалифицированый, вежливый и доброжелательный. Спасибо большое ! 🫶🏻🫶🏻🫶🏻
Все вопросы лучше решать здесь, через сайты, почты, приложения и т. п. не получалось.
Уважаемые абоненты!
В связи с закрытием расчетного периода, по вопросу некорректных начислений за электроэнергию прием
заявок на корректировку будет осуществляться с 15.02.2024г в каб. №203 в часы приема (обед с 12 до 13).
До 15.02.2024г. показания приниматься не будут.