Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Функции подразделения ПФР:пенсионное обеспечение граждан прибывших из СНГ, доставка пенсии по месту жительства, оформление социальных выплат и льгот, взаимодействие с работодателями, взыскание задолженности, оформление материнского (семейного) капитала, оформление пенсии, прием населения
Огромное спасибо руководителю клиентской службы Колданову Тимуру Гайнулловичу за профессионализм, чуткость, неравнодушие! Помог разобраться в непростой ситуации, проявив себя специалистом высочайшего уровня! Приветлив, сдержан, грамотен! Побольше бы таких сотрудников!
В декабре 2023г. довелось обратиться в ПФР на просторной.После первого обращения удовлетворена качеством консультации и отношением со стороны персонала. Второй визит попросила девочек администраторов к этому же специалисту, но нужно было подождать когда специалист освободиться.Не было 16.00 с момента ожидания, когда прошло 40 минут и я поняла, что меня специалист Бродова СГ не собирается принимать ссылаясь на конец рабочего дня и консультируя клиента по вопросам пенсии даже «всех членов семьи»,я решила обратиться к администратору, чтобы перевели на другого специалиста. Окно рядом, как оказалось по записи клиент не пришел и после меня никого не было, но специалист Нестерова НС, не соглашалась брать меня на консультацию и спорили с коллегой о том, кто меня будет консультировать до тех пор, пока администратор , огромное ей спасибо, не упомянула имя отчество руководителя и решив призвать к помощи начальство. В итоге, Нестерова при всем недовольстве согласилась взять меня на оформление и в течение часа , недовольно начала оформлять, ссылаясь на конец рабочего дня. До конца рабочего дня на тот момент было еще 1,5 часа. Хочется отметить отличную оперативную работу администраторов зала, не знаю их фамилий. Да, и в зале на тот момент было очень мало народу, от силы 4 или 5 человек, на камерах , если работают видно, что зал пустой. Вот такой, по сути, первый визит в ПФР получился
Добрый день!Я достигла пенсионного возраста 16 января 2024г. В связи с этим неоднократно обращалась к специалистам. Обслуживание было на хорошем уровне.Я решила получить пенсионное удостоверение на бумажном носителе.Записалась как обычно онлайн,это было еще в январе.За день до посещения мне позвонили из фонда поинтересоваться целью визита.Когда я все объяснила,сотрудник сказала: вам не нужно записываться, приходите в любое время без записи. Я на данный момент работаю и попасть к вам сложно, учитывая не простую обстановку с общественным транспортом.Я решила пойти за удостоверением 26 февраля.Проживаю на пр Победы,не близко.При входе в зал на первом этаже услышала вопрос сотрудника:ВЫ ЗАПИСЫВАЛИСЬ НА ПРИЕМ? Я рассказала о звонке,услышала,что такого быть не может!!!В результате мне пришлось ехать второй раз,торопится,чтоб успеть на работу!Хочу спросить:почему такое отношение к посетителям у персонала фонда?!!!!