Лидия Нет плюсов,одни минусы!Оформляла на оплату льготного проезда документы два часа.Оплату производила по безналичному расчету: два жел.дор. и один автобусный,мне сделали замечание,почему нет чека!Какой чек,если безналичная оплата?Я считаю ,что персонал не грамотный и не современный!Иду разбираться с оплатой!Тысячи на полторы или на две уменьшили оплату,а пенсионеру-это деньги!
Я ждала своей очереди 30 минут, чтобы узнать о том, что сотрудница просто оставила рабочее место, и никаких людей в это время не обслуживала (а на табло отображалось, что всё это время в 1 окне она якобы обслуживала номер П-013).
Также советую всем посетителям ходить в маске и перчатках, ведь что в первом окне, что в других - ОДНИ КАШЛИ ДА СОПЛИ, а ведь они трогают этими руками ваши документы! В прошлый раз посещения пенсионного я легла в больницу с острой ангиной, надеюсь в этот раз обойдусь обычной простудой…