Я приятно удивлена. Специалисты приветливые, отзывчивые. Администратор тоже очень внимательная, проконсультирует, подскажет. Очереди терпимые. Если по предварительной записи, ожидание минимальное.
Недавно была на приеме в клиентском отделе. Записалась на прием онлайн, пришла к назначенному времени. Минутку посидела и меня вызвали по фамилии. Очень удобно.
Очень светлое помещение, зимой тепло, летом прохладно. Есть лавочки. Персонал в силу своих возможностей делает всё возможное чтобы помочь. У нас по крайне мере всё встречи проходили удачно. Надеемся что и в дальнейшем тоже всё будет проходить удачно.
Записаться электронно невозможно, сайт постоянно виснет:"сервер недоступен".
Раз в полгода оформляю соцвыплату, почти всегда иду "наобум" в живую очередь...
Очень недовольна работом сайта, очень!
Очень хорошее госучреждение, сотрудники компетентны и вежливы. Бывает, что большие очереди, но это в наше время неудивительно, потому что сюда хотя бы раз, но обращается каждый житель города.
сотрудники , вообще не специалисты своего дела . 4 раза подавали заявление на перевод мат капитала застройщику . И все эти 4 раза приходил отказ , затем мы поехали туда ЛИЧНО и все так же отказ. Когда решили разобраться в этом беспорядке , то услышали такие слова , как "Как понимаете, так и делайте", а то и вообще кладут трубку. В итоге придётся снова туда ехать и разбираться там ! В общем место не самое приятное и всё делается слишком долго и муторно
Добрый вечер! Вообще редко,когда пишу отзывы,но тут прям хочется сделать
доброе дело и поблагодарить ПФР за слаженную,оперативную работу сотрудников! Порадовало отсутствие очередей! Чисто! Равнодушных в моих вопросах никто не остался,приятно была удивлена! Спасибо вам большое, оставайтесь всегда,чуткими и неравнодушными!!!
Плюсов нет, электронная очередь и предварительная запись ничего не значат. Прождал 45 минут сверх времени определенного по предварительной записи. На все вопросы лтант один - ожидайте... Хамочитый персонал, режим работы неудобный для работающих.
Подруга оказалась в сложной ситуации. Зарегистрирована в 2019 году в ПФ Ростовской области, приехали с дочкой в Петербург на операцию. И оказалось, что их нет в базе и не могут открыть больничный маме. С трудом дозвонилась до ПФ Ростовской я, ждала 25 мин. Объяснила, что подруге позвонить очень сложно, тк в палате 6 детей, которые плачут, и 6 взрослых. Разговаривать сложно, в отделении карантин, ни куда не выйти. Оператор с горячей линии оказалась не только формалисткой, а черствой формалисткой. Стала сначала говорить, что подруге необходимо поехать в ПФ Петербурга, где больница находится (как она себе это представляет? Из больницы ни куда не выпускают, ребёнок на ортопедической операции, после операции лежачий), потом сказала, что пусть кто-то доверенность возьмёт и съездить (человек явно не понимает, что, когда ты едешь в другой город на операцию, там нет ни кого, кто мог бы это сделать),.. Следом талдычила, что проверить снилс они не могут, тк третьим лицам сведений не дают. Мне не нужны были ни какие сведения. Это им нужны, раз они не зарегистрировали человека в базе выдав снилс. Что за свинство. Жалею, что не записала фио оператора, имя по-моему Анастасия. В общем желаю, что бы Анастасию жизнь научила относиться по-человечески к людям, а не по свинки. И обучение, что бы прошло в самых жёстких условиях. Я сама занималась волонтерством, много приходилось общаться с чиновниками, такого безобразия давно не встречала. Надеюсь, к Новому году Анастасия останется без премии.
В качественно лучшую сторону всё-таки меняется жизнь, в том числе и предоставление услуг ПФР. Электронная запись, вежливый персонал - все быстро и оперативно. На удивление, но придраться не к чему )))
На входе сразу спросили с каким вопросом, сказали что нужно и как, взял талон, очередь подошла быстро. Встретила девушка с большой душой😁 и без проблем помогла с документами🤝 буду заходить чаще😄
Если в целом ПФР в народе не жалуют, то в частности, хочется отметить Наталью Александровну (11 окно). Она спокойно, терпеливо и доходчиво объяснит посетителю самый сложный вопрос. Спасибо ей за это.
Доброжелательный, вежливый и отзывчивый персонал. Обращаясь к любому сотруднику, помогут, подскажут, направят. И всегда чисто в помещении, приятно зайти. 5+
Постоянно не работает у них программа, с грудничком приходится ездить постоянно в эту «контору», чтобы получить одну справку. И каждый раз у них что-то или кто-то не работает.
Очереди элетронной нет . работают 10 окон . запись за 2 недели . Были с клиентом . в окне документы приняли , но не помогли . Пришлось ехать к приставам . Пенсионный фонд не подключён к общей сети документооборота гос служб . Что очень дурно влияет на работу системы в целом .
В отделиии можно почидеть , есть мягкие скамейки .
Доброжелательные сотрудники, помогут все расскажут. Приемных окошек в принципе хватает.
Плохо только -- очереди. Можно зайти и увидеть перед собой человек 20 ;) С 12.00-14.00 самая большая концентрация. Сотрудники уходят на перерыв и работает меньше приемных окошек.
Ужас. Постоянная неразбериха в очереди, куча окон работает на одно направление но обслуживание идет очень долго, один человек сидит около часу. Иногда вроде окно работает но специалист сидит болтает с подругой и ей все равно что куча людей в очереди.
Это какое-то пыточное место. Девушка,которая сидит при входе, вообще ничего не соображает. Отправляет совсем ни в те кабинеты. В результате, я просидела в очереди 2,5 часа,как оказалось ни в тот кабинет. Потом пришлось ждать ещё час,пока закончится обеденный перерыв у нужного мне специалиста.
Три дня назад была в данном отделении СФР по вопросу подтверждения стажа работы, так как в выписке он отражался некорректно, осталась очень довольна, провела там около 10 минут.
Хочу выразить благодарность сотрудникам пенсионного фонда,за их приветливое и доброжелательное отношение к своим клиентам.Пришла записаться на прием,но сотрудники подсказали,что можно пройти по живой очереди,обслужили очень быстро и профессионально.
Обращалась в первые в ПФР Батайск,помещение чистое,очередей нет,специалисты оперативно и грамотно, подсказали что и как.,особое благодарность каб.12,специалист Надежда,спасибо Вам большое!
Всем Вам удачи и позитивчика!
Была в седьмом окошке очень вежливая девушка всю проблему решила за пять минут. Но вот живая очередь была долгой я пришла в 11 и вышла от туда в 15-00.
Если попадете на грамотного специалиста, то всё сделают быстро и без проблем. В первый раз обратились-нам не повезло, некомпетентная женщина сказала, что не хватает документов по нашему вопросу. Пришли во второй раз и .. О, чудо-у другого специалиста почему то вопрос решился быстро и без "нехватающих"документов.
Обед с часу,в 12:00 уже почти никого нет,все закрылись в кабинетах и жрут.
Работает всего два окна.
При этот нет никакой электронной очереди и общая очередь во все кабинеты,полная путаница и неразбериха.
Приятно удивило отсутствие очередей. Работают грамотные специалисты. Приятно иметь дело с такими людьми! Объясняют, вопросов не остаётся. Спасибо за слаженую работу.
Электронная очередь не работает, лучше посещать данное учреждение по записи, но можно попасть и без, только после 13 часов. Думаю, высокой квалификацией специалисты не обладают, в некоторых вопросах некомпетентны.
Несколько дней не могу записаться на прием. Электронная запись не работает. Утром дозвониться невозможно, один раз дозвонилась(потратила на это 40 мин.а я работающий в больнице!!! пенсионер) на нужное время запись уже закончилась, предложили позвонить "завтра с утра"... У меня даже не просьба, а требование к руководству:"Наладьте электронную запись". Мне необходимо сдать документы на получение соцвыплаты как вдове УБД!
По талонам, но талонов нет, По документам подсказали, пошли на встречу когда забыла один из документов. Но можно что-то то и придумать с потоком людей. Наладить их прием
Просто ужасно!
Дозвониться невозможно никогда ,ни в какое время! Никто трубки не берет ! Зачем там работают люди , которые не знают как быть в ситации по пособям , оператор Оксана так и ответила не знаю что вам делать и чем помочь ! Сделали ошибку отказали по непонятной статье спустя 4 месяца перезвонили и сказали подать пособия заново !
Спасибо офис в Росто на дону дозвонилась они все рассказали как правильно подавать заявление
Это полнейшее издевательство над людьми. Ни телефон горячей линии не отвечает, ни щапись через сайт не работает! Добравшись до этого чудного места и обратившись к дежурному специалисту узнала что и так невозможно записаться или попасть на приём хотя до конца рабочего дня ещё 1,5 часа. Только предлагают прийти на следующий день по живой очереди или пытать записаться через неработающий сайт!!! Полное безобразие и беспредел!