Внешне вроде стараются делать все организованно..А,так вот уже год как все номера телефонов сменились,а в инете все еще старые..И,что бы записаться на прием к специалисту,клиенты звонят,по старому номеру и естественно не дозваниваются..Что это? Умышленная не доработка?
Обслуживанием полностью удовлетворена, доброжелательные и опытные специалисты!
Пришли немного раньше записи, администратор проводила в кабинку, приняли раньше времени.
Наблюдала, как в соседнюю кабинку пришла женщина и с порога начала грубо разговаривать со специалистом, та, вежливо и спокойно начала ей объяснять. Женщина сначала перебивала и спорила на повышенных тонах, в итоге вроде бы утихомирилась. Даже жалко стало девушку-специалиста, сколько таких неадекватных посетителей она наслушается за день... Думаю, плохие отзывы пишут такие вот, вечно всем недовольные люди.
Сотрудникам - терпения и профессионализма, спокойных и адекватных посетителей!