«Вежливость» менеджера я не обсуждаю. ;((
Отдал свч печь с грилем и жалобой что там искрит. Мастер через неделю вышел и говорит, что все работает. Дома обнаружил защитную решетку оплавленную. Нагревательные лампы болтаются. Куда смотрел этот «мастер»?!
Ужас! Категорически НЕ рекомендую!!!
Данный сервисный центр посоветовал мне официальный магазин krups для поиска нужной мне комплектующей (у оф. Магазина сразу уточнила, если это СЦ, могут ли они торговать комплектующими, на что получила положительный ответ. И к тому же, наверное неспроста официальная торговая точка krups мне советует обратиться именно в сц этой сети, про другие не было указано в разговоре). Позвонила в СЦ, взяла телефон девушка, не могла понять, что я от нее хочу, передала телефон крайне недовольному (видимо жизнью) мужчине, который не понял и не знал «что такое автокаппучинатор XS 6000». Чем я крайне недовольна, так это тем, что я человеку-мастеру или консультанту, объясняю, какую комплектующую я ищу, назвала модель моего устройства, название комплектующей (который указан в инструкции к данной кофемашине, то есть не из головы или интернета взяла название комплектующей), в ответ я получаю «не понимаю, о чем вы, не понимаю, зачем вы это ищете, для чего вам она нужна, какая-какая, это что, разве такая существует?», и все это максимально недовольным голосом со вздохами и ахами. Ребята, вы серьезно?)) я раз 5-6 точно повторила наименование моей кофемашины и наименование комплектующей, которая указана в инструкции. Разговор закончился на том, что спустя 10 минут нашего «разговора» человек ответил, что вообще к данной модели нет такой комплектующей, ее вообще не существует. И вообще это СЦ, они не продают ни запчасти, ни комплектующие (с чем я, в принципе, согласна, но решила обратиться сюда по рекомендации оф. Магазина krups)
В общем, понятие клиентоориентированности у данного филиала СЦ отсутствует (не знаю, как в других филиалах). Отзывы я пишу крайне редко, но это ситуация меня действительно насмешила.
И все бы ничего, я сама работаю в схожей сфере, прекрасно понимаю, что человек может чего-то не знать, быть в чем-то неуверенным, но общаться с клиентом так, словно клиент чем-то обязан, это крайне некомпетентно.
Поэтому задумайтесь, прежде чем сдавать ваше устройство в данный сервисный центр. Быть может, мастера хорошо отремонтируют ваше устройство (здесь ничего отрицательного утверждать не буду, так как запрос у меня был другой), а быть может и не отремонтируют, или что-то в процессе сломают, а в ответ пообщаются с вами так, словно вы по мелочи обратились, так еще и сами сломали устройство
Уф и ах, это провал, уважаемые руководители данного заведения. И это печально, ведь к вам отправляют клиентов из оф.магазина. Так держите планку и поддерживайте качество обслуживания клиентов
Пригласили мастера на дом, посмотреть, что случилось с индукционной варочный панелью. Они нам в прошлом году меняли стекло на нее.
Теперь она просто не включается с первого, со второго, с третьего раза.
Вызов мастера 1550₽. Сказали- ок, лишь бы починили. Приехал очень «умный» мужчина, который в прошлой жизни, видимо психолог. Он сказал, что проблемы не в плите, а в нашей голове. Это мне просто кажется, что у нас есть проблемы. Сказал, что с меня 3050₽, а не 1550 и уехал. Через пару дней мы ему прислали видео с проблемами плиты, он ответил, что плита работает. И больше на связь никто не выходит. Жаль, что видео приложить нельзя.
9 июня 2023 года в интернет-магазине Ситилинк была приобретена стиральная машина Candy Smart CST G260L/1-07 с вертикальной загрузкой, 6 кг, 1000 об/мин.
29 августа 2023 года стиральная машина была сдана в авторизованный сервисный центр - причина - ПОСЛЕ ПОЛНОГО ЦИКЛА СТИРКИ МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ОТКРЫВАТЬСЯ (индикация мигает, крышка не открывается).
Машина сдавалась с полным комплектом документов (паспорт, инструкция,...), со шлангами, с установочными болтами!
Стиральная машина находилась ЯКОБЫ в ремонте с 29 августа по 16 октября 2023 года.
17 августа привезли домой ЯКОБЫ отремонтированную стиральную машину без документов, без шланга.
При мне машину не проверяли.
Прикрутив шланг от старой стиральной машины, запустила цикл стирки. Результат - по окончании стирки СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, ИНДИКАЦИЯ МИГАЕТ!
Обратилась чтобы заказать насадку на миксер. Они указаны как сервисный центр на сайте Поларис. Сперва девушка долго что-то узнавала, потом вышла и сообщила что у них заказать нельзя, надо звонить и выяснять что-то в другом их сервисе. Удивительно: на звонки в сервисном центре не отвечают, приходишь к ним, рассказывают что надо звонить. Но не им, а в другой сервис.
Вопрос: зачем же вот такой сервис нужен.
Обращался 20.03.2023 по гарантии. Устранили неисправность электрического гриля Tefal. Сделали всё оперативно и качественно. Большое спасибо, у меня претензий нет.
1
Игорь Смирнов
Знаток города 4 уровня
15 февраля
Добрый день, 04.07.2023 принес в этот сервис кухоннвй комбайн фирмы Tefal, с меня взяли 1000 руб., которая якобы войдет в стоимость ремонта. Ориентировочную дату готовности назвали -01.11.2023, полгода, но ничего, решил подождать. Сегондя , когда пишу 15.02.2024 , скоро буду отмечать год, как комбайн находится в "сервисе". Трубки не берут/телефон не работает. Ни денег, ни комбайна. Обходите стороной. Чек и квитанция от "сервиса" в наличии.
Сдаём робот пылесос уже 4 раз, в ремонте находится дольше, чем дома. Парковки нет ,всё время ищем где поставить машину,а я инвалид. Персонал вежливый ,приветливый.
Сдавали с мужем в ремонт гриль.
Всё хорошо, НО! На сайте режим работы с 10.00, а вывеска с 11.00
Мужчина в приёме начал обвинять, что пользовались неправильно, открывали не вовремя. Хотя следовали чётко по инструкции.
Разберитесь с графиком работы.
И может не стоит высказывать свои оценочные суждения клиентам!
По телефону говорят одно. Когда приходите другое. Не тратьте время. Номера телефонов половина не работает по другой половине вводят в заблуждение.
3
Максим
Знаток города 13 уровня
12 апреля
Лучше не обращаться. Кормят завтраками. Не дозвониться. В конце вообще сказали что ремонтировать технику у себя они не могут - по каким то там ограничениям. Выписали акт спустя 45 дней для оформления возврата в магазин. Жесть
Цитата: "Мы не перезваниваем! Как ваш производитель платит за сервис, так и работаем!" Сотрудники не сообщают о своих действиях вообще, не выдают никакого заключения, не связываются. Пытался выяснить судьбу заказа, после месяца ожидания оказалось, что заказаны какие-то запчасти. Хамят в ответ на очевидные претензии. Просто днище.
Хуже сервиса не найдёте!!!! Дозвониться до этих .. нереально, отдал пылесос на ремонт, сказали в течении 5 дней позвоним и скажем что с ним, прошёл месяц и тишина!!! Ужасное место
Чинят долго. Почти всегда очередь 1-2человека. Дозвониться действительно тяжело, но реально. Там один мастер-приесщик поэтому если есть посетитель то трубка не берется. Им бы штат развить. Хотя бы ещё одного оператора посадить
Чинили мою хлебопечку почти 6 месяцев. С учетом ситуации с запчастями, у меня не было претензии. Но когда получил хлебопечку грязную от следов мастера, испачкан кабель и сломанный корпус, я был в шоке! Цена ремонта била написана на скотче, приклеенном на корпусе. Когда все почистил, понял, что крышку корпуса открывали с помощи отвёртки, после чего тоже остались следи на стыке двух корпусов. Ух...
Короче, хлебопечка работает, корпус сломан и приклеен
14.01.23 по гарантии сдал паровой пылесос Tefal, по заказ наряду до 28.02.23 должны сделать, по итогу до сих пор тишина, на звонки не отвечают, не вздумайте туда вести технику, лучше бы за деньги отдал ремонтировать в норм сервис. Жду еще пару недель и пишу досудебную.
Худший сервис. Один обман. К клиентам как к мусору относятся.
Толком не починили а взяли за замену Тена 12600₽. Как не работала ток и не работает.
Не советую.
Купился я на вывеску «сервисный центр “Braun”», принёс им в ремонт утюг данной фирмы, который после падения стал некорректно работать. В сервисе спросили, что случилось. Я им сказал, что он упал. И это было ошибкой, я так думаю. Они сказали, что нужна диагностика, которая стоит 700₽ и её надо оплатить сразу. Через день мне позвонили и сказали, что утюг не подлежит ремонту. Ещё спросили: Будете забирать? Я пришёл его забрать и уточнил, в чем причина? Ответ был такой: Там внутри все разбилось от падения. Конечно, расстроился, так как жена говорила, что это был лучший утюг, который она использовала. А таких уже не продают. Через два месяца я отдал этот утюг своему знакомому, который разбирается в электротехнике, посмотреть, все ли там так плохо, как сказали в мастерской? Каково же было мое удивление, когда он возвратил мне утюг в рабочем состоянии! Оказывается, там внутри от падения отвалился один контакт, который он восстановил!
Теперь у меня большие сомнения - разбирал ли мастер в этом сервисе мой утюг или они просто взяли с меня 700₽, да ещё и поинтересовались, буду ли я забирать свой утюг обратно?!!
Отвратительный сервис, сдала по гарантии увлажнитель, через три дня позвонила и выясняется, что его забрали на 45 дней ждать какие-то детали, вместо того, чтобы выписать техническое заключение по которому мне просто вернут деньги в магазине. На мой вопрос почему мне не позвонили и не спросили хочу ли я ждать 45 дней ответа у приемщицы Ивановой Н.В. нет! Зато она трижды бросила трубку и в хамское манере с повышением голоса обвинила, что я не прочитала ее мысли, когда сдавала технику 🤦♀️ увлажнитель она отдавать ОТКАЗАЛАСЬ. Где находят таких колхозниц и зачем дают им работу просто загадка.
Совок, в худшем смысле. Вход с торца дома, лампа над входом не горит, очень темно. Внутри маленькое помещение с окошком, за которым склад мелкой бытовой техники, которую сдали в ремонт. Стеллажа нет, технику принимают и ставят куда придётся - ваш утюг или кофемашина может легко оказаться на полу, ну или на компьютерном кресле в лучшем случае. Оплату будут требовать наличными, несмотря на наличие терминала. Обслуживание так себе.
Дозвониться не возможно - просто никогда не берут трубку, притом звонил для проверки версии их директора "они заняты обслуживанием клиентов, вас таких много" даже стоя перед входом, видя через окно что никого из клиентов нет, так всё равно так и не взяли трубку - им на клиентов наплевать.
Сдали утюг / гладильную систему (со станцией с резервуаром для воды, но без бойлера), заплатили за диагностику. Через день звонят, проблема в картридже (хотя только только новый (второй)поставил комплектный (шёл с утюгом)), купите новые два (комплект). Купили картриджи за 2970 руб. После второй глажки спустя несколько дней как забрали из сервиса утюг снова перестал подавать пар. Снова отдали обратно в сервис. Спустя две недели ответа так и нет, а дозвониться не возможно (никто не отвечает).
Очень хороший сервис , сдавал триммер. Смогли отремонтировать. Самое главное очень вежливый и дружелюбные сотрудники. Очень приятно было обратится !!! Спасибо !!!
Некомпетентные сотрудники. Отказали в приёме нагревательных пластин от гриля компании tefal, причём по телефону сказали привозите только пластины, что письменно сообщила компания tefal. По факту сотрудник даже смотреть не стал ни пластины, ни чек и плевал на всё что я говорил, сидел за компьютером в своих делах/развлечениях. На скриншоте подтверждение от производителя. Я потратил пол дня в поездке и ценю свое время. Не рекомендую данный сервис, он является официальным от Tefal - выводы сделайте сами .....
Хороший сервис. Телефон работает всегда. Мастер и менеджер весьма приветливые, идут на контакт и детально объясняют обстоятельства ремонта. По ремонту нет никаких претензий.
Сломалась скороварка пароварка, прекрасный аппарат мулинекс, который полностью устраивал супругу и проработал много лет. Решили починить, так как такие уже не выпускают, а в замен с первого раза ничего не подобрали.
Позвонил в этот сервис, уточнил условия ремонта и стоимость, отвечали скупо, с интонацией "не трать мое время". Конечно же не предупредили, что нужна чаша, "приносите - посмотрим".
Пришел с мультиваркой, чашу оставил дома.
Здание сервиса обветшалое, вызывает тоску и уныние. Внутри, хуже чем снаружи - артхаус. На приеме упитанная девушка, с маской висящей на одном ухе, кого-то посылает по телефону. Описание девушки похоже на предыдущие отзывы. Девушка положила трубку, и так же не замысловато послала меня. Что пришёл, без чаши не принимаем. На утверждение что для для моей модели чаша не нужна, категорическое нет. Мастер не будет замыкать контакты проверяющие на месте ли чаша, приходи еще раз, гулять полезно для здоровья.
Сервис дорогой, за диагностику, примерно 15 минут, открутить 5 винтиков и проверить цепь питания и ТЭН, берут 900 рублей. Потом еще за ремонт плати.
Обслуживание - поздний совок.
Спасибо вам за воспоминания о былом.
Сломался бак для робота пылесоса. По телефону не разъяснили что нужно привезти весь пылесос. Когда привез бак, я спросил почему по телефону не сказали о такой необходимости? Мне ответила менеджер: Я каждый день мотаюсь из Балашихи, и вы поматаетесь. Крышку не приняли. Обратился в другой центр на Симоновском. Тоже официальный. По телефону выяснилось что можно фото с номером пылесоса на крышке. Везти не обязательно. На Алексеевской хамы не желающие работать.
Сервис ужасный, по гарантии да и просто туда в жизни не несите, хамоватый работник который делать ничего не хочет. Если у вас возникли трудности с гарантийным ремонтом в данном сервисе - пишите в представительно с жалобой на них.
В феврале 2021 г. сдал пылесос Тефаль. Почти новый. На гарантии. Продержали 2 месяца. Результат - фильтр надо менять, но он не по гарантии! Причём фильтры поставляются комплектом 2 шт. по цене 2700р. (половина стоимости пылесоса). Забрал пылесос и фильтры за деньги. Ставить их буду сам. Граждане, не связывайтесь с фирмой Тефаль никогда! и с Совинсервисом тоже! Это динамо и развод на деньги.