Проводил тут ипотечную сделку и был приятно удивлен как лучшему обслуживанию менеджеров так и скорости проведения сделки и самое главное это процент ипотечной ставки, тут он самый низкий, покупатель остался очень доволен, рекомендую!
Хороший банк, квалифицированные сотрудники, нет очередей, удобное расположение и приятная атмосфера, давно пользуюсь услугами именно этого офиса, всегда ухожу в хорошем настроении
Хорошее, комфортное отделение. Очень удобно расположено между двумя выходами ст.м. Улица 1905 года. Не в час-пик практически не бывает очередей, даже если перед вами пара человек, пройдут они достаточно быстро, поэтому время ожидания, если спланировать свой визит правильно, пролетит практически незаметно. Довольно приятный и отзывчивый персонал. На автомобиле припарковаться где-то рядом будет сложно - все парковки стихийные, ощутимо платные и, как правило, всегда заняты. Очень активно работают эвакуаторы!
При оформлении ипотеки менеджеры банка (Алексей и Адам) предоставляли информацию несоответствующую действительности. Мне озвучили информацию, что я могу заключить договор страхования жизни в любом банке, но, на самом деле, со 2ого года- я могу страховаться только у Совкома, а это совсем другие ставки. Спустя год я узнала, что условия кредитования совсем другие. Но, конечно, уже ничего не могу изменить. Большую часть информации для ознакомления не предоставляют, просто делают сноски на какие-то документы. Чтоб узнать информацию, надо перелопатить самостоятельно весь сайт. В каждом новом документе отсылка к какому-то ещё. Чтоб собрать полную картину условий кредита надо очень сильно постараться, выдергивая по строчки из каждой бумажки. Считаю, что меня целенаправленно обманули!
Просторный современный офис с очень компетентными сотрудниками профессионалами. Проводил сделку, прошло все очень быстро. Дополнительно выдали карту ХАЛВА, очень удобная карта для оплаты в магазинах и хранения своих средств, дающая колоссальные преимущества (рассрочка, повышенный % на свои средства). Всем рекомендую
Хорошее отделение, нет практически очереди, быстро и толковые сотрудники, всё подсказали и ответили на все вопросы по одному талончику, приятно имея совершенно другой опыт в других отделениях.
«Шикарное» обслуживание. Зашел узнать про рефинансиоование кредитки. Взял талон в 14:59. Сейчас 15:29 все еще сижу. Народу нет. Работают 3 окна (сотрудники сидят вовсяком случае)), но видимо все ОООООООЧЕНЬ заняты. Оценка 0!! Спасибо за консультацию!!
Заскочил в обед, не смог получить услугу: клиентов хоть и не очень много, но персонала явно недостаточно. Очередь дошла минут за 5, но когда начали общаться выяснилось, что на мои вопросы может ответить только другой сотрудник. Ждать дальше не стал.
Была один раз. И попала под кредит 😁 Очень убедительные сотрудники. Но теперь о важном
Парковки нет , то есть парковка есть , но далеко от офиса. Сам офис маленький. Но это не влияет на качество и быстрое обслуживание.
Удобное подразделение, рядом с метро, очень дружелюбный и квалифицированный персонал. Решили мой вопрос быстро. Буду обращаться в данное отделение. Особую благодарность хочу выразить Козловой Екатерине.
Очень удобное месторасположение отделения банка. Быстрое обслуживание и приветливый персонал, менеджеры. Все быстро разяснили и расказали о продуктах банка. Особенная благодарнасть директору отделения Катерине.
Обслуживание (закрытие халвы и счета) - 1 минута
Ожидание в очереди - 35 мин.
Новых 7 клиентов, пришедших после меня, обслужили. Пока я не высказала, какого так долго, на меня внимание не обратили.
Обращалась в данное отделение за консультацией по поводу карты Халва. Очень добрые, внимательные, отзывчивые сотрудники объяснили всё понятно и доступно. Спасибо большое.
Обслуживаюсь в офисе не первый раз. Сотрудники отзывчивые люди! Офис чистый. Крайний раз была в 1 окне у Екатерины. Спасибо большое за помощь и компетентность Екатерине. Быстро решили вопрос. Огромная благодарность!
Очень понравилось отделение и персонал. Был с утра в будний день. Быстрое обслуживание, комфортная клиентская зона. Екатерина обработала заявление на карту «Халва», обучила как пользоваться этим продуктам. Недалеко городская парковка с тарифом 150 Р и станция метро.
Организация работы в вечернее время никакая.
Из 4 окон работают 2
А людей после работы очень много.
К тому же обслуживание кредитного окна очень медленное…
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка отделение на метро Войковская Зубрицкому Александру Дмитриевичу за Высокое качество обслуживания, компетентность, а также вежливость и внимательность
Шапошникова Марина Валериевна
Расположен близко от метро ул.1905 года. Грамотный и приветливый персонал. Проконсультируют, подскажут, позвонят при необходимости, очередей нет,что радует
Имели опыт работы с отделом ипотечного кредитования. Сотрудники работают некомпетентные и бестолковые. Пришли на встречу по сделке в назначенное время, а менеджера не было на месте. Сотрудница, которая решила заменить опаздывающего менеджера вела себя по-хамски. В итоге имеем потраченное зря время и сорвавшуюся сделку по их вине.
Рекомендую рассматривать сразу несколько банков для ипотеки, кредитов или другого обслуживания и данный банк рассматривать в самую последнюю очередь.
Был их клиентом - получал зарплату на дебетовую карту банка. В какой момент карта стала не всегда читаться и я пришёл в это отделение её заменить. Хотя народу не было никого, тем не менее прождал около пятнадцати минут. Навязали кредитную карту и не понятно по каким причинам её не одобрили, хотя у меня кредитная история отличная и я хотел оформить карту всего на 30 тысяч рублей. Не пойму логику банка - зарплату на их карту могу получать несколько лет, а кредитную карту которую мне навязали сотрудники банка получить не могу.
Приехала в банк с задачей поменять евро
А тут на кассе сказали что не меняют по 500 купюры- считаю где- то на сайте это нужно указывать, чтоб не попадать в такие ситуации !!!
Спросила когда начнут менять- ответ ‘не знаю’ услышала
Просто вау 😮
Иногда пользуюсь услугами Совкомбанка! Обслуживание хорошее, время ожидания минимальное. Всегда можно обсудить интересующий вопрос. Предлагают кредит и разъясняют условия! Можно ознакомиться с условиями вкладов! Метро рядом, Улица 1905 года!
Банк нравится, давно уже пользуюсь картой Халва. Нравится, что за подписку Халва. Десятка дают повышенные проценты за остаток денег на карте 9℅. И ещё возвращают через год её полную стоимость, если не отключать её в течение года. И деньги можно снять без процентов в любом банкомате.
Ужасное обслуживание - мы этого не можем, этого не знаем, а этого совсем не знаем, это не в моей компетенции, чем-то могу помочь?😂😂😂🤣 А хоть что-то сделали??? Только и могут кредиты навязывать, а нужна была дебетовая карта. Да фууууууу.👎👎👎👎👎
Ужасное отделение и банк в целом.
Через 10 минут ожидания с улицы пришла специалист, который занимается счетами эскроу (сообщили, что у нее был 15минутный перерыв). Слово вежливость сотрудникам не знакомо. Здороваться, говорить спасибо и до свидания видимо язык не поворачивается. Странно все это при такой большой конкуренции на рынке банковских услуг.
При мне пришла женщина с просьбой найти ее заявление и предоставить скан (ранее она обращалась в отделение с просьбой перенести платеж с 30/12/22 на 15/01/23 в связи со сменой места работы. Сотрудники банка допустили ошибку и перенесли платеж на 15/12/22). Чем закончилась история мне не ведомо, но то, что сотрудница банка грубо отвечала и откровенно хамила сомнений не вызывает.
Не рекомендую пользоваться услугами данного банка…
Пришлось однажды воспользоваться данным банком,вообще не понравились условия!!!! Несмотря на то что деньги были внесены на счет и полностью погашена задолженность в течении 2 недель , карта заблокирована в связи с потерей через 5-6 месяцев начали поступать смс о задолженности! Вообще не рекомендую ,ужасное обслуживание!
Своеобразный банк. Хотели провести сделку ипотечную в этом банке...три часа непонятного сидения в переговорной и прибегающихй раз в час сотрудник банка с постоянными описками в тексте договора! В итоге срыв сделки и оформление ее в другом банке!!! Не рекомендую!!!поберегите свои нервы!
Добрый день ! Посещала отделение банка на Пресне. Много народа. Ребят мало .. Каждый занят своим делом ... Это очень расстраивает. Была во многих других отделений такого никогда не было .
45 минут сижу в очереди, непонятно, сколько еще нужно будет прождать
Посетителей мало, сотрудники прогуливаются по отделению
Дополняю отзыв:
Аппаратный местный кофе - ужас
Пришла получать карту халва. Стояла больше 30 минут просто. Одно окно работало на выдачу карт. Три окна просто пустовали. И еще девушки с пустых окон вечно задавали вопросы девушке,которая выдавала карты Халва. Она отвлекалась,разговаривала и оооочень медленно работала.
Здравствуйте,увидела рекламу о выгодных акциях,пришла в банк,думула может есть подводные камни. Но что приятно удивило, сотрудники все рассказали,все показали. Осталась очень довольна.
По мере перехода от РосЕвроБанка в СовКомБанк обслуживание все хуже и хуже. В офисе на 1905 года сидит девушка Екатерина, разговор которой с клиентами напоминает общение старшины с первогодком. Жестко, безапелляционно.
Я пришел (не к ней, про нее - это наблюдение от многих минут ожидания и не в одно посещение) закрыть договор аренды ячейки. Мне сказали, что это займет от получаса до часа... Как-то это ну уж очень долго. Я предложил зайти завтра, но при этом заранее подготовить документы, чтобы не ждать так много.
Результат.
Приезжаю. В офисе клиентов нет. Сидят два свободных оператора, но , оказывается, там теперь колл-центр! Они сидят в наушниках и продают услуги и кредиты по телефону. И изредка отвечают клиентам. На мой вопрос об ячейке предложено подождать 5-10 мин. На 12й минуте я задал вопрос - а почему в офисе при отсутствии клиентов операторы кем-то заняты, но не мной? То есть клиент банка , сидящий в ожидании - это не предмет внимания? На что мне ответили, что сотрудник сейчас придет, он на обеде, а у этих нет доступа. То есть во всем офисе с 4-5 рабочими местам только один сотрудник в состоянии принять клиента НЕ по вопросу продаж услуг новым клиентом. И , получается, старый клиент - вторичен.
Очень неприятное ощущение, хотя далее пришел "мой" оператор, и всего-то за час с небольшим я вышел из офиса. (Документы заранее подготовлены, естественно, не были)
Да, ранее у этого отделения были замечательные часы работы - с 9 до 18 часов и в выходные не работают. На мои вопросы о том, что если я работаю как раз с 9 до 18, как я могу попасть в офис, ответ был - просто разведение рук. Но сейчас, вроде, расширили часы приема до 20 часов.
Нн еще раз повторю - отношение к клиенту все холоднее и холоднее. Вежливо и очень отстраненно.
Это сюр. Названивают мне уже несколько лет - спрашивают какую-то мифическую Зинаиду. Якобы, она указала мой номер как контактный. А я таких не знаю. И родственников таких у меня нет. Много раз им это объяснял, разжёвывал. Они что-то там отмечали, брали на заметку, сопели, но продолжали звонить. Недавно вроде бы убрали мой номер, после очередного скандала. Но важнее другое. Компании тратят миллионы долларов на имидж и рекламу, а потом её сотрудники просто этот имидж ушатывают. Я, например, теперь вообще с ними дел иметь не хочу, хотя никогда и не имел. Пусть внимательнее выдают кредиты, а не всем встречным-поперечным Зинаидам...