Решила положить деньги под %. Зашла в это отделение, сказали, что обязательно нужно завести карту Халва. Не хотелось заморачиваться, пошла в другой банк. Там толпа народа (мне бы сделать правильные выводы), поэтому вернулась сюда.
Как только оформили Халву, пошли звонки один за другим. Мне не до них.
Следующим этапом оказалось необходимым положить 2000₽ на карту Халва.
После этого оказалось, что эти деньги надо потратить сразу в филиале банка, оплатив сотовую связь на МТС или коммунальные услуги. Поскольку у меня другой сотовый оператор и услуги оплачены, посоветовали еще заложить деньги и потратить чуть больше 2000₽, т.к. только с указанной суммы начинается соответствующий % на счету.
При этом на карте висят заемные средства на сумму 75000₽. Я попросила их оттуда убрать. Работница их заморозила.
И вот оформили договор. Касса в филиале не работает, деньги кладутся на карту Халва и садятся на нужный счет.
Тут самое интересное, банкомат заглатывает три четверти от суммы, в этот момент некий ремонтник по своей нерадивости вырубает интернет во всем офисе, а банкомат отключается всерьез и надолго.
Работница офиса заверяет меня, что застрявшая сумма придет на счет в течение дня. Мне оформляют новую Халву и оставшиеся деньги я кладу на нее.
Чуть не ухожу восвояси, но прошу оформить заявление.
По выходу отвечаю на один из назойливых звонков, это Совкомбанк предлагает мне кредит.
Приходит СМС, что мое заявление будет рассмотрено в течение 10 дней (а мне то сказали, что деньги придут в течение дня). Звоню на горячую линию, некий Руслан объясняет мне, что это в порядке вещей, когда ломается техника. «Она всегда ломается в нужный момент». Прошу убрать мне 75000₽, замороженных на Халве, Руслан наседает на меня, что де я не смогу потом увеличить сумму заемных средств. Но все таки уже другой оператор убирает мне эту сумму, оставив на Халве заемные 10 копеек (вопрос Зачем?). И тут же предлагает перейти к основному вопросу, по которому я обращалась к ним: взять у них кредит. На мое возмущение, все же отключает мне все звонки от их банка.
Деньги на счет пришли через двое суток.
Вот так я сэкономила время. А вы думайте сами.
Ужасное отношение.Пришла просто закрыть один счет,взяла талон(сказали любой) в 17.58,в отделении я один клиент больше никого,молодой человек звонил клиенту,девушка спросила какой вопрос и говорит ждите,когда освободится парень.Он закончил разговор,но не вызвал меня, а начал снова звонить другому клиенту.время 18.08 я спрашиваю, когда меня уже обслужат,мне ответили заняты у нас холодные звонки.Когда я начала возмущаться только после этого меня вызвали и закрыли счет за одну минуту,взяв 2 подписи и все.Так почему я должна ждать 10 минут и больше,если нет никого в зале и когда сотрудники соизволят меня обслужить.Теперь осталось очень не приятное отношение и мнение к этому банку.
Совсем недавно посетила офис. Для самое главное расположение. Очень удобное. Сотрудники очень приветливые и доброжелательные. В самом банке приятно находиться, чисто и есть все для удобства клиентов