Хорошее отделение. Одновременно в отделении могут обслуживать клиентов трое сотрудников. Был на консультации у Виктории, получил подробную информацию и по существу. Отделение расположено не далеко от станции МЦД Железнодорожная. Удобная транспортная доступность.
банк как банк.
По телефону: "у нас для вас предложение". Мило беседуем, обсуждаем все детали - да вкусное.
Приезжаю - оказывается, не учли малюсенькой детальки, что ради этого "вкусного" предложения я ещё должен в кредит влезть надолго и на много денег.
Ну молодцы, конечно.
Интересно, это работает?
Я, Худолеева Оксана Олеговна, 09.01.1972 г., хочу выразить благодарность СОВКоМБАНКУ за оперативную, качественную, профессиональную работу! Сотрудники все профессионалы своего дела! Единственный банк в РФ, который одобряет кредиты пенсионерам на лечение, на лекарства! Огромная благодарность сотруднику СОВКОМБАНКУ, финансовому консультанту, Андреевой Веронике Владимировне, за профессиональную работу, за доброжелательность, можно сказать одним словом, профессионал своего дела! Обязательно буду советовать данный банк!
Очень "странное" отделение банка. Обмен валюты не производят. Сотрудницы не отвечают на вопросы клиентов. Не ясна причина. То ли игнорируют изначально, либо считают для себя невозможным тратить свое время на такие пустяки.
Реклама..... Обещаний много - толку мало! Отказали в кредите на рефинансирование - после долгих мытарств и приглашений в банк для оформления предварительно одобренной заявки - отказ!
ОК! Прошу удалить свои данные из базы данных банка. Долго сопротивлялись - но согласились и оформили отзыв персональных данных.
Но на следующий же день вновь позвонили и предложили оформить кредит! Я отказался.... Теперь кидают мне постоянно рекламу.....
Массовость соблюдают. Отказ не объясняют, типа, имеют право. Хотя по большому счëту просто не могут объяснить. Кредитная история у меня средняя: были и просрочки, и своевременные выплаты и выплаты раньше срока. Все было....
Но.... на их совести.
Спасибо Виктории за хорошее обслуживание, не так давно начала пользоваться картой халвой и оставалось много вопросов, Виктория на всё мои вопросы ответила научила пользоваться приложением. Всё стало понятным.
Совкомбанк я хочу чтобы руководитель вашего КЦ понес реальное наказание за телефонный терроризм которым вы занимаетесь.
Вы в своем уме ? На скрине частота звонков от вашего банка.
1. Я никогда не являлась клиентом вашего банка
2. Никогда не давала разрешение на обработку своих персональных данных
Жалобы будут поданы на всех тематических ресурсах и в ЦБ РФ за нарушение закона о персональных данных и за занятие телефонным терроризмом.
Сегодня был в отделении банка по адресу пролетарская 2/2
Хотелось бы отметить Викторию очень вежливо и компетентно ответила на всё мои вопросы касающиеся карты. Отделение довольно просторно в очереди провёл не много времени.
Добрый день! Хотела бы оставить положительный отзыв в офисе банка , на улице Пролетарская ул 2корп. 2. Мне очень нравится сотрудники банка в Совкомбанке , Андреева Вероника, всегда очень хорошо все объясняет, вежливая, добрая, всегда старается помочь, побольше сотрудников как Андреева Вероника. Я так рада что приобрела карту Халва, так выгодно, удобно пользоваться, есть рассрочки без процентов.
Филиал в Железнодорожном. Просто ужас какой то. Пришла с грудным ребёнком. Хотела переоформить подписку на Халве. С помесячной на годовую. Так выгоднее получается. Вроде все сделали. В следующем месяце помесячная подписка возвращается, годовая аннулирована! До этого- приходила узнать как пользоваться дополнительной рассрочкой по халве- сотрудник мне не объяснил, что эта услуга работает только в магазинах- партнёрах. Но рассрочку актировал. В итоге я купила телевизор не у партнёра банка, получила не 13 месяцев рассрочки как надеялась, а 3. А те 10 месяцев, ради которых я выполняла условия программы «сгорели» просто так. Такое впечатление, что сотрудники абсолютно не заинтересованы в своей работе или же патологически не компетентны.
Пришла оформить карту "Халва"
Спасибо сотруднику Беловой Виктории, она вежливо рассказала мне про карту, всё объяснила...
Ещё раз спасибо, я очень довольна...
Очень и очень долгое обслуживание клиентов! 2 окна из 3 работают и как черепахи! В ожидании очереди потеряно более 40 минут! По телефону в банк невозможно дозвониться! Робот отвечает что линия перегружена! Уже просто ужас! Если вы цените свое время то не будьте клиентом данного банка!
Я Иоаннесьян Г.В. оформила дебетовую карту в Совкомбанке, и у меня возникла сложная ситуация с выплатой процентов по карте, так как при заключении договора по карте я не поняла всех условий для начисления процентов на остаток. Главный финансовый эксперт Григорян Армен Альбертович очень внимательно выслушал меня, вошёл в мою ситуацию и помог составить письмо в головной офис банка. В результате вопрос решился для меня положительно. Я очень ему благодарна за доброжелательное отношение и помощь в решении моей проблемы.
Не банк, а сказочники! Отправила заявку на кредитную карту Халва с минимальным лимитом, с беспроцентным периодом...Позвонили, пригласили, одобрена на 55000...Пришла, дура! Времени потратила полдня, доехать до них надо! В банке ровно 40 минут заполняла разные анкеты, сняли копии всех документов - паспорта, СНИЛС....взяли все данные - телефоны, электронная почта . Осталось только медицинские данные ещё скопировать. Прошел час...И прозвучал ответ сотрудника - Халву вам не одобрили, но вам одобрили дебетовую карту! На кого рассчитаны эти приглашения в банк? На дебилов? На пожилых людей с альцгеймером? Что за лохотрон? Ощущение, что коллцентры банков и банки это разные организации. Самый худший банк, самый несерьёзный, самый лохотронный, которому вообще не нужны клиенты! А сколько денег в рекламу слито, в самую дорогую рекламу на телевидении? Интересно - зачем? И для кого? Банки давно превращаются в мошеннические организации похлеще микрокредитных...Даже хуже - также обманывают, также берут безумные проценты ни за что, только информацию от клиентов скрывают!
Всеми продуктами банка доволен, сотрудники очень внимательные, все разъяснения по кредитам и вкладам абсолютно понятны, особенно хотел отметить работу сотрудницы Андреевой Вероники.
Нужен был Совкомбанк, и ближайший оказался этот, и я просто в восторге, мальчишка сделал всё быстро, чётко. Просто до этого была в банке в Электростали и это ужас, ели, ели, сидит ни жива не мертва....
Посетила офис, обслужили быстро. Сотрудники отвечают на все вопросы. Внутри 2 банкомата, очереди нет. На обслуживание у оператора очередь электронная. На сотруднице не было бейджика, к сожалению.
Благодарю сотрудников офиса на пролетарской, обращалась за консультацией по кредиту. Являюсь клиентом уже несколько лет, активно пользуюсь картой, очень нравится, очереди в офисе не было, обслуживание прошло прекрасно, спасибо
Не берите никто не кредит тут, ни карту, один день случайно просрочил, 500 р за день начислили. Брал как рассрочку, дали кредит на 4 года с большой переплатой, хотя уверяли что рассрочка, полнейший обман!
Хотела, сказать большое спасибо всем сотрудникам данного офиса, особенная благодарность молодому человеку, за профессионализм, за отзывчивость и за доброту. Очень довольна обслуживанием :)
1
1
Иван Иванов
Знаток города 30 уровня
2 марта
Обслуживают быстро и вежливо. Есть терминал для электронной очереди. Два сотрудника обслуживают клиентов, по мере поступления. Отвечают на любые вопросы. В целом создают о себе благонадежное впечатление. Рекомендую
Ужасно. Маленькое помещение, толкотня. С представителем банка (был один сотрудник) говорить невозможно - сзади банкомат, рабочее место не обнаружено, разговоры слышат все, учитывая, что толпятся здесь же.
Кто-то пытается пройти к банкоматы, кто-то ищет стул, дети. Шумно, нервно.
В Реутово ситуация чуть лучше.
От слова "халва" уютней не стало...
Спасибо огромное сотрудникам банка за очень внимательный и деловой подход в работе с клиентами, помощь в решении определенных задач, консультирование по продуктам банка. Особенная благодарность финансовому консультанту ГРИГОРЯН АРМЕНУ АЛЬБЕРТОВИЧУ!!! С уважением, Ваш клиент.
Зал небольшой, если чуть больше клиентов, то уже неудобно разговаривать со специалистом. Обращалась за консультацией, получила исчерпывающую информацию.
Сотрудник банка Вероника, очень все хорошо объяснила, хорошо помогла . Вероника очень вежливая девушка.Всей душой старается помочь клиенту. Спасибо большое.
Очень долго принимают, один специалист работает с клиентом, второй просто сидит и смотрит с табличкой «окно не работает», то в телефон, то в монитор. Ожидание более 1.5 часов при том , что я был третий в очереди.
Мало того что работает до 7, неслась с работы что бы деньги закинуть потому что даже по реквизитам у этого банка комиссия так узнаю что он на ремонте. В таком гневе, почему нельзя было обновить информацию на картах что он на ремонте? Жалею что связалась с этим банком
Хорошее отношение и обслуживание. К персоналу замечаний нет. Три звезды за одного сотрудника для физических лиц и в связи с этим очереди. Рядом сидит и скучает сотрудник для юридических лиц, можно же помогать в свободное время коллеге.
Есть свои плюсы и минусы как у любого банка,много подводных камней, необходимо внимательно обо всем читать,любая компенсация потраченных средств имеет свои особенности
Очень добрые и отзывчивые сотрудники. Помогли открыть рассетный счет и все четко объяснили)))
2
Посмотреть ответ организации
Yupod
Знаток города 24 уровня
13 мая 2022
Вежливый персонал, удобное расположение (рядом станция и остановка общественного транспорта), но график работы желает оставлять лучшего, как правило, такие организации не имеют перерыва на обед, тут же он есть, имейте это ввиду. Также они не работают по выходным, что тоже странно , поскольку не все могут в будни и специалистов там мало, буквально один для работы с физлицами и юридическими. В общем, не очень доволен.
Пользуюсь картой Халва от Совкомбанка. Очень довольна. Беспроцентная рассрочка от 1 до 4 месяцев, при подписке Халва-десятка даже до 10 месяцев! Начисляются проценты на остаток своих денег на счете! Рекомендую!
Банк заслуживает двойки но благодаря девушке Неле, которая сегодня очень помогла, ставлю максимум что могу. Неля помогла и разобралась в той ситуации в которой тугодумы из тех поддержки не могли разобраться и с пятого раза.Нэля, если вы читаете, ещё раз вам спасибо! Хоть и банк так себе... Я рад что в этом отделении есть грамотная сотрудница.
Маленькое, неудобное помещение. Банкоматы и зал ожидания совмещены. Когда я была, работал один сотрудник. Народу было человек 12, присесть было негде. Такая реклама и такая ужасная действительность.