Оформила полис каско в данной компании, менеджер был очень компетентный, все подробно объяснил и предложил различные варианты. Остановилась на программе, которая подходила моему бюджету. Наступил страховой случай, позвонила по горячей линии, меня проконсультировали что необходимо сделать, куда обращаться и какие документы необходимо представить. После сбора всех данных, мне дали направление на ремонт, машина уже отремонтирована, все отлично, спасибо огромное )) самое главное собрать все требуемые документы, их не так много и это не сложно, как отзываются другие люди, при наличии все будет в срок и четко.
Рекомендую Совкомбанк Страхование!
В компании где я работаю, в прошлом году появилась возможность оформить ДМС за пол цены( половину оплачивает работодатель), чем я и воспользовался( о чем сильно пожалел). На всем протяжении моей трудовой деятельности у меня были ДМС от многих страховых компаний и никогда не было таких проблем. Начнем с)) Если, что номер полиса 201-78-722615-23/130, можете проверить.
Заболело у меня как то колено и не как не проходит, при этом никаких травм не было. Записался я на прием к ортопеду-травматологу по ДМС. Меня приняли и назначили К.Т, ибо взглянув на колено( не распухшую и без травм точный диагноз поставить сложно). Страховая долго мурыжила и в итоге отказало в данной диагностической операции. При попытке выяснить почему, мне сказали, что не были проведены первичные диагностические мероприятия( что это такое и как они выполняются мне сказать отказались). Хорошо записываюсь к специалисту( кандидату мед наук, реально хороший врач) и вау мне отказывают физиотерапевтическом лечении назначенном врачём. С другими ДМС от других компаний никогда такого не было. Здесь же заплатив деньги в итоге я не получил НИЧЕГО. Причем коллегу так же много раз обламывали с оказанием мед помощи. Стараются ничего не утверждать по надуманным поводам. В следующий раз я конечно данный полис оформлять не буду.
Оформила полис ДМС. Очень довольна работой страховой компании: быстро согласовывают приемы к врачам, анализы и обследования. Все оперативно, качественно и вежливо. Спасибо!
Оформила ОСАГО, КАСКО, ДМС
Очень довольна.
Оформление автостраховок не заняло много времени.
По полису ДМС великолепнейшее обслуживание, оперативно согласовали визит к врачу и пррвели своевременное напомининие о записи.
Пользуюсь программой ДМС уже продолжительное время. Все устраивает, к тому же есть очень удобное мобильное приложение, через которое можно выбрать клинику рядом и дату))
Не было случаев, чтобы что-то не согласовали
Совкомбанк страхование - прекрасная компания, с отзывчивыми и приятными сотрудниками. Оформление полиса КАСКО заняло 15 минут. Все понятно и четко. Спасибо за вашу работу.
Пытаюсь оформить полис ипотечного страхования на сайте -тот еще квест! Заполнила анкету, прикрепила документы, прислали ,что еще доп. документы, отправила! И все! На след. день моей заявки нет! Куда ушли мои персональные данные? Звонки и обращения дали результат после обеда след. дня. Некомпетентные работники в компании от слова совсем!!!
Застрахована по ДМС: уже лечила и зубы, и все остальное. В сложных случаях могут внимательно разобрать случай и согласовать детальное обследование (мне согласовали МРТ). Так что рекомендую. Сервис тоже на уровне, есть даже свое приложение
Автосалон навязал КАСКО этого страховщика. Полис действует на территории РФ, Казахстана и Китая. Дополнить территорию действия только через расторжение! Т.е. мне и так навязали эту страховую компанию, я готов проявить лояльность, и расширить действие полиса... но, уважаемый клиент, расторгнуть, потеряете часть денег, и заключите новый.
Обращалась по страховке путешественника для ребенка 2 раза.В первый раз была аллергия.После звонков и долгой переписки оказалось,что это относится к кожным заболеваниям и в страховку это не входит.Во второй раз нужен был гинеколог.После долгой переписки и несколько дней ожидания оказалось,что гинеколог тоже относится к кожным заболеваниям!!! Зачем тогда морочат голову ожиданиями по несколько дней,можно сразу ответить,что в страховку не входит.Поехали в Асири госпиталь в Галле платно.Прождав 3ч врач так и не появился.Следующий прием через 2 дня,прождали 3ч,больше ждать с ребенком не смогли.Вот такая организация медпомощи у данной страховки.Попыталась ради интереса обратиться за компенсацией расходов на дорогу-прислали огромное заявление,которое не понятно где распечатать и кучу необходимых документов (все выписки,диагнозы,лекарства,чеки-все перевести в бюро переводов).По отзывам никто не смог добиться у них компенсации имея все необходимые документы.
Очень плохо работает информационная служба по страховому случаю. Находясь за границей, заболела, позвонила по телефону, сказали адрес платной поликлиники, мол посетите, затем напишите заявление, предоставьте выписку, чек и тд, что нужно, и вышлите на почту. Почта оказалась неверная. Пишу в вотсап тем, кто мне дал все эти советы. Отправили на горячую линию. Линия не алле... Нашла сама на сайте электронку, отослала туда, они ответили, что нужно отсылать на другой адрес, отослала... Ни ответа, ни привета...... Отвратительная компания. Просто нет слов. Никогда больше!!!!
Абсолютно бесполезная компания, предоставляющая «услуги» КАСКО, которая только любит получать деньги клиента, а решать вопросы страховых случаев - нет!! Во-первых, я ждала 28 дней(!) и более 15 рабочих дней хоть какого-то от них ответа!!! Как только накатала жалобу, сразу засуетились, прислали «направление на ремонт», как оказалось, по обоим моим случаям с франшизой ПО 50т рублей. Прикалываются? Видимо, да. Даже за лобовое стекло хотят 50т руб, хотя за нал это все делается гораздо дешевле…. И при оформлении полиса у сотрудника уточняли, заменят ли лобовое без доплат в каком-либо случае, ответ был положительный, так бы и не посмотрела на ЭТУ компанию в качестве страховщика. Обалдевшая компания, просто подарила им 32,5т рублей, лучше бы на них поменяла это стекло себе. Вот такой вот отвратительный опыт. Отказываюсь от всех их продуктов!
Даже не связывайтесь с этой страховой компанией. Куда не обратись у них всегда это не страховой случай. Один слово деньги на ветер и одно сплошное разочарование.
Самая ужасная компания с которой я имел дело!!!! Настоятельно не рекомендую!!! В этой компании по полису каско застраховано два моих автомобиля. После страхового случая меня игнорят уже с начала Июля- не могут до сих пор отправить документы для ремонта в компанию с которой сотрудничают. Сегодня звонил- обещали перезвонить и все на контроле,а в итоге все как всегда- тишина!!! Не стоит им отдавать свои деньги! Я очень разочарован- не компания,а просто ……….
Купили страховку! Уехали заграницу. Заболели. Позвонили - никто не отвечает по набранному номеру. Звоним в центр обслуживания - там просят подождать минутку, после ожидания в 5 минут звонок прерывается! Какой отвратительный сервис. Не совершайте нашу ошибку. Не покупайте страховку в этой компании!!!
Добавляю :
Со страховым случаем столкнулись 3!!! Месяца назад. Счет за телефон пришел в лирах 400 лир. Никто до сих пор на не написал, не перезвонил.
Обратная связь отсутствует абсолютно. Возник страховой случай, оформили согласно регламенту данной страховой компании, агент ответил "в течение 30 дней ждите звонка". По истечению срока позвонила САМА. Оператор ответил, что назначена дополнительная экспертиза и она отображается в личном кабинете. Вот только это оповещение в личном кабинете появилось только после этого моего звонка!!! Это последнее страхование в этой конторе! Всех буду отговаривать от контактов с этой "страховой компанией"
Замучалась ждать звонка от страховой (ибо на сайте у них нет возможности оформить полис страхования квартиры самостоятельно, а жаль, потому что я бы уже была сейчас при страховке). Трижды мне пришлось подать заявку через Пайрус (через сотрудника в чате) на страхование квартиры, чтобы со мной связался сотрудник. Мне позвонили на 3ий день сразу двое. Петрова Елена взялась за мою заявку и пообещала на следующий день прислать мне варианты страховки. В следующий день было 1-2 сообщения в Вотсапе и никакого результата. На 3ий день тоже вялое общение, обратной связи нет, пока я сама о себе не напомню, предложить толком ничего не может, вытягивала из нее информацию как тисками. Она говорит, что на встречах, оправдывается тем, что "не сидит же она в офисе" и слышно смеётся, улыбается, весело ей. На 3ий день после 19час.связалась со мной, мы в итоге договорились на коробочный продукт, я отправила документы для оформления полиса, жду ссылку на оплату. Проходит 1,5 часа, я опять напоминаю о себе. А она говорит, что она не формирует ссылки, мне ее отправь завтра сотрудники (какие-то другие), а сотрудники работают до 18.00. Класс!!! Тут она меня добила, мое терпени лопнуло. Меня, как клиента, это вообще должно волновать, что сотрудник по встречам ездит (а я, значит, на втором плане), что она ссылки на оплату полиса не формирует? берет заявку в работу, не может ее физически выполнить. Зачем она вообще мне позвонила, если ничего не может? Она даже не извинилась в итоге. Клиенты, которые сами идут в лапки, не нужны! Когда не надо, страховые и банки задолбают звонками.
Да я бы уже давно оформила полис сама на сайте, если бы была такая возможность! Почему коробочный продукт без осмотра квартиры нельзя оформить клиенту самому, скажите, а нужно его водить по всем кругам ада? 3 дня она мне не может оформить полис!
Позвонила дважды за вечер. Первый раз получила некорректую консультацию о невозможности расширения территории Каско на интересующей государство - Белоруссию. Далее познакомилась с инф на сайте и позвонила снова. Также получила отрицательный ответ на свой вопрос. Ужас просто. Зачем сажать бестолковых в колл центр? Это должны быть знающие люди, способные помочь. Не знать о существовании доп опции "Территория стразования " - не профессионально , пришлось разъяснить, что европейские государства, если нажать на ссылку, содержат перечень, в том числе Белоруссию.
Отправляют самостоятельно искать себе медицинское обслуживание, обещая, что после по чекам компенсируют. А затем, отдел урегулирования всегда находит причину по которой ваш случай не будет признан и вы не получите ни шиша. Не покупайте полис никогда, обходите стороной.
В Совкомбанке страхую машину уже 4 года , было 3 дтп не по моей вине , все быстро без волокиты всякой , починили у Дилера , очень хорошая страховая компания , рекомендую !
Если нет запчастей то возвращают стоимость их по рыночной стоимости, можно приобрести самому !
Обратился 29.11.2023. в отделение СПБ. Обводный канал д 60. за помощью заполнения заявления о расторжении страхования осаго моего авто после продажи. И получения остатка мат средств. Меня вежливо послали куда подальше.
После того, как это перестало быть Либерти, тут все стало именно как сов... ком... По ОСАГО за бамер раньше мне заплатили 15 тысяч, сейчас насчитали 8,4. При том, что в самом шамансервисе мне это обошлось в 12. Все время склоняют к "быстрым" выплатам по соглашению типа в течение 5 дней. Подписал такое соглашение, выплаты нет уже три недели.... В общем в мае заканчивается ОСАГО и до свидания Совком
UPD Пообщался с Андреем вн.номер 18045. Он сообщил, что никаких быстрых выплат не существует. Все равно принятие решения 20 календарных дней. Не ведитесь люди на быстрые выплаты в общем)
Отличная компания, обслуживание на уровне, быстро решают, всё выплачивают, оформляют КАСКО, ОСАГО, имущество, Страхование Жизни и здоровья. Супер компания.
В этой компании внутри не был , все вопросы по КАСКО решал удаленно. Вопросы по ремонту и частичной компенсации за детали к авто решили оперативно. Спасибо.
Страховая компания совкомбанкСтрахоания - некомпетентное и ненадежная страховая компания.
При неприрывной страховке по автоКаско наступило страховое событие - легкое ДТП. При обращении на станцию пришел ответ - заплатите по франшизе 600.000 и мне покрасят крыло. Причем Каско полное у меня.
По телефону посылают. Офисов по Питеру нет, закрылись, полностью уйдя в онлайн.
Идите в те страховые компании, в офис компании которых вы можете придти.
Впервые с таким сталкиваюсь , раньше про лес таких со стразовыми не было: невозможно получить деньги за расторжение каско, по телефону горячей линии робот, которой вас скидывает постоянно на форму отправки заявления и документов, по окончании срока рассмотрения заявления никто не связывается- ответа нет, денег нет.
Предстоящая операция на колено
Проверен
Согласовали операцию на колено в лучшем профильном заведении СПБ ( Вредена), согласовали все нужные анализы. Отдельная благодарность врачу-куратору Н. Вере Юрьевне! Понимая, что мне тяжело ходить, согласовала мне анализы в Хеликс прямо в моём доме! В моём понимании это самая лучшая страховая компания по ДМС. Не первый год являюсь их клиентом и не могу припомнить, что б мне было отказано в согласовании врача, процедуры либо ещё каких то услуг. Спасибо Вам за хорошую работу!
Але Совкомбанк страхование. До вас не дозвонится. Зачем вы кидаете ссылки, по которым данные не внести. И зачем этот тупой бот чат. В живую ни с кем не поговорить. Хотел внести человека в страховку ОСАГО, а сейчас понял, а не дай бог что на дороге, так и не дозвонится к вам.
Буду менять вас на более квалифицированных страховщиков.
Был как гость
Приятный офис
Не слишком навязчивые сотрудники
Проконсультируют, расскажут и подскажут
Мне сложно было оценить профессионализм, был не как клиент, но впечатление осталось приятное
Большое спасибо и низкий поклон сотрудникам. Так получилось, что по скорой попала в больницу в Германии. Связаться со страховой компанией не успела-потеряла сознание. За 2 дня пребывания - лечения и обследования, заплатила 2320 евро. Привезла все документы, здала в страховую компанию и через месяц получила все деньги. Если будет нужна страховка, буду страховать я только в этой компании. Ещё раз-большое им спасибо.
Хотела бы оставить отзыв об отвратительной работе компании
Мой муж альпинист, был застрахован в этой компании га период с 8 по 22 августа (пишу отзыв в момент действия полиса, заметьте!)
18 августа подымался в составе 3-х человек на гору Тю-Тю из Альплагеря Уллу-тау. Восхождение длилось 3 дня: 18-19-20 (о чем есть отметка в книжке альпиниста)
19 августа в процессе подъема подвернул ногу. 20 августа спустился в альплагерь. Кто знает данный лагерь, знает что мобильной и вай-фай связи в этом альплагере НЕТ!!! Решил покинуть лагерь и поехать домой, так как по спуску нога начала болеть ещё больше. В этот же день, когда выехали из альплагеря на трассу (когда связь появилась) обратились по горячей линии страховой компании и заявили о страховом случае. Срок действия полиса не истек, однако получили интересный ответ - обращайтесь в поликлинику по месту жительства, мы вам не поможем!
Вопрос - зачем мы вообще платили за полис страхования и что он даёт, если при наступлении страхового случая такая «прекрасная» работа!
Нога опухла, медицинское вмешательство требуется. Обратиться в поликлинику мы и так сделаем, только интересно для чего нами была оплачена страховка?!
Пока на выплаты не попадал, но деньги принимают исправно))) есть удобная разбивка платежей по КАСКО на 4 части. А если платить картой Халва, так ещё и рассрочка подключается и все "размазывается" на несколько месяцев
Хочу выразить огромную благодарность , совком страхование , очень помогает и при оформление кредита или просто всегда оформляю , многие друзья и знакомые тоже хвалят, всем рекомендую,
Мед страховка для шенгена была куплена.
Обслуживание на нуле.
Во первых срочно вы не позвоните, тк в полисе только российский контакт!
Через сайт связывались сутки.
Потом сутки согласовывали и звонили 3-4 раза , задавая одни и те же вопросы.
Сходила уже сама за свой счёт.
Потом задала им чёткий вопрос могу ли я согласовать возмещение при определённых обстоятельствах.
Мне ответили - собирайте и отправляйте документы.
Я потратила кучу времени, деньги на бандероль, тк запрашиваемое кол-во бумаг в письмо не посещается.
Итог.
Отправили ответ, что это не подлежит возмещению!
Как будто это нельзя было сказать! Когда задавлся совершенно чёткий вопрос и предоставлялись документы.
Про удалённое согласование затрат через посредника в шенгена - вообще враньё, о чем сообщил сам их партнёр.
Совкомбанк страхования. Самая отвратительная контора которая только может быть. Обманывают своих клиентов. Год назад при покупке нового авто нам навязали купить ГАП, купили оплатили 111.800 через год авто подорожало и гап стал не актуален, решили расторгнуть договор. Когда покупали нам что процентов гарантировали возврат на любом сроке. На это и повелись, вернули 6.100 рублей вместо 72.000. Досудебного решить проблему отказались, готовим иск в суд. Работают по давно откаточной мошеннической схеме. Не советую связывается с данной организацией, бросают трубки, разъяснения присылают расплывчатые, по мутным формулам известным только им.
Едем с мужем на днях из Питера в Адлер, решили развеяться пока у обоих мини-отпуска. Страховку уже оформили. Компанию выбирали прежде всего по известности бренда, а во-вторых, по приемлемости страхового договора. Самые оптимальные условия на наш взгляд предлагает эта компания. Сделали нам всё минут за 10 максимум. Помимо поездок по России, также делают страховки и на мир, но до этого нам пока далеко :-)
Бессмысленно обращаться в офис если вам нужно продлить ОСАГО. Все кто оформляют полисы, по заверению сотрудника офиса, находятся в Казани! Это как? Звоните по телефону. Я позвонил и пришло смс:Добрый день. Ранее Вы интересовались автострахованием в Совкомбанк Страхование.
Для предварительного расчета направьте на WhatsApp https://wa.me/79179312278 или заявку по ссылке https://pyrus.com/form/957807 следующие документы:
- селфи с паспортом страхователя;
- паспорт собственника и страхователя (2,3,5 стр);
- фактический адрес проживания страхователя;
- ПТС и СТС; - договор купли-продажи с номером и датой выдачи ПТС — для новых авто или приобретенных недавно;
- водительские удостоверения лиц, допущенных к управлению;
- адрес электронной почты.
И это когда по таким фотографиям берут кредиты ***.
Перви вижу такой страховку не как немагу добавить в страховку ишо вадитель звони казан не дазвонитца на ватсап одной слова 100 пересылает заполный онкет 10 раз заполныл толка нет до апреля ишо действует но внижду на другой страховку страховат и добавить вадителу
Некому не сравниваю страховат на совком банк
На самом здании ни одного указателя: два входа, а вывеска строго посередине. Не понятно куда идти. Внутри стойка на входе, следом стойка в самом Совкомбанк. Не понимаю, что сложного в том, что бы сделать нормальную навигацию...
Горячей линии хуже этой я не видел давно. Час прозванивал по номеру 8 800 100-2-100, переключался из одного раздела в другой и все без толку. Отправляют в чаты. Сложно даже представить, как дозваниваются люди, у которых происходят страховые случаи. Убрали бы тогда вообще телефон с сайта.