С лета 2023 года я как на работу хожу в поликлинику 107. Наблюдаюсь у хирурга Макаевой У. Отличный доктор и квалифицированный специалист несмотря на молодой возраст. Очень грамотная и переживает за пациента. Лечение проходило уколами,мазями и таблетками. Спасибо ей огромное!На данный момент я наблюдаюсь у терапевта Чакаловой М.О. Она сразу серьезно отнеслась к моей проблеме.Спасибо ей. Выяснилось, что у меня плохие анализы крови-низкий гемоглобин и повышенное СОЭ(Интересно то,что подобные анализы у меня уже давно ,с 2006 года!!!) Мария Омаровна направила меня на обследование (у гениколога,маммолога,гастроскопию,колоноскопию, УЗИ малого таза и т.д),сегодня 04.3.24 дала талон к гастроэнтерологу.Я диабетик и наблюдаюсь у эндокринолога Салтыковой А.Н.и раз в три месяца сдаю кровь ,и ни разу мне никто ничего не говорил про плохие анализы( гемоглобин ,СОЭ) . Звёзды сняла за то,что к специалистам не попасть только через терапевта.Толпы народа стоят в регистратуру , звонить можно неделю ,а номерков нет. А сегодня был вообще вопиющий случай: дама из регистратуры(рыжая с короткой стрижкой) хамила всем подряд. Номерков бабушкам не выдавала,а отправляла всех дозваниваться в колл центр. Две бабули ушли со слезами. Как так можно? Где же человечность?Такие хамки не должны работать с людьми,да ещё и в местах куда приходят люди у которых есть проблемы со здоровьем.
Поликлиника моей прописки. Хороший лечащий персонал, много красивых и способных врачей. Имеется отделение терапевтическое и профориентированное.
Главный минус - большие очереди и необходимость постоянной записи на прием, а для выписки необходимо сдать, как "заяц" в очереди, проходя через 2 человека по записи. Отделение ОРВИ постоянно перенаселено, а работает всего один кабинет. Врачей достаточно, но люди с должностью выше обычного врача не любят напрягаться, сидя в своих кабинетах, часто пачками по 3-4 человека и с открытыми дверьми пьют кофе, забивая на работу.
Самая частая жалоба на отделение - отсутствие врачей по полчаса-час, но хорошие врачи, здесь несут свою службу даже в обеденный перерыв, без доли скепсиса обследуя больных и направляют на необходимые исследования, не боясь лишней бумажной работы. Таким врачам здесь приносят конфеты, чат, кофе и цветы! Большое им спасибо!
После ремонта особенно приятно находиться внутри. Но часто не хватает мест в гардеробе! Особенно по утрам!!!!
В регистратуру - электронная очередь. Спасибо сотрудникам, несмотря на большой потолок пациентов - спокойно объясняют, помогают.
Колл-центр всегда доступен, за что отдельное спасибо.
Есть платное отделение.. Правда постоянно очередь там, но все же! ))))
Врачи здесь замечательные! Профессионалы с большой буквы! Сколько лет тут наблюдаюсь-не было у меня такого, чтобы я жаловалась (не считая ожидания, но тут скорее сами пациенты виноваты, которые "мне только спросить" - и сами на 40 минут заходят.)
Сейчас идет ремонт ещё в одной части здания, поэтому вместо отдельного закутка для инфекционистов, диспансеризации и пациентов с признаками ОРВИ - их всех смешали со здоровыми пациентами.. Так себе, если честно) надеюсь, ремонт быстро сделают и все вернётся на свои места.
К врачам не записаться народу всегда много и толку от посещений мало. Врачи молодые вежливые. Эндокринолог мельников и терапевт Груздева очень произвели хорошее впечатление. Спасибо. В помещении чисто. В гардеробе постоянно не довольные работники. Народу много конечно пожилым большая нагрузка а на мизерную оплату кто пойдет? Зато скорей вся система такая а не конкретная поликлиника. Дозвониться записаться проблематично. Зачем это все сделали? Для людей не удобно. Роботы напоминают это хорошо ,но они что глухие несколько раз переспрашивают
Хорошая поликлиника, отзывчивый персонал, бывает очень трудно записаться к врачам. Отдельное спасибо мед сестрам, которые берут кровь, всегда безболезненно и аккуратно!
Отлично отлажена система очередей. Получаете талон и ждете свой номер на табло у кабинета врача. Но записаться к врачам большая проблема, особенно к специалистам. Высокая текучка врачей, например, хирургов, долго в этой поликлинике они не задерживаются. Но отлично поставлена работа по жалобам, поднимаешься к заведующему и секретарь быстро разруливает все спорные, конфликтные ситуации в пользу пациента.
Доброжелательный персонал в основном. Много молодых врачей с разным уровнем подготовки и соответственным отношением к работе. Особенно порадовали : эндокринолог Мельников и невролог Хозяева. Не зря учились. Головы работают .
Внутри чисто, аккуратно. Есть лифты, в том числе грузовой.
Есть большое число врачей разных направлений и отделение реабилитации. Правда попасть к нужному врачу или на отделение бывает не просто.
В регистратуре - электронная очередь, что удобно. А вот к врачам очередь либо "живая", либо по предварительной записи, а иногда и обе сразу, что создаёт массу неудобств и конфликтов среди пациентов.
Уровень профессионализма врачей - различный. От крепких профессионалов, действительно желающих помочь пациенту, до крайне посредственных, лепящих первый попавшийся диагноз, более-менее соответствующий симптомам и выпроваживающих за дверь. Тут как повезёт.
В целом - стандартная городская поликлиника.
Опять пришлось посетить поликлинику 107, записалась к хирургу, палец на ноге болел как/то странно. Я уж испугалась, что будут резать, типа абсцесса что-то. Пришла 42.1. Номерок последний приём - 19:45, бежала туда после работы. Вхожу в кабинет , рассказываю свою проблему. Врач указал на кушетку, типа посмотрим. В помещении уже темновато , она в очках, издалека так посмотрела на мой палец и говорит, у вас кожа наросла , палец на палец наверное налезает. Ничего страшного, купите себе ортопедические подушечки, смазывайте палец - внимание!!!! - ДЕТСКИМ кремом, все и пройдет. Я обрадовалась, что меня не будут резать, ничего страшного! И вылетела на крыльях радости из кабинета. Осмотр и разговор длился 5 минут. Потом до меня стало доходить, почему меня не осмотрели в смотровой? Что за странная рекомендация - детский крем? Ноги у меня ухоженные, я пользуюсь кремом для ног….. да и болеть палец от такого не перестанет. Ну дома я сама разглядела все как следует. Оказался недорезанный ноготь, педикюр сделали некачественно, этот осколок впился в кожу и стал зарастать сверху тоже кожей, ещё немного и точно было бы загноение. Вот такая история! Сейчас попыталась открыть личный кабинет поликлиники, чтобы написать фамилию хирурга - не открывается. Фамилия на Р идя Туту Ш. Не дай бог попасться в такие руки с чем-то серьезным! Жаль мне нас - пациентов , которых «лечат» вот такие доктора
На протяжении трех месяцев не проходил отёк носа, закладывало уши, постоянный насморк. Не было времени записаться, так как работала. И вот , наконец, записалась к лору. Пришла. Зашла в кабинет. Сижу жду, когда доктор на меня внимание обратит. Минут через 5 меня спросили, что беспокоит. Я сказала, что сейчас уже ничего, но вот на протяжении трех месяцев болела и т.д. " А зачем тогда пришли? " Просто проверяться? В общем, посмотрели горло, надавили на уши. И отпустили с богом)))) Можно было бы и не приходить, но только вот талоны были только через 2 недели, за которые, конечно, вся болезнь и прошла.
В общем, совет такой. Идите к врачу сразу , как заболеете, идите с острой болью. И не записывайтесь. Толку никакого.
В поликлинике отлично организована и работает регистратура. Есть номерки, удобные диваны, чтобы ждать своей очереди. Специалисты регистратуры оперативно помогли решить вопрос с направлением к дежурному врачу.
Вызвала врача на дом в 9 утра-было написано что врач приедет в этот же день , в итоге приехал на следующий , с условием температуры 39,5 .
По приезду врач сказал что в поликлинике нет моего паспорта и без него никакие результаты не придут , хотя я зарегистрирована там уже более 3 лет и ни один раз сдавала анализы - все приходило. Сказали везти паспорт в этот же день в регистратуру ))) что еще делать с температурой ?)
На последок, всю жизнь врачи приходили в бахилах , в этот раз врач оставил всю квартиру в слякоти и грязи,пройдясь и сидя везде , я конечно все понимаю, но это было уже за гранью …
Зимой уж тем более..
Наша семья благодарит врача Вайцеховскую Викторию Михайловну, за доброжелательность и желание помочь в решении проблем, высокий профессионализм, внимательное отношение к пациентам.
Пришлось обратиться к врачу, спустя 4 месяца после последнего посещения. Ничего не изменилось к лучшему. Хоть я и оставляла негативный отзыв, эффекта от отзывов -0. Неразбериха, кто по записи, кого записывают, как пришли, один врач принимает . Зачем сидит женщина на входе , какой у неё функционал? Если она не может организовать поток пациентов. Почему один врач? Если устроить скандал, то откуда то сразу появляется возможность выйти ещё врачу. Почему нельзя сразу оптимально организовать процесс, без издевательства над больными?
Ужасное место, отказались оказать первую помощь, после того, как стало плохо в очереди. Так же дежурный терапевт, отправил на анализы и сказал прийти через неделю в понедельник , и без записи через регистратуру. В регистратуре, сказали что без записи нельзя и доктор должен был записать на повторный прием. И оказалось, что врач, который, отправил на анализы в понедельник вообще не работает. Руководитель 107 поликлиники, халатно относится к организации работы своих подчиненых в мед учреждении. В итоге я остался без мед помощи, один на один со своей проблемой.
В апреле три раза довелось побывать в поликлинике 107 с бронхитом. Первый раз, потеряла 2,5 часа сидя на приём в 125 кабинет, второй раз ещё с сильным кашлем и слабостью ещё 2 часа, чтоб продлить больничный!!!!!! А когда пришла на выписку ещё почти 2 часа..... Почему больные люди должны мучаться в очереди к врачу???В коридоре закрыты все окна, люди в обморочное состоянии от духоты! С трудом нашли по всему второму этажу окно которое открывается! Почему и сколько будут издеваться над людьми!!!! Я раз в год попадают в поликлинику с ОРВИ и каждый раз я в шоке!!! Если бы мне не нужен был больничный, ни за что не пришла бы сюда!!!!
Давно не пользовался бесплатной медициной. у нас же считается что она фубе. неожиданно всё оказалось вполне комфортно и удобно. записался, взял талончик на госуслугах. попал к врачу. нужны были анализы- выписала почти все, а я уж собирался потратить многаденег в хеликсе). пошёл сдавать кровь- всё по времени, удобные талоны, всё есть как в платной клинике. приветливый персонал. результаты пришли вечером на госуслуги. Короче, прямо приятная неожиданность. Спасибо
Поликлиника большая, чисто. Специалистов много, есть хорошие, а есть обычные, не готовые видеть дальше своего носа. Тут как повезёт. Очереди есть, за отведённое время не всякий специалист может принять пациента, а если вы без номерка, то просидите долго (но так, думаю, в любой поликлинике). На третьем этаже отделение реабилитации, где проводят разные интересные процедуры, помогающие при артрозе, растяжении связок и др., но не всем пациентам о нём почему-то рассказывают.
Лечащий врач: Матин Сергей
Поликлиника нашего района. С каждым годом происходят изменения в благоустройстве. К лучшему. Врачи, как и везде, разные. Есть существенный недостаток - сложно попасть к терапевту. Проходишь профосмотр, а потом к терапевту. Тут и возникает эта пресловутая проблема.
Мне нравится больше, чем 103 пка, там нет таких сумасшедших очередей и больше специалистов. Единственное что не нравится, истиричная женщина - сотрудник в регистатуре, вечно орёт на всех. Ну а в остальном, это как и везде, есть хорошие врачи специалисты своего дела, а есть такие, что есть большие сомнения в медицинском образовании.
Как насчет того, чтобы увеличить количество врачей терапевтов?
Сделать отдельного терапевта для пациентов со срочными вопросами и по острой боли? Почему все сидят что по записи, что без по несколько часов в очереди? Сколько лет одна и та же проблема, а все никак пути решения не найдете…..
Больные с температурой и кашлем вообще по несколько часов в очереди
Глав врач может попробует заболеть и часа 2-4 посидеть в очереди?
Специалисты хорошие так же как и обслуживание персонала. Делал на днях Эхокардиограмму и благодаря Врачу который мне делал её узнал о расшифровки ЭКГ которую делал в 103 что расшифровка плохая хоть говорили обратное мне. Ожидание приемлемое в зависимости от того к какому специалисту направлены.
Много специалистов. Но само здание поликлиники старое. Давно требуется ремонт. Двери пошарпаные. Нет электронной очереди к врачам. Есть только такое в регистратуру. А чтобы попасть вовремя к врачу часто нужно "сражаться" с пациентами в очереди доказывая что ты должен идти, а не кто-то другой.
В данный момент времени мне отказали в обслуживание по больничному в 125 кабинете перед сегодняшним представителем я просто в ужасном недоумение ведь она сказала что бесплатно не пошевелит даже пальцем ведь перед эти я открыл и продливал больничный именно здесь и написано что продлевать и закрывать больничный нужно именно где открывал сегодня 06.02.2024
Добрый день. Проходила сегодня медосмотр в вашей поликлинике. Понравилась новая талонная система, а особенно Танюша !!! Очень внимательный, отзывчивый человек, помогла всем быстро пройти осмотр, направляя посетителей в нужные кабинеты. Она выполняла не просто свою работу, но относилась к посетителям с душей и вниманием.Спасибо огромное, самых добрых пожеланий .
Наверное, лучшая городская поликлиника. Чистая и отремонтированная, всё в электронном виде, нет очередей. Врачи отличные, настоящие профессионалы! Центр профпатологий - отдельная история, как будто попадаешь в клинику из зарубежных сериалов, восторг. Спасибо!
Есть доктора к которым можно прийти и получить квалифицированную помощь. Внимательные и неравнодушные! Но вместе с тем есть и такие - после визита к ним , думаешь- зачем человек тут работает?
Минус огромный за невозможность попасть на прием к терапевту, на сайте запись не работает уже несколько дней, по тел. 122 тоже самое ответили,что сайт не работает на запись к терапевту.В регистратуре ответили, что к терапевтам не записывают. И как попасть к врачу???
Проблема заключается в том что запись к специалистам через терапевта, а попасть к терапевту тоже сложно. Но если все сложилость, то всё хорошо специалисты хорошие. Сама поликлиника продвинутая.
Люди хорошие, но внедрение новых электронных систем (запись , очередь, диагноз и тп) несильно приветствуется. Чувствуется старая советская управленческая система, когда руководителем поликлиники назначается заслуженный врач с большим опытом, а в результате как врача его теряют, а как управленца не находят...
5 из 5!!!! И низкий поклон. Прохожу в 107-ой уже третью реабилитацию. Всё безупречно, начиная от общения с докторами и заканчивая чистотой и индивидуальным подходом к пациенту. Отдельная искренняя благодарность врачу физиотерапевту Симановой О.В., Донской С.Д. и всем супер медработникам, которые со мной так искренне работали. Ребят, ВЫ СУПЕР! P.S Не понимаю, почему некоторые товарищи возмущаются, с ними так возятся, да ещё по ОМС. Всем особо ноющим пора перейти на платную основу! И ещё раз искреннее благодарность за Вашу непростую работу! ВЫ МОЛОДЦЫ!!!
В регистратуре плохо относятся к людям говорю вы должны помогать людям а они у нас таких много типа я должна всем помогать что ли , а для чего они следят бумажку я и сам возьму,
хоть я и на больничном уйду в другую поликлинику.
Спасибо , что всё в шаговой доступности , нам пенсионерам ездить , ну сами понимаете ..... А здесь в поликлинике очень душевный персонал и они нам помогают на сколько это возможно , низкий им поклон , спасибо от души....
Вроде норм молодые врачи. Правда с утра полный дурдом много народу и каждому надо взять талон. Нервы конечно у работников регистратуры железные. А так как везде к врачам не попасть даже платно минимум неделя а то и за две надо записаться. Но врачи отзывчивые
Пришла сегодня утром за талоном, все бы ничего, но злющая гардеробщица.. (та, что постарше). Она уже приходит на работу без настроения.. А ей с людьми работать... Не в ту очередь встали, не туда номерок отдаете, не так пальто подаете...
Здравствуйте.15.02.2024 была на приеме терапевта Агафоновой она меня поставила на очередь к пульмонологу и сказала ,что надо ждать с конца марта или начала апреля.Она сказала хрипов нет,а кашель меня забивает не могу спать.Ингаляцию делаю таблетки пью.,а кашель не проходит.И что мне делать?
В 8 утра портал самозаписи не работает. Включается, когда номерков не остаётся. Думаю делается преднамеренно.
Даже если попадаешь к нужному специалисту, добиться решения проблемы со здоровьем не удаётся . Направления дают с большим трудом. Нужное обследование не проводится. Только выписывают лекарства подороже.
Как выбирали главного врача в депутаты, разговоров и обещаний было вагон, но как километровые очереди были, так они и остались, ну поставьте два врача на прием, талон на 19:00, в итоге пошел в 21:00, идеально! Как в 2000 были, так и остались там!
По поводу врачей ничего не могу сказать, но хотелось бы поблагодарить сотрудников лаборатории. Анализы приходят моментально. Кровь который раз приходит прямо в день сдачи. Мазки и цитология вместо заявленных 10 дней пришли за 3.
Создается впечатление,что положительные отзывы пишет один и тот же специально выделенный сотрудник этого учреждения (по стилю написания). А на самом деле работа организована ужасно! Не соблюда ни нормативы ни порядок в проведении мелицинских услуг. Пациентам при посещении перед назначением пропаратрв не выставляется предварительный диагноз, не назначаются обследования для постановки окончательного диагноза и назначения специфического лечения,не проводят запись к узким спечиалистам. Бывает так,что периписывают назначения врача неотложной скорой помощи и предлагают подождать недельку,посмотреть поможет или нет. Интересно куда смотрит районная администрация, горздрав??? Вопрос в пустоту......
мне очень нравится новый ремонт в поликлиники, новые сотрудники, особенно молодые со свежими знаниями, с желанием реально помочь. но пока что, к сожалению, старая система всё-таки о себе напоминает, все эти перенаправления, неудобства записи.
например, хотелось бы, чтобы можно было через личный кабинет посмотреть свои анализы или самому записаться к нужному врачу, а не через терапевта. и для девушек очень неудобно, что гинекология не привязана к этой поликлинике и у них отдельная система, но это уже вопрос скорее к гинекологии(
Всё как и в любой гос поликлинике. За талоном к терапевту нужно идти с утра лично, потому что в интернете их просто не успеть взять. И это не претензия к поликлинике, а вопрос к руководству. Вокруг спальный район, увеличивайте штат! Иначе отношение к вам, руководители, не изменится никогда. Врачей мало, людей много. Это ваша задача организовать все процессы без очередей и толкотни.
Хочу записаться на прием к специалистам. Да, запись только через терапевта. Но к нему записаться по интернету невозможно не только за 2 недели, а и за 3 и более. Пишет нет талоеов и все. Быстрее можно умереть, а не вылечиться
Выражаю огромную благодарность врачу-неврологу Хазеевой Д.Т.за ее высокий профессионализм, отношение к пациенту ,тактику ведения обследования и назначения лечения ! Очень -очень грамотный и вежливый доктор ,свое дело знает ! В наше время большая редкость встретить такого достойного своему делу врача!
Уважаемая, Дания Тахировна,здоровья,позитива,счастья и всех земных благ!
С ув.Марат!
Моя поликлиника, к сожалению попасть к врачу большая проблема, а к узким специалистам тем более. А попадёшь, как
отписка от тебя, выпишут лекарства дорогущие, толка ноль и все. Никакой заботы о пациентах.