01.04.24 произвёл покупку нескольких товаров в данном магазине. Это было спонтанно, но всё равно хотелось как-то сэкономить.
Посмотрел приложение, и увидел в ЛК, что у меня есть бонусы Спортмастера. Их можно было использовать только при онлайн покупках.
Обратился к продавцу отдела мужской одежды по имени Злата ( г. Ярославль, ТЦ РИО).
Очень клиентоориентированная, вежливая, компетентная девушка!
Помогла произвести оплату онлайн с применением промокода из моего личного кабинета через специальный терминал, который установлен в магазине. В итоге получилось сэкономить почти 30% от покупки.
Злата, выражаю вам благодарность!
С таким отношением к покупателю мне вновь захочется прийти к вам в магазин и произвести покупку!
Продавец на кассе также была очень вежлива и компетентна!
Успехов вам!
Ужасное обслуживание констультантов и девушек на кассе. Попросили проконсультировать по поводу местонахождения термобелья, нам сказали, что его нет)) в итоге сами нашли и пошли на кассу. Когда показывали qr код на кассе, девушка начала хамить словами «вы что специально телефон далеко поставили, чтобы я не смогла отсканировать?». И на просьбу отдать чек, нам девушка хамовато сказала «сами возьмите». Думаю, что руководству нужно обратить внимание на работу персонала в сфере общения с клиентами.
09.03.24 были с родителями в этом магазине. Очень понравился продавец, к сожалению имя не запомнила (волосы рыжие, короткая стрижка) на все вопросы ответил, помог подобрать размеры, проконсультировал по вопросам приложения. Спасибо ему огромное!!