Магазин большой (на то он и гипер), громадный выбор всего! Удобное расположение, много парковочных мест рядом. Искала себе теплый пуховик, и нашла. Но отзыв скорее не о нем и о большом выборе товаров 😅)) Я хочу выразить огромную благодарность продавцу на кассе - Васелине, она очень добрая, внимательная и отзывчивая! Не смотря на огромную очередь людей в кассу, помогла нам с приложением и сэкономить на покупке довольно приличную сумму! Чему я несказанно рада, потому что жабка все же душила😅 Очень рада, что есть такие люди, т к когда сама работала в сфере обслуживания, всегда отвечала добром, это очень важно! Спасибо огромное еще раз! Успехов в работе! 😊
Большой выбор товаров. Удобное расположение магазина.Хорошо расставлен товар,легко ориентироваться. Доброжелательный персонал,всегда поможет,если есть вопросы. Есть кабинки для примерки. Периодические скидки.
Остров напоминающий , что Россия часть Европы , в культуре и традициях,
Чисто, цены умеренные, есть промо программы, персонал вежливый, ассортимент на 4 +. Большой хороший супермаркет.
Огромный магазин, с хорошим ассортиментом, есть много вещей, которых нет в других магазинах этой сети.
Но есть ряд проблем:
1) раздевалки - грязные ковры, другая чья-то одежа, какие-то пакеты разбросаны. Ощущение неприятное вызывают.
2) персонал - какие-то непонятные люди ходят туда сюда, мимо касс и по залу. Не понятно толи работники такие, то ли с улицы гопота какая-то пришла..
На весь большой магазин на выдаче 1 девчонка, к ней очередь.
Касс много, но работала только одна.
Забирал интернет заказ - куртку, на куртке должна быть нашивка на липучке, нашивка отодрана липучка порвана. Видимо товар висел в зале и за ним никто не следил..
В целом хороший спортмастер, удобно, что рядом с домом. Конечно ассортимент не такой обширный, как в PRO, но всегда можно в него заказать необходимый товар.
Часто беру там протеиновые печеньки на перекус )
Был выбран товар. Все в целом хорошо и стоимость отличная, но на кассе выяснилось, что ценник не соответствует штрих коду, т.е. ценник один, а штрих-код на кассе пробивает больше. Кассир (к ней претензий нет) вызвала начальника отдела Калинину Екатерину Ивановну. Последняя выслушала кассира и сообщила, что помочь невозможно и оплачивать надо не по заявленной цене, а больше, что является нарушением закона "О защите прав потребителей". Калинина отреагировала бурно и оторвала ценник от товара, сказав, что теперь ценника на товаре нет- значит и проблем нет, а после добавила: "Если у Вас есть претензии, то можете обращаться в суд." Магазин неплохой, но если начальник отдела не несёт ответственность за продавцов, которые расклеивают ценники, то.....
компания Спортмастер лидер в России по продажам спортивной одежды все магазины большого формата бренды на любой кошелек одежда и инвентарь сделаны качественно любые размеры на детей и взрослых скидки акции приложениеоаботает быстро курьер быстро и бесплатно доставит товар в определенное время по любому адресу
Мой любимый спортивный магазин: большой выбор товаров, персонал, который всегда поможет, есть пункт выдачи онлайн заказов, удобное место расположения - возле метро.
Магазин хороший, но есть пару нюансов, которые расстраивают: магазин в 3 этажа( конечно, понимаю, что он рассчитан на спортсменов), но там нет ни лифта, ни эскалатора и с детьми туда нереально зайти, особенно, если в коляске спит младший. На входе сразу стоят детские велосипеды, что, конечно же детвору сразу отвлекает от родителей. Что касается одежды для детей: маленькое разнообразие фирм: то есть, например, подобрать на худую девочку что-то очень проблематично.
Из плюсов только то, что близко от метро.
Площадь большая, а выбор товара маленький.
Как мне кажется, не весь товар качественный.
В середине декабря купил лыжи, после первой поездки одна года треснула. И это за 8 000 руб.! Магазин отказал в возврате. Но при мне другие покупатели сдавали товар и магазин признал брак обуви. Не рекомендую для дорогих покупок!
16.12.23 пришла в магазин за футбольный формой для ребёнка. В зале не оказалось ни одного консультанта. Стала подбирать форму сама. Но вратарские штаны найти не смогла. Подошла на кассу, попросила позвать консультанта, сказали позовут. Прошло минут 7, никто не появился. Попросила позвать ещё раз, попросили консультанта подойти по громкоговорителю. Прошло ещё 5 мин, опять никого. Подошла к девушке, которая выдаёт иниернет заказы. Попросила помочь, она ещё раз повторила по громкоговорителю, и стала искать штаны в других магазинах. И тут, по прошествии получаса, появился ОН!!! Консультант Никита, двигаясь вальяжной походкой и с надменной улыбкой подошёл к нам, и стал наблюдать! Как работают другие. Вообщем, абсолютно бесполезная рабочая единица в штате магазина. Проведя в магазине почти час, большими усилиями, уговорами и просьбами добилась ценной информации, что в магазине нет нужного товара.
Желания посещать Спортмастер на Ленинском вообще нет.
P.S.
Приехав в спортмастер в Купчино, потратила 5 минут. Сразу при входе встретил консультант, который чётко знал ассортимент магазина, где находится товар и быстро подобрал нужный размер.
Выбирала велосипед. Консультант проявил достаточно внимания и такта при выборе модели. Предоставил полную информацию и не навязывая товар позволил сделать осознанный выбор. Ребята из сервиса достаточно быстро провели наладку и установку дополнительных устройств на велосипед. Весь персонал магазина с которым общалась очень вежлив и доброжелателен. Рекомендую данный магазин к посещению.
Здравствуйте) оставлю свой отзыв об этом магазине.
Из плюсов - большой выбор, три этажа, рядом метро - пожалуй всё.
Из минусов :
Я считаю, что магазин хорошим делает далеко не только наличие, но и сервис персонала. Я сделала онлайн заказ по акциям через приложение, как и делала до этого. Пришла забрать товар, но на удивление заказ проверялся на наличие (хотя это всегда делалось за 10-20 минут, а тут прошел час с лишним). Решила сама посмотреть то, что себе заказала - спортивный костюм. Нашла, померила, понравился. Решила пойти в зону выдачи заказов и девушка там не спросив номера заказа, не имени моего - начала разговор с грубости:
Я спросила
-подскажите, у меня висит заказ, что идет проверка на наличие, довольно давно
На что она ответила:
- дак у вас он в руках, вот и не могут найти.
Я сказала, что заказ оформлен давно и костюм сама решила померить, так как долго ждем.
Далее девушка, так же не спрашивая нужные данные по заказу, начинает спрашивать, что я заказывала из вещей, перечисляя чужие заказы.
Я три раза ей назвала все свои вещи в заказе, но она все равно перечисляла чужие. Сказала по итогу, что моего заказа вообще не существует)
Далее мы решили подойти к другому сотруднику, который развешивал перчатки/носки
Спросили как нам быть, на что последовал ответ:
-Девушка, заказ же не за одну минуту проваливается) (хотя на тот момент уже прошло полтора часа), никто не пытался помочь даже решить нашу проблему, только недовольно что-то отвечали нам на вопросы..
В общем дальше мы решили уйти из этого недовольными сотрудниками магазина и писать в поддержку.
Мы уже сами сделали заказ, оказывается, эти сотрудники не могли найти костюм, который я сразу на удивление, нашла)
Поэтому заказ не мог собраться полностью.
В поддержке мне предложили самой на кассе добавить костюм, поэтому когда я была уже дома - пришлось снова ехать в магазин, чтобы «помочь» сотрудникам найти и пробить мой костюм в заказе)
Вот и думайте, даже если вы решите сделать заказ онлайн, чтобы задействовать как можно меньше персонала и времени - возможно, вам потребуется ещё потратить нервы и ещё больше времени.
За персонал ставлю огромный минус, так как ни капли не заинтересован в помощи для клиентов и нет никакой клиентоориентированности - будто собирать и перемешивать носки намного важнее, чем вежливо пообщаться и помочь решить проблему клиента.
Было это все 9.11 сначала в 15 часов, потом в 17:30.
Всем хорошего дня, спасибо)
Хочу выразить благодарность продавцу обуви Аршаулову Павлу, который помог найти и собрать нужную пару обуви, не смотря на то что это был интернет заказ, провёл комплексное обслуживание, очень внимательный ко всем покупателям! Пример для других продавцов, которые даже не собираются помогать. На первом этаже просто выдали коробки интернет заказа и сами что хотите делайте. Половина в заказе была некачественная или бракованная продукция.
суперский. брала здесь коньки. парни очень помогли! заточили, отрезали чехольчик даже! бесплатно! очень довольна. внимательные сотрудники, заботливые, скидку сделали по приложению!
У меня впервые такое, потому пишу отзыв, раз мою проблему не решают и видимо решать не собираются. 1 апреля я пришла в этот магазин забрать свой заказ #2702224-931598 от 28 марта. На стойке мне выдали содержимое заказа и я его пошла примерять. Померив все 3 пары обуви, я поняла что ошиблась размером (у разных брендов у меня от 35 до 36 варьируется размер). Я попросила заменить мне размеры, на что мне начали говорить отменить заказ и оформить заново, хотя раньше просто заменяли размер и все, да и загвоздка, я заказала по акции 3=2, общей суммой на 18998 рублей и полностью его предоплатила. Перефоформление означало бы заказать то же самое на 9000 рублей дороже. На мои просьбы заменить размер мне отказали, сказав «мы можем ПОПРОБОВАТЬ посмотреть эти модели из наличия тут, и если есть то заменим», а еще предложили мне самой покататься по магазинам и поискать свой размер. В итоге никто не поискал ничего, на меня надавили и я попросила возврат. Я в тот же день позвонила и оставила обращение, должны были позвонить через 3-5 дней. Через 8 дней ничего не произошло, я позвонила сама, и сегодня, 14 апреля, я 2 недели жду ответа по моей проблеме. Это вопиющее неуважение ко мне и я такого не заслужила. Я хочу чтобы этот сотрудник извинился за свои слова и понес дисциплинарное наказание за такое обращение с клиентом. Мне не понятно что там решать 14 дней.
Хороший выбор удобной одежды и обуви. Ну и конечно спорт инвертарь,, самокаты и сап серфы, палатки и спальники и многое другое. Всегда есть, что посмотреть. Акции, баллы, скидки. Персонал замечательный, отдельный респект! Даже при большом количестве людей, тебе всегда помогут, подскажут. Это очень радует. К посещению рекомендую!
хороший магазин большой ассортимент,много вещей здесь покупал,частые скидки сам магазин очень большой добрые рабочие нде надо всегда помогут если попросить
Подошла к консультанту уточнить где находиться товар, девушка стояла около пуфиков. При виде меня сразу же начала их перетаскивать и на пофиг ответила местоположение. При расчете дала карту спортмастера и подарочную карту. Девушка очень настойчиво пыталась уйти от оплаты подарочной картой. В итоге все таки согласилась. Отошла от кассы и слышу как девушка кричит на весь зал своей коллеге: ты посмотри на этот счёт, посмотрим(подарочная карта была на 5000 рублей), и она все оплатила подарочной картой. Выбежала из-за кассы и начала кричать другому консультанту по этому поводу. Нет больше желания ходить в этот магазин, когда продавцы просто всё делают на отвали и не принимают твой выбор оплаты. Была в магазине 22.04.24 г около 20:30
26 января, вечером - Работала одна касса, у неё скопилось много народа, персонал чем то занимался конечно, но не этой очередью
Продавца в отдел купальники вызвали, помочь ничем не смогла, видимо из другого отдела, ассортимента товара не знала, искала купальник, который я показала из интернет магазина, попросила ее принести , если не подойдёт другого размера купальникв примерочную- сказала, что уйдёт и не сможет этого сделать
Самый лучший спортивный магазин, отличные спорт товары, дешевые цены, можно закать удаленно, и есть бонусы за которые можно получить скидку, а также все товары очень качественные весом советую этот магазин
Отличный магазин известной сети.
Удобно расположен, с парковкой рядом могут быть проблемы, но в целом найти место можно (в пределах 5 минут ходьбы). Вежливый персонал.
Большой выбор товаров по вполне демократичным ценам.
В шаговой доступности от метро, есть парковка.
Выбор товаров и одежды для спорта не всегда радует размерным разнообразием. Для покупателей с размером 3XL и больше представлено ограниченное количество моделей (брендов).
В более крупных магазинах сети есть из чего выбирать.
Скидки и акции бывают регулярно , больше в мобильном приложении, но не на все бренды.
Мой любимый магазин, удивительно удачные покупки делаю, кроссовки, брюки, можно выбрать в интернет магазине, а потом приехать, померить и купить :))) добавлю, что я покупала в Спортмастере купальник /заказ через интернет/ очки и шапку для плавания, шлепанцы для душа, легинсы и майку для спортклуба, куртку, утепленную как термос, утепленные брюки, несколько недорогих кроссовок, выходит это мой любимый магазин 😁, а как покупала кроссовки : выбрала по интернету, адрес магазина в центре, поехала, примерила, а они мне не понравились, кроссовки черные, подошва светлокоричневая и загнутая как туфли султана 😁, пошла по полкам магазина и о счастье, нашла нужные недорогие легкие и черные кроссовки 😁
Мне нравится Спортмастер. Покупаю там то, что стоит также как и на маркетплейсах, но можно увидеть вживую. Начисляются баллы за покупки. Одежда и обувь вполне, рекомендую.
Получил рассылку об акции - скидки до 70%, выбрал несколько пар брюк. Приложением только начал пользоваться, и не всё ещё изучил.
Пришёл в магазин, попросил показать брюки которые меня интересуют. Одной модели моего размера уже не было, зато вторая была и только в одном магазине, в каком менеджер разбираться не стала, только прокомментировала что такие товары разбираются как пирожки. Утром следующего дня решил уточнить в каком же магазине они остались. Кликакаю по ссылке приложение открывает какрту: бинго, марке указывает магазин на Ленинском проспекте.
Не знаю, но после такого, отношение к торговой сети, к проводимым ей акциям, к персоналу который в ней работает обнулился до плинтуса.
Звоню на горячую линию, чтобы прояснить ситуацию. Бот отвечает: время ожидания ответа оператора менее 1 минуты, прождал минут 15. Понял, что горячей линии у торговой сети нет от слова совсем. Заказал обратный звонок. Позвонили только на следующий день, когда и акция то закончилась и я стал строить новые планы на покупку.
Я прямо так и сказал: не поздно ли спозватились ребята? На что оператор мне вместо извинений и внятного встречного предложения, стала объяснять, что так бывает, даже если в приложении есть указание на наличие товара, по факту его может и не быть.
Ребята вы серьёзно? Вы правда думаете, что мне это интересно?
НЕТ!
Я хочу закупаться у серьёзных продавцов - которые владеют ситуацией, которые предлагают актуальный контент.
Которые в аналогичных ситуациях умеют делать такие предложения, которые вызывают интерес у клиента и возвращают его расположение.
Но всё это не про вас, Ноль вот ваш уровень. Пустое место.
Напишу отзыв вкратце и по пунктам:
1) У магазина удобное расположение (в пяти минутах от метро пешком), яркая вывеска и отдельное просторное двухэтажное торговое пространство.
2) На кассах очереди есть, но не критичные (обслуживать стараются достаточно быстро)
3) У Сети "Спортмастер" большое количество различных бонусных программ вроде бонусов за День рождения, повышенный кэшбек бонусами, бонусы за день рождения сети магазинов, бонусы за активность и так далее. Вот недавно покупал коньки и за счёт бонусов получил скидку в 1700 рублей (бонусами можно оплатить не более 30% от стоимости товаров)
4) Большой ассортимент
5) По гарантии действительно проводят ремонт. Летом покупал велосипед Stern за 28 000 рублей. В целом велосипед хороший, скорости работают стабильно, рама прочная, но единственная проблема была в седушке, у которой стёрлась резьба + сломался крепёжный болт. Привёз велосипед в Гатчинский филиал Спортмастера (а покупал в Санкт-Петербурге в Автово) , его осмотрели, провели замену стёршегося элемента и поставили новый болт, а также провели бесплатную настройку велосипеда (смазали цепь, настроили переключатель скоростей, подкачали шины и прочие детали)
6) Наличие консультантов (в отличие, например, от магазина "Домовой", павильон которого больше в несколько раз, а обратиться вообще не к кому)
Из минусов разве что это не самые демократичные цены, но за качество придётся платить везде.
Резюмируя -- магазин однозначно рекомендую, если вас удовлетворяет порой колкий ценовой сегмент.
Хороший магазин,
Большой выбор товаров, есть скидки через приложение, при онлайн заказе)
Минус- лестница, отсутствие лифта.
С коляской подняться это огромная проблема.
Самый замечательный сотрудник в магазине на Ленинском проспекте - Дарья! Внимательная, доброжелательная, профессиональная. Знает свою работу от А до Я. Проконсультировала нас, помогла с выбором. Остались очень довольны.
Прекрасный магазин! Огромный выбор одежды для спорта и для повседневного использования. Много спорт инвентаря, причем одежда и инвентарь качественные. Рекомендую.
По ассортименту вопросов нет. Персонал классный, готов помочь вам с выбором. Вечером и по выходным часто бывают очереди на кассу из-за наплыва клиентов.
Из минусов - это слабое качество уборки, грязно (хотя это может быть связано с непосредственным входом сразу с улицы)
Любил магазин за качественную обувь. К сожалению этот магазин превратился в обычный китайский рынок, знаменитых и качественных брендов нет. Теперь продают обувь из клеенки по баснословной цене, печалька
Шикарный спортивный магазин! Огромный выбор товара на любой вкус. Вежливый персонал, помогут с выбором и подскажут как получить скидку, помогут с онлайн заказом. Огромная парковка, просторное помещение магазина и продуманное расположение товара.
Только Спасибо и удачи в торговле.
Сегодня были в этом магазине, приехали за беговой дорожкой, из тренажёров выставлены только степперы и все. Спросила у продавца где посмотреть беговые дорожки, мне ответили : - "они у нас не выставлены, сейчас позову продавца по ним." Продавец так и не пришёл, ушли без покупки.
Удобное расположение. Недалеко от метро и не так далеко от моего дома.
Всего 3 этажа. С непривычки, было неудобно, конечно пешком подниматься на этажи. Но не критично.
Разброс группы товаров, конечно, мне показался каким-то не очевидным. Обычно, интуитивно находишь нужный товар. Здесь пришлось по этажам походить поискать.
В целом, ассортимент богатый. На месте в магазине посмотрела нужные товары и оформила интернет заказ. Так была возможность списать большее количество балов за покупку.
Персонал приветлив и адекватен.
Сегодня посетили магазин Спортмастер. Мы, конечно, не спортсмены, но любим удобную обувь. Выбирали для меня. Хотелось что-то милое, белое и немного женственное...
Милая девушка продавец-консультант отнеслась трепетно и с ее помощью я всё таки выбрала пару чудесных спортивных башмачков! Размер у меня маленький, да и ножки уже не очень юные. Одела и как будто в них родилась! Большое спасибо Евгении за профессиональную помощь и внимание. Это так важно. До встречи!
Шустрые ребята ,весь персонал всегда приветливый,отзывчивый. Всегда всё подскажут и интернет заказом и на кассах вообще не встречала здесь негатива. Быстро качественно подберут всё расскажут помогут в любом вопросе приятно приходить👌 спасибо им огромное!
Бывает что удобнее забрать на Пулковском шоссе там полный аут. Никогда не могут ничего найти ни у кого ничего не спросить лица недовольные как будто пришла к ним домой🤷♀️.
Всех пулковских срочно на переквалификацию к ребятам на Ленинский проспект👍👍👍
Универсальный спортивный магазин, наверно поэтому выбор инвентаря и запчастей не достаточно велик. Цены - разные, бывает кусаются достаточно ощутимо, а бывают вполне привлекательные. Но... На втором этаже есть огромный выбор одежды, причём не обязательно спортивной, есть вещи, которые можно носить повседневно. Конечно, персонал не "многочисленный", не будет бегать за вами на "задних лапках" как в частном магазине, но в принципе они достаточно вежливы, отзывчивы, могут помочь в выборе одежды,инвентаря и т. д. Плюсы - чисто, просторно, нет больших очередей на кассах. Минус - мало примерочных кабинок.
Очень большой и качественный выбор товаров на любой выбор
И на лето и на зиму. Очень доброжелательные и приветливые сотрудники. Постоянно в этом магазины предлагают какие- то акции или скидки на товары. Очень удобное расположение, рядом с метро Ленинский проспект.
Магазин с большой ассортиментом, не всегда можно найти консультанта и маловато примерочных. Но обычно не многолюдно. Не очень удобная парковка, не всегда бывает место. И не особо удобный вход ( пандус есть, но там либо скользко, либо снегом завален.
И да, магазин 3 -этажный и с коляской не подняться к отделам с одеждой.