Школа очень маленькая и это её плюс. В школе все всех знают, видят и на всех хватает времени. Школа с углублённым изучением иностранных языков. Начальные классы очень сильные. В них качественное образование и подход к каждому ученику. Средние классы, на мой взгляд, уже чуть слабее, чем в соседней гимназии.
Отдельно хочу отметить директора школы за её внимательность, чуткость, участие и знание своего дела.
4ку поставил за отсутствие ремонта и обветшалой территории школы. Нужен хороший хозяйственник на ставку. Школе нужен человек, который за 2....3 года осметит и защитит бюджет на ремонт, потом расторгует и проконтролирует подрядчиков. Государство денег не жалеет, а многие просто не умеют или не хотят их брать.
К сожалению волшебник на голубом вертолёте не прилетит и не починит. Хочется, чтобы дети учились не в наследии совка, а в современных комфортных школах.
Училась в этой школе, благодарна этой школе за отличный старт в учебе, смогла поступить в школу в москве. Не забуду эту школу, спасибо за хорошую атмосферу
Отличная школа, кормят хорошо, учат просто замечательно. Учителя хорошие. Люди хорошие. Кстати, школа на фотографии в Яндексе на данный момент не актуальная.
Для меня очень весомым плюсом является то, что школа маленькая, поэтому дети на виду друг у друга, знают друг друга, а также близость к дому.
Из минусов: хотя в школе и делают ремонт каждый год, но по большому счёту он только косметический. Очень хочется увидеть спортивную площадку, облагороженную территорию вокруг школы, капитальный и современный ремонт в кабинете технологии.
Сам там учусь, скажу так, очень мало учителей, постоянно меняются, школа очень маленькая, площадки спортивной можно сказать нету, спортзал тоже маленький, столовая очень маленькая и еда там не очень, лучше сходить во Фреш или Реми!
нулевая квалификация учителей начальных классов. орать на детей и оскоблять их - нормальное поведение для "учителя". программа "обучения" никакая, после первого класса ребенок не знает абсолютно ничего, т.к. "учитель" не учит, а просто проскакивает темы, не вникая в то насколько материал усвоен детьми.