Сегодня, 09.12.2024, пошла получать заказ. Меня обслуживала, но ОЧЕНЬ МИЛОВИДНАЯ девушка (Корнеева М. А.) Но на все мои просьбы отзывалась недоброжелательно... Так, на мои просьбы: - сказать дату реализации препартов, она сказала, что на сайте все сведения есть (но перечислила даты, делая одолжение), - попросила предъявить карту лояльности, хотя при выдачи заказов с меня никогда ее не спрашивала, т.к. заказ фиксировался с моего личного кабинета. На мою просьбу представиться - показала чек и указала на фамилию в выданном чеке. Что это было!!!? Просто Вредность!?Настроение от такого общения очень испортилось!!! Очень удивило, что при очном посещении аптеки фармацевты сообщали об отсутствии препарата. При заказе на сайте препарат был в наличии. Только не пишите, что он отсутствовал, а потом поступил. Это - неправда. Кроме того, хотелось бы более дружелюбного отношения от персонала. Без ухмылок и снисхождения.
Отвратительное обслуживание. Зачем идти работать с людьми, если нет желания ни работать, ни коммуницировать с покупателями? Неоднократно было сказано какой производитель нужен, девушка на кассе долго думала, куда то отходила, приходила, затем снова уходила, как будто мимо шла и решила а почему бы не стать за прилавок. В итоге все равно продала не от того производителя и по очень завышенной цене. Обычно этот препарат стоит в ТРИ раза дешевле. От куда такая невнимательность и желание впарить что подороже? Покупка была 28.03.24