Одна звёздочка за приветливый колл-центр, вторая за сотрудников ресепшн.
А за лечение ничего потому что оно не состоялось.
Записался ко врачу, мне рассказали как с ним повезло - врач высшей категории, огромный опыт.
Не знаю, как врач лечит, но общаться с пациентами - явно не не его сильная сторона.
Посмотрели зуб, рассказали как будут лечить, сказали что тем методом которым лечили мне этот зуб в другом месте, работать нельзя.
Когда я начал уточнять почему и чем один метод лучше другого, врач выдавала что-то в духе, того что она лечит так как надо лечить.
Все вопросы приходилось задавать раза по 3.
А для меня очень важно чтобы всё подробно и доступно объяснили при вмешательстве в моё тело.
Камон, вы с моим здоровьем работаете и не хотите отвечать на вопросы?
В общем, длилось выяснение деталей из-за нежелания врача долго и она с весьма безразличным видом сообщила, что нормально полечить зуб уже не успеет, приходите через неделю (!). Ну или сейчас она что-то быстро поделает, но это увеличит лечение на один приём.
Конечно же, я решил не возвращаться к этому доктору - полное безразличие, нежелание отвечать на вопросы пациента.
Это ещё и барьер огромный ставит, а я сказал врачу в начале приема, что у меня огромный страх стоматологов и каждый приём для меня - испытание.
Но врачу вообще всё равно.
Это, кстати, совершенно не исключает что этот врач чудесно работает. Но мне он не подошёл, такой подход не для меня.
Посещаю третьего врача в данной клинике. Были разные процедуры. Всегда всем довольна. Спасибо большое Дульцевой Анастасии за ту красоту, которую она сделала с моими зубами. Реставрировала у нее 6 зубов. Каждый сделанный зуб превзошел все мои ожидания! Улыбка Голливуд! о которой так давно мечтала! Спасибо большое Анастасии, за ее труд и золотые руки! Врача рекомендую!!!
Пошла в клинику с проблемой: откололся кусочек зуба, поэтому врача не выбирала, записалась на ближайшее. Ожидала приема минут 40. Попала к Пулатову Одилжону. Врач молодой, и как я потом посмотрела опыта работы очень мало. Работал небрежно, все их рук валилось, нервничал, вздыхал, постоянно повторял, что лечение сложное. Даже если лечение сложное, не повод передавать беспокойство пациенту. Обвинил, что я должна была изначально правильно лечить (но я же не дома его лечу). Разорвал мне десну, уже на протяжении 5 дней она болит. Дальнейшего лечения не предложил. Цена лечения конечно космическая, остается надеяться, что все с зубом будет хорошо. К данному врачу больше никогда не пойду и не посоветую. За такие деньги, можно получить более положительное отношение к пациентам.
Пломба за несколько тысяч рублей (сейчас не помню, но сумма внушительная) откололась от зуба через 1,5 года после установки! Хотя врач гарантировала не менее 10-15 лет. Ела яблоко! Отвратительное качество работы и отношение к клиентам. Даже не позвонили, не извинились, написали в мессенджер, что гарантия год и до свидания. Ни в коем случае не лечитесь в Блеске
Пошла в клинику по рекомендации родственников. И спасибо большое судьбе, что попала на лечение к Александру Тимофеевич. Очень внимательный, чуткий, терпеливый врач. Профессионал своего дела. Хоть как пишут некоторые,,, молодо выглядит,,. Я считаю, что дорога молодым должна быть всегда!!! . Находится в кресле всегда комфортно и спокойно. Лечила 5 зубов с глубоким кариесом. Спасибо вам за ваш не лёгкий труд, Александр Тимофеевич!!!
Лечил зубы здесь и делал чистку, не советую эту клинику. Место для меня удобное, поэтому и выбирал. По факту врачи уставшие, общаются без желания, лечение не качественное, три раза переделывали один зуб.
Современная стомотологическая клиника. Проводится лечение, как взрослых, так и детей. Вежливые, доброжелательные администраторы. Зона ожидания комфортная. Стоит несколько кожаных диванчиков, стоит куллер, можно пить чай, кофе. Для детей есть детская зона.
Не ожидала такого отношения. Записала ребёнка к стоматологу после осмотра. Так как кариес был сложный естественно записала на ближайшее возможное время, получилось на 11 утра в понедельник. Я перенесла всё рабочие дела так же заранее, перенесла встречи с клиентами, освободила время. И вот на кануне ( в воскресенье) мне звонит администратор и ставит перед фактом что или переносим на 8-00 или отменяется. Так как у них там какие то другие клиенты. Слов нет. Естественно здоровье ребёнка дороже и я согласилась. Но это ужасно не приятно, так как у меня день был распланирован и в воскресенье менять рабочие планы мне очень неудобно. Приехав сегодня, извинений за такую ситуациюмы не получили, администратор вообще сказала что не в курсе нашей ситуации. Для организации, тем более оказывающей платные услуги считаю это не приемлемо.
Филиал на Покрышкина.
Была на приеме у Дульцевой Анастасии Александровны, очень бережный и аккуратный доктор, больше не боюсь стоматологов, так как опыт был разный, ручки золотые, благодарю клинику Блеск за таких высококвалифицированных докторов
Привела ребенка 7 лет на удаление подвижного молочного зуба. Врач спросила, не было ли аллергии на препараты в предыдущие посещения стоматолога, я подтвердила, что аллергических реакций на препараты нет. Сделав осмотр зубов, доктор Анипа помазала десну ребенка гелем с анестетиком, что обычно делают всегда перед уколом. При этом сообщила мне, что зубы у ребенка очень плохо прочищены, везде налет и нужно делать чистку, и что она вообще удивлена, что у ребенка не "все зубы с кариесом и пульпитами" при таком налете. В связи с таким заявлением, я предложила сделать чистку перед удалением зуба. Начали чистку по взрослому тарифу с применением порошка и фторированием, что заняло примерно 20 минут. Затем доктор попросила ребенка открыть рот пошире, так как ей "нужно посмотреть". Но вместо "посмотреть" стала вырывать зуб БЕЗ АНЕСТЕЗИИ!
Ребенок у меня сдержанный очень, до последнего будет терпеть, но эту боль вытерпеть просто невозможно, закричала. Я возмутилась действию "врача", почему без обезболивания такую манипуляцию делает. На что мне был дан ответ, что "она помазала гелем и это и есть анестезия"....
В смысле??? Помазала 20 минут назад, затем провела чистку зубов! И это по вашему анестезия???
В первый раз такое отношение вижу к ребенку в стоматологии. Удаляли несколько зубов в разных клиниках, в том числе и в муниципальной, своим детям. И везде сначала мажут гелем, затем ставят укол и только после замораживания вырывают зуб! Везде и всегда, даже подвижные зубы! И в другом филиале Блеска также ставили заморозку перед удалением молочного зуба! Но у Анипы видимо свой метод, который она не обсуждает с законным представителем ребенка заранее, а просто вырывает по живому! Кроме того несколько раз искренне удивлялась, что у моего ребенка "не все зубы с пульпитом" из-за того, что плохо прочищены. Столь бестактного и жестокого детского врача ещё не встречала. Больше ни ногой...
Очень благодарна отношением ко мне в этом филиале клиники Блеск. Молодой врач, фамилия на К. , к сожалению не могу вспомнить очень внимательный и терпеливый. Очень хорошо мне сделал передний зуб, несмотря на то, что сначала я несколько была насторожена , что он очень молод. До этого я обращалась в другой филиал Блеск, и врач с большим опытом, и категориями отнесся ко мне очень халатно. Я благодарна этому молодому врачу. У него большое будущее
Пришёл вставить зуб они мне начали втирать про давление про какое то комплексное лечение не понятно чего хотя надо вставить штифт и на него надеть коронку короче просто вытягивание денег не за что недоволен. Про общение не говорю потому как они научены только улыбаться клиенту
Замечательная клиника,мое отдельное спасибо Марина Викторовне,которая помогла с моей запущенной проблемой, результаты уже видно спустя месяц!! Если у вас проблемы с ВНЧС-вам сюда
Отличная стамотология все на высшем уровне. Ребёнок в восторге. Ездием туда с Якутии. Для ожидания представлены безплатные чай кофе а для детей интерактивные развлечения.
Когда есть средства можно лечить всё и здесь, есть клиники на 15-20 процентов дешёвле данной, тут сервис уровень 4+ но не 5, ждать пришлось даже осмотр, при условии чтот приехал за 15 минут до назначенного времени, осмотр платный, плюс это или минус решать вам.
Отличный медцентр.Дочь провела 3 посещения.Довольна.все ок.Цены вполне норм.
3
Алексей
Знаток города 8 уровня
2 августа 2022
31.07.2022. Удаляли дочке два верхних передних молочных зубика.Все прошло хорошо.Цена 2420 за два .Приняли четко повремени.В холле тихо,прохладно,чисто,персонал приветливый,вежливый.Детский стоматолог Абдыкалил Анипа всё сделала быстро профессионально Спасибо! Рекомендую.
Неприятно обошлись с нами в филиалах на Советской 64 и Красном 100: сыну необходимо лечение под наркозом, сдали кровь и кардиограмму на Красном 100, уточнили, что результаты дошли до Советской 64. Записали нас 23.07 на лечение 06.08. А 05.08, в 19.20 пришла смс, что надо созвониться с анестезиологом, который сказал, что нам надо сделать дополнительно узи сердца и сдать анализ крови ещё раз. То есть мы потеряли две недели из-за бардака в филиале, врачи и администраторы которого с 23.7 до вечера 05.08 анестезиологу не удосужился прислать анализы. Извинился за филиал только анестезиолог, который не был виноват, и показал себя компетентным и очень внимательным специалистом, подробно объяснив необходимость повтора анализов. С филиала за время выяснения причин отсутствия передачи анализов был один звонок мгновенно сброшенный после половины первого гудка. Конечно доверять сына в беспорядочно работающих врачей передумала, что и другим посоветую
Несколько раз лечили зубы ребенку. Работают очень профессионально, качественно. Только дорого очень, но сейчас везде так.
2
1
Посмотреть ответ организации
Алена Ж.
Знаток города 7 уровня
1 октября 2021
Огромное спасибо Гегер Анне Борисовне за очень быстрое, качественное лечение и чуткий подход ко мне, как к пациенту. Обращалась в августе для лечения 2х зубов и чистки. За 2 посещения удалось вылечить сложную 5ку и 7ку и сделать проф-чистку. Лечение проходило совершенно безболезненно, пару раз было возникало желание уснуть в кресле, даже не смотря на установку штифта))
Если вновь буду в Новосибирске, то обязательно буду обращаться к данному врачу. Спасибо еще раз!!
Лечила зуб у Грейбо Натальи Владимировны, который я уже думала будут удалять. Но, к моему удивлению, врач сделала казалось бы невероятное - восстановила его почти из ничего! Крайне советую к посещению эту клинику и, в частности, этого замечательного врача стоматолога 🙂👍💯
Все было хорошо, пока не стал переписываться с ними в вацапе, то ли они не поняли меня, то ли не хотели понять, перестали отвечать и все, видимо считают себя слишком гордыми и умными не чета нам крестьянам, а оборудование у них и правда хорошее
Не верно информируют по стоимости лечения. Мне обозначили один диапазон цен по телефону, а по факту после осмотра все резко поменялось, как оказалось таких цен нет, что по телефону были озвучены. В итоге потеряли время и деньги на осмотр. Хотя была реклама, что при записи через сайт есть скидка, в итоге ничего небыло.
Почему то не публикуют отзыв в 2 гис, напишу здесь. Так как до сих пор в шоке от обслуживания. 03.11.20 записалась на приём на 04.11.20г. на 11.00. Приём начался только в 11.20. Врач провёл беседу (2 минуты), минут 8 осматривал, далее отправил на снимок (5 минут специалист настраивал оборудование, 1 минута снимок, далее около 10 минут загрузка снимка, 5 разъяснения врача). Далее консультация 10 минут. Итого время в работе со мной 30 минут +- пару минут. Просила финансовый план по всем проблемным зубам, врач (она же директор) не услышала мои пожелания, сказала подчинённому (которого ещё ко всему прочему она при мне постоянно отчитывала) сделать финансовый план только по 2 зубам из 10 проблемных. По стоимости остальных отказалась делать и только вскользь сообщила сумму от 4500 до 6000 и может больше! То есть после осмотра и снимка она не смогла более точно понять по лечению!(На сайте при этом цены от 3000 до 6000). А ещё врач умудрилась надменнвм тоном сказать " 5-6 рублей, это недорого")) 2 зуба по лечению вышли на 49000! Далее мне говорят досвидания, мол время вышло и лечить Вас не будем сегодня! "Супер"! Несмотря на некоторые нюансы, я была нацелена вылечить 04.11.20 хотя бы один непроблемный зуб, выкроила специально время для посещения врача, приехала с другого конца города-а меня послали можно сказать! Попыталась выяснить на какое время ещё есть запись, врач очень быстро назвала даты и время, что я не успела сопоставить со своими планами. Попросила её повторить, на что получила ответ-"езжайте домой, определитесь и позвоните"! Хотя до этого говорила, что лучше сейчас записаться, чтобы другие пациенты не заняли время. Я была просто в шоке от такого хамства и зря потерянного времени и можно сказать целого дня. Планировала начать лечение именно в этот день, все свои планы перенесла, в итоге меня должным образом не обслужили, выгнали, в другие клиники не записалась, так как у врачей, которым я бы доверила зубы, не было времени! Далее иду на ресепшн-мне озвучивают сумму больше озвученной ранее 2850 снимок (врач сказал 2700, а на сайте вообще 2285), консультация 500 (про купон забыли конечно). На вопрос почему кт дороже ответили "ну мы цены подняли". В итоге скидку 300 р по купону сделали. Чек выдали без расшифровки за что оплачено, попросила дать распечатку хотя бы с расшифровкой сумм-дали бумажку без расшифровки подписи и печати (дно). Где делали снимок-пыль, грязь. Врач перезванивала и многие вещи отрицала-отвратительно!!! Уровень клиники-самая худшая гос. поликлиника. Очень обидно за такое обслуживание. Люди обращайте внимание на негативные отзывы!! Это видимо истинная правда об этой "шарашкиной компании".
На сайте расписывают, что все под микроскопом лечат, а по факту в 3 кабинетах их точно нет. Лечили бы действительно как заявляли, мб зуб и не откололся бы😬