В течении года работаем с ООО «Стоматорг». Выражаем благодарность Паньковой Татьяне, Роману Мартиросяну и начальнику отдела Дание!
Все заказы оформляются четко, оперативно, доставка осуществляется точно в срок!
По любой позиции всегда можно получить исчерпывающую консультацию.
Если нужен обмен, также всё оперативно решается. После предоставления необходимых документов.
Спасибо большое за вашу работу!
За участие в бесперебойной работе клиники и отличные материалы!
Стоматологическая клиника «Умная медицина».
Добрый день,заказали на сайте стоматорг материалы ,курьер Глаголев Дмитрий Александрович позвонил и сказал что скоро будет у нас и попросил сделать пропуск, что бы пройти к нам на территорию,после чего позвонил повторно и сказал что ему долго идти до нас(хотя идти всего 2 минуты ) и попросил выйти к нему на проходную, но у нас не было такой возможности выходить тк мы лаборатория и оставлять рабочее место без присмотра не имеем право,да и возможности не было такой.
Для этого есть пропускная система что бы была возможность к нам попасть и доставить товар. Мы обратились в службу поддержки стоматорга, на что они нам сказали что в службе доставки стоматорга НОВОВВЕДЕНИЕ не оповестив нас заранее ,притом что до этого с доставкой ни каких проблем не было и они имеют право отказать клиенту в доставке на территорию ,где есть пропускная система ! Это что за такая служба доставки,где готовы отказать клиенту,мы платим вам деньги за товар,почему нам не могут доставить в срок и на указанный адрес, а не туда куда удобно курьеру! МАКСИМАЛЬНО РАЗОЧАРОВАНЫ ВАШИМИ СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ!
Просьба дать обратную связь !!!!!
Отличная экспертность и поддержка по оборудованию! Можно сравнить разные модели и выбрать самое подходящее, а многое даже протестировать и попробовать перед покупкой. Это очень удобно, чтобы быть 100% уверенным в своем выборе. Гибкость цен - тоже большой плюс, особенно в наше турбулентное время...
Из предыдущего отзыва от 10.10.2023 Карина Орехова - сама сотрудник работает в Стоматорге и хвалит свою же компанию от лица покупателя. При этом Стоматорг еще и благодарит)))) Очень смешно, инициатива бывшего гендиректора?
С возвратами беда, съедят мозг. Лучше брать товар по отсрочке, чтобы минимизировать косяки менеджеров. выписывающих товар.
Приобретали стоматологический гидравлический пресс. Покупка была осуществлена дистанционно, в другой город. Через 6 месяца эксплуатации произошла поломка оборудования. Попросили прислать видео неисправности, после получили ответ: «заявленный недостаток в отваре является приобретённым не связанный с качеством производства и качеством компонентов. В гарантийном обслуживании отказано». Так, что гарантийного ремонта не ждите.
Крайне не советую эту контору! В крайнем случае только за нал. Сделал заказ , оплатил онлайн. Как водится у них привезли не всё и на меньшую сумму. И молчат как-будто так и надо. Никто переплату возвращать не собирается. Бомбардирую их звонками и письмами.
Отделываются отписками . Ждите...
Делала заказ из Москвы в СПб через эту компанию. Заказ-онлайн был принят в субботу, отправлен в понедельник, в среду я забрала его в сдэке. Контактный телефон работает только по будням, в выходные заказ принимают через сайт.
Организация оставила самые приятные впечатления. Вне зависимости от суммы, которую вы планируете там оставить, отношение очень доброжелательное, вежливое. Всё чётко, быстро: начиная с описания на сайте, как найти организацию до того момента, когда вам выдадут товар .
Классная стомат.компания! В ассортименте всегда есть выгодные комплексные предложения по оборудованию. Нравится, что работают компетентные и грамотные специалисты. Доставка на следующий день,удобно!
Хочу выразить благодарность менеджеру Мельцову Максиму!! Приятно с ним работать, быстро реагирует, прекрасно знает товар, всегда посоветует, вежливый, позитивный, доставки постоянно во время, только ему можно поставить 10⭐
Не однократно сотрудничали с этой организацией, очень нравится уровень обслуживания, а также выражаю благодарность сотрудникам компании, в частности эксперту по оборудованию Чапурину Виталию
Решила обновить свой мартовский отзыв. В марте ставила 2 звезды, сейчас 4 звезды. В компании стараются поддерживать хороший ассортимент (насколько это возможно в текущий период). Цены вновь стали рыночными. И в последние пару месяцев мы чаще стали закупаться здесь. На телефон отвечают, нормально консультируют. На самом сайте заказывать всё равно не очень удобно - мы стали напрямую писать на электронную почту менеджеру - так проще для нас и обратная связь намного быстрее. Есть разные варианты доставки. Но всё-таки хочется чуть более быстрый сервис - как в других компаниях - сегодня заплатил - завтра доставили. Ну и в принципе, многие компании нам доставляют даже до момента оплаты - так как мы давно на рынке и есть доверие к нашей компании. Бывают ситуации когда товар нужен как можно скорее - на следующее утро, а банковский день уже закончен. В такие моменты этот индивидуальный подход очень выручает. Хотелось бы такого же и в стоматорге.
Отзыв март 2022:
"Раньше, лет 7 назад была прекрасная компания, всё чётко. Потом система скидок перестала действовать. И стало всё очень дорого. То есть то что предлагается здесь со скидкой - дороже чем в других местах без скидки! Ну а теперь они перешли на странную систему - заказа онлайн. Это было бы удобно, если бы всё работало корректно. Но оформить заказ сложно. Сайт висит. Постоянно приходится вбивать свои реквизиты - сайт их не запоминает. Никто не связывается, не подтверждает. В общем дорого и неудобно. Пользуемся ими только если в других местах нет в наличии товара. В феврале свой заказ ждали 2 недели -хотя на сайте стояло доставка в районе 3 дней. Единственный плюс стоматорга это ассортимент и ,в принципе, наличие товара."
Наверное лучшее место, куда можно приехать за нужными тебе инструментами.
Всё подскажут, расскажут, помогут подобрать рациональный набор.
Редкий случай, если чего-то нет, подобные проблемы решаются за пару дней.
Ну и цены...за те же деньги, что в любом интернет-магазине, но с консультацией и возможностью всё потрогать.
Лично я сюда ещё вернусь.
Нет обратной связи от менеджеров. Довольно часто ранее пользовались услугами компании, пока за нами не закрепили другого менеджера, который не считает нужным отвечать на запросы, впрочем как и все остальные.
Как итог, более двух недель ответа об элементарном наличии товара, не получили.
Менеджеры прекрасные. Кому поставили доставку на 06.05.23, тот не получил свой товар!!! Отвратительно! Достака и логистика хуже некуда!!! Прошу ответа: ПОЧЕМУ ПЕРЕНЕСЛИ ДОСТАВКУ НА 10.05.23?????
Долгое время сотрудничаем со Стоматоргом. До этого момента все было неплохо. Но тут решили заеазать у них стоматологическую медицинскую мебель Аванта. Сделали заказ, внесли 100% предоплату. Через 2 недели решили уточнить про столешницу. И тут оказалось, что мебель, которую мы заказали - сняли с производства. И никакой поставки от Стоматорга по срокам в договоре и не планируется. И они молчат. А если бы мы не уточнили - они нам все сроки сорвали и так. Задаем вопрос по поводу покупки мебели от другого производителя (в наличии у них на сайте). Менеджер говорит, что в процессе обсуждения с руководителем и перестает отвечать на звонки.
Безобразная работа отдела. Безобразная работа Стоматорга. Не покупайте через них мебель - только время потеряете.
28/06 Стоматорг ситуацию исправил. Мебель поставили, с бесплатной доставкой
Трижды заказывал. Отвратительное обслуживание. Не выполняют своих обещаний! Обещают доставку к одной дате, а затем мне самому приходится звонить и узнавать, что доставка перенесена. На просьбу отменить доставку и указать самовывоз, отправляют к менеджеру, который на звонки, либо не отвечает, либо сбрасывает.
За один из заказов попросил вернуть деньги, так как на сайте не было полной информации по товару. На запрос вернуть деньги, начали прикрываться статями ГК.
Отвратительное отношение, хотел сделать заказ по номеру за наличные ответила Наталья сказала вам перезвонит менеджер на следующий день ответила Надежда сказала вам перезвонит менеджер Юлия до вечера нет звонка звоню вечером мне говорят опять оставьте номер вам перезвонят говорю нет примите заказ кто нибудь бросили трубку и три последующих звонка сбрасывали сразу так и не приняли мой заказ.
Отвратительная компания. Продажа бракованого аппарата .Судя по всему , компания заведомо этим занимается. Дедов Евгений расскажет Вам одно при первой неисправностии , а потом, когда в след раз наступит поломка - придумает новую легенду , объяснив это политикой компании !!
В итоге в обмене или возврате отказано , еще и денег за подшипник какой-то просят с учетом того что аппарат на гарантии еще находится. Еще предстоит разобраться с этим .
Категорически не рекомендую Стоматорг. берегите нервы и деньги.
Скотское отношение службы поддержки, сверхмедленные работники склада. Маленький заказ, на 50.000 собирают 40 минут, хотя можно это делать и заранее, заказ то оставлял неделю назад
Знаю компанию давно , менеджер отвечает неделю и то со второго раза, сделан был заквз на зеркала и полиры, сказали что полиры ждут поступления и довезут, в итоге тишина, заказали другим заказом фрезы , чтоб лишний раз не дергать курьера и везти, в итоге на что мне сказали что все равно не привезут потому что сумма заказа маленькая или закажите что- то еще или самовывоз. Согласилась на самовывоз , заказ первый был сделан 1 числа сейчас уже 22 , сколько ждать то уже можно. Для получения заказа самовывозом Менеджер даже не сказала что нужно доверенность или печать, просто распечатать счета. Я потратила 4 часа чтобы доехать и уехать с пустыми руками! Полиры так и не довезли и самововозом не получишь. Теперь опять сидите и ждите когда еще накопиться заказ и тогда привезем . И самое обидно что то,что продаются тут не продает больше никто , а большие заказы не сделать потому что большей части нет в наличии
Менеджеры постоянно меняются, пишут с разных почт , не знаешь потом кому писать . Бардак.
Очень часто заказываю в магазине, приходит все вовремя и надлежащего качества. В магазине приемлемые цены, большой ассортимент стоматологических материалов и оборудования,отзывчивые менеджеры. Спасибо!
Абсолютно некомпетентные сотрудники. Предлагают оборудование, а по факту половина рабочего комплекта они либо не поставляют, либо это дополнительная история.
Лучший поставщик стоматологии! Заказывал у них импланты! Все продали в срок и с улибочкой (и скидкой)! Молодцы девчонки! Желаю вам удачи и богатых клиентов!
Заказывали через Стоматорг печку муфельную Аверон, пришел брак. Оформили возврат, мы предложили им или вернуть деньги или осуществить обмен(взять другую печь). Так нам которую неделю морочат голову, ни денег не вернули, ни обмен не сделали. Говорят, ждать, у нас тут вся работа встала.
Хорошая кухня и атмосфера. Счет конечно кусается, но оно того стоит
1
Посмотреть ответ организации
Ximik Nord
Знаток города 13 уровня
12 декабря 2022
Менеджер Алла Мурашко отвечает на запрос по наличию товара через неделю. Хотя до этого, с завидным упорством рассылала рекламные сообщения с предложениями купить оборудование. Руководство вообще не регулирует процесс. Стараюсь не работать с данным поставщиком и вам не советую.
Заказывала стоматологические материалы в интернет-магазине Стоматорг( N Зак-81320 от 26.02.2021г.) Все заказанные позиции оказались в наличии.Цены более чем адекватные.Перезвонили оперативно, подтвердили заказ и согласовали дату и время доставки.Курьер приехал по указанному адресу вовремя. Сроки годности у всех материалов хорошие. Очень благодарна сотрудникам Стоматорга за профессионализм и оперативность!!!
Какая-то странная контора. Имею основания предполагать, что организация необдуманно подходит к выбору кадров, в следствие чего у них регулярно возникают накладки. То заказ доставят по неверному адресу, то перепутают состав заказа,, а последний раз не взяли с меня денег за заказ,неделю жду,когда опомнятся, а они не звонят....видимо деньги не нужны. А через неделю письма на почту шлют с просьбой оплатить...странные ребята....
неоднозначное мнение о логистике отгрузки товара с дальнейшем требованием вернуть якобы отгруженное.На складе товар отгружается не тот по договоренности.
Продают левое оборудование! Заказала дистиллятор в клинику. Продали без регистрационного удостоверения. Не предупредили. При обращении забрать обратно хамят откровенно, а ведь это уголовная статья!
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Работаем со стоматоргом уже много лет. Всё устраивало. Но во время карантина - это просто ужас какой-то. После отмены карантина ситуация не лучше. Половины позиций нет. Менеджер даже не уведомляет о том ,что товар появился на складе. Очень не хотелось бы менять поставщиков... но всё к этому идёт.
Отдельно хотелось бы выразить благодарность менеджеру Карине, которую, к сожалению, перевели в другой отдел и мы с ней больше не работаем((( А также водителю, который всегда максимально пунктуален, тактичен и вежлив!
Ранее было отличное отношение к этой компании, но как же у них изменился подход к своим клиентам в условиях эпидемии!!! Попытался сделать заказ в клинику, заказ небольшой, т.к. в сложившихся условиях пациентов не много и есть особые ограничения по приёму, на что получил ответ от менеджера компании, мол минимальный заказ от 20 000 р., даже на самовывоз и ещё ( только вдумайтесь!!! ), в заказе обязательно должен быть хлоргексидин, интересно зачем он мне, если в клинике им весь холодильник забит. Ладно переобуваемся к конкурентам, десятилетнее сотрудничество в трубу.
Работали с данной компанией от юр. лица (торгующая организация). Под потребности свыше 15 позиций (с точным указанием торговых наименований, фасовки и т.д.) ответа не получали, т.к. "у вас потребность под аукционы, КПД нашего предложения стремится к нулю". Отличный ответ, с учётом, что речи об аукционах не шло. Посмотрели историю оплаченных нами счетов, там "небольшие суммы", поэтому выставлять предложение смысла нет. Интересно, а каким образом нам оплачивать хорошие счета, если их нам не выставляют? Разговоры с менеджерами погружают в сервис 90-х годов. Ну, вдруг у кого ностальгия.
В этой организации работают люди которым вообще пофиг............. не только на людей которые к ним обращаются , но так же на директора и управляющего. Видимо это у них норма.