Посещал неоднократно, был нетак давно и приятно поразили изменения, интерьера, как-то хорошо уютно ну и быстро решили наш вопрос. Как говорится, надёжный партнёр!
Для продления полиса фотографируют с документами на груди.Не хватает полосатой робы . Очень дискомфортно. для чего такая процедура,куда идут эти фото с документами???
Отвратительное отношение к клиенту! В прошлом году только после недельного боя и неоднократных звонков на горячую линию смог получить полис ОСАГО на мотоцикл. НИКТО не может объяснить причину этого маразма. В этом году нужно продлить. Так и здеь постоянные технические проблемы. Через ЛК не дает. При обращении лично в СК мне отказывают Не помогает и указание на точ, что нарушается закон и что штрафы и что могу в суд - всем по барабану! Трижды звонил на горячую линию и трижды мне обещали и ничего не сделали. Каждый звонок записан! и есть зафиксированные обращения, но всем наплевать!
А сегодня позвонили с офиса и предложили заключить договор осаго за сумму в 11500 руб!!! При том, что в прошлом году мне обошлось в 900 рублей. Больше чем в десять раз! хочеться спросить вы там не о..ли?
Сегодня каким-то чудом сделал полис через ЛК. видимо кто-то все-таки устранил причину технических неполадок.
Да, я мог сделать полис в другой СК, но просто захотелось узнать, насколько в этот год вы повысите планку борзости.
Получение полиса онлайн чарез ЛК:
Если есть предыдущий полис, ЗАЧЕМ вводить по новой почти все данные? Дайте возможность их изменить. В прошлом году и в этом опять пришлось прикладывать сканы документов... Нет слов...
Уютно. Отзывчивые сотрудники. Единственное попал просидел в очереди на оформление ОМС более часа. Может все-таки для быстрого продвижения очереди открывать больше окон для посетителей?! Также в качестве предложения предлагаю поставить больше мест для ожидания, коли очередь длинная
Недавно меняла полис ОМС, очень удобно система талонов, зал ожидания. Но девушка оператор отвечала на поставленные вопросы с раздражением. Наверное работа не особо нравится или нужно пройти тренинги сервисного обслуживания.
Несколько сложное расположение кабинетов, у дальних не всегда слышно вызов номера. Но мне попались вежливые и тактичные сотрудницы. (Не тактичные в соседнем кабинете кричали, что облились шампанским, возможно по этому не услышал свой номер).
Обходите стороной эту страховую компанию, не выплачивают после ДТП по каско уже больше года! Суд проиграли, могли бы выплатить, но они подали апелляцию. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Очередь электронная, очень удобно, по крайней мере когда я пришла за полисом, получила быстро, персонал доброжелателен. С парковкой конечно не очень удобно, по тут уж нет претензий к компании.
Расположение офиса хорошее,время ожидания: если не пришел к открытию,то придется потолкаться в очереди с никуда не спешащим персоналом.И вообще страховая по выплатам пришла в отстойную организацию! Никому не рекомендую туда идти по любым видам страхования.
Муж попал в ДТП, виноват не он, у фокуса 2018 под замену задний бампер, страховую выплату насчитали 30 тыс, хотя только неоригинальные запчасти выходят 27, предложили СТО в Шексне, можно, конечно, заморочиться и идти в суд, но нам просто жалко времени и нервов, больше в эту страховую ни ногой
Обманули развели на деньги!!! Говорю застрахуйте хотя бы на 6мес. Т.к. отъездить осталось 4мес. Говорят не пропускает система нужно на год, а позже как поставите машину придёте и расторгните договор без проблем . в итоге только при продаже расторгают, дак зачем обманывать?, чтоб нажиться на работягах!, это на первомайской!, и тоже вежливые такие ... (......) дай Бог им здоровья!!!
Часто приходится обращаться в Согаз. Очередь по талончикам. Мнение неоднозначное, по кредитным полисам время отказа от страховок неудобное. Если не работаешь, то всё можно сделать благополучно, если в рабочее время, то невсегда удаётся успеть. Получаются неприятные ситуации.
Время приема по вопросу приема заявлений на расторжение договора страхования по потребкредиту до 16 часов в отделении Согаз в городе Череповец. При работе в день, отсутствует какая либо возможность подать заявление. Необходимо внести корректировки в график работы специалистов и предусмотреть работу в вечернее время.
Вы же работаете для людей.
Ужасно. Один оператор. К 8 утра лучше не приходить. Никто не работает и нет приема граждан. Ужасно! Ужасно! Ищите другую страховую компанию, по возможности
Приходил по поводу возврата по страховке по кредиту, специалисты работают только в определённое время не как всё, стоит терминал очереди но там он выдаёт талоны только в определённое время как по итогу возле этого терминала получаеться очередь!!!!
Офис прямо на против входа. Много операционистов. ХОРОШО ПРЯМО ОТЛИЧНО РАБОТАЮ. Почти нет никогда очереди. Быстро сделали автостраховку. Все обьяснили ,скидки т.д. Оплатить можно прямо сдесь.
Максимально быстрый приём по талонам.Ожидание в очереди максимум 10 минут.Есть места посидеть.Для получения медицинского полиса в пластике нужно только об этом сказать-сделают сразу.Стало лучше.Раньше были огромные очереди.
18 февраля 2019 года заключила договор страхования жизни по комплексной программе "ИНДЕКС ДОВЕРИЯ" срок окончания договора истек 03 марта 2022года договор был заключен через агента ПАО"БАНК СГБ" С МОМЕНТА ОКОНЧАНИЯ ДОГОВОРА БЫЛО НАПИСАНО ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении страховой суммы,обещали в течении 30 календарных дней перечислить,но это сплошной обман,на звонки отвечают ,составили запрос на ответ но никто не перещванивает
Оставил онлайн заявку на ОСАГО и КАСКО. позвонили из Череповецкого офиса попросили выслать документы после того как отправил документы позвонили на четвертый день и сообщили что мне отказали в московском офисе без объяснения причин. Но когда оставлял заявку онлайн, то в Московском офисе сделали рассчет и специалист, с которым я общался заявил, что все нормально он мою заявку перенаправит в Череповец для оформления полисов. Вот так работает СОГАЗ в Череповце.
ОСАГО делал у них много лет, постоянно очереди, один раз не успел, пришлось на следующий день опять ехать. Ладно, терпимо. Появился электронный полис, нет очередей, хорошо, НО теперь ты делай сам всё. Было два мелких ДТП на парковке, звонил консультироваться, посылали в личный кабинет, сам оформляй. Выплат не было, т. к. не нашли виновников, НО ни какой обратной связи, им просто насрать, еще и свою работу спихнули, сам оформляй. Последняя капля это два года подряд рост страховки на 300-400 р. Итог ушёл в другую страховую.
Опыт взаимодействия в меру положительный. Делал ребенку полис ОМС. Записался онлайн, мне перезвонили, уточнили данные которые я ввел на сайте, назначили время. Я пришел когда надо, можно было без очереди, но передо мной был 1 человек, так что я подождал. Сначала дали временный полис, а за основным сказали приходить аж через месяц. Вот я не совсем понимаю, это такая сложная процедура, что целый месяц надо ждать?
Понятно, что временный работает так же, но смысл к вам два раза ходить? Надо бы сделать получение полиса за один визит - ко всеообщему удовольствию.
Оформление документов происходит быстро, при наличии всех документов. Есть много нюансов и пакетов страхования. Операторы предоставляют всю необходимую информацию.
Последнее время стали работать лучше. Нет больших очередей, наверно связяно с возможностью оформления ОСАГО онлайн. Чистый офис. Возможность присесть в кориде на стул во время непродолжительного ожидания. Минус звезда за то, что не работают по субботам. Пока что лучшая страховая с которой имели дело.
Хорошая компания, раньше делал там страховку на машину, оформлял полиса на детей. Единственный минус это парковка у здания, я бы даже сказал её отсутствие. А зимой из за заужения проезжей части вообще жесть.
Очень отвратительное обслуживание в отделе осаго сидят три дамы в телефоне принимают по одному человеку прождал 30 минут так ушел не дождавшись приглашение по талону .Обращение к руководству наведите порядок.
Всю жизнь страхую здесь по ОСАГО. Страховая, которая не только не создаёт проблем с выплатами, но и всегда встаёт на сторону страхователя в спорных ситуациях с другими страховыми.
1
Светлана Рябева
Знаток города 15 уровня
1 августа 2023
Очень вежливый персонал 👍 Правда в самом начале запуталась и не смогла найти нужный кабинет, пришлось спрашивать у сотрудников
игорь бузя
Знаток города 16 уровня
14 сентября 2022
Оплачивал ежегодную страховку за квартиру. Ожидал в очереди к специалисту 5 минут. Обслуживание молниеносное. Даже помогли данные внести в меню банкомата. Персонал внимательный, относятся к клиенту с уважением.
Являюсь постоянным клиентом СОГАЗ. Полис на работе, страховки по ипотеке и кредиту, ОСАГО. Обращался именно в этот филиал неоднократно, никогда ни каких проблем не было. Рекомендую!!!
Yana
Знаток города 6 уровня
20 февраля 2023
Оставляю отзыв именно об Отделе Убыток.
Извиняюсь за выражение, но превратились страховая в помойку, как и сами работники, позорище в расчетах за работу по ДТП. Персонал вечно с недовольной рожей.