У меня нет культурных слов для этой компании. Полиса ДМС у них не работают по полгода с момента заключения страховки! Это называется красивым словом-франшиза и длится ровно полгода! То есть, если вы заболеете онкологией в эти первые полгода, то страховка не действует совсем, и они отказываются оплачивать лечение онкологических заболеваний!! Хотя полис подразумевает страховку именно онкологии, которую обнаружили в момент действия полиса ДМС.
То есть, за оформление страховки компания берет деньги сразу, а выплачивать наступление страхового случая они не собираются!!! Получается что человек должен заболеть онкологией ровно в те оставшиеся шесть месяцев, которые не - Франшиза!!! То есть при оформлении самой страховки вас об этом никто не предупреждает!!! У этой конторы должен быть девиз:-Мы рады вашим деньгам, которые ничего не гарантируют по липовому полису ДМС, ‼
Добрый день!
Переадресация с кемеровского номера, на общую линию, затем на длинное меню, где нет моего варианта, переключение «типа» на оператора, который робот и говорит, что вас не слышно, причем запись ответа робота настолько быстрая, что сразу понятно, что это неестественное «вас не слышно». Прям разозлили.
Работали раньше с другой страховой было всё отлично 👍 а здесь только вопросы не решают ничего только через Москву где ответа приходится ждать долго и в конечном итоге мы разочарованы этой страховой была бы возможность ушли бы и забрали деньги лучше с другими решать страховые случае намного быстрее и эффективней. Так что решать каждому как хочет но я бы не советовала .....
Наплевать на застрахованных. На горячей линии ваши проблемы никого не волнуют, не пытаются не помочь, не найти оптимальное решение. Просила перезвонить, после решения моей проблемы. Никто не перезвонил.
Пришлось побывать жаль что по случаю возмещения ущерба ну а так хорошо всё организовано приходишь берëш талончик ожидаешь если есть очередь, специалист делает всё быстро.
Очень странная контора, где расписание кабинета для расторжения договора, с10:30 до 12:00 и 14:30 до 16:00, где получается они работают по 1,5 часа, зато обед у них аж с 12:00 до 14:30, нигде такого не встречал, время на клиента одного уходит 30-40 минут, бред полный а не контора….
Страхую несколько лет ипотеку и доп.страхование квартиры. Т.к.гашу досрочно, платёж всегда пересчитывается. Доп.страхование в офисе дешевле, чем в филиале ВТБ
28.06.21 г. полис страхования готовила банковский работник Журавлева, не объяснив условия страхования. Мои денежные средства перечислены в ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ". Далее изучив условия договора, понял, что при наступлении страхового случая, я не получу страховой премии. В мае 2022 г. просил генерального директора Якушеву И.В. расторгнуть договор и вернуть мои денежные средства. Получил отказ. Причина отказа - не истек срок договора.Остается ждать 2026 года или обратиться с иском в суд. Отзыв отрицательный.
Вызывает сомнение квалификация сотрудников отдела урегулирования убытков, каждые 2 недели надо предоставить какой либо новый недостающмй документ.... Сразу информировать об пакете необходимых документов при страховом случае ну никак - сие видимо или самим сотрудникам неведомо или как? Или так выгодно страховой компании.потрясабще вдохновил ответ сотрудницы,что в случае страх случая Москва щапрашивает документы бесконечно
Возвращал страховку по выплоченому кредиту, к сожелению не помню имя сотрудници. Встретила всё объяснила приняла заявление, помогла с приложением ВТБ онлайн, вежливая, по времени заняло всё минут десять, через три дня уже поступили деньги