Кроссовки огонь,качество огонь,цена высокая.Но Стрит бит это классика ,что тут сказать? Огромный ассортимент,отзывчивый персонал и высокое качество. Отдельное спасибо Ардо.
Приветствую! Сегодня купила у вас 2 пары кроссовок, Reebok и Puma. Очень довольна покупкой и процессом выбора, в этом мне помогал Владлен Дуденков, очень хорошо разбирается в моделях, а также любезно много раз приносил мне нужные размеры, человек профессионал в своём деле - благодарю. Невероятно довольна покупкой, считаю, что приобрела самое лучшее!
Покупаю второй раз в вашем магазине, все нравится. Удачи и процветания!
Печально.
Что сервис в текущей конкурентной ситуации - пустой звук.
Сделали заказ, доставка магазина довольно ощутимо стоит 550, ну ок, выбрали необходимый нам слот доставки.
Доставки нет. Звоним курьеру, а он говорит, что у них нет слотов доставки и могут привезти, когда захотят.
Ну что, сказать печально, может перейти на Яндекс доставку, если такие сложности.
Хочется отметить, что подобное отношение именно к сервису, за который платит клиент жутко халатное.
Ну ок, сказали, не сможете, отменяете заказ, значит не судьба.
Вот видимо компанию не очень интересует прибыль и собственный nps.
И если даже курьер не понимает, что не будь клиента, не было бы его, ценность компании не очень.
Ужасная работа интернет магазина!
Делала 2 заказа, первый вообще не привезли в назначенный день и время - пришлось ехать в магазин забирать самостоятельно
Второй заказ разбили на две доставки - причем за каждую отдельная оплата, дальше больше, привезли два разных курьера в разное время. Вторую вещь привезли совершенно не того размера, долгая переписка с сотрудниками магазина - в итоге мне надо оформлять возврат, написать заявление, сканировать, направить + еще просят скан паспорта - прошлый век, все маркетплейсы давно уже работают иначе.. и при этом при всем еще и стоимость вернут только за товар, а за доставку ненужной мне вещи - естественно никто не вернет.
После всей это бюрократии и потраченного моего времени, приехал курьер и ОТКАЗАЛСЯ брать обратно товар с заявлением, т.к. у него в заявке было указано забрать лишь документ и вес - не более 100 грамм, в итоге он отказался забирать товар и сказал что приедет другой курьер. Когда он приедет и когда вернут деньги за товар - вообще не понятно. Ужасная работа всех сотрудников интернет магазина. После этого в рамках лояльности они предлагают предоставить промокод на 10% - вот ЗАЧЕМ спрашивается он мне нужен, я в этом интернет магазине НИКОГДА больше ничего покупать не собираюсь.....
1
Посмотреть ответ организации
ЛерОк Александрова
Знаток города 5 уровня
9 апреля
Даже одной звезды жаль для этого магазина. Купили кроссовки племяннице со скидкой за 6000 р. вместо 8000 р. прошлой весной. Уже летом обнаружилось, что вся пятка стерлась просто до дыры в подошве. Не знаю какими подделками они торгуют, но качество отвратительное, ничем не отличается от китайских кроссовок в дешевых магазинах. Хотя нет, купленные в таком дешевом магазине подобные кроссовки за 1200 р., только зимние, уже продержались весь сезон и по прежнему находятся в носибельном состоянии. Ужасно жалею, что не подумала сделать фото до выброса кроссовок. Очень не советую этот магазин, лучше уж заказать кроссы на али - явно дольше прослужат, а так это просто выброс денег.
Меняю отзыв.
Три пары обуви куплены за последние полгода. Первые три-четыре месяца всё было ок. Все носил аккуратно и ухаживал как полагается - и у всех пар, тем не менее, появились дефекты, рваные участки, разошлись швы внутри и отклеились снаружи, ткань протерлась едва ли не насквозь в нескольких местах...
Все три пары разных фирм, все три - контрафакт, даже близко не оригинал...
Больше сюда ни ногой
Добрый день!
18 марта 2023 г. приобрел у вас кроссовки Street Beat District (SNKM10005-005-45). Продавец очень нахваливал данный экземпляр, говорил что это ваш новый собственный бренд, в разработке которого учтены все лучшие наработки и применены популярные лекала от других брендов, учтены все плюсы и минусы и т.д.
Что по факту? Не прошло и 2-х месяцев эксплуатации, как начала разваливаться подошва в районе пятки (подкладка под стелькой рвется и отклеивается, основной каркас подошвы проминается, разваливается и потерял свои прочностные характеристики, также на внешней стороне подошвы появились сквозные дыры). Подошва правого кроссовка по состоянию на 12 мая 2023 г. пришла в неудовлетворительное состояние, ходить невозможно. Левый кроссовок лучше, но также приходит в неудовлетворительное состояние по тому же сценарию что и правый.
Прошу связаться со мной для обсуждения вариантов решения проблемы (возврат средств, замена, либо ремонт за ваш счет).
Также хочу отметить, что верхняя часть кроссовок внешних претензий на данный момент не вызывает. Пытался оставить объективный отзыв на сайте к данной модели, чтобы потенциальные покупатели были в курсе "особенностей" данных кроссовок, но отзыв всё никак не проходит модерацию)) Я еще всегда удивлялся, почему у такого популярного магазина на сайте к каждой модели есть вкладка "отзывы", но отзывов всегда 0, как оказалось вы их просто не пропускаете)) Удобно что тут скажешь.
Жду от вас ответ!
P.s. Яндекс не пропускает после модерации фотографии внутренностей кроссовок и треснутой подошвы, наверно они настолько неприемлемы...
Отвратительный сервис. Был сделан онлайн заказ, но по приезду в магазин оказалось, что по номеру моего заказа у них лежит не тот товар, который я заказывала. Естественно, нужного мне товара в магазине не оказалось. Было предложено забрать в другом магазине. За эту ситуацию никто даже не извинился. В пустую потраченное время.
Низкая клиентоориентированность.
Вялая работа сотрудников офиса, нет обратной связи.
Делают возвраты по покупкам в онлайн магазине более 5 дней.
Что бы просто поменять размер готовьтесь ждать 5-10 дней пока деньги упадут на счет. Естественно нужного размера или цвета уже не будет.
Для справки Спортмастер делает возвраты по СБП за пару минут на карту стабтльно 1 день максимум пришел сдал забыл. У этих же господ нужно подойти с паспортом и заполнить кучу информации и реквизиты счета что занимает солидное время.
Хотелось бы, чтоб когда заказываешь доставку - ее привозили хотя бы до подъезда. Видимо, те кто занимался нашим заказом, не посчитали нужным передать данные о доме, подъезде и квартире курьеру, который в итоге не понял куда надо и остался ждать около какой-то из остановок! Понимаю, что это не касается конкретно этого магазина и качества товаров, но извиняйте.
Отвратительный сервис. Заказал и оплатил обувь онлайн, пришел забирать. Указал на сайте размер 42,5. В итоге продавец после обучения как пользоваться своим же приложением (он не знал где найти в программе мой заказ) мне принёс 43, который мне был велик. Я попросил свой 42,5, и был готов его забрать. Но тут мне заявили что сделать я этого не могу, потому что видите ли это не 42,5, а 41, а я вообще заказал 44! Потому что я должен был выбирать не по русской системе размеров, а по английской или же французской! Деньги они вернуть сразу не могут, заказ переоформить не могут. Просто потратили полтора часа моего времени, а также неизвестно когда вернут деньги за онлайн оплату, внутри магазина они ничего не знают и не могут, надо звонить в кол центр
Купил кроссовки от их же брюки бренда )))))
И не проносил месяца, как кожа на самих кроссовках начала трескаться. приехали в магазин, но нам отказали в возврате так как их персонал не умеют делать возврат((((
После возникает вопрос, как можно брать на работу людей которые не могут оказать элементарную услугу????🤷♂️
Я возмущен!!!!потратил свое же личное время чтобы съездить и возвратить вещь,а какой то персонал не может сделать возврат 😡😡😡
Очень раздражает большое количество консультантов, которые слетаются как коршуны и стоят над душой пока ты выбираешь и примеряешь обувь. Навязчивость - признак дурного тона, из этого магазина хочется поскорее сбежать.
Две пары обуви ,одни зимние ботинки купил 3 марта этого года ,через месяц стер пятку в хлам ,вторые купил "оригинальные" адидасы 15 мая ,к 1-му числу на большом пальце появилась дырка,за обувью слежу ,с большой долей вероятности паль ,ибо знаю что такое дорогая и хорошая обувь которая носится годами...В стрит бит больше ни ногой 38500 рублей в унитаз...
Посмотреть ответ организации
Бананчик
Знаток города 3 уровня
29 мая
Купил кроссовки 25.05 числа.Не успел даже нормально походить в них,вот сегодня обул их 3 раз ,через час прогулки заметил,что они ЛОПНУЛИ! И это с условием того,что предыдущие 2 дня я толком и не ходил в них. Ссылаться на то,что я где-то сам порвал,увы,не могу. Нигде не спотыкался и не бегал даже. Цена 13.500 (по скидке)
Сегодня продавец Никита помог мне разрулить сложную ситуацию с подарочной картой на кассе! Спасибо ему большое и большой привет 😄
Заказывала через интернет-магазин, забрала в магазине. Спасибо за кроссовки по хорошей скидке.
Доброго дня дорогая администрация магазина, я очень надеюсь что Вы читаете отзывы и хоть как-то откликнитесь! Заказываю у Вас не первый раз, по качеству товара вопросов нет никаких, курьеры всегда очень удачные, но что у Вас с девочками на телефоне? Они не то что не умеют разговаривать, они двух слов связать не могут, мне звонили два раза для уточнения и всё равно ошиблись с адресом доставки! Мало того, что мне клещами пришлось вытягивать инфу по кросам, так ещё и под диктовку всё записано было неверно! Благо нормальные курьеры - всё уладили, но ощущение от покупки, совсем кстати недешевой, реально испортили впечатление. Посадите на телефоны пожалуйста адекватных людей, которые хотя бы будут говорить чётко. Печаль беда в общем, за кросы долгожданные благодарю конечно, но больше никаких интернет заказов у Вас.
Плюсы: хороший, вежливый персонал. Ребята помогли со всеми вопросами. Если бы не персонал то вообще поставил бы 1 звезду.
Минусы: купил кожанные кроссовки от Streat Beat и эта "кожа" меньше чем через месяц пошла трещинами. Пришлось вернуть по гарантии. Благо назад без проблем забрали и вернули деньги.
Впечатление от магазина не очень,купил пару ботинок,не подошли по размеру,приехал на следующий день уточнить насчёт возврата,консультант убедил меня,что все хорошо,я могу сделать обмен или возврат (хотя я заранее предупредил,что уже одевал их),я купил ещё одну пару на размер больше и поехал домой,что бы сделать возврат тех,что малы. Девушка на кассе сказал,что они не могут из принять так как я их уже одевал,я объяснил,что несколько часов назад,консультант сказал,что я без проблем могу из сдать,если с ними что то не так. Девушка ушла на склад,вернулась и сказала,что молодой человек не компетентен в данных и вопросах,за что она извиняется и сейчас он тактично сидит на складе (интересный сотрудник). В итоге мне пришлось снова поехать домой,за ботинками,которые я ещё не носил и сдавать их. Я не против того,что мне отказали в возврате,я действительно одевал эти ботинки,но из за этого горе сотрудника я катался туда-сюда целый день и ещё удивило,зачем он советовать мне начал,если как мне сказали «он не компетентен».
Это худший интернет-магазин с которым я сталкивалась!!!
Третью неделю обрываю телефон их службы поддержки, чтобы наконец мне вернули деньги за товар!
23 января позвонила уточнить о возможности частичного выкупа и способах возврата. Оператор уверил, что курьер просто заберет все, что мне не подошло и деньги автоматически вернутся на карту, которой я оплатила покупку.
Звучит отлично, правда?
Сделала три заказа.
Ужасная доставка службой Мастер-пост, опаздывающая на 3-4 часа на каждую доставку, с горем пополам привезла мне все позиции. Курьер забрал все, что не подошло и я стала ждать возврат денег.
Неделю ждала, заподозрила странное. Долго дозваниваюсь и ОКАЗЫВАЕТСЯ, я должна была написать заявление! Три заявления на три разных заказа. Ворох бумажек с кучей граф и реквизитами банка. 👹 Пишу, зубы скрипят.
На следующий день пришло две суммы, а должно быть три. Жду неделю. Нет денег. Дозваниваюсь😬 «Мы передали запрос в отдел возврата с пометкой высокого приоритета» тараторит мне человек-робот стандартными шаблонами ответов, а по факту никакой конкретики.
Спустя четыре дня все тот же человек-робот с линии поддержки с теми же заготовленными ответами. Ни денег, ни конкретики.
Я как вокзальная попрошайка!
Упаси боже меня еще раз что-либо заказать у вас.
Заказы
#9-258-33524
#9-258-35406
#9-258-32558
Перед оформлением заказа позвонил на горячую линию, спросил по наличию, в первый раз вразумительного ответа не получил, дали номер телефона магазина в галерее. Назвал артикул и получил ответ что нет нужного мне товара. Попробовал оформить заказ на сайте с доставкой и о чудо! Приходит сообщение что заказ №9-253-35072 передан в службу доставки СДЭК ГЛОБАЛ! В личном кабинете отображается отгрузка с магазина в галерее!!! КАК? Повторный звонок в контактный центр просто убил меня!! В наличии в магазине есть 2 шт! КАК???
Прошу оформить заказ с учетом самовывоза из Галереи № 9-253-35188. И в очередной раз менеджер не дал вразумительного ответа и соединил меня с старшим менеджером, извинились и дали промокод на 20% скидку, за что большое ему спасибо, только толку от него не особо много. Выбираю другой товар и его снова нет, но оформить доставку можно!!!
Уже сталкивался с похожей ситуацией в данной конторе, прежде чем получит товар объездил пол города и в магазине где должен был быть товар сказали что его нет. Потом чудесным образом через 30 минут он нашёлся, магия какая-то! Не верьте ассортименту на сайте, только один обман.
Продавцы не знают что у них есть в магазине, а чего нет, от контактного цента толку мало, не смогли нормально решить вопрос. Если вы что-то выбрали на сайте и захотели приобрести, не факт что это к вам приедет или вы сможете забрать это в магазине. Лишний раз подумайте, прежде чем оплачивать товар на сайте. Больше никогда не буду заказывать в этом магазине, лучше подожду доставку с ASOS, там все проверено.
Я просто в восторге! В первый раз столкнулся с проблемой брака материала в обуви. Обратился в магазин за помощью, в надежде, что заменят товар или вернут деньги. Мало того, что решение о возврате денег было принято за несколько минут, так ещё и не пришлось ждать - вернули уплаченную сумму, в следствии чего, я тут же купил новую пару кроссовок!
Отдельное спасибо менеджерам магазина, за нереальную вежливость, понимание, оперативность, желание помочь и грамотную консультацию в подборе новых любимчиков :)
13.06 днём, девушка-кассир в довольно грубой форме отказала в информации о наличии модели, не дав даже договорить размер обуви. Это некорректно, принимая во внимание, что магазин «флагманский» и был выбран намеренно, исходя из наличия на сайте и в приложении компании.
Подарили сертификат на др, решил заказать через интернет-магазин кроссовки. Начал оформлять, по итогу кроме номера сертификата, запрашивался какой-то cvc код от сертификата, которого нигде не было. Позвонив на горячую линию, и послушав гудки по 10 минут, рассказал ситуацию, сказали, ничем не можем вам помочь, пишите письмо на почту. Ок, написал. Жду 2 дня, реакции ноль, звоню ещё 3 раза на горячую линию, ответы те же. С четвёртого раза, меня соединили с главным оператором или менеджером, не знаю кто он там, проблема была решена через 2 минуты. Спрашивается, зачем нужны все эти операторы, которые ничем не могут помочь, сидят на телефонах?!
Ладно, заказал, жду доставку, она должна была быть на следующий день. Ее я оплачивал отдельно. Никто не отзвонился, не написал. Решил позвонить снова на горячую линию, ответ аналогичный, что и с cvc кодом, ничем, никак не поможем, ждите! Сервис на уровне!!!
Через 3 дня мне позвонил курьер, благо был дома.
Что же я получил?) Два разных по оттенку кроссовка!!! Один намного светлее другого, коробка была просто обмотана в стрейтч-пленку, вся мятая. Спасибо, что не в грязи или что похуже. Разбираться и общаться с кем-то ещё по поводу этого желания нет, поэтому смирился, и оставил себе. Все равно через пару выходов на улицу разницы заметной не будет
В общем, ужасный магазин с некомпетентным персоналом!!! Жаль нельзя поставить 0 из 5
Обслуживанием довольны, девушка очень шустрая и быстро соображает! Молодец! Профессионал своего дела!!! Таких бы в каждом магазине! Реально доступный и по ассортименту и ценам! Советую!
Заказывала кроссовки,чтобы встала бесплатная доставка дозаказала рюкзак,на сл. День позвонил менеджер и сообщил,что разделил доставку и она прийдёт разными курьерами,вместе с разделением доставки почему то она стала платной))
Когда курьер привёз первую посылку,сказал что второй посылки сегодня не приходило и не будет,начала звонить в службу поддержки стрит бита,они сказали что через 3 дня они мне ответят где моя посылка)),также оставляла заявку по поводу того,чтобы внезапно ставшая платной доставка стала снова бесплатной,сказали также в течении 3 дней разберут.Помылку курьер нашёл,в из службы поддержки мне не перезвонили ни через 3, ни через 4 и даже ни через 5 дней.
Позвонила сама,на что мне там сказали что заявки на корректировку стоимости доставки от меня не зарегистрировали и надо сделать это всё заново.
На сл.день звонит мне девушка и сообщает о том,что стоимость доставки мне не вернут,что якобы она изначально была платной и предложила промокод на 500 р,который редко когда применим.Супер.До этого все их "специалисты" обещали что мне стоимость вернут,вопрос к магазину :Вы реально думаете что после этой ситуации я буду пользоваться вашими услугами ?Вам самим то нормально
Очень жаль потраченные деньги и время впустую.
Заказывал кроссовки, пришли в срок, назначенный ранее, никаких задержек. В день доставки заказа консультант уведомил по звонку, что заказ готов к получению. При получении консультант был вежлив, быстро предоставил заказ, спросил: "Не желаете ли примерить?", всё очень учтиво. Кроссовки подошли по размеру, не выставочный образец, никаких признаков поношенности. Правда, коробка была потертая, видно, что долго лежала на складе и часто переставлялась, что неудивительно, кроссовки прошлой коллекции. В целом, остался всем доволен.
Заказал на определенную дату, сижу жду, день к концу подходит со мной не связались. Позвонил сам, а мне и говорят. А дата у вас другая, можем перенести на другой день. НООО доставку то я указал на нужный именно мне день и специально спланировал свой график, сообщений о переносе или тд нигде не пришло.
Сделал заказ в интернет магазине. Номер заказа 9-245-34996. Проконсультировался по телефону с менеджером, спросил, какой товар доставляют: с витрины или со склада. Получил ответ- с витрины не доставляем. Оплачиваю срочную доставку в 500р, мне привозят худи, от нее воняет табаком. Звоню в магазин, спрашиваю: откуда товар, с витрины или со склада. Получаю ответ- с витрины. ПРо себя ору в стену. вот так сервис. Звоню на горячую линию, мне сообщают, что для того, чтобы взять такой же товар в питерском магазине и доставить мне по питеру, забрав прокуренную худи, нужно 3 дня, потому что это решается с руководством. Ору уже в голос. Отвратительно, перестаю быть вашим покупателем и иду в фанки данки.
UPD. Ребята крайне оперативно отработали мой негатив. Причем сделали это крайне достойно. Я благодарен. По итогу, полагаю, что весь замес произошел из-за человеческого фактора, что случается.
Персонал не компетентный, главной задачей видимо у них поставлено втюхать товар, а не сделать клиента счастливым. Хотите быть довольными покупками и сервисом идите напротив в Nike, Adidas или другие, а это место обзодите стороной! Купили у них обувь, вернулись на следующий день так как размер оказался маловат, большего размера у них не оказалось, а возврат средств они отказались делать. Фото возвращаемого товара прилагаются.
Заказал и оплатил две пары кроссовок. Неделю полная тишина. Стал звонить, оказывается они и не думали везти заказ, кроссовок на складе нет, но их продолжают продавать с сайта собирая с людей деньги.
Очень расстроил сервис в ТЦ Галерея. Оформляли возврат из интернет магазина, продавец консультант Валентин был очень недоволен мной и возвратом. Закатывал глазки и цокал. Очень долгий и неудобный процесс возврата. В итоге не верно указали реквизиты возврата и теперь приходится разбираться с службой поддержки и банком.
—————————
Была приятно удивлена сервису, исправляю оценку с 2 до 5 звёздочек. 14 сентября 2021 возвращали куртку, девушка сотрудник (имя не запомнила, но в возвратной накладной указана Иванова Я.А.) Возврат оформили за 5 минут, сотрудница порекомендовала альтернативный товар и бренды. Очень приятное и внимательное обслуживание, спасибо, что исправили ситуацию с сервисом.