Хожу сюда ни раз, и всегда подстригают отлично, все мастера очень классные👍 веселые, позитивные, общительные, добрые, знают свое дело, ставлю 5⭐️ однозначно
Услугу «простричь пробор» всегда продавали за деньги, как дополнительный ждемент стрижки. После общения с техподдержкой выяснилось что эта услуга взодит в стоимость стрижки, а «дополнительные желементы» за деньги, это узоры, но никак не пробор. Нас много лет обманывали, поднимая себе средний чек и процент за продажу допуслуг. Будьте бдительный и требуйте то, за что заплатили!
Всё зависит от специалиста. Иногда бывает хорошо, иногда не очень. Я человек не привередливый. Так понимаю здесь работают после курсов так как всегда новые
Стрижка очень хорошая, могут подстригать так, как хотят. Сейчас подстригся, мне не только хорошо сделали, мне и по веселее делали даже! Минус, стрижка 350р, в соседней по дороже, но это правильно!
Девушки подстригают качественно, а вот парни плоховато, говоришь как надо подстричь, они всё портят только, сейчас зарание смотрю на сайте кто работает и выбираю день где только девушки работают
Сегодня подстригли ужасно, попал к парикмахеру восточной внешности, сказал бака и затылок постричь под 0.9, а подстриг под 0.3. Нераспределил на проборы, убрал там где не надо, в итоге на затылке образовалась лысина, человек не умеет работать с объёмом. Жаль что не попросил вернуть деньги
Парикмахерская неплохая, цены приемлимы. Но мастера постоянно меняются, попадаешь то к хорошему, делает стрижку аккуратно, а бывает к неопытному, умеет стрич только машинкой под насадку, переход сделать не может, волосы потом ступенькой торчат. Таким только баранов стрич. Начинаешь подсказывать, нос воротят, говорят у каждого мастера свой стиль.
10.04.2024 г. попала на стрижку к неопытному мастеру Саше по адресу Индустрии 57/1 . Подстригая челку машинкой, мастер выбрил мне одну бровь. Мастера постоянно разные
От части согласен с негативными отзывами, но сегодня очень приятно удивился. Зашел в начале десятого. Сидят две молодые русские девушки приятной внешности. Вежливые.
Стрижкой очень доволен! Хочется верить, что руководство прислушалось к клиентам и больше негатива не будет ✊
Ужасный персонал ведут себя как директора.Попросила прямой срез сделали косой.Еле ,еле намочили волосы где то сухо поделили на две пряди и готова вот и прямая линия.Челку вообще на сухую стригли .Я просто в ужасе была .Было бы супер если мастеров хотябы через контроль пропускали.Не знаю имени "мастера " девушка с татуировкой на руке.
«Это была бы лучшая работа на свете, если бы не дурацкие клиенты!» это случилось 14 апреля 23 года.
Ох как же я бесконечно устала от засилья таких сотрудников, что держатся за свои места через ненависть к своей работе. Что их к этому побуждает? Вопрос для меня риторический. А вот жизненный для меня вопрос - как отрастить волосы, и не стать отшельником на этот период. Испорченная прическа, требующая восстановления временем - одна из тех редких трагедий, которые поймет каждая женщина. Так неужели, владельцем этого салона является мужчина? Или хозяйка тут не стрижется? Ведь с мастерами явно не работают на перспективу «довольный сотрудник = довольный клиент». Мастера недовольны, невнимательны, не умеют слушать клиентов, хмуры, привносят в жизнь клиентов ужас своей работой, и не стесняются обсуждать прошлых клиентов при текущих. Мастера словно беспризорные дети, творим что хотим, ответственности не осознаем, во всем виноваты те другие, и вообще мы больше ничего не умеем, мы сироты и все вокруг должны страдать. Единственный человек, которому я посоветую тут подстричься - это хозяин (хозяйка?) данного салона. Инкогнито. Всем остальным - обходите стороной это заведение, читайте отзывы и не повторяйте моих ошибок!
Моим мастером была темноволосая девушка в очках, рабочее место среднее по правой стороне, и дорогая - не нужно стричь клиента если ты его не поняла. Не нужно по факту обвинять клиента в том, что ты его не поняла. Не нужно в принципе брать клиента, если ты не хочешь с ним работать. Найди себе работу по душе и не порти жизнь случайным людям пожалуйста.
*Владельцу салона - закупите тренировочные головы, соберите сотрудников, и раздайте всем задания на сложные стрижки. А потом спросите их, за что они так ненавидят свою работу? И людей.
Итог: покупать нужно не отзывы, а сотрудников. Тех, что любят свою работу.
Вполне адекватная организация, за умеренную цену подстригут но конечно без изысков, а если попадёшь к хорошему мастеру всё сделают так как хочешь. Для мужчин, детей и пожилых это просто находка, так как в обычных парикмахерских цены в разы выше. Записи нет всё происходит в порядке живой очереди
Сегодня посетил салон на индустрии 57/1.
Мне с порога заявили что принимают до 21 часа. На фразу "ещё и не 9" я услышал "всё равно! Только на завтра" . К слову пришёл я в 20:54. На вывеске написано "работаем до 22:00"
Как-то не приятно , пришёл более чем за час до закрытия, принес отдать свои деньги и отказ...
Пришёл именно из-за графика работы до 22:00
Вдруг вспомнил как меня обслужил неряшливый мастер грубо дергая мою голову оставил царапины.
Буду искать другой салон.
15,06 время 14-00парихмахер Елена. Оплатил стрижку и ждал своего времени, после того как Елена достригла клиента подошла моя очередь, а девушки вышли курить, я высказал притензию на что мне Елена ответила я вас выслушивать не буду и я имею полное права каждый час выходить. Вывод- не уважение к клиентам от слова совсем, я должен был подождать пока она накурится и после ещё сидеть и нюхать как от нее воняет!
Не рекомендую. Мастера постоянно меняются. Чксто работают стажеры/ученики. Каждый раз стрижка тут - лотерея. Самую простую стрижку машинкой мужчине или пенсионерке сделают нормально, что-то сложнее уже не смогут. Андеркат у каждого мастера в этом филиале - на свой лад! Миссия невыполнима! Ни разу сама НЕ рискнула тут постричься или сделать окрашивание. Теперь еше и ребенка водить туда не буду. Руки оторвать за такую "работу". Волосы конечно отрастут, но настроение на пару недель испорчено. Единственный плюс был - рядом с домом. Лучше записаться заранее в другую парикмахерсеую и заплатить на 100-200 рублей дороже, чем вот этот вот ужас. Если всё же привели на стрижку сына в этот филиал, то старайтесь попасть к мастру-мужчине
Стригся два раза, оба раза попал к Светлане, работает быстро, качественно, учла все пожелания. Во второй раз была большая очередь, в холе мало места, было бы не плохо убрать витрину с косметикой (или куда-нибудь перенести) и добавить места для сидения, есть детская зона. Оплата по терминалу, нал/безнал, сдаёт сдачу. Короче всё норм и не далеко от дома. Пока живу на Урике, буду ходить сюда, конечно, если никто не испортит впечатление)
Мы туда ходим исключительно за мастера Ольги. Которая стрижёт детей с выбрывками. Никогда не отказывает родителям в стрижке. Всегда с улыбкой. Ребёнку очень нравится сам мастер.
Положительные отзывы куплены, сразу видно. Пришли всей семьёй впятером на стрижку. Мастера хамят похлеще, чем торговки на базаре. Говорят, у нас итак работы хватает, мол, зачем пришли с детьми. Решили уйти от них. Система сначала плати, потом жди стрижку, продуманная, конечно. Чеки забрали, а вернуть деньги - целая проблема, даже звонок в руководителю не дал результата. Еле дождались возврата, оставили отзыв в книге отзывов. Ни одного вежливого слова. Будто одолжение сделали. Естественно, ни ногой больше к ним, бонусов только жалко.
Сделайте плиз так, чтобы бонусы не были бесполезными.
Коплю бонусы много лет, но якобы их всё ранво мало чтобы воспользоваться.
Я не пользуюсь мелированием или прочими услугами за 100500 рублей.
Раз уж повысили цену с 250 до 300 можно и бонусы соответствующие?
Крайне разочарованы работой "мастера" Светланы. Почитали отзывы и смело пошли к ней на стрижку, оказалось, что она не может сделать даже самую простую.
Все вышло ужасно криво, "обкусано" кусками, после парикмахерской стали выглядеть хуже, чем до нее.
Очень жалко потерянных волос, времени, денег, но ещё больше окружающих, которые будут видеть этот ужас, произведенный руками Светланы.
Советую всем обходить стороной этого горе-специалиста!
Я делала стрижку у Веры. Очень понравилось, как она работает - увлечённо, быстро, и очень красиво получается у неё. Очень благодарна за её мастерство, и приятно было довериться её профессиональному взгляду на моё преображение. Вера, спасибо тебе огромное!!!
Ужасный мастер, от мастера очень пахло табаком, и она куда то очень торопилась, испортили всю причёску, я когда это увидел я одел капюшон и просто убежал потому что это очень отвратительно а исправить только если налысо ,просто сейчас не возможно выйти без головного убора, самая ужасная Парикмахерская из всех куда я обращался, мастера не помню как зовут но ее место справой стороны самая последняя ближе к окну, напротив служебного помещения,
Заплатил за то, чтобы просто поиздевались два стажера, два часа стригли меня, потом только подошел ко мне мастер, после того как он уже подстриг 3 человек и закончил начатое дело, и все равно бока торчат как у клоуна, минус время деньги и нервы жирный минус
Любая стрижка 300р? Обман. Стрижки идут от 400р, к тому же, все расчески не меняют и не стерелизуют. На кой смысл спрашивать "понравилось ли вам" если корректировать стрижку не хотите? Больше сюда ни ногой