обслуживаюсь здесь уже шестой год. все нравится. особенно приятно - за 6 лет коллектив мастеров практически не изменился, основной состав - первоклассные мастера и прекрасные люди) мне кажется, это очень показательно. если сотрудникам комфортно, с большей вероятностью комфортно будет и клиентам. с недавних пор появился бар. Это очень удобно.
Просто довели до слез и испортили настроение. В салоне не уважают своих клиентов. Заставляют ждать по 20-30 минут без извинений, без предложения кофе. Хамят. При этом любую блогерку обслуживают выпрыгивая из штанов. Нельзя поддерживать рублем такое хамское отношение. Выручка любого бизнеса строится на 99% из прихода обычных людей. В конце концов я готова заплатить больше но получать хорошее отношение, и своевременные услуги, а не ждать часами сидя у входа как собака. Фото из салона в подтверждение реальности отзыва.
Хочу выделить стилиста Милану в Монако, реальный мастер своего дела. И что мне безумно нравится- она перед стрижкой всегда консультирует , уточняет все вопросы и нюансы, благодаря чему по итогу у вас реально та стрижка , которую вы и хотели. Учитывает абсолютно все нюаны, что практически никто не делает.