Находилась на лечении с 21 сентября по 27 октября. Третий пост, первый этаж. Хочется выразить огромную благодарность всему персоналу. Все девочки внимательные, добрые. Лечащий врач Ирина Олеговна Потеха , а далее Юлия Львовна, заведующая отделением , вам отдельная благодарность. Всё доступно объяснили, очень внимательно отнеслись к диагнозу. Низкий поклон вам, и огромная благодарность.
Пришёл в назначенное время, в кабинете только медсестра.Прошло 15 минут. На ресепшене, сотрудница, спрашивает медсестру, когда звать врача? Медсестра отвечает, когда приедут 2 пациента, назвав фамилии. На приёме больше нет ни кого . Еще через 10 минут, пришла вторая пациентка. Извинилась, что опоздала на час. Девушка с ресепшена попросила медсестру, позвонить врачу. Прошло ещё 5 минут. Медсестра поговорив по телефону в течении 10 минут, личное (на сотовый, было слышно), пожелав, скорых встречь, вспомнила о чём её просили. Позвонила доктору. Минут через 15, пришёл врач. Принял опоздавшую поцентку, за 3 минуты. Наконец то дошёл и мой прием. Прождав в душном коридоре около 40 минут, я попал на приём. Ещё раз напомню, посетителей н приём, не было.
Желание рассказать, как меня проучили и наказали в радиологическом отделении за то, что я сделала замечание и поинтересовалась, почему пациентки, пришедшие позднее меня, получают процедуру вне очереди. Учитывая постоянно ломающийся аппарат, нервничаешь, что бы на тебе не сломался и не пришлось ждать часами ремонта. Мне 64 года, гипертоник, сах. диабет 2 т. кроме основного тяжелого заболевания, в пятницу 14.07 я была наказана вашим мед. работником за то что позволила себе открыть рот и сделать замечание из-за несоблюдения очереди. Перед этим днем мне было сказано, что бы приходила в любое время и побыстрее. В итоге мою справку убрали из очереди и переложили на позднее время с 18.00 до 19.00, вынуждая посидеть еще пару часов, а пришла я в 15.20. "Классное лечение в онкодиспансере СООД на Комсомольской, 11."! Не только ждешь врача по 3 часа, и на следующий день еще 2 часа, чтобы назначил лечение, и младший персонал туда же. Процедуру 14.07 я так и не получила, Напрягает в процессе лечения бездушное, отвратительное отношение к онкобольным.