Удобное расположение здания. Чисто и тепло внутри. Быстрое обслуживание в регистратуре и гардеробе. Можно пройти сделать УЗИ, флюорографию, рентген, сдать анализы, посетить врача. К узким специалистам правда приходится записываться через терапевта. Но это в целом в системе такой порядок, а не только в этой поликлинике.
Есть отдельный вход и помещения для приёма пациентов с признаками ОРВИ и гриппа. Это очень важно в наше время.
У нас очень отзывчивая и не равнодушная врач, Кондакова П. А., а так же медсестра, Людмила Игоревна, они всегда выслушают проблему, помогут и назначат нужное лечение.. Звезду сняла, за бесконечные вопли санитарок, надеть бахилы.. А если человек ,просто, не может нагнуться, по тем или иным причинам,ведь поликлиннику посещают не больные люди, так нужно выслушать хамскую тираду.. Не однократно наблюдала, как бабулечки или люди после операций кое как ,нагибаясь, натягивают эти бахилы. Как будто проблем больше нет. Если это так важно, поставьте специальные устройства, ножку поставил, бахила на ноге, они не дорогие и стоят уже во многих учреждениях..
Создалось двоякое впечатление. Продолжающий уже нет один год ремонт, не создает уюта. Но с другой стороны понимаешь необходимость этих мероприятий. Вообще то я обслуживаюсь в другой поликлинике, но вынужден был воспользоваться этой из-за жены. По причине перегруженности врачей ожидал от них раздраженности, но меня приятно удивили молодые участковые Конакова и Титова (и их медсестры). Их вежливость и внимательность меня просто поразили. Приятное общение было и заведующей Кожухарь В.В. Однако ложкой дегтя оказалась невролог, которая при посещении сказала, что небодимо через несколько дней подойти без очереди и получить номерок на прием. Когда я подошел за номерком она с криками меня выгнала из кабинета. Мне пришлось ждать больше часа. Когда я в конце концов попал к ней, то услышал о том, что я дурак и тупица, а также у меня напрочь отсутствует память. Мое «воспитание» длилось больше 20 минут на повышенных тонах. Пациенты, находившиеся за дверью кабинета, с ужасом смотрели на меня, когда я вышел из кабинета. Номерок для жены я так и не получил.
В больнице творится полный беспорядок, записался через госуслуги за не делю на определенное время в итоге просидел в очереди ещё 40 минут и самое смешное люди которые пришли в сидели в очереди прошли ещё быстрее ,я конечно зашёл в кабинет уточнить что вот у меня номерок на определенное время на что мне ответили сидите ждите как оказалось уже в очереди мне сказали что это нормальное явление, очень не доволен когда моё время так обесцененивают, какой смысл от этих госуслуг на которые нас пытаются перевести!!!
Заболело колено месяц назад, артроз воспалился, ходить не могла, позвонила в поликлинику 1, поставили в очередь, через неделю перезвонили, записали еще через 2 недели к хирургу. Прихожу через 2 недели (итого уже месяц с больным коленом хромаю) с работы отпросилась, пришла к 10.30, жду, час просидела, а меня все не вызывают, спрашиваю: почему меня не вызывают, а оказывается у меня нет записи. Офигеть. Пошла к администратору на 1 этаже узнавать, а оказывается действительно меня не записали. Месяц я с воспаленым коленом ковыляю.жду следующей записи
Никто мне не верит, вероятно, я просто везучая, но всегда попадала на прием без очередей, получала адекватное лечение и доброжелательное отношение. И особенная благодарность Кристине Николаевне Нефедовой и Юлии Владимировне Ершовой.
Относительно новая поликлиника. Автобусная остановка в 15 метрах от входа. Увы, новое здание не решило вопрос с очередями и стрессом, которые в них возникают. Хотя такое пожалуй везде в бесплатных поликлиниках.
Что бы записаться к неврологу надо через терапевта, Короче тут не дождёшься к неврологу. Неизвестно когда попадёшь к терапевту и по направлению то же неизвестно когда попадёшь к неврологу, хоть иди платному на прямую. И здесь плохие отношения.
Никитин Павел Сергеевич участковый терапевт на К. Маркса. Ему явно не дано с людьми работать. Пришла записавшись через гос услуги к свободному на тот момент доктору. Мне необходимы номерки на УЗИ брюшной полости и ФГС, на , что он мне сказал мне и на свой участок не хватает номерков, а вы тут какая -то сторонняя пришли. Еще и нагрубил по поводу моего желания перенести номерок на кровь, ранее мне выданного др доктором. Идитие говорит ищмите в субботу того, кто вам его давал из -за таких как вы некоторые своевременно не получают номерки, а вам и не надо. Я вроде сознательно пришла за помощью и готова отдать номерок, а на меня вылили шквал недовольства. Больше удивляют , почему было не поставить на очередь на ФГС и УЗИ, что значит свои и чужие? Хотела в регистратуре попросить книгу жалоб, а вот регистратор оказалась очень вежливая и компетентная. А к этому врачу не советую обращаться.
Данное медучреждение посещаю только для прохождения медкомиссии или диспансеризации. Нравится чуткая упорядочность при приёме. В остальном как и во всех учреждениях, очереди.
31 мая 2024 года вызвала врача на дом к маме после выписки из больницы . Маме 85 лет, она не встает, целый день прождали к нам так никто и не пришел. Очень обидно за такое отношение.
Сегодня в 13.33 зашла в кабинет 324 к ортопеду Виноградову Сергею Константиновичу (медсестрой была Любовь Витальевна Зюзева)
Была приятно удивлена вежливым, профессиональным опросом и осмотром.
К нам, возрастным дамам, не особо присматриваются/прислушиваются, уткнувшись в компьютер. Здесь же был приём на высшем уровне. Врач осмотрел всё, от кончиков пальцев ног до шеи, всё рассказал, степенно, неспешно, всё понятно; выписал рекомендации, объяснил, для чего они мне необходимы.
Дай бог здоровья ему и подобным ему Врачам с большой буквы!
Красивая обёртка, а внутри.. Все прогнило.
Как и вся наша медицина. Итак, в терминале вы взяли номерок, улыбчивая тётя "слушаю вас".. И тут начинается ужас и негодование. К терапевту номерок через.. Неделю.! Если ОРВ, то в живую очередь.
К хирургу через 10 дней, или в живую очередь из 20 таких же как и вы. И тдитп.
Вывод, если хотите качественную мед помощь, и у вас не ОРВ или ковид, обратитесь в частную клинику.
Очередей нет, все по номеркам, специалисты хорошие, только в зубном муж неудачно попал, лечил платно, через месяц пломба отвалилась...врач отказалась второй раз лечить бесплатно
1
1
Соня С.
Знаток города 4 уровня
15 мая
Потрясающая поликлиника, очень легко записаться через госуслуги или по телефону. Глав врачу спасибо за такой порядок. Все врачи, к которым я когда-либо попадала, безумно доброжелательные. Отдельно хочу выразить благодарность Чаплыгиной Галине Сергеевне и Гафаровой Татьяне Александровне.
Кто бы что не говорил, но врачи молодцы! Работают отлично! Понятно, что они всего знать не могут, но то что знают помогают. Поликлиника отличная, иногда бывают час пики, но в целом всегда все отлично тут. Молодцы
"Чудесные "врачи работают в этой поликлинике ( сразу скажу не все, не все, но почти большинство), не притрагиаясь к больному и даже не покосившись в сторону больного ставят диагнозы.Была я тут на приеме у невролога с жалобами на непроходящее онемение кисти и проходящее др. конечностей, он вроде слушал, очень красиво улыбался назначил уколы.Пришла домой читаю карту- он меня всю оказывается осмотрел ( хотя даже до кончика носа не просил дотронутьс), всю меня ощупал, даже глазные яблоки осмотрел , и дальше запись- онемения в верхних и нижних конечностях нет.То есть видимо, несмотря на мои жалобы, он по каким то своим ( может по взгляду) приметам не обнаружил это.А уколы то тогда мне от чего назначил? Как то страшненько стало их делать.И он такой в нашей поликлинике не один.Давно пора,я думаю, диалог пациента с врачом записывать полностью и, распечатав ,подклеивать в карту.
Хорошая, светлая, новая поликлиника. Вежливый персонал. Много молодых специалистов. Есть лифты. Бывает,что на кабинете написан один специалист,а принимает он в другом кабинете. И у некоторых специалистов принимают не по времени и не вызывают по номеркам.
О, сколько нам открытий чудных... Не сказать, что наша медицина впереди планеты всей. Хотя, может это и так. Но не везде и не всегда. Запись к терапевту за 11 дней. Если без записи, то по очереди к дежурному, к которому уже нет номерка. Так и живем
Поликлиника современная,без проблем запись к терапевту или специалистам,выписка препаратов моей возрастной маме онлайн,очень удобно. Молодцы,очень довольна качеством обслуживания! Рекомендую!
В основном неплохо. В регистратуре девочки молодцы, стараются помочь. Врачи тоже стараются. Но из за огромного потока людей у них не хватает времени на индивидуальный подход к больному. Конвейер. Но это проблема всей системы здравоохранения
Чтобы попасть к специалистам надо очень долго ждать, а когда приходишь на приём приходиться просить, чтобы назначили анализы и обследование, а тебе вежливо отказывают, типа наблюдать то пока нечего, приходится идти платно, чтобы потом поздно не было.
Если хотите выздороветь, то не ходите к хирургу Ибрахимову А. , с его "лечением" вам станет только хуже. 5 звезд за поликлиннику в целом и остальных врачей
Так случилось , что я попала с травмой в хирургическое отделение на ул. Карла Маркса д.116 (подразделение №1) Очень волновалась..... Но все опасения мои прошли как только я очутилась в операционной в окружении профессионалов. Добрые, сильные, умелые руки Алишера Рахмоновича Иброхимова и его помощниц Поповой М.Ю., Кармановой Ю.В., Атуевой Н.А., Архиненковой Н.С., Петуховой А.К., Забоевой Л.Р. оперативно сделали свою работу на отлично. С нами больными много хлопот, и все мы требуем к себе особого внимания, а сами порой забываем, о простых правилах культуры общения и поведения. Спасибо, спасибо, спасибо ....
Желаю всему персоналу крепкого здоровья, благополучия в семьях и всего доброго! С Уважением Ящик Наталья Федоровна г. Инта
Все удобно. Чисто. УЗИ - профессионально, уважительно, гибкая организация. Есть "талон", значит нет "очереди". Жаль, что ждать "талон " - порой, терять драгоценное время.
Спасибо врачам и сёстрам УЗИ.
Один хирург чего стоит,Иброгимов А.
У него постоянно народу много, конечно понятно что он один на три кабинета. Но дело то в том что постоянная толпа пациентов,да ещё и на час то на два задержка. Сидиш часами . Придёшь с 8до 12ч ,сидишь ждёшь а тебе опа и ,, мы больше не принимаем,, жесть. То на снимки не отправляет. А дело то в том что ,лично мне рентгенолог пишет после снимка что меня нужно отправить на МРТили УЗИ плечевого сустава, он так и не дал направление, а просто выписал ,закрыл больничный лист и сказал иди и разрабатывал руку на работе.
Я в ауте. Плечевой сустав ноет и кость скрежет до сих пор.
Прежде чем к ниму идти подумайте и взвесьте за и против.
Хочу выразить отдельную благодарность травмотологу-ортопеду Виноградову С.К. за добросовестный труд. Только он может еле еле работать и людям приходится ждать чуть ли не по несколько часов. Молодец, такими темпами будет легче съездить в другой город к врачу, так как по времени выйдет столько же сколько придется ждать чтобы вы начали нормально работать.
Дали направление в рентген кабинет на субботу. Бросил все дела, здоровье дороже и поехал. А там ...... САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ. За десять минут до закрытия на санитарный день уже в кабинетах никого не было. Суббота!!!
В регистратуре попала на специалиста очень отзывчивого. Нужно было срочно попасть на приём, не отказали. Рентгенографию сделали быстро, результат уже был готов на следующий день. Пришла за 5 мин. до начала перерыва, приняли, ждать окончания перерыва не пришлось. Отзывчивый врач-рентгенолог, спасибо!
Понимаю, что сейчас большая загрузка, но в регистратуре нужно открывать больше окон и одно окно оставить для быстрых вопросов . А то подходит бабушка или дедушка только спросить и "зависяет" минут по 20-30 в окне, а ты потм еще дольше ожидаешь.
Поликлинника хорошая. Мед. персонал вежливый. Но следует обьяснить мед. персоналу что ., не нужно обсуждать диагноз пациентов в коридоре, для этого и предусмотренны кабинеты. Это грубейшее нарушееие моих прав.
Вот уже час немогу дозвониться до поликлиники на Карла-Маркса. Не потому что трубку не берут трубку, а потому что номера указанные на сайте поликлиники не верные. А здесь вообще не написан. Пешком дойти увы, не могу. На улице мороз и у меня перелом ноги.