"Замечательно выходит"
Бабушка заказала такси в 10:40 до автокассы 01.06. Всё было хорошо: цена (110р) озвучена, время машины было назначено за день до намеченного отъезда (приехал вовремя). Вот только интересный поворот возник уже в день заказа.
Водитель мало того, что не выходит и не помогает с багажом (цитирую: "вы меня ждёте? Чтоб я положил сам багаж?" Представляете, мужчина, в нормальных такси так и делают; собственно, сколько здесь заказывали такси, всегда водители помогали и в багаж положить и выложить из него). Далее вообще финт интересный: водитель ни с того, ни с сего перед поездкой объявляет: "за багаж 50р" (номер машины таксиста: 235 - буквы не запомнила, к сожалению)
На секундочку, что в Кск, что в Москве нет подобной допоплаты (в Мск в пару компаний такси такое видела: или входит в стоимость, или присутствует в виде предупреждения от оператора/ при заказе в приложении есть графа - допуслуга; и то очень редко)
Оператор не предупредил о подобной спецуслуге, если она в целом существует. В остальном девушка очень быстро всё сделала. К ней нет претензий. Оплатить водителю +50 отказалась. На экране егоустройства было черно по белому указано: 110 РУБЛЕЙ! Если все так будут клевать, то у водителей нехилый допзаработок появится, ещё и без какого-либо наказания
Будьте так любезны или работать с персоналом (принимать меры в случае подобных ситуаций, когда водитель втихую хочет подзаработать), или предупреждать о наличии такой услуги у вас ЗАРАНЕЕ ПРИ ЗАКАЗЕ ТАКСИ, а не получать такую новость сюрпризом от водителя перед тем, как сесть в машину
Всегда бабушка заказывала такси у Вас. Никогда с такими проблемами не сталкивалась. Всегда водители учтивы и вежливы.
Вызвал такси 3.05.2023, оператору сказал адрес куда отправить машину опаздываю на работу, мне сказали ждать 20 минут, но это терпимо, после того как я сказал оператору куда мне необходимо ехать мне сказали что не могу отправить вам машину, благодаря компании которой я постоянно пользовался я опоздал на работу но пол часа, искрене благодарю компанию такси "Седвед", правдо я очень рад что мне начислили штраф за опоздание!
Что касается оператора.
При поступлении звонка не здоровается, не представляется что очень возмутило меня, предыдущие операторы с которыми я разговаривал были на много лучше.
Так что от ныне и в пред я буду пользоваться другой компанией.
Если вы опоздать на работу или на важную встречу, мероприятие звоните в такси Медведь они вам в этом помогут!
Другим же людям советую поискать другую компанию для поездки, всего доброго.
Вызвала такси накануне вечером 23.10.2022 на 08.30 24.10.2022 по адресу Московская 3а. В 08.27 ничего не было известно, выехала ли машина и приедет ли! У меня автобус в Красноярск на 09.10. Пришлось звонить самой диспетчеру, узнавать, будет ли машина. Диспетчер сказала, что у предназначенной мне машине прокол колеса, выслали замену, опоздает минут на 5. В итоге почти через 15 мин от времени, на которое была заказана машина, позвонила диспетчер и сказала, что водитель заблудился, он видит дом 3, но не знает, как подъехать к 3а! Это что за посторонний водитель, который не может совершенно соревноваться на местности! И потом, заблудиться в п. Бор - это надо иметь особый талант! В общем, Ваш сервис меня заставил волноваться! В довершение неприятностей, машина подана грязная, как снаружи, так и внутри! Водитель не вышел, не открыл багажник для того, чтобы поставить багаж, пришлось тяжелую сумку ставить на сиденье в салоне. И конечно, выйти из такой грязной машины не запачкавшись не удалось! Сервис на «высоте»! И это удовольствие всего за 210 рублей!