Хуже организации нет. Типичный сочинский подход "это не мы вам должны - это вы нам доджны за то, что мы вообще есть". Отсутствие клиентоориентированности, хамские разговоры и полное отсутвие понимания сервиса. Вопрос: не умеете работать с людьми зачем тогда называете себя сервисом? Скорее всего рабочих рук тоже нет, судя по якобы загруженности. По общению "специалистов" становится понятно почему офис находится на Донской (кто знает, тот поймет). Я купил стиральную машину в магазине Haier, там мне дали номер и сказали, что по нему я могу дать заявку на бесплатное подключение. Я позвонил и мне сразу отказали в регистации заявки, ссылаясь на то, что заявеа подантся за три дня. Я перевознил, с тем же вопросом через день и мне сказали, что уже все специалисты заняты и стали мне рассказывать, что теперь специалист может приехать не раньше понедельника. У меня дома маленькие дети и вопрос стирки стоит остро. Я попытался поговорит с кем то из управленцев этой конторки, но человек, который взял трубку оказался тоже не компетентным и даже не назвал свои имя и фамилию. Сегодгя позвонил, специалист (некомпетентная девочка) заставила долго ждать и в итоге ничего не решив вопрос бросила трубку. После этого разговора мне пришла смс с номером. Скриншот выложил.
В этот сервис сдавала по гарантии кофемашину Delongi. Обнаружила в кофейной гуще уплотнительное кольцо, видимо выпало, кофемашина работала. Позвонила вDelongi, сказали в сервис, оформили доставку. Здесь машину проверили, откуда кольцо выпало не знают, сказали все работает. Машину привезли обратно. Как только курьер занес коробку в дом, в нос ударил запах кошачьей мочи. Моя коробка от дорогостоящей техники, которая используется для приготовления пищи, была помечена(мягко говоря) котами. Спасибо, что не нагадили в кофемашину! Что за отношение к клиентам и чужой собственности? И да, уплотнительное кольцо из-за которого пришлось сдавать на ремонт мне не вернули. Допускаю возможность, что на заводе оно просто завалилось и при эксплуатации выпало, но это не значит, что нужно его себе оставлять, если никуда не подошло. Должны были вернуть все так, как я вам и сдала. Во время ремонта мастеру звонила, он подтвердил, что кольцо было у него, но он не знает откуда оно выпало. Все фото в транспортной компании, специально попросила их сфотать кольцо, что я его прикладываю. Теперь я еще должна доказывать наличие кольца? Сами разбирайтесь. Была бы возможность поставила -100, за отношение к технике и клиентам. Заявка ET0821554. Фото мочи на коробке прилагаю, жаль вонь невозможно приложить. И вообще у меня есть сомнения, что внутри ее кто-то смотрел, в каком состоянии сдала, вся в кофе, такую и получила. Акт о ремонте заполнен с ошибками. Сервис не рекомендую!!! На телефоне вечно недовольные люди.