Покупал здесь холодильник, утюг и др. Начну с внешнего вида. Быть в магазине реально комфортно. Чисто, ремонт дизайнерский, товар выставлен очень качественно. Товара много и в тоже время неи ощущения переизбытка. Если сравнивать с Эльдорадо, это как деревенский магазин и наш "Золотой ключик". Вообщем просто реально хочется зайти.
Персонал максимально клиентоориентирован. Чай, кофе, компот и это без навязчивости купить. Всё расскажут о товаре, но выбор будет за вами.
Всегда есть акции, можно взять реально выгодно.
В заключение нет в Вологде у них реальных конкурентов.
Отличный, очень красивый магазин. Товар выставлен на столах, что гораздо удобнее, чем стандартные витрины. Угощают вафлями, чаем, кофе. Консультанты вежливые, если подходящего товара нет в наличии, помогают подобрать из каталога и оформить заказ. Очень удобно, что есть свой персональный консультант, пишу ему в ватсап, если появляются какие то вопросы в процессе использования техники, всегда помогает разобраться. Очень высокий уровень сервиса, за покупками только сюда!
Покупал пылесос, блендер и всякие разные селочи. Все очень качественное, очень отзывчивые продавцы, обслужили по высшему разряду. Так же получил очень качественную консультацию на будущее. Оченб здорово, что все можно потрогать, попробовать, узнать особенности и разницу между моделями на выбор, при чем вме это своими глазами, что гораздо важнее, чем промто на словах.
Особенная благодарность Вадиму Хребтову за высочайшего класса обслуживание и Егору за простую и понятную консультацию. Сразу видно что люди которые тут работают настоящие поофессионалы, а также любят свою работу, что очень важно в сегодняшнее время.
Хочется приходить в этот магазин снова и снова, хочется даже переехать туда жить, жаль что нельзя.
Очень хороший магазин, по сравнению со скучным М-видео и полупустыми эльдорадо , попадая в Технопарк как будто оказываешься в другом мире. Обслуживание премиум класса даже для обычных клиентов. Угощают прекрасным кофе из отличной кофе машины, а пока пьешь кофе узнаешь много полезного о той технике которая интересуют ! Особый респект Вадиму , он сама любезность по отношению к клиенту, все всегда объяснит таким простым и понятным языком, что хочется сразу купить даже то, над чем сомневался - надо ли оно сейчас ….😀.
Я тут покупал : айфон, наушники, тостер , что-то еще ( не помню )
В планах делать ремонт на кухне и собрать нужный мне комплект техники именно в технопарке !
Очень прикольный магазин, классное оформление, грамотные консультанты (вплоть до того, что покупала по телефону), доставка есть, ценовая категория разная-выбрать можно всем, выбор товаров широкий, много чего можно потестить( в том числе выпить кофе).
Отличный магазин, персонал всегда открыт ,
качественная консультация, не где такого более не
встречал . Спасибо зы выбор и за помощь
убустройсва кухни , особенно Вадиму Х . За
качественную консультацию, прекрасное отношение и горячий кофе
И теперь такой кофе уже дома пью💪
Считаю технопарк лучшим магазином (по крайней мер в Вологде) и вот почему:
- Такого уровня обслуживания вы не найдете нигде. Ребята максимально клиентоориентированы, всегда улыбаются и готовы ответить почти на все вопросы
- Чистота и общее впечатление от магазина всегда только положительные! Как они все успевают я не понимаю, ведь даже когда на улице слякоть в технопарке сухо и уютно))
- Позиции, которых нет в других магазинах. Технопарк привезет все, что угодно, возят на заказ самые эксклюзивные товары, это поражает и показывает насколько работает офис компании!
- Кофе в технопарке бесплатный - это плюс однозначно, если устал выбирать - выпей эспрессо и продолжи начатое)))
Читая отзывы (негативные), поражаюсь людям, которые видимо шире экрана своего телевизора не смотрят, отвечу на некоторые:
- Логистика не всегда зависит от менеджера, смысла на нем срывать свои эмоции никакого нет, иногда виноват не магазин, а например поставщик / таможня / наши законы / да и вообще куча причин может быть, думайте головой, а не эмоциями
- Качество техники (простите не мог обойти это стороной) также не зависит от магазина! Технику собирают на заводе изготовителе, ну вдруг кто-то этого еще не понимает)))
- Ну и наконец про возвраты, ремонты и прочее: этим всем занимается также авторизованный сервисный центр того или иного бренда, а это означает, что качество ремонта и быстрота зависит тоже не от магазина и тем более не от продавца, который (уж поверьте) заинтересован в том, чтобы вы были довольны
Итог: технопарк лучший во всем, научитесь отделять мясо от костей.
Расходимся ребят.
Большой выбор техники на любой вкус, компетентные продавцы - консультанты, быстрая доставка техники на дом, чистый и красивый магазин, приятно всегда приходить за новыми покупками!
Очень хороший магазин! Огромный выбор бытовой техники премиум класса и качественной бытовой техники! Любезные продавцы-консультанты приветливы и всегда вежливы , предложат кофе и ответят на все вопросы покупателей!
Персонал отличный, вежливый, выбор товара отличный, много товара можно выбрать, качество товара хорошое, отличные скидки, много товаров покупаем с акциями, благодарствую за помощь выбора товара Быкова Владимира
По моему мнению, Технопарк - лучший магазин бытовой техники в нашем городе. Сервис отличный, кофе всегда предложат. Консультанты вежливые, грамотные, слышат запрос клиента, каждый раз помогают найти оптимальный вариант. Отдельное СПАСИБО Вадиму и Владимиру!!!
Плюсом, что есть внутренняя бонусная программа. Бонусы от СБЕР тоже можно списать, оплатив ими 99% покупки.
Обязательно вернусь!
Самый лучший магазин техники. Обслуживание на высшем уровне, клиент не останется без внимания. Очень нравятся консультант Вадим всегда чётко и грамотно подбирает нужный товар 😊
Огромная благодарность менеджеру Вадиму X за грамотную консультацию при выборе техники. Как будете в Технопарке, сразу к нему.
Сам магазин отличный, все очень чисто и красиво.
Рекомендую.
Лучший магазин электроники и бытовой техники в городе!
Клиентоориентированность на высшем уровне!Пришёл и не хочется уходить без покупок)
Хочу отметить профессионализм моего персонального консультанта Вадима Х!
Евгений хороший отзывчивый консультант, не только качественно помог нам выбрать товар, он все рассказал, показал и даже приготовил нам вкусный кофе, спасибо большое ему за его труд☺️
Выбирали кофемашину. Были приятно удивлены сервисом. К нам подошел консультант Вадим , который подробно рассказал о плюсах и минусах каждой кофемашины, показал, как они работают. Мы продегустировали кофе. Все это было очень ненавязчиво. Очень благодарны за консультацию и довольны покупкой. Спасибо огромное.
На телефон пришла эсэмэска от Технопарка ,что нам начислены бонусы 5.000. На радостях побежали в магазин и решили что нам дома нужен робот-пылесос. Консультант Егор Караванов нам очень помог его выбрать. Всё рассказал про пылесосы , всё показал и в конечном итоге мы купили робот-пылесос. Нам сделали скидку бонусную, мы остались очень довольны. Консультант Егор нам ещё помог скачать приложение, всё подключить. Спасибо ему огромное. И кофе предложили ,так что очень нам понравилось в Технопарке . Фото нашего красовца прилагаю.
Изменения разительные по сравнению с 2017 годом. Персонал квалифицирован, вежлив, отзывчив, кроме этого предлагают вкусный кофе, чай, компот на выбор. Отдельно хочу отметить менеджера Евгения (телевизоры), помог выбрать телевизор, решить другие проблемы. По телефону помог настроить его дома. По сравнения с "М-видео" или "ДНС" в Вологде, это самый лучший по обслуживанию магазин. Ещё и бонусы остались на следующую покупку. Советую.
Добрый вечер, хочу сказать спасибо Соколову Евгению за консультацию.уже воспользовалась приобретением.я очень довольна выбором,ещё раз благодарю за вашу консультацию,не каждый способен донести покупателю информацию в понятном ключе для него.пылесос бомба,прост в обращение и очень многофункционален,не пожалела что выбрала технопарк и совершила данную покупку.еще раз благодарю за консультацию,за следующей какой нибудь бытовой штукой иду именно к вам и советую всем👍
Это просто лучший магазин техники, я сам с СПБ и не думал что в Вологде смогу увидеть такой уровень как обслуживание так и атмосфера, ещё был паренёк помню пару лет назад зовут Вадим, он удивил меня своим профессионализмом, угостил вкусным кофе и рассказал на понятном языке все что только можно об интересующей меня технике.
5 баллов. Рекомендую 100%
29 апреля зашли с мужем в магазин
" Технопарк" скоротать время , пока закрыт молочный киоск. Задали вопрос консультанту о роботе- пылесосе Bork за 135000 рублей просто из чистого любопытства. В ответ услышали интереснейший , увлекательнейший рассказ и поняли, что мы не можем уйти без покупки !!!! Пока оформляли покупку, Вадим Хребтов напоил нас вкуснейшим кофе , угостил шоколадом и свежеиспеченными вафлями. В результате к пылесосу мы прикупили сразу же и кофе-машину " Jura " за 129000 рублей. Вадим подробно объяснил и продемонстрировал, как она работает и позволил звонить в любое время , если появятся вопросы. И теперь , благодаря Вадиму, мы будем заходить чаще в " Технопарк" и делать покупки только у Вадима, даже если у конкурентов цены будут выше. Такого внимательного, терпеливого, компетентного, влюблённого в свою работу и в покупателей специалиста мы встретили впервые!!!! Делать покупки у такого человека доставляет большое удовольствие!!!
Я долго не мог определиться с утюгом. И вот я зашел в этот чудесный магазин где меня встретили замечательные сотрудники. Я рассказал им свою жизненную проблему, и они подошли к ней с полным пониманием. Они сэкономили мои деньги, время, нервы. Слава Богу что появился такой качественный магазин ТЕХНОПАРК. Спасибо лично!!! Вадиму Хребтову. Рекомендую всем.
Всем привет. Частенько бываю в этом Технопарке, могу сказать одно, если вам нужна качественная техника , то вам сюда. Это вам не бюджетные сетевики типо МВ и Эльдо, это целая философия продаж. Компетентные менеджеры дополняют всю картину ТЕХНОПАРКА . И да , реклама их товаров это как отдельный вид искусства.
Очень хороший магазин, большой выбор, адекватные цены, приятная бонусная программа, всегда вежливое и грамотное обслуживание 🙂👍, очень понравились игры в приложении с возможностью выиграть баллы 👍, так же радует возможность оплатить покупку до 99% бонусами СберСпасибо 🙂👍 я так уже сделал несколько покупок за 1 р. 🙂👍 Любимый магазин техники, рекомендую 👍👍👍
Долго ломали с супругой голову какой пылесос купить да еще и с влажной уборкой, пересмотрели кучу видео, кучу статей перечитали и вроде бы решили уже, пришли в этот замечательный магазин и когда сотрудник Максим начал показывать и рассказывать про пылесосы, то мы поняли, что ничего не знаем про пылесосы. Но Максим помог нам понять, что нам вообще нужен робот пылесос, и вот мы теперь счастливые обладатели пылесоса Roborock Q Revo, очень довольны покупкой, теперь дома постоянно чисто. Спасибо большое консультанту Максиму за то что помог нам определиться не только с моделью пылесоса но и в принципе с тем что нам нужен именно робот пылесос!Угостил вкусным кофе и не менее вкусными вафлям. И помог донести до машины. Обязательно вернемся в данный магазин
Посетили магазин технопарк, были приятно удивленны большим ассортиментом товаров, выбрали то что нужно было и даже больше 👍консультанты все на высшем уровне👍
Никогда в жизни не закажу ничего в этом магазине. Заказ был оформлен 23.12.
Доставка с 27.12-28.12. Стоимость доставки 546 р.
Сегодня 29 декабря. Статус не меняется , продавец все ещё собирает.
Оператор озвучивает мне доставку в январе🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ этот заказ - это подарок на Н Г. Вот такой вот подарок устроил этот магазин. Можно было бы поставить -100 им , то поставила бы.
3
3
Посмотреть ответ организации
Алексей Степанов
Знаток города 6 уровня
17 января
Самый friendly магазин. Люблю сюда зайти просто поглазеть, потрогать товары. Всё в стиле хай-тек, продавцы ненавязчивые, но если поговорить то всегда рады)) Покупал здесь несколько товаров, всё подобрал как надо, у меня личный менеджер Вадим, знает мои предпочтения, поэтому подбор товара всегда лёгок, без массы реверансов.
Случилась беда с телефоном, реклама лезла отовсюду. Зашла в Технопарк чтобы попросить помощи убрать всю рекламу и пользоваться телефоном, в этом мне помог сотрудник Максим, все очень быстро и грамотно убрал рекламу, помог с настройкой. Большое спасибо
Не ведитесь!!!! Торгуют барахлом, причем бывшим в употреблении!!!! Приобрела в августе 2023 кофемашину NIVONA NICR 695 с витрины, последнюю… радость от покупки длилась недолго- неделю! Потом начались приколы- кофе не заваривает, вода в поддон сливается! В управлении очень проста- нажал кнопку, засыпал кофе, залил водичку… но не с моей))) систему промыла и слила воду в поддон, пар со всех щелей… Приносим в магазин, а продавец любезно на ремонт разводит, он же бесплатно год- повелись , отдали. Прошло 25 дней забрали с ремонта- типа все промыли, смазали…и через 6 дней все тоже самое, причина поломки не установлена!Принесли сдавать в магазин обратно-Не берут!!! И так настойчиво не берут, развод повторяется! Опять на ремонте настаивают… с трудом сдали, заявление с девчатами Роспотребнадзора написали(Спасибо им!!!) ждем выдачу денег! Пришел отказ- таких горе бизнесменов еще не встречала!!! Далее заявление в суд- договор расторгла , жду возврат денег. Не повторяйте моих ошибок- проходите МИМО этого рынка! Лохотрон , а не магазин!
Очень люблю ходить в технопарк за покупкой техники. Собиралась покупать на праздник подарок, но его не оказалось в наличии. Продавец-консультант быстро оформил заказ, рассказал о доставке и примерные сроки. Когда заказ был доставлен в магазин, пришло сообщение. Но также поразило, что продавец-консультант лично сам написал еще мне. Спасибо за хорошее обслуживание работникам технопарка и Вадиму Хребтову!
Замечательный магазин электроники в Вологде. Чашечка ароматного кофе и уютная обстановка, компетентные продавцы готовые помочь с подбором оптимального по цене и качеству товара, быстрая и своевременная доставка, даже тех позиций которых на данный момент нет в наличии.
Отличный магазин. Персонал норм, работу знает, помогли с выбором товара. Выбор товаров большой. Купил умный чайник, очень понравился. Советую для покупок.
Разочарование...
За последние две недели совершил три покупки более чем на 200 т.р. (одна из которых со скрипом все еще выполняется). В процессе совершения всех покупок столкнулся с проблемами, которые вызвали негатив и недоумение. Для клиента важен баланс между уровнем сервиса, предоставляемого продавцом, и стоимостью его услуг/товаров. Технопарк - это, как правило, магазин с не самыми дешевыми ценами, который позиционирует себя как премиальный. Подразумевается, что и сервис должен быть обеспечен соответствующий.
Но что имеем на деле?
1. Магазины действительно приятные, с неплохим ассортиментом.
2. В большинстве случаев (но не всегда) цены среднерыночные и чуть выше. Но многих покупателей (в т.ч. и меня) это не пугает при условии, что будет обеспечен высокий уровень обслуживания и удобства.
3. Продавцы компетентные (хотя бывают и исключения) и приятные в общении.
4. Я столкнулся со следующими проблемами и неудобствами:
- До сих пор процесс онлайн покупок завязан на оператора. С одной стороны это кажется неплохо, но на практике, если покупатель знает, что он хочет, пользы от участия оператора не много, скорее это потеря времени для клиента на ненужное общение. Заказать товар - требуется подтверждение оператора. Отменить товар - требуется подтверждение оператора. Уточнить что-то - опять оператор. Зачем? Зачем привлекать оператора там, где он совершенно не нужен? Пусть он будет только в случаях, когда этого хочет сам покупатель...многие конкуренты Технопарка именно так и работают...а Технопарк за последние несколько лет так и не продвинулся в этом вопросе.
- Как я уже сказал - цена важна (особенно в наше непростое время). Сейчас развита система программ лояльности банков и многие покупатели принимают решение о покупке с учетом того, какой кэшбэк/бонусы они могут получить от банка, совершив покупку. К чему это я? К тому, что в Технопарке на кассе магазина нельзя оплатить покупку, например картой Халва Совкомбанка через Мир Пэй. Ни один из терминалов на кассах Технопарка не принимает такую оплату. Карты Халва пробовали разные (мою и супруги)...тщетно. А ведь Технопарк - это партнер Халвы. А ведь Халва - это очень распространённая карта. А еще чтобы получить кэшбэк за покупку у партнера Халвы необходимо произвести оплату через Рау-сервисы (к коим относится и МИР Пэй).
Сотрудники Технопарка знают о проблеме, но утверждают, что вопрос не решается уже длительное время. Согласитесь, странная ситуация - банк и партнер не обеспечили возможность клиентам оплачивать покупки картами банка. При этом банк, судя по всему, не при чем, т.к. терминалы оплаты в Технопарке от Сбера.
- При оплате картой Халва на сайте возникает другая проблема. Если выбрать вариант оплаты через ЯндексПЭЙ, то возникает проблема с получением кэшбэка от банка так как покупка проходит не как покупка в магазине бытовой техники и электроники, а как покупка Яндекс сплит. В итоге, после общения с банком, все решается, но очевиден факт - банк и Технопарк не обеспечивают интересы покупателя.
- Сделал заказ через интернет-магазин. Оплатил в полном объеме. В ходе работы с сайтом случайно отменил его и тут же позвонил в поддержку Технопарка (зря что ли оператор-то существует?:) с просьбой вернуть заказ в статус активного. Поддержка пообещала все сделать. На мой вопрос - почему не меняется статус на сайте и не будет ли проблем - поддержка заверила, что все будет хорошо. Ок. Сижу - жду заказ...и вдруг через два дня его отменяют и возвращают деньги. Ну не идиотизм ли? Звоню...извиняются. И все по новой... заказ, снова ожидание, снова терки с банком за кэшбэк, негативные эмоции.
- Ну и вишенка на торте. Забыли начислить баллы по акции за самовывоз одного из заказов. Звоню (оператор же есть:). Извиняются. Решают.
В общем, по итогу, сплошное разочарование. Да, я в ситуации с ошибочно отмененным заказом показал себя как не простой клиент, но покупатель всегда прав, да и магазин позиционирует себя как бутик техники...а назвался груздем - полезай в кузов, как говорится.
Большое желание в следующий раз купить в другом месте, а ведь все могло быть иначе.
Про магазин можно сказать "дорохго боогато" . Красивый, много техники, продавцы на пафосе))) готовые продать, даже когда их об этом не просил)) хороший магазин
Покупал товар на сумму 25 т.р. За покупки картой сбербанка технопарк начисляет 4% бонусами спасибо. На кассе предложили оплатить по qr коду. Кассир сказал, что не беспокойтесь, бонусы будут начислены и больше никаким способом кроме этого оплатить не получится. Хорошо. Оплатил. Бонусы не начислились от слова совсем. 0. А должно быть около тысячи. Попробовал разобраться. Пошли на встречу и предложили тысячу скидки на следующую покупку. Молодцы, конечно, что обратили внимание. Но скидка мне не к чему и стоило это хлопот и время. В общем не соглашайтесь оплачивать никаким кодом, просто картой, иначе бонусов не видать!!!