Молодой человек вместо того, чтобы помочь, годится только на то, чтобы предложить скачать приложение и сделать все через него. Думаю, если вопрос можно было решить через приложение, клиент бы не приходил за помощью к менеджеру. Хорошо заучен только текст, навязывающие дополнительные услуги. Особенно порадовала фраза: "вот если вам в другом салоне помогли, то туда бы и шли". Ноль клиентоориентированности и любезности. После моих замечаний разговаривал сквозь зубы. Неплохо было бы научиться элементарной вежливости и достойному выполнению своих прямых обязанностей.
Пользуюсь связью уже год всё нравится а сам салон Отличный , отличное обслуживание всегда доброжелательным персонал... Хотелось бы выделить хороших сотрудников это Марину и Александра которые всегда помогут в сложном вопросе и грамотно и понятно расскажут как исправить проблемму. По этому очень часто бываю в этом салоне и всем рекомендую сюда обращаться
Ужасное отношение к клиентам. Девушка которая там работает совсем не компитента. Разговаривать не умеет, клиенты ждут в очереди по 20 минут, а то и больше. Хамит людям !!! Не советую обращаться именно в этот отдел Теле 2.
Люблю эту сотовую связь, но обслуживание именно в этом салоне не очень. Были сотрудники, которые немного не внимательно отнеслись и были на своей волне
Посещение оставило смешанные чувства. Нужно было только перенести номер от другого оператора. Но молодой человек стал шпарить по методичке, навязчиво предлагая видеокамеру, новый телефон и домашний интернет. Всë это я проходил 20 лет назад, его перфоманс не впечатлил.
Посетила сегодня салон теле 2 где покупала беспроводные наушники так как по истечении 2 месяцев они перестали работать попросила их починить или сдать на экспертизу дабы найти причину поломки или поменять, на что они мне ответили хитро : 2 недели прошли и мы не за что не отвечаем.Гарантия у них только по чеку 2 недели и все ничем помочь не могут. Но я добилась и написала претензию и теперь ждать две недели ответа .Совет тем кто собирается что то покупать в салоне из аксесуаров которые стоят около 3тысяч если что то случится в течении пару месяцев то вам никто ничем помочь не сможет. Вот и задумайтесь надо оно вам , а теперь жду ответа.
7
1
Фаддей Витюгов
Знаток города 12 уровня
22 февраля 2021
Подключался тут в ноябре 2018-го. Сервис-норм, перед покупкой спросили, поддерживает ли телефон стандарты связи. Единственный минус-очень медленное обслуживание. Консультанты пытаются все время что-то впарить.
Консультанты хамы. Особенно мальчики. Считают себя жутко умными и суперпродвинуыми и наши "тупые" вопросы вообще недостойны их внимания. Разговаривают сквозь зубы с презрением. Со стариками вообще не церемонятся.
Непрофессиональное отношение к работе. Только потрепали нервы. Пришлось обратиться в другой офис на Михалевича и вопрос был решен в течение двух минут.