Хочу поблагодарить мастера Дмитрия, который починил наш холодильник Liebherr.Ремонт был по гарантии, т.к. холодильнику нет и года.Мастер быстро и качественно устранил поломку(поменял деталь).Была приятно удивлена аккуратности и чистоте в работе мастера.Дмитрий- профессионал своего дела! Спасибо!
Хочу выразить благодарность мастеру Александру за ремонт нашей посудомоечной машины Kuppersberg. Ремонт проводился по гарантии. На заявку отреагировали быстро, мастер всегда был на связи, т.к. необходимо было ждать заказанной детали и я уточняла сроки. После, в назначенный день, ремонт был сделан. Качественно, быстро и профессионально. Спасибо большое! Только положительные впечатления и работающая техника 👍
Отдавала технику на ПЛАТНЫЙ ремонт (не по гарантии).
Ни о каком соблюдении сроков, как и об обратной связи нет и речи.
Диагностику проводили неделю вместо обещанных трех дней. И то, пришлось вызванивать, чтобы узнать результат. В итоге в разговоре онлайн и «продиагностировали».
Прошел месяц, ничего не починили, 5 раз звонила с вопросами и просьбой дать мне инфо о статусе и сроках, а в ответ только «ждите».
В итоге забираю сломанную технику обратно и надеюсь, что они ее не доломали при «диагностике».
Сдала сломанный утюг, через сутки позвонили, сказали, что можно забирать. Ремонт стоит 1000 рублей. С одной стороны - спасибо, всё работает, а с другой - хотелось бы, чтобы, как в крупных ремонтных центрах, звонили и уточняли, какая поломка и сколько будет стоить ремонт. А то может выйти так, что ремонт дороже готового изделия.
Совершенно никакой обратной связи! Заявку на ремонт посудомоечной машины, в рамках гарантииного срока, подавали несколько раз! Никто в итоге не позвонил и тем более не приехал! А некоторые сотрудники по телефону разговаривают в таком тоне, будто одолжение сделали что трубку взяли. Отвратительный "сервис".
Ставлю пять звёзд за отличную работу Еще хочу сказать огромное спасибо всему коллективу за оперативность и слаженность в работе. Решили проблему даже не Точно в срок, а Раньше срока!) , теперь моя варочная панель опять новая!!! Спасибо Всем огромное!
Хочу выразить огромную благодарность Александру за починку нашей варочной поверхности korting,был заменен транзистор и реле. Оставила заявку днем и уже к вечеру всё было готово, нам невероятно повезло! Сумма была озвучена сразу после диагностики, никаких неожиданных доп.плат. Спасибо большое за профессионализм и отзывчивость👍🙂
Приехала за новым ремнём для стиралки. Для образца взяла старый. Новый дали см на 8 короче. Типа старый растянулся. Надеть не смогли- порвался. На следующий день сказали, что оказывается надо выбирать по длине. Молодцы!
Очень быстро починили машинку приехал молодой парень все рассказал про поломку и дал совет как предотвращать неисправности очень доволен!
Не дорого, быстро, и качественно.
Мастер приехал день вызова!
Если есть выбор, то лучше выберите другой сервис. Пылесос чинили месяц, но это полбеды.
При получении хотела его проверить, но не смогла, потому что пылесос разрядился, а зарядок никто не предложил. И все это сверху сопровождается взглядами и речью, как-будто ты им что-то должен.
Обещали позвонить с результатами диагностики, пока сами не позвонили никто и не соизволил. Аналогична ситуация с получением.
По гарантии починили морозильную камеру Liebherr.
Сами увезли, что-то там поменяли, сами привезли.
Общее время ремонта получилось около 1,5 месяцев.
Уже месяц после ремонта морозилка морозит как надо
Отдал утюг Braun в выходные дни,сказали сделают диагностику в понедельник,звонил каждый день и только в четверг отзвонились и мастер сказал что не чинят такой фирмы! Забрал и починил в другом месте!Не компетентная фирма и не соответствует названию данной фирмы! Не рекомендую!
Сдала кофемолку в ремонт в субботу. В понедельник с утра мастер позвонил, чтоб забирали. Слетел нож, так новый поставил ещё лучше стала молоть. Персонал вежливый.
Сдал в сервис кофеварку Redmond с жалобой на то, что стала плохо пробивать таблетку и наливать мало кофе. Спустя две недели позвонил и поинтересовался, как обстоят дела, на что мне провели ликбез по поводу помола и что всё отлично и работает как надо. В итоге забрал кофеварку, отдал в специализированный тех центр, там сходу сказали что она наглухо забита и что её даже не разбирали. Можно было бы поставить 0 звёд поставил бы 0. Если вы не разбираетесь не надо браться за работу.
2
1
Рядовой Куча
Знаток города 15 уровня
4 марта 2023
Оказались не в состоянии заменить датчик температуры морозильного отделения марки, авторизированным сервисным центром которой являются. Мастер предлагал просто чумовые варианты самостоятельного "ремонта" с установкой умной розетки, чтобы она время от времени включала и выключала холодильник. В итоге обратился в другой сервис - всё починили в тот же день. Итог - не умеете работать, не беритесь. Хотя схема понятна - взять за осмотр две тысячи деревянных, потом слиться.
Два года назад отдавал им в ремонт кофемашину с нестабильной дозировкой. Ремонтировали более 2-х недель.Заплатил за ремонт с заменой сломаной детапи.Стабильности дозировки не произошло, но через неделю из кофемашины выпал большой кусок заплесневелого жмыха, что говорит о том, что машину не чистили.А недавний ремонт показал что никаких деталей в машине не меняли никогда, Её вообще не разбирали.
Оставляла заявку на вызов мастера - гарантийный холодильник Либхер 14.04.2021. Заявку приняли и сказали что мастер свяжется со мной. Затем напоминала о себе несколько раз. Сегодня 29.07.2021 - никто не позвонил, не приехал . Впервые столкнулась с таким отношением к клиентам .
вызвал мастера для диагностики неисправности холодильника. причину вроде нашел заказали деталь ждал 6 недель. деталь пришла мастер говорит поставим, но без гарантии. на вопрос почему ответ гарантию даём только на запчасти, но не на работу. как итог отказался хорошо хоть деньги за "диагностику" которую "мастер" так старательно изобразил в течении 3 часов.
Пожалуй поставлю 1. Отдал на диагностику ( не по гарантии), многорежимный чайник бош, с функцией поддержки заданной температуры. Перестал кипятить до 100 градусов. Сказали диагностика 1-2 дня. И тишина.. На 5 день приехал туда, говорят все хорошо с вашим чайником🤷♂️как по мне к нему даже не подходили. Привез домой не работает. В этот же день отвез в сервис на ул Победы, кому нужно найдите на якартах он там один, на следующий день позвонили что причина поломки найдена, ремонт стоит столько-то. Получив добро через 3 дня починили, все работает отлично. Жаль потраченных 5 дней в пустую, нужно было сразу везти на Победы, но подкупило что тут типа оф сервис бош.
3
Тимур
Знаток города 12 уровня
25 апреля 2022
Обратился с нестандартной проблемой, проявили гибкость, решили вопрос недорого.
По общению - чистый совок. Вынужден был иметь с ними дело, поскольку это единственный авторизованный сервис Liebherr в СПб (холодильник приказал долго жить из-за заводского дефекта). На потребителей им, я так почувствовал, им плевать - их основной источник дохода это контракты с производителями на гарантийное обслуживание. Поэтому мастера пришлось ждать весь будний день - вот такой интервал у них, "это ж вам экспертиза нужна"! Ни одной бумажки по электронке прислать они не могут - "вам надо, вы и приезжайте!"
В итоге сдал холодильник, забрал деньги и купил новый, другой марки.