В 2021 году началось общение с сотрудниками соцзащиты г.Кирсанова, т.к стала многодетной мамой. Хочу поблагодарить Людмилу Николаеану, грамотный человек и профессионал своего дела, все обьяснила что положено детям, какие документы подготовить (приятно удивлена была как государство помогает семьям с тремя детьми). Также общалась и с другими сотрудниками по телефону (к сожаленью незнаю имен) было приятное общение и по делу!!! ничего плохого сказать не могу! ранее никогда не была в этой оргагизации и первое впечатлении очень хорошее!! хочу пожелать сотрудникам терпенья и успехов, так как это нелегкий труд общение с разными людьми, у которых есть своё мнение и характер!!! Ольга П.
Папа подал заявление через госуслуги на компенсацию оплаты взносов за капитальный ремон, так как является инвалидом 2 группы, а так же ликвидатором аварии на Чернобыльской АЭС, перенесший лучевую болезнь. На следующий день перезванивает ему сотрудница соц. защиты и не представившись говорит, что она ему ничего не должна. Не из своего кармана уважаемые работники соц. защиты вы платите льготы инвалидам и пенсионерам. Не надо в таком тоне разговаривать с людьми, которые к вам обратились с заявлением. Вы на гос. службе и будьте добры выполнять свои должностные обязанности, вы за это получаете зарплату. Сколько негатива с вашей стороны вызвало одно заявление поданное онлайн. Когда нибудь и вы будете приклонного возраста и обратитесь за положенными льготами и вас обругают уже другие такие же нерадивые сотрудники.
Сотрулники не представляются по телефоеу, когда поднимают трубку и говорчт «Алё», не понятно куда позвонила, в гос. Учереждение или частносу лицу. О том, как вежливо вести диалог, выслушивать до конца вопрос и не кидать трубку в середине диалога- сотрудники этого отделения не слышали. Почему такое отношение в глубинке к населению? Тут что, какой то другой возлух что ли!?