Сдавал в ремонт мультиварку с индукцией Tefal, перестала нормально греть, сделали, но при получении чаша оказалась вся поцарапанная внутри и верхний край чаши согнутый сильно, как будто на нее упало что-то металлическое и еще в двух местах на краях чаши зазубрины хорошие, и состояние этой чаши прямо долеко от той которая сдавалась с мультиваркой в ремонт, кстати никаких повреждений в квитанцмии не указано, кроме неисправности. Либо подсунули не нашу чашу или что-то с ней делали. Вообщем тот кто принимал сказал, что я такую и сдавал, а при приеме он сказал что вообще не смотрел даже есть ли там чаша, неувязочка какая-то, хотя в приемной квитанции чаша написана. Предложили найти подходящую чашу на замену, за мой счет конечно, а там, наверное, мне мою бы и предложили, хороший бизнес. Вообщем сервис просто жуть и обман, не рекомендую категорически!
Сдавал по гарантии мясорубку. При установке корпуса шнека и повороте в посадочное место мясорубки,пластик зажима редуктора потрескался. Новая ещё ни разу не включилась и сразу очень большая проблема-механическая поломка=вина покупателя... Я был уверен,что меня даже слушать не захотят,что скорее всего это был заводской брак.. Но мастера в этой мастерской оказались очень порядочными,вникающими в проблемы потребителей проблемы. Итог-мясорубка дома, замена по гарантии. Всему коллективу мастерской огромная благодарность. Пс. На будущее -буду все первые включения и распаковки снимать на смартфон.
Эта ремонтная мастерская стала просто находкой для нас. Знаем их уже несколько лет, неоднократно обращались и всегда нас выручали. Последний раз сдавали в ремонт кофемашину и микроволновку после перепада напряжения в сети. Техника исправно работает и продолжает нас радовать. Спасибо мастерам своего дела.
Мдаааа, ребята… принесла парогенератор тефаль, с периодически выскакивающей ошибкой «нет воды» (при том что вода залита в контейнер )и невозможностью далее работать какое то время. Приняла девушка, очень любезная, при проверке ошибка сразу же выскочила, даже ждать не пришлось. Через несколько дней звонят с сервиса и говорят, приходите забирайте, мастер ошибку не выявил. Взяли 850₽ за диагностику. 🙄Парогенератор на гарантии. Я чет сижу сейчас в машине, пишу отзыв и офигеваю… делать то мне чего теперь. Новый 50т сейчас стоит.
После 2-х месяцев работы перестал включаться телевизор(марку и модель называть не буду, чтобы не было антирекламы..) Думал по гарантии проведут экспертизу и сдам. Предложили восстановить работоспособность, в течении 2-х недель заменили плату управления и всё заработало без проблем. С учетом объемов работ, считаю сделали достаточно быстро, остался доволен и обслуживанием (достаточно удобно расположена мастерская) и качеством работы. Рекомендую. Пока принимал телевизор после ремонта, посмотрел, что берут на ремонт - от электрочайников до паровых машин для глажки. Мастерская очень широкого профиля. Остался доволен.
В июне 2023 года сдали на платный ремонт телевизор - периодически пропадал звук. Через 18 дней ожидания решил забрать телевизор без ремонта. И, о чудо! Звука нет совсем, а так-же нет изображения! А ведь это только диагностика!Представляю что будет когда начнут ремонт . На вопрос куда делось изображение - специалист объяснил все перегревом процессора и необходимостью замены всей платы управления . Вернуть товар в состоянии, которое было при приемке - отказываются, объясняя необходимостью замены деталей. Стоимость деталей и срок выполнения работы назвать не могут. Всем тем, кто решит иметь дело с этим сервисом - сто раз подумайте. И обойдите стороной!
Хоть этот сервисный центр представояеться диллерской сетью Филипс, ремонт не смогли произвести, диагностика 1100 , нет запчастей, ремонт только в Москве а это доп транспортные расходы! Не гарантированной ремонтом технике я понял там делать нечего!
В феврале 2023 года сдала в ремонт кофемашину, тк стала подтекать во время работы. Полетели две какие то детали. Дорого, не быстро, но.... каково было мое удивление, что моя любимая кофемашина стала работать лучше, чем когда я её купила. Вначале думала, что просто показалось, теперь уверена - и кофе стал горячее, и пена стала гуще и настроение лучше. Спасибо мастерам, у вас золотые руки.
Это не сервис , а простое разводилово клиентов. Своих специалистов нет на сервисе , приходят горе специалисты , которые не могут найти причину неисправности и начинают разводить на деньги. Предлагая заменить все подряд. Директор вообше отдельный разговор. Сам стоит на приемке и обманывает клиентов. В моем случае ремонтировали стиральную машинку . По телефону мне говорит нужно менять электромотор. Говорю , ему, меняйте он на гарантии. В итоге когда забирал свою машинку , в документе написал, что нужно менять все кроме мотора который на гарантии. Испугался ответсвенности . Ему в лицо говорю, зачем врешь ? Стоит глазами моргает и продолжает врать . На письменные обращения не реагирует вообще. Кстати в другом сервисе( на Рионской) починили машинку ,за 3 дня. Быстро и дешево .В сервис Толиман не ходите , потеряте деньги и время.
В этом году помимо ковида на меня обозлилась бытовая техника. И за одну неделю у меня сломался холодильник, микроволновка и посудомойка. Такого я еще не встречал. Однако по совету друзей я обратился в компанию "ТОЛИМАН", на кузнецова и на мое удивление ребята сделали ремонт всей техники быстро и по адекватной стоимости. В наше время очень сложно найти сервисный центр такого высокого уровня! Рекомендую
Ужасный сервис!!!!Некомпетентные и грубые специалисты. Давали рекомендации о замене фильтра в пылесосе, который с новым фильтром работает по 4 минуты, так же, как и до замены, сдаём во второй раз в гарантийный ремонт, опять пишут заменить фильтр, меняем уже другой фильтр, пылесос работает несколько минут, сдаём в третий раз в гарантийный ремонт, держали до того времени когда закончится гарантия, написали, что дефект не обнаружен. Смотреть наше видео, как работает пылесос отказались.Гарантия закончилась, куплено 3 новых фильтра, пылесос работает по несколько минут. Пылесос простоял 8 месяцев, т.к. его владелица пожилая женщина, которая самостоятельно не могла отправить его в ремонт, был в использовании 7 раз, работает по 4 минуты, но нам сказали читать инструкцию, которую мы и так уже изучили от корки до корки, и что мы неправильно его эксплуатируем.Сервисный центр не помогает решить проблему покупателя пока пылесос на гарантии, и даёт неправильные, затратные и бесполезные для клиента рекомендации.
делали долго мою кофемашину, но оказался производственный брак клапана, а Phillips не особенно любит признавать такие поломки, как пришел клапан, очень быстро все сделали, по гарантии.
1
2
Евгений М.
Знаток города 16 уровня
26 декабря 2022
Сданную в ремонт СВЧ "Panasonic" починили за 4 дня и вполне адекватную цену. Всё было чинно и вежливо.
У меня сломалась гарантийная посудомоечная машина (скидывала время и перестала сушить посуду). Пришел мастер Колесников А. после его двух ремонтов (первый раз перепрошивал модуль, второй раз поставил новый) машина перестала, в дополнение к предыдущим проблемам, еще и вымывыть моющее средство. Когда я это все озвучила - этот мастер мне долго и нудно объяснял, что это нормально. Скидывает время (1.5 -2 часа), потому что не полная загрузка и посуда не сильно грязная, не сушит - потому, что этой функции нет в инструкции (эта функция прописана в характеристике модели), а то, что не промывает посуду - так это же не ручная мойка. Просила диспетчера направить другого мастера, но он у них один ездит по вызовам.
Обратились в данный СЦ 17 декабря по гарантии (наша посудомоечная машина застучала).
Приехал к нам мастер 22декабря ПОСЛУШАВ машинку сказал что с таким ранее не сталкивался и скорей всего у нас неисправен циркуляционный насос. Так же мастер сказал что так как нужной детали у них на складе нет и они будут ее заказывать то нам придётся подождать, потом еще подождать и еще. Ждали мы до 2 февраля (в этот день у нас закончилась гарантия) Когда все же мастер поменял нам деталь то чуда не произошло и машинка продолжала издавать посторонние звуки в виде стука и рычания, мало того наша помощница перестала греть воду. Тогда мастер сказал что забирает ее в СЦ для перекодировки платы. Спустя неделю (9февраля)нам привезли посудомойку, во время проверки она грела воду но СТУК с которым мы обратились первоначально никуда не делся (даже стал громче). Сообщив об этом работникам СЦ нам пообещали что завтра к нам придёт наш мастер и будет решать что с нами делать. Но ни завтра ни послезавтра мастера не было. Снова позвонив в СЦ нам сообщили что заявка на гарантийный ремонт уже закрыта и весь последующий ремонт будет платным. После того как мы возмутились насчет невыполненного гарантийного ремонта оператор пообещал 15 февраля прислать к нам мастера. По сей день мастер у нас так и не был, СЦ разговаривать с нами отказываются. Сегодня уже 10 марта (почти 3 месяца прошло а ремонта так и нет) Сколько нам еще ждать???
Ну что сказать , сдал в ремонт свой водонагреватель по гарантии , который был ещё в плёнке, когда возвращали я был в шоке как его пошаркали , такого неаккуратноготобращения я ещё не встречал .
Второе , попросил вернуть свой старый тэн, чтобы купить и менять самому не обращаюсь в этот ужасный центр. Так мне вынесли тэн не оо моей модели а какой то другой для вида . Хорошо что я не купил похожие , выяснил это когда сам дома разобрал водонагреватель .
В общем обходить это место
Сдавал ТВ по гарантии в этот сервис. С самого начала как сотрудник при приемке уронил все содержимое коробки на пол, благо без самого ТВ, уже остался осадок. Спустя 8 дней позвонили и сообщили что дефект за 8 дней не был выявлен и что ТВ в полной исправности. Хотя у меня до этого он месяц был не исправен. По приезду при проверке, на 2 включении ТВ был обнаружен тот самый дефект, по которому я и привез его в СЦ, который они не обнаружили. На что мне человек отвечает что все исправно, ведь после перезагрузки на 3 включение дефект пропал, значит все работает. И в этот момент я решил проверить пульт, который ранее уронил сотрудник, и без удивления я заметил, что крепления крышки были отломаны, как раз при падании этого самого пульта. На что этот же сотрудник мне ответил, что ничего не падало, никто ничего не ронял, и все так и было. Никому не советую обращаться в данную контору, мастера без какой либо квалификации, раз не смогли выявить явный дефект. Претензия была написана, надеюсь на положительный результат. Но если у Вас есть возможность обратиться в другой СЦ, так и сделайте.
Сервис на нуле. Если ремонт не гарантийный, используют китайские запчасти самого низкого качества.
По гарантии обращаются с товаром, как с мусором. Хранят как попало. После ремонта товар весь затертый. Не советую.
Отправили в данный сц на экспертизу машинку для стрижки Rowenta от эльдорадо. Машинка на 3-й стрижке стала дребезжать. Спустя где-то месяц, пришло смс, приехал в магазин, вердикт сц - с машинкой всё ОК. Продавец посоветовал мне самому отвезти её в этот сервис. Повёз. Приёмщица взяла её и понесла показать мастеру. Буквально через минуту приносит назад и говорит с его слов, мол это нормальное рабочее состояние машинки. Попросил позвать мастера, она лишь развела руками - он занят, он паяет. В общем, проехал треть города, чтобы уехать ни с чем.
Да, и дома я узнал, что это ещё и авторизованный сервисный центр Rowenta. Спустя пару стрижек машинка дребезжит ещё сильнее, а по гарантии, получается, её везти просто некуда.
Не советую никому. Ремонт холодильника не состоялся.Чтобы вызвать мастера, нужно несколько раз позвонить, напомнить.Диспетчер вообще ничего не знает, цены не узнаешь( от и до...).Договорились на дату, аж через 3 дня.В итоге в 6ч. вечера звонят и говорят , что завтра не приедут. Опять перенесем. А раньше нельзя было предупредить. Очень безответственные, грубые, за клиентов не держутся. Всем всё равно. Соответственно и ремонт у вас будет такой же.
Отдавал два телевизора, ждал почти месяц сц ни разу не позвонил, приехал узнать результаты в итоге сказали что ремонт одного стоит 100000 а другого 20000 , сама стоимость самих телевизоров около 40000 ,за диагностику содрали 1000 ,итог шаражкина контора , не отдавайте туда технику.
Безобразно! Нет слов, только буквы, да и те от матюгов! Принес мультиварку в субботу. На приемке не сказали ни точного срока, ни точной цены, приёмщица опррировала понятиями "от". Еле-еле добился от нее понятия "до". Цена сразу насторожила, высоковатая, ну да ладно. Сдал. Ждал звонка весь понедельник и весь вторник. Позвонил сам стобы услышать за ту же работу чкиь ли не в три раза завышенную по сравнению с первоначальной цену, причем моц собеседник всячески избегал конкретики. Кое-как выудил нужную информацию, записав разговор для дальнейших жалоб, без которых, как я уверен, не обошлось бы. Вечером за два часа до закрытия позвонили и сказали, что мастер посмотрел, делать не будет, могу забирать.
Недоволен крайне. Не обращайтесь туда, оно того не стоит.
Возил чинить робот-пылесос от tefal
Сломалось колесо одно и он не ездил.
Починили меньше, чем за день. По гарантии.
Я в шоке.
Но ведь так и должно быть. Всё отлично!
А роботу меньше двух месяцев, я его уже похоронил мысленно. Но теперь ему придётся отработать все уплаченные деньги.
Ужасно! Вызвал мастера починить стиральную машинку. Отпросился с работы. Пол дня их прождал. Они про меня забыли. После повторного звонка прислали ко мне слепого чудо-мастера... Он ворчал и не мог понять зачем его прислали ко мне. Ни чего не сделал. Содрал 900 руб за вызов с диагностикой и уехал
Не берите мастера на дом, если не можете привести телевизор. Мало пришлось заказать, так и за ремонт содрал не хухры мухры какую цену. Подумайте 2-ы, когда будете там