Здравствуйте!
хочу выразить огромную благодарность водителю автобуса 73, который следовал по маршруту 02.02.2024г. Примерно в 13:00. от дворца ДДЮТ на конечную западный пляж. Я была одна с двумя малышами, попросила водителя высадить нас не на конечной остановке торпедо, а на парковке депо, тк от данной остановки невозможно добраться до жилых домов, что за московским проспектом, пешеходные дороги не чищенные (в предыдущий раз пришлось идти с детьми в сторону дома прямо по проезжей части дороги ул. Спортивной)
Водитель не только пошел на встречу, но и довез нас практически к регулируему пешеходному переходу, а на выходе еще и угостил детей конфетой!
И хочу также отметить всех водителей 73 маршрута, так как часто приходится возить детей во ДДЮТ на данном автобусе, ездить на автобусах одно удовольствие, ходят по расписанию, доброжелательные, аккуратные!
Благодарю вас от всей души!
Огромное спасибо маршруту номер 18. Зимой в морозы всегда тёплый автобус чистый. Приятно сесть доехать до конечной и не замёрзнуть. Водитель отзывчивый, добросовестный. На маршрут всегда выходит по расписанию.
Побольше бы таких людей которые правильно и с любовью относятся к своей работе.
Автобус номер 5, который возит людей на завод очень холодный. Водитель совсем не включает отопление. Всё тепло он выводит к себе в кабину. Сидит там , такой , в светорке. А люди здесь мёрзнут. Вот вчера было минус 24, я вообще замёрз. А я , что бы вы знали, живу в старом городе на Мира- это получается за пару остановок от его начало маршрута. Получается я такой далёкий путь проделываю в реальной морозилке. Где правду найти и как его наказать??? Поэтому поводу хочу поставить этому горе водителю и в лице его всему ТПАТП минус 10
Ужасное обслуживание автобусов!!!!
Почему в интернете пишут одно расписание, а по факту автобус едет, когда ему вздумается???
Вчера смотрела расписание и первый автобус должен быть в 5:20, второй автобус в 5:34. В указанное время они должны были приехать на остановку "Светлана". По итогу первого автобуса как такового вообще не было, а второй только выехал по указанному времени! Почему так дезориентируете людей? Либо меняйте расписание, чтобы они могли подстроиться, либо ведите разговор с водителями, чтобы в указанное время они были на остановке!
У меня отзыв по 40 автобусу, сегодня 11.01.2024 вечером, примерно 20:20
Во первых очень долго ждём автобусы, особенно в выходные.
Во вторых эти белые автобусы очень холодные, интересно в кабине у водителя так же холодно? Ехала со старого города, кондукток не разу не объявила что 40 идёт по Дорофеева. И пришлось в такую метель идти на Куйбышева пешком!
Гос номер занесён снегом!
Прошу принять меры!
Извините,но уже накипело!
Водитель сегодняшний ехавший по 42 маршруту 11.02 2024 14. 30 нахамил женщине которая не смогла оплатить проезд картой. Мало того он не намерен был возвращать ей карту. Пока она не вышла на никонова и не стала снимать всё на телефон , только тогда он решил отдать ей карту. Но отдал не в руки ,а выкинул на проезжую часть где ездили автомобили. Примите меры это что за отношения к людям.
Сегодня 30.11.2023 г.в 8.15 добирался на автобусе маршрут 40 г.н.460 ТВ,не мог оплатить картой ,плохо работал аппарат,на замечание реакция водителя была бурной,стал возмущаться и обращаться на "ты".Передо мной также люди не могли оплатить картой.В итоге оплатил наличкой,билет не дал.
карту внесли в стоп лист и свалили на банк,с меня сняли 35 р но так как она в стоп листе и нет выдачи чека в грубой форме потребовала кондуктор оплаты и пришлось оплачивать еще 35р,в банк позвонил там сказали что не вносят карты в стоп лист а надо разбираться с транспортной кампанией
Здравствуйте. Безобразное качество обслуживания автобуса 42. Уже не первый раз в выходные снимают автобусы с линии и в итоге автобус ездит 2 раза в час.
А потом приезжает полный и не зайти в него. На официальном сайте, на обратную связь так и не ответили.
У меня отзыв о работе ВАЗовского маршрута номер 15. Я не пойму... Там водители сами решают в какое время и кому выходить на маршрут, кому работать сегодня вообще а кому НЕ РАБОТАТЬ!!!!! Создаётся впечатление полнейшей бесконтрольности и вседозволенности. Захотел, вышел на маршрут, не захотел не вышел. А ведь сейчас есть ещё и приложение "Карты Яндекса". В нём чётко прописано количество автобусов и расписание. Так почему же, чёрт вас побери, работа маршрута практически не соответствует заданной??? Вы что же, не в состоянии заставить работать своих водителей как положено? Грош тогда вам цена как руководителям и вас смело можно гнать оттуда грязной метлой. Жаловаться администрации АТП - 3 ну вот АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО. Либо просто не берут трубку, либо отфутболивают на другие номера. Всё чётко отработано и никто ничего не собирается менять.
На линию вышли новые автобусы. Сами автобусы замечательные, очень комфортные, на входе-выходе установлены терминалы оплаты, которые должны облегчить труд водителя без кондуктора, а так же для удобства оплаты пассажирам,чтобы не протискиваться в переднюю дверь с задней или центральной площадок к водителю, чтобы оплатить и выйти. Сегодня, 28.05.2023г, я, проехав на 13 маршруте от Мичурина, до Дома быта Россия, оплатив проезд банковской картой с центральной площадки не смогла выйти. Водитель открыл только переднюю дверь и выпускал людей. Я возмутилась такому безобразию . Все терминалы оплаты подключены, я имею право оплатив, выйти из удобного мне места. На моё возмущение, водитель мне ответил, что я не туда ткнула, что на камере он не видел, куда я ткнула картой. 😳За то я видела к чему я приложила карту, после чего был сигнал оповещения об оплате и терминал показал стрелочку на выход. Мне пришлось повторно оплатить у передней двери, чтобы чудо водитель увидел без камеры, что я сделала и как. В приложении банка у меня прошла двойная оплата. Смысл в таком оборудовании? Это можно назвать комфортом? Я уверена, что большая часть тольяттинцев сознательные, ответственные плательщики.Почему из-за возможных "зайцев", я должна испытывать неудобства и лишние затраты?
Маршрут 2, гос номер ТС 353 - окошко для подачи карт по оплате расположено очень низко! Приходится нагинаться из за того, что водитель практически полностью закрыл обзор (окно) чёрной плёнкой! Пассажиры подают для оплаты в том числе и банковские карты, и совсем не видно, что водитель делает с моей картой! Потому что терминал совсем не виден и не доступен пассажиру! Примите меры!
20.09.2023 стояли ждали 28 автобус который должен был подойти в промежуток между 23:10-23:30 автобуса не было вообще, хотя это вазовский автобус, и должен всегда приходить в условное время, но его не было, из-за чего множество людей попросту опоздало на работу, кто-то добрался на такси, или своем транспорте, спрашивается каким образом возникла такая ситуация, получается из-за вашей халатности пострадало много людей, выражаю крайнее недовольство подобным. Дополнительно: звонили в диспетчерскую, на вопросы стараются не отвечать, все время пытаются переслать звонить в другое место, на справедливое возмущение начинают хамить
Сегодня, 19.06.23 пришлось воспользоваться автобусом номер 73, время было примерно 11.20, улица Автостроителей, возмущению моему и других пассажиров не было предела, водитель автобуса захлопнул двери перед лицом подбежавшего мужчины, водитель его видел, кондуктор ему кричала, чтоб открыл двери, нет! Не открыл! Уехал!Едим дальше по маршруту,открывает одну среднюю дверь, из нее выходят и заходят люди, на просьбу, открыть заднюю дверь не реагирует, на нажатую кнопку сигнала тоже не реагирует и это все он видит в зеркало
Автобус новый, современный, кнопки вызова, я думаю, исправны, что с водителем ни так?
Прилагаю фото с номером автобуса
Не соблюдается расписание, один раз даже посоветовали с пересадкой ехать, так как нет автобусов и будете ждать час, (звонил в диспетчерскую,) и это регулярно, по выходным особенно
Вообще безобразие какое-то 24.02.2024 - 15 автобус не только опоздал на 30 мин, так ещё и 10 мин ждали пока кондуктор всех пройдёт, чуть на поезд не опоздал
Куда пропали 40 автобусы? Почему в вечернее время, когда кому-то надо в детский сад, все едут с работы, у маршрута большие перерывы часами?! Кто придумал это безобразие? А потом все едут как селёдка в бочке, да ещё и если попадается водитель неадекват, которому только на велосипеде и ездить😡 Зато мы автобусы для дачников отдали. Молодцы!
Я проживаю на Жигморе унас ходит один 41маршрут был постоянный водитель который работал как хотел его перевели на другой маршрут работала девушка Русолова Елена пиекрасно работала но какая то овца пожаловалась и ее убрали по сравнению с бывшем водителем очень хорошо работала сейчас каждый день водители меняются верните нам Леночку!!!
Отвратительно долго нужно ждать автобус. 73 маршрут, вечером, хрен дождёшься!!! Я устал ждать этот автобус по часу после 21:00. Новые автобусы, бесспорно хороши, но скрипят и трехтят как фиг знает что. В них есть кондиционер, но он почти никогда не работает. В них есть терминал оплаты, который деньги сжирает а толку от него ноль - он не выдаёт билеты и любезный водитель даже не будет в курсе, что вы сделали оплату.
Муниципальный транспорт автобусы такие как 13 и 46 систематически выходят в рейс с нерабочей задней дверью ,как заявляют водители она не работает ,все мы понимаем не рабочую технику в рейс не выпустят.дверь не открывается умышленно.
Поэтому делаю вывод что водитель не включает отопление в автобусе до нужного уровня ,дабы сэкономить топливо коменсируют они не достаток тепла тем что не открывают заднюю дверь ,топливо которое сэкономит водитель в последствий сольет и продаст на лево!!!
Допускаю что не работает должным образом печка ,но тогда вопрос почему в такой мороз выпускают в рейс автобус с плохо функционирующей печкой?????
Но первыя версия полее правдоподобна.
Если б водитель нормально отапливал транспортное средство, и на каждой остановке открывал заднюю дверь конденсат не успевал бы превратиться в лёд и блокировать дверь ,так как не происходит данного эффекта с дверью котороя центральная.
Я как потребитель услуг данного перевозчика прошу Вас разобраться в данной проблеме.
Ехала на работу в 7ч.30мин. 14.11.2022г. в автобусе 41. Выпустили автобус на линию с мокрыми сидениями! Обивка на сидениях тёмная и определить, что садишься практически в лужу с водой, можно либо рукой, что вряд ли кто то делает, либо непосредственно сев на сидение. Летом, может, ситуация не была бы такой вопиющей, но в холодное время года- это опасно для здоровья, идти в мокрых штанах! Не у всех есть возможность вернуться домой и переодеться. А если на это место ребенок сядет, который в школу едет? Ему по холоду мокрым идти и в школе целый день в мокрых вещах находиться? Сообщила водителю о мокром сидении, он мило улыбнулся в ответ. Халатное отношение к обязанностям!!! А автобус перед рейсом не только водитель проверят, но и служба эксплуатации. Получается всем было плевать, главное- автобус на ходу и то ладно! Крик души! Жаль тех пассажиров,которые попадут сегодня в эту же ситуацию. За такую "подготовку" транспорта к эксплуатации нужно наказывать!!!
Что случилось с маршрутом автобуса номер 2? Почему интервал стал не 8-10 минут,а 20-25? Невозможно по утрам дождаться,опаздание на работу обеспечено!!!. Куда ещё обращаться для прекращения этого издевательства?!!!
13.11.23. не дождался автобусов 27 маршрута по времени из заявленного расписания движения. А именно в 14:31;14:43, как итог добирался на работу практически на собаках
Каждый раз приезжают по разному, и приходится выходить на работу за 1, 5 часа и не думать - вдруг он приедит пораньше и ты его пропустить, зимой печки не работают едишь как в холодильнике, а когда тепло включают печку..
Впрочем как всегда все для людей
УЖЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД мартруты по номеру 73 проезжают остановку "17 квартал". Простите, но нахрена я плачу за "объединённую транспортную карту", если меня даде не хотят подбирать, а я в УПОР смотрю на водителя и выхожу поближе, как это обычно бывает, но они ПОЧЕМУ-ТО едут мимо
Старейшее пассажирское предприятие. Автобусный парк, ремонтная зона, некоторое подобие советского предприятия сосвоими плюшками. жирный минус маленькие зп и нехватка водителей.
По 40минут стоять на остановке в ожидании 46го маршрута это слишком! Сделайте что то с расписанием, невозможно по утрам уехать на работу. Пустить в рейс с утра 4 13х маршрута с интервалом в пять минут и более получаса ждать 46й. Безобразие! У нас проходные и писать объяснительные за каждую минуту опаздания каждый раз, за ваши недочёты в работе, поверьте то ещё удовольствие
Безобразие полное. С 17-30 стоял на остановке ул. Полякова проехали 3 автобуса 35маршрута, 2 - 36го и не один не остановился как будто и нет остановки и люди не стоят.
Безобразие,13 февраля после 6 часов не одного заводского автобуса,16 маршрут видимо, идёт очень рано,11 т по выходным вообще не ходит. Как до работы добираться? Почему заказные автобусы идут все в это время,а заводские маршруты, когда захотят, почему нет графика движения,. бардак и плохая организация,.А в будние дни, конечно, автобусы ходят чаще,но 23 и 16 маршруты обилечивают по 15-20 минут Может стоит руководству немного поработать. Кстати, сегодня много народу опоздали, значит, не только с 16 маршрутом были проблемы
6
Олег Ч
Знаток города 14 уровня
28 октября 2023
Заводские маршруты , особенно 30 это что то может проехать мимо как было сегодня утром. И это был последний автобус. Администрации всё равно они монополисты. Им не интересно как работают их водители. Очередное дно в стране
Сегодня 18 мая 2022 года в автобусе 84 маршрута в 7-10 из Поволжского кондуктор, при оплате банковской картой, заявила, что карта блокирована, поэтому оплачивайте наличным. приехав в Комсомольский район и в более комфортных условиях через Онлайн узнаю, что с моей карты списали 32 рубля.
Сегодня 6 мая, автобус13 721 номер с остановки автопарковая в сторону центрального района ,в 7.13 уехал закрыв дверь передо мной,видя, что я бежала и уже не молодая, что за бессердечность,неужели 30 секунд сыграли бы для него какую то роль
Элементарно нет уважения к пассажирам.Дпй Бог ему здоровья и совести
Что за бардак, 20-ый автобус ходит не по расписанию, прихожу как всегда на остановку к обычному по расписанию времени, а он уехал уже! А сегодня вообще видел что бегу на него на остановке Ярослава закрыл передо мной дверь!
по 18 маршруту проходит "автобус "душегубка, в салоне дышать нечем ,половина выхлопных газов в салоне. Номер автобуса (А 225 ЕХ ). Администрация покатайтесь в нём сами, КАЙФАНЁТЕ!!!!!!!
7 июля в 15.30 с площади Никонова ехали в маршруте 42Д до остановки Жигулевское Море. По прибытию на остановку, водитель притормозил, но дверь не открыл, по причине отсутствия входящих пассажиров и нас с мужем не выпустил из автобуса. На остановке Атп предложил выйти и дойти пешком. Нам по 70 лет. В обратную сторону уехать было проблемно из-за большой пробки на дороге. Остановки не объявлял, сказал, что нас не видел и не слышал. До остановки мы сидели на сидении за водителем. Сидел без обуви в одних носках.
Где автобусы 40 маршрута, утром сложно уехать на работу. В 6-00 автобус не приезжает,если изменился график маршрута администрация АТП 3 должны уведомить пассажиров. Отвратительная работа!!!
Бейдж 3132 хамло. Спросили цену билета нахамила. Зачем пенсию эту держут раз не могут и устают работать? Хамить людям никто не разрешал. Ты лицо атп и так себя вести не подобает. Прошу увидеть этот комментарий администрацию.
Добрый день или вечер, а возможно и доброе утро!!
Это зависит от того, кто когда прочитает этот отзыв.
День был испорчен событиями, связанными с транспортом.
Во-первых, с утра нельзя было уехать жителям села Зелёновка, так как автобус 84 не появлялся на остановке по причине ремонта дороги, как мне объяснили в диспетчерской. Пришлось ждать самарский автобус.
Во-вторых, в автобусе 73 кондуктор (номер 4035)!!!! - оказалась чрезвычайно невоспитанной особой.
Кричала, вовремя не обилетила, а после ещё и билет не дала в руки.
Обязательно буду молиться за её ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ - ДУШЕВНОЕ!
PS. ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕХ, кто пишет об отсутствии всех автобусов в зоне видимости в Яндекс-картах. Действительно, из-за 5-ти-минутной задержки автобуса от своего графика люди опаздывают и на работу, и на учёбу, и в поликлинику...
И в том, что в автобусах недостаточно чисто - неприятно в некоторых из них находиться.
Но!
Ложка мёда! Автобусы ходят в основном по графику!
Водители и кондукторы работают добросовестно!
СПАСИБО ЗА ВАШ НЕЛЁГКИЙ ТРУД!!!
Дозвониться к ним трудно. Персонал одни невежды, как на подбор. Ещё и было, что ехали в автобусе и нам сказали, что за собаку отдельно платить надо. Как потом посмотрели из их правил: такого нет!
А то и часто бывает что ждешь транспорт, звонишь в депо, а тебе говорят, что ты слепой и у них весь транспорт ходит четко по расписанию.