Прекрасная клиника!Огромная,по-современному оборудованная,уютная,есть лифт,что облегчает больным людям подъем на этажи к другим врачам.В фойе шикарные аквариумы с рыбками,на стенах-красивые пейзажи,что помогает отвлечься и на время забыть,что ты в поликлинике!Врачи и администраторы улыбчивые,доброжелательные.Спасибо за их труд!
Замечательное мед.учреждение, рекомендую. Персонал грамотный и клиентоориентированность, отзывчивый, внимательный, всё для клиента одним словом. Комфорт, забота и внимательность к каждому обеспечены. Спасибо большое персоналу за труд и помощь в сохранении здоровья, самое бесценное, что есть у человека.
Нравится это клиника. Всегда обращается всей семьёй! Всё бысто, удобно, хороший приветливый персонал. И всегда квалифицированные врачи. Рекомендую. Делали МРТ головного мозга, и ЭЭГ мониторинг.
Вчера с 20.00 и до 5.00 сегодня муж проходил ээг ночной мониторинг,я сопровождала его.очень вежливое и внимательное отношение от самого порога к нам,вокруг чистота ,нам дали ключ от .Муж отдельного шкафчика с плечиками для нашей одежды и местом для обуви.В отделении нас встретила медсестра Наталья Александровна,очень внимательная и знающая своё дело.В палате тепло и созданы все условия для обследования.Муж никак не мог уснуть,нервничал,хотел вообще уйти,но Наталья Александровна нашла подход к его тяжелому характеру и он выдержал 9 часов на койке и даже всё таки уснул,всё прошло хорошо.В палате есть обогреватель,но он нам не пригодился,было тепло.Огромное спасибо,уважаемая Наталья Александровна,здоровья Вам и успехов в Вашей нелегкой работе!
Хотел бы оставить отзыв о посещении данной клиники, и в частности выразить благодарность врачу-стоматологу Рыбкиной Юлии Геннадьевне.
Великолепный специалист и мастер своего дела❤️
Все быстро, качественно, а главное совсем без боли установила две пломбы и сделала профгигиену полости рта🙏🏻
Являюсь постоянным клиентам клиники, но в основном посещаю отделение на Большой Покровской
Впервые была в данной отделении и последний.
Про проблему с паркингом никто не предупреждает.
В попыткам припарковать автомобиль, пыталась дозвониться до линии поддержки, чтоб предупредить об опоздании,но на линии ожидание…
По прибытию мне сообщили, что врач уже ушел и прием отменили.
Еще не разу не сталкивалась с таким в другом отделении.
Если и были моменты опоздания, то всегда звонила я или мне администратор, чтоб узнать ситуацию или предложить мне иные варианты.
Тут никто тебе не звонит, запись сразу отменяют
Клиентоориентированность на 0
Атмосфера великолепная со входа. Вежливый персонал начиная с гардероба. Приятно и не страшно пациенту. А теперь конкретно про цены и качество работы паркенсонолога. Мне бы было не с чем сравнить, но были повторно у другого и захотелось написать отзыв. Итак за цену 4500р. и обещанного 45 минутного обследования в Тонусе, папу просмотрели за 18 минут и отпустили. Чтоб вы понимали минут 10 она печатала просто назначение препаратов. Повторно мы пошли за 1800р. в Семашко к паркенсонологу и приём длился 45 положенных минут, каких только упражнений и вопросов ему не задавали. Было все очень вежливо и качественнее на мой взгляд. Я была удивлена!!! Вопросов к назначенным препаратами и диагнозу врача ТонусА нет, за исключением внимания и отношения к пациенту и времени по прайсу приёма. Ну или они на столько профи что за 10 минут могут правильно поставить диагноз, но в таком случае нужен другой ценник. Простите но 2 звезды я забираю.
Записала на прием мужа( можно сказать как на "аркане потащила" к врачу) к кардиологу. По рекомендации знакомого записались к Анцыгиной Людмиле Николаевне. Остались после посещения очень довольны. До посещения врача пульс был всегда 87-90 ударов и выше, прыгало давление. Людмила Николаевна спокойно, грамотно все объяснила на понятном нам языке, что есть сейчас и что может быть впоследствии, если не соблюдать рекомендации врача. Назначила лекарственные препараты с корректировкой дозы. Очень симпатичная, располагает к себе, проста в общении, замечательный врач,немало времени было уделено на приеме. А ведь, главное в чем? После 2-х дневного приема препаратов, пульс восстановился до 63 ударов. а давление до 120 - 80 мл.рт.ст. Благодарим Людмилу Николаевну. Очень приветливый и отзывчивый персонал в клинике.
Добрый день. Приехала из другого города целенаправленно в данную клинику. Изначально впечатления были хорошие , понравилась работа администратора, очень вежливый персонал. Но к сожалению в кабинете МРТ 3-D тесла задавались не тактичные вопросы в неприемлемой форме и интонации. Остались негативные эмоции и плохой осадок после посещения.
Проходила сейчас видео ЭЭГ могиторинг. Одним словом - испортились.
1) Очереди пришлось ждать 3 месяца.
2) во время обследование впервые меня сопровождала медсестра, а не врач.. Я не уменьшаю профпригодность и компетентность Натальи Александровны, но в случае приступа, что может сделать медсестра
3) в палатах очень холодно. Это частный медицинский центр или государственная больница? Администраторы, конечно предупредили накануне, что прохладно, но не до такой степени. Я в двух тёплых кофтах промозгла, не говоря уже про ноги, которые должны оставаться открытыми во время исследования. Если я завтра встану с больным горлом и заложенным носом мне мед центр возместит затраты на лекарства? Неужели за те немалые деньги, что Вам платят пациенты нельзя продумать дополнительные средства манипуляции?
4) Датчики постоянно отходят. За 4 часа медсестра пять раз подходила ко мне, проделывала манипуляции.
5) Кровати очень жёсткие. 4 часа на них показались мне вечностью. Болит всё тело.
И как в таких условиях можно говорить о сне, необходимом во время мониторинга.
И наконец, я по-прежнему прохожу в базе по старой фамилии. Хотя по телефону говорила о смене фамилии и по приезду паспорт показывала.
2 звезды сохранила за доброжелательность персонала.
Отзывчивый персонал, очень уютно внутри. Нравится соляная пещера. Есть место для колясок у лифта, это плюс, но, в здание с коляской ещё нужно как-то попасть 🤷🏼♀️, это очень большой минус, учитывая, что это детское направление. На крыльце крутая узкая лестница, никаких пандусов нет, узкая тесная входная группа, где ещё нужно надеть бахилы.
В тонус приезжаю не первый раз. Девочки приветливые, оформили всё быстро и проводили до кабинета. Вызова врача почти не ждали, быстро пригласили войти. Все необходимые манипуляции на приёме были сделаны. Очень удобно что результаты и графики скидывают на почту т. к. мы приехали из другой области.
Посещаю клинику по ДМС, очень приветливый и отзывчивый персонал, прием без задержек, современное оборудование.
Единственный минус - рядом с клиникой почти нет мест для парковки, решаемо размещением авто через дорогу у ТЦ
Молодцы, что удаляете отзывы.
Были у паркинсолога Косякиной. Впринципе доктор сделала осмотр, задала какие-то вопросы. На наши вопросы не всегда отвечала внятно, иногда уклончиво.
Но самое интересное началось после приёма.
В выписке появилась фраза про то, что пациент видит чёрных кошек и собак, хотя об этом ни слова не было.
Ещё интереснее то, что врач назначила исследование МРТ за ≥10.000₽. При записи на исследование оказалось, что пациент, страдающий болезнью Паркинсона, не может выдержать без движения 40 минут. Администратор сходила, спросила, врач сказала, мол, да, не может.
В общем, очень странные вречатления от «доктора».
Отличный медицинский центр в Нижнем Новгороде с грамотными специалистами разнообразного медицинского профиля. Очень большой перечень услуг, обследований, консультаций. Чистота, вежливость персонала всё на высоте. Что касается платных медицинских услуг и размера оплаты, то тут каждый сам для себя решает, что ему лучше.
Делала мрт на 3тесла. Аппарат у клиники есть, а специалистов, которые могут сделать описание нет. Отдать за обследование 20 тыс и не получить качественного описания, это уже слишком. Обратилась на повторное описание к завклиникой Маркиной ОВ. Но повторное описание по сути стало просто отпиской, добавили пару запятых. Узи которое тоже делала в клинике тонус но на ижорской дает больше информации чем мрт тесла3.0 Клинику на Родионова не рекомендую
Мне позвонила заведующая отделением мрт Ольга Васильевна и пояснила что то что На узи определили камень в почке, мрт не может показать, так как в почках есть сосуды которые дают такой же эффект пропадания сигнала.
Вежливый персонал. В центре чисто. Девушки документы оформляют быстро, всё объясняют. Очередей нет. За день обзванивают и узнают приедем или нет. Есть отрицательный момент - нет парковки. Заезд есть но перекрыт шлакбаумом, наверное въезд только для руководства или избранных клиентов ( мне так показалось). Хотя я такой же клиент и иду получать эти же услуги. Приходится оставлять авто на стоянке у фантастики идти пешком. Вот в этом не доработка, а так всё устроило.
Красивый фасад, новые оборудование, но неквалифицированные сотрудники. При введение контрастного вещества истыкали все руки, при этом не особо старались забинтовать дыры в венах и извиниться. На это ушло 1 час 15 минут. И эта процедура стоила 18500 рублей! Прошу обратить внимание руководства на действия сотрудников Тонус Лайф на Родионова, посещение было 21.12.2023 в 11.00.
Спасибо большое неврологу Марии Юрьевне Косякиной
за чуткое и внимательное отношение к пациентам. Прошла много специалистов, но никто даже не глянул на проблему.Просто выписали таблетки и ладно.
Если вам нужны точные результаты анализов , то НЕ рекомендую данную клинику.
Сдавала анализ крови на ттг . Результат в 2 раза выше нормы. Пошла пересдавать на следующий день в другую клинику - анализы в норме.
Как делали анализ - непонятно.
Довольно удобное расположение мед центра. Напротив здания располагается огромный ТЦ Фантастика, в котором приезжим модно провести время. Персонал дружелюбный и отзывчивый. Также важным фактором является оформление, оно приятное и располагает к спокойствию, по всему зданию стоят кулеры с водой. По поводу уровня обслуживания и услуг могу сказать одно - остался доволен полученным опытом. Всё чётко и грамотно.
Всё аккуратно, удобно.Квалифицированные врачи, вежливый персонал, с дочерью посещаю на постоянной основе ,парковка у тц фантастика. Много разных процедур
Проходила обследование, врачи хорошие, отношение замечательное, детское отделение оснащено большим количеством разных игр и игрушек. Детям разного возраста будет не скучно ждать приёма врачам.
Проходили здесь с ребёнком обследование - ВЭЭГ ночное. Записались без проблем, операторы колл-центра оперативно решали все мои вопросы. Но впечатление от самого процесса осталось неприятное. Медсестра была неприветлива. Не предупредила, что серьги из ушей лучше снять - только утром, при снятии шапочки, сказала, что надо было снимать. Также не предупредила о начале обследования, и я не успела одеть ребёнка в пижаму и сводить его в туалет. Медсестры в гос учреждениях более вежливые, чем в этом мед центре. Ещё претензия к комнате, где проводится ВЭЭГ. У нас была по левой стороне (#13, кажется). Кровать сопровождающего стоит вдоль огненной батареи. Было очень жарко и некомфортно. Окна в комнате очень большие. По этой причине, думаю, было слышно шум дороги, что тоже не добавляло комфорта. По качеству обследования ничего сказать не могу, но надеюсь, что оно достоверное. По крайней мере, именно этот центр мне рекомендовал лечащий врач-невролог.
Красивая, современная просторная клиника. Визуально приятно находится) по поводу специалистов, наверно как и везде, смотря к кому попадёшь. Очень нравится мой эндокринолог. И так же есть другие специалисты, которых посещала и оставалась довольна. Со сдачей анализов тоже проблем не возникало. Всё аккуратно, быстро. Особо на очереди не попадала.
Психотерапевт Забозлаев Александр Александрович - отличный спец! Нужно просто довериться методике и тогда будет полная картина психологического портрета человека. Стоимость не такая высокая, сравнительно.
Решился на посещение специалиста подобного плана и не пожалел, что выбрал именно его. Все предрассудки, связанные с негативом в интернете развеял - за один сеанс проработали очень много. И я успел всё рассказать, и он мне всё, и методики проработали, и даже о жизни успели поговорить!
Врач участливый, смотрел в глаза (ненавязчиво), общительный, но при этом внимательный к моему рассказу.
Я опоздал на 15мин и при этом сеанс длился 1.5 часа! Когда время моё кончилось, сообщил об этом врачу, на что получил ответ в вежливой форме о продолжении до смыслового завершения!
Поменяйте информацию на сайте, сделайте более понятную для пациентов, что за обследование , что оно значит , какая точная стоимость. Так как читаешь у вас информацию она одна , а в просторах интернета она другая, так же сотрудники не понимают о чем их спрашивают. Так же доносите до сотрудников и администраторов чтобы знали что у вас на сайте что есть чего нет или что поменялось, не очень то слышать от человека , что не знает что там вообще написано и ей некогда посмотреть, это что то с чем то. И че вы прицепились к этому то аааа, Отличная речи администратора. Сделайте точные цены, а не так чтобы было от 11т.р , а в итоге по телефону говорят 12т.р , а потом вообще 16т.р, так как сотрудник не понял о чем его спрашивают. Колл-центр пусть четко знает свою работу иначе зачем вообще вам колл-центр ? Потому что приходится просить чтобы позвали администратора к телефону.
Очень сильно не хочется возвращаться и общаться снова с такими сотрудниками.
Впечатление только положительное. Ходила на УЗИ. Сейчас хожу на массаж, услугу оказывает Александр Корнаков. Прекрасный массажист. Рекомендую. В данном мед. Центре мне оказали все мне необходимые медицинские услуги, я довольна. Спасибо.
Была на МРТ впервые, сделали скидку, персонал вежливый, доброжелательный. В самом центре чистота, лифт, достаточно туалетов, результат сделали быстро, на просьбы идут на встречу.
Сервис как в обычной районой поликлинике!
Опоздали на 9 минут - по причине поиска места парковки ! Итог пришли и нам « вежливо» указали на опоздание , еще с подтекстом что можем отказать в приеме ! Круто 👍 услуга 7000 рублей - ребят видимо вам зарплату не клиент платит) Ну ладно, сказали пока оформляемся, сейчас специалист освободиться- итог ожидание 40 минут ! Вопрос - сколько по времени МРТ проходит ? После нас соответственно скопилась очередь так же с задержкой … « ну всё же бесплатно» и в районную поликлинику пришли же ! Далее - сделали скидку))) - лучше бы не делали 5% 150 рублей ! результат выдали на диске, а заключение сказали пришлем в течение 30 минут ! - и тут бинго, ничего нет !
Такого сервиса в ПЛАТНЫХ услугах давно не встречала … и это при наличие конкурентов !
16.03.2024 около 17:30 приехали на процедуры с тяжелым инвалидом. Ему захотелось воспользоваться терминалом с напитками, а для оплаты у меня был только телефон по qr коду. Попросил персонал научить пользоваться терминалом, в итоге выслушал возмущения как можно в клинику ехать только с qr кодом!
Да, представляете в современную, лидирующую клинику региона можно ездить и только с часами!
Далее попросил разменять 500р, разменяли с нотацией о том что деньги они вообще то не меняют, естественно забрал свои 500р обратно. Одолжений от персонала мне нужно. Я свои деньги с удовольствие потрачу и у ваших конкурентов.
брат мой остался без горячего шоколада, а тонус без постоянного клиента.
Условия в клинике хорошие, а вот сотрудники клиентоориентированности не обучены
Столкнулась с отвратительным к себе отношением в процедурном кабинете. Я серьёзно больна, прохожу лечение у доктора Шкариной М.В. - о ней только самые лучшие слова: чудесный человек и профессионал. Она назначила мне капельницы и уколы, которые я решила сделать здесь же. На первый раз всё прошло хорошо, а сегодня, 11 июня, произошла такая ситуация: я подошла по записи, точно к 11.00, медсестра, Надежда Николаевна, попросила подождать немного. Но когда я села в коридоре, на ресепшн подошла доктор этой же клиники, не знаю фамилии - возрастная, с короткой стрижкой. С ней был мужчина лет 35-40, как оказалось, её сын. Она сказала, что "ребёночку" нужна капельница, потом зашла в процедурный и договорилась с медсестрой. Та вышла ко мне и вдруг сказала, что ждать ещё очень долго и она прокапает меня в соседнем кабинете, который не приспособлен для долгих процедур. Я растерялась, но чувствовала себя плохо, поэтому согласилась. Меня уложили на жёсткий топчан, не дали даже подушки, наскоро установили капельницу. После чего я услышала, как она позвала в процедурную сына доктора. Его, не записанного, не проведённого по лечению, уложили на мягкую кровать, которая полагалась мне, больному человеку. Всё, как в худших ситуациях из прошлого: по блату, оказывается, можно и без записи, и на место другого пациента, который, на минуточку, лечится за свой счёт, а не Христа ради. Капельница капала больше полутора часов, лежать мне было неудобно, начало подниматься давление из-за отсутствия подушки, было обидно до слёз. На моё справедливое замечание Надежда Николаевна начала что-то врать, но когда я её спросила, где сейчас лежит сын врача, она опустив глаза, ответила, что в процедурной. Испугавшись, что ситуацию я просто так не оставлю, она сказала, что мне придётся оплатить только лекарство, но дело для меня заключалось не в деньгах, а в хамском отношении к человеку, в недопустимых для лечебного учреждения ситуациях. В итоге я ушла из клиники с повышенным давлением, со слезами, с испорченным настроением и с пониманием, что вернуться сюда завтра для продолжения лечения я не смогу. Я вынуждена сейчас была обратиться в другую клинику. Пишу для того, чтобы руководство Тонуса знало, что происходит внутри клиники, и как персонал может дискредитировать её.
Записались к детскому дерматологу с малышом 5месяцев, приём почему то был во взрослом отделении, где нет совершенно никакого оборудования для деток, не на этаже не в кабинете самого врача. Приехали заранее за пол часа, парковки нет, долго оформлялись на стойке, после чего еще 15 минут прождали начала приема с нашего времени, что с маленьким ребёнком то ещё удовольствие, поэтому и приехали заранее чтобы не ждать. На приеме в кабинете врач осматривал ребёнка на руках, стола для осмотра нет, весь осмотр занял 30 секунд, хотя ребёнок сидел полностью спокойно, устный опрос из нескольких банальных вопросов, далее около 15 минут врач печатал на компьютере, а мы просто сидели и ждали. На попытки задать вопрос сказала что все будет на листке. В итоге главная рекомендация реже мыть ребенка и гормональная мазь и это за 2500.
Ужасное месторасположение. Жаль я этого не знала. Приехала заранее, но 30 минут крутилась в поисках парковки. Везде, просто везде, знаки остановка запрещена, работает эвакуатор. У клиники есть шлагбаум, за ним огромная территория. Позвонила в клинику, обрисовала ситуацию. Сказали что за шлагбаум нельзя - там только для маломобильных. От приема пришлось отказаться, ни анализ не сдала, ни к врачу не попала. Сомнительное удовольствие потом искать машину на штрафстоянках. Зачем делать клинику для больных там где ОСТАНОВКА запрещена?
Центр нормальный, кровь у 4 месячного ребёнка не могли взять, поехали на ванеева, там тоже не смогли. Но это не главное заплатили, и деньги так просто не вернёшь. Типа оставьте на внутреннем счету. Только им не льзя воспользоваться в другом тонусе. Это не удобно. Пришлось бегать за своей тыщей.
Врачи отличные, персонал супер.
Но очень душно на втором этаже. А в 210 кабинете вообще кондиционера нет.
Руководители, сделайте комфортным нахождение в клинике своим врачам и пациентам.
Ужасный неклиентоориентированный персонал на ресепшене. Сегодня приехала сдать кровь с грудным ребенком, а у них программа 1с у них не работает по сети.
Отказали в услуге, так как не хотели записывать данные вручную и доставать автономный терминал для оплат.
При мне обсуждали между собой, что уже отказывали клиентам в услугах и доставать и делать вручную уже ничего не будут.
Просто ужас.. несу деньги - отказывают, вот это да… вот это клиника
Много профильный центр. Много специалистов, комфортный МЦ, есть лифт что очень важно для пожилих пациентов. Огромный минус- негде поставить автомобиль.