Расширить ассортимент. Например, пакетики для пряников, леденцов. И если товар забронирован, не показывать его в наличии на сайте, либо отдавать тому, кто первый приехал. Часто езжу сама, смотришь на сайте в наличии, приезжаешь, говорят на брони, уезжаешь без чего-либо.
Хочу предостеречь всех от этого хамского магазина. У меня был ужасный опыт, в посещении этой каморки, под названием, интернет магазин. Где сидят две барышни, которые даже не понимают, что они работают в сфере обслуживания. Мне не хотелось бы, что бы вы, были оскорблены и разочарованы, так как мне пришлось пережить это. Этот магазин не стоит вашего внимания. Дорогие кондитеры, поставьте этот магазин в игнор. Удачи в кондитерском творчестве)))