Отличный сертифицированный автосервис! В этом месте обслуживаю автомобиль (Toyota LC200) с 2020 г. Персонал - ребята ответственные, толковые, вежливые, профессионалы своего дела. Уверен, что к каждому клиенту найдут подход. По авто расскажут и покажут (проведут в рем. зону) если есть вопросы. Работу выполняют качественно и в установленное время. Дополнительные работы не навязывают. Обязательные (критические) работы не в счёт, на то они и обязательные. Если есть необходимость, то могут порекомендовать что-то в будущем сделать. Короче говоря - всё по делу. Очень доволен. Надеюсь, что так и останется. По ценовой политике (дорого, приемлемо, дешего) не упоминаю, т.к. это индивидуальное мнение каждого, да и от характера ремонта всё зависит, но варианты в части окончательной цены Вашего ремонта предложат, можно выбрать, что подходит. И да, кстати у них есть бальная и скидочная системы, но как я понял надо выбрать чем будешь пользоваться. Надеюсь отзыв будет полезен. Ребятам из автосервиса успехов и процветания! Всем добра!
Третий раз тут и хочу поблагодарить ребят из мото сервиса , Виталия и его команду ! Мото сообщество растет, рекомендую и одноклубникам и всем знакомым ! Так держать )👏
Хороший сервис. Записался, приняли машину, запчасти в наличии. К качеству работ претензий нет. К качеству обслуживания так же. Стоимость покоробила. Цены дилерские. Или почти дилерские.
Без острой необходимости в этот сервис не поеду в следующий раз. А в остальном норм.
Обратилась из-за постороннего шума в ГУР при вращении рулем.
Достаточно быстро выяснилось, что ничего страшного не произошло, смазали в рулевой колонке резинку и отпустили меня с миром:) без "разводняка" на диагностику или еще какую надуманную фигню.
Спасибо мастерам за внимание и честность.
Теперь скорее всего обслуживать авто буду здесь.
Чисто , культурные менеджеры , НО!!!
ВНИМАНИЕ!!!
Приезжаете вам говорят одну цену, забираете , цена увеличилась в 2.5 раза!!!!!
Мастер сказал: пришлось более глубоко диагностировать!
Конечно же никто не согласовал увеличение цены, больше сюда не приеду никогда в итоге диагностика оказалась дороже чем у официального дилера
ДОПОЛНЕНИЕ В СВЯЗИ С ОТВЕТОМ ОРГАНИЗАЦИИ!
Конечно же вы неправильно все сопоставили, приезжал я 200 Landcruiser, со сгоревшей турбинной, и написал я все по факту, стоимость назвали одну диагностики, по факту она была в 2.5 раза увеличена, со мной это никто не согласовал, я понимаю что нужно было больше работ провести, но почему в одностороннем порядке ,без согласования со мной увеличили стоимость, вот об этом и отзыв, что приехав к вам ,рассчитываешь на одну сумму, а можно уехать совершенно с другим счётом
Нахамил жене администратор. Она уехала в Тойота Люберцы. Цены там те же, но работают профи.
Машина рав 4, дата 26.01.2024, мастер-консультант Курной, отказался менять масло в АКПП, уехали в другой сервис и остались довольны.
Отличное обслуживание, делают максимум что можно. Дороговато, но качественно.
1
Посмотреть ответ организации
Владимир
Знаток города 7 уровня
22 января
Впервые посетил тех центр. Обслуживали автомобиль. Все понравилось. Достойный уровень подготовки специалистов. Все понравилось. Главное результат. Я остался доволен. Рекомендую!
Ужасный сервис в части организации проведения работ. Что-то вроде гаража Дяди Васи. Был первый раз 14.06.23. Все сделали в течении 4 часов и потом в течении часа не смогли не помыть, а просто загнать на мойку. При обращении к мастеру Дмитрию Машкову по данному вопросов извинений не получил, получил не понятный поток слов не проясняющий, а накаляющий ситуацию. Добавил «огоньку» второй приемщик тоже Дмитрий. Вот он в конце концов после моего напора извинился, а вот Машкову все равно. Оставил для хозяев данного заведения подробное описание ситуации в Книге жалоб. Кроме того, в офисе велась видео и аудио запись камерой владельца, поэтому убедительная просьба владельцу заведения прежде чем писать сюда оправдание подробно разобраться в ситуации и посмотреть запись камеры. За другие сервисы этой группы ничего сказать не могу. Но этот мягко говоря странноватый.
Обслуживаю Тойоту Камри в этом техцентре уже два года. Специалисты все отличные, профессионально подходят к делу, расходники даже если нет в наличии привезут, достанут, установят. Цены не завышают как в других сервисах. Поломку сначала покажут, спросят, сам принимаешь решение. Своего не навязывают. Рекомендовал друзьям, думал не поедут далеко с МО, уже год ездят только сюда и очень довольны. Всему коллективу Спасибо!
Почти два года пользовался услугами сервиса TMC на Рязанском проспекте.
Ранее был доволен местом, культурой общения, качеством услуг по выполняемым работам во время ТО. Но выяснилось, что это качество зависит от конкретного мастера приёмщика. Последние три раза мне не везло - я попадал на смену, которой совершенно безразлично какие просьбы ты указываешь в заказ-наряде. В итоге за два последних ТО мне переливали уровень масла двигателя выше максимальной отметки на 1см, про проверку аккумуляторов забывали - не обслуживают, очень любят навязывать доп. работы. На замечания реагируют нервно, предлагают выбрать другой сервис. В сервисной книжке забывают отметить, расписаться, поставить печать, установить галочку на выполнение ТО в полном объёме. Это относится не ко всем сотрудникам, но мне "везёт", что в день, когда мне удобно посетить сервис, попадается именно безответственный мастер приёмщик.
Из-за чего приходилось дважды приезжать для того, чтобы мне откачали масло. Адекватный мастер приёмщик приносил извинения и предоставлял доп. скидку, но другая смена находила возможность ее минимизировать.
Попробовал оставить отзыв на их сайте, но мой отзыв не прошёл модерацию и не появился среди других отзывов, видимо, чтобы не портить общую картину. Правда позвонил владелец, пообещал ответить на моё обращение. Но не получив обещанного ответа я уже не удивился. Сохранение прежнего качества работ видимо уже на уровне руководства не являются самоцелью сервиса.
Если вы не контролируете выполняемые работы, то можно спокойно приезжать и продолжать получать хорошее отношение. Но если вам дорога ваша машина, и вы не дай бог зададите вопрос почему не все рег. работы по списку ТО выполнены, то обиду уже не скрывают.
Больше сюда не приеду и никому из знакомых не порекомендую.
Мне звонил владелец, но вместо того чтобы предложить компенсировать мои затраты на дополнительные выезды, предложил свой другой центр!
Я выбрал другой автосервис и остался доволен качеством.
В прежнем мне рекомендовали выбросить аккумуляторы, а в новом обслужили, очистив отверстия от накопившейся грязи, теперь замена АКБ не требуется.
10 мая 2023 загорелся Чек. Находился на даче в 100 км от Москвы. Заезал на местный сервис, продиагностировали. Вывод:свечи под замену, менять катушку зажигания. Торопиться не стал. Сегодня 12 мая приехал на данный серви (обслуживаюсь посоедние 4 года). Мастер-приемщик Дмитрий внимательно высоугал, прсмотрел рекомендации подмосковного сервиса, ищучил историю машины на данном сервисе. Свечи меняоись 6000 км назад. Подключили комп, продиагностировали. Вввод: плохой бензин, детонация, из бензобака прет ацетоном. Комп ошибок не выявил. Рекомендации: выжигать бенщин. Благоларность Дмитрию, мастеру Василию за профессионалищм, ответственное отношение, а самое главное за порядочное поведение, без разводилово на деньги, извините за сленг. Молодцы мужики. Еще раз убедился в правильности выбор сервиса. Автомобиль Мицубиши Паддеро, 2015 года выпуска.
Все чётко, по делу. Тойоты знают вдоль и поперёк. Всегда в наличии все расходники. Стоимость адекватная, но стала приближаться к дилерской. Нужно заранее перепроверять.
Здравствуйте
Вчера 28.12.22 впервые решил пройти ТО 90ткм на LC 150 не у официалов и первый блин комом. Самое главное - когда находишь такой предновогодний (неприятный) сюрприз (ключ не снятый с рулевой тяги), задумываешься а как выполнены все заявленные и оплаченные работы.
Про последствия для едущих сзади водителей от отвалившегося ключа с рулевой тяги на высокой скорости не очень хочется думать.
Хорошо, что заметил случайно торчащий ключ
PS попробовал оставить отзыв в приложении компании (это большой плюс, наличие собственного приложения и причём хорошо работающего, кроме комментариев видимо)) чтобы не освещать на всю Ивановскую, но не вышло (кнопку отправить нажал, но сообщение не уходило дважды)
Понравилось грамотная работа приёмщиков.профессиональность слесарей .знают что делать.хорошая клетская зона ожидания с большим окном в рем зону.что не мало важно.да и в рем зону можно пройти без проблем.Из трёх сервисов выбрал сервис на Рязанском.Благодарность персоналу. Надеюсь .что в дальнейшем мои эмоции будут только положительные.
Отличный сервис, ребята знают своё дело. Отдельное спасибо механику Максиму, реально парень делает всё на совесть.
Сегодня 24.10.2021 приехал сделать диагностику и ТО своему вновь купленному Прадику. Не могу не написать слова благодарности мастерам Тимофею и Максиму, реально специалисты своего дела, таких мастеров надо поискать, как говорится, руки растут из нужного места. Если кто ищет специалистов, приезжайте, не пожалеете 1000%, невозможно глаз оторвать, как слаженно и чётко все делают.. Общительные,все расскажут, по полочкам разложат, разжуют, мне порой казалось, что они сами кайфуют от того, чем занимаются. Рекомендую однозначно, хоть раз приехать и посмотреть как они в работе, потом к другим мастерам ехать не захочется!!!
Начал обслуживание в этом сервисе на ТО 60, так как ценник официалов был довольно высокий. В итоге за разницу в два раза в цене, получил высокое качество услуг и сервиса
Сейчас обслуживаюсь только там.
Рекомендую
Сервис выше всяких похвал, мастера знают своё дело клиентов на деньги не разводят всё по делу запчасти в наличии,приемщики Алексей и Дмитрий молодцы всегда объяснят посоветуют что делать а,что ненадо хорошая команда. Руководству полный респект и уважение сейчас трудно найти хороших специалистов. Рекомендую
Очень качественное обслуживание. Тритий год обслуживаюсь в этом тех центре. Грамотные специалисты и хорошее тестирующее оборудование, выявляют такие неисправности , которые в другом центре(будучи в другом городе) списали на небольшой безопасный шум. Спасибо вам.
Не плохой сервис. Хорошее отношение к клиентам , не навязывают лишнего, рекомендуют по существу, и делают качественно. С гарантией. Загнал свой Крузак 200 ,сделали тошку, дымила на перегазовках. Промыли , продули , х.з какой жижей , но дымить перестала и помолодела. Не знаю на сколько хватит но пока доволен. По результатом отпишусь , ( наверно)
Обслуживание на 5. Цена немного выше рынка, надеюсь это окупается качеством. Персонал коммуникабельный, ремзона чистая, не захламленная, клиентская с вендинговым аппаратом, ТВ и парой стульев, без диванчика, но зато с окном в ремзону. Запчасти имеются, но можно и со своими.
В этот сервис приезжаю не в первый раз. Делала ТО, устанавливала регистратор и что-то произошло с фарами. Записали на то время, которое мне удобно, все быстро сделали. Вежливый, профессиональный и внимательный персонал. Спасибо огромное!
Приехал с проблемой свиста ремня навесного оборудования. Развели на замену шкифа и самого ремня. Не забыли взять деньги за диагностику. Результат: на следующее утро свист как был так и остался. Принцип сервиса, менять всё подряд, пока не угадаем!
Пытались развести на замену суппорта в сборе, якобы заклинил. На самом деле нужно было почистить и установить новый рем. комплект.
Отличный сервис , как авто , так и мото , мастера знают свое дело. Если все описывать , то места не хватит , не знаете куда отдать свою ласточку в надежные руки , то вам сюда
Доброго времени суток.
Разочарован.
Никогда не оставлял отзывы, но в данном случае все же решил.
Знаю что компания занимается только тоета/лексус/митсу.
Появилась необходимость продиагностировать переднюю ось на Ниссан экстрэил, так как переднее колесо было все в смазка (позже оказалось пыльник шрус). До этого на этом же автомобиле, в мае производили замену масла, передних тормозов и сход/развал, в первый раз сотрудники сервиса были очень приветливы, мне все очень понравилось.
При втором обращении что то пошло не так, начиная с въезда на территорию, перед мной встала перед шлагбаумом (по моему мазда стняя), я с противоположной поворачивал, шлагбаум долго не открывали. Собралась даже пробка..
Шлагбаум открылся и мы въехали, мест на территории сервиса было мало, всего лишь одно, как раз в том направлении где въехал автомобиль «мазда», я понимая что он въехал первый, естественно не начал парковаться на это место, но когда «мазда» отъехала вперёд и остановилась, я выждал пару минут, убедившись что «мазда» не планирует парковаться, припарковался на единственное место, к слову это парковочное место было использовано не рационально, автомобиль который там стоял, припарковался мимо линий разметки и получилось так, что двум Машинам не поместиться, а одной слишком широко, на что и обратил внимание сотрудник сервиса..
Вышел значит сотрудник сервиса и спрашивает: «а зачем, а к кому вы приехали и что вам здесь надо»?
Говорю надо диагностику провести, он отвечает «мы с Ниссан не работаем»
Я говорю, но два месяца назад мне здесь делали некоторые работы и даже остался шильдик с датой и километражем замены масла.
На что он отвечает: «у нас нет мест, все по записи и зачем вы сюда приехали»
Я мягко начинаю недоумевать от приёма..
Говорю так давайте запишите меня, я готов приехать позже или на следующий день.
Он упрекнул мне в том что я поставил машину и его сотруднику на «мазда» некуда встать (ситуацию с парковкой я выше описал).
Далее добавил что начальник увидит, но я так и не понял что, то ли что мест совсем нет, толи что Ниссан стоит, то ли что для «мазда» нет места..
В общем такой приём меня как то не сильно устроил и я уехал в другой сервис, там мне провели диагностику и заменили внутренний пыльник шруса.
Мой отзыв наверное больше адресован руководству..
Отношение к клиентам, так себе..
Если не хотите переплачивать у официалов но хотите чтобы авто оставалось на гарантии, то вам сюда! Парни отличные, ничего не навязывают, все очень комфортно.
5
1
Посмотреть ответ организации
Дмитрий Л
Знаток города 15 уровня
29 ноября 2022
Хороший сервис, расходники в наличии, чисто аккуратно, нашли и показали небольшие проблемы, которые не увидел оф.дилер. Дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Цены земные, буду обслуживаться в дальнейшем.
Он же Митсубиси Моторс клуб!
Что касается меня, то мне этот сервис по душе! Небольшой, чистый, аккуратный, как то по домашнему, нет ни суеты ни толкучки, . Сотрудники отзывчивые, дело своё знают! Разрешают зайти в рем зону, пообщаться с мастером (конечно лучше не стоять над душой когда идёт рабочий процесс, по себе это знаю). К работе подходят хорошо, аккуратно!!! Вот это я ценю особенно!!!! Аккуратно выкрутили, положили аккуратно в сторону, почистили и закрутили так же аккуратно (ЗА ЭТО ИМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!! Цены не космос, в приложении можно и на скидки нарваться...
В общем это мой выбор!!!! Другого и не буду искать.
Просто нереально крутое место во всех отношениях. Пожалуй лучший сервис, отвечающий всем моим требованиям.
В первую очередь важно было, чтобы никто не разводил на деньги и не втюхивал лишнего. Всё максимально прозрачно, можно видеть весь рабочий процесс.
Полное соответствие цена - качество.
Персонал очень клиентоориентированный. Всегда приятно приезжать и общаться со всеми специалистами сервиса.
Тем, у кого Pajero очень рекомендую. Пока никаких нареканий нет. Всё, что было сделано в рамках обслуживания моего авто, полностью меня устраивает.
Хороший сервис. Пользуюсь услугами данной компании не не один год.
Вежливый и грамотный персонал. Адекватные цены. Качественный ремонт автомобиля. Удобное расположение.
Место, где люди действительно знают свою работу и нацелены на результат. Я реальный клиент. В первый раз обратился с плавающей тяжело прослеживаемой неисправностью. Ребята мучались до последнего и в итоге поставили правильный вердикт и помогли решить проблему. Во второй раз обратился тоже с неявной пррблемой по другому автомобилю. Осмотрели и честно ответили, что не смогут помочь без пустой выкачки денег за ненужные манипуляции. Еще хочу отметить, что на рынке они очень давно - MMC это тоже их детище.
Ремонтировался в Тойота, Лексус, Мицубиси клубе очень доволен. Профессиональный подход к делу, бережно относятся к технике (автомобилям) всегда подскажут, что и как лучше. Огромное спасибо коллективу MMCClLUBу.
Имею автомобиль марки Тойота. Первое сервисное обслуживание делал там, где покупал машину - у дилера. На второй год выкатили такой ценник, что немедленно стал искать альтернативу. В это время поехал на ТО сигнализации и другой владелец той же марки посоветовал этот сервис. Цена была в два раза меньше, чем у дилера, при этом делается запись в сервисной книжке с внесением в базу Тойота и полное сохранение гарантии (сервис уполномочен и сертифицирован Тойота в России). Поэтому теперь только у них. Плюс у них скидки и акции. Удобный проезд, запись по телефону или через Интернет. Приходят подтверждения по смс. Побеседовал с клиентами, все очень довольны
Просто супер! Ездим обслуживать нашу Мицубиси только в tmcclub. Всё быстро, профессионально, вежливо. Часто бывают приятные бонусы))) Ребята молодцы. Как палочка-выручалочка в любой ситуации. А теперь ещё и рядом с домом - на Рязанском проспекте 10 стр.20
Сто раз подумайте, чтоб здесь ремонтировать машину. Приехала забирать машину после ремонта, а оказалось, что проблема не исчезла. Все разговоры о том, что «вчера все было хорошо и ошибка не появлялась», мне от этого что, должно быть спокойней?