Улучшает работу иммунных систем организма;
Увеличивает противоопухолевый иммунитет;
Профилактирует хронические инфекции;
Оказывает противовоспалительный эффект;
Смягчает симптомы подагры и артритов;
Улучшает работу сердечно-сосудистой системы;
1815 ₽
Рициниол БАЗОВЫЙ
Средство универсальной доврачебной помощи при травмах и внедрении Инородных тел;
Обморожениях;
Ожогах;
Воздействии агрессивных химических соединений,;
Укусах животных или насекомых;
Загрязнениях травмированных участков, например при укусе собаки
Обращалась в клинику в октябре 2023 года с конкретной проблемой. При этом перед тем как записаться на консультацию к врачу заранее позвонила в клинику для того чтобы описать свою проблему и спросить смогут ли мне помочь. На что в ответ мне сотрудник клиники сказал, что таких пациентов много и сможет помочь разобраться в проблеме. В итоге на самом приеме ни слова о моей проблеме. Большую часть приема мне о говорили о том что нужно ставить гири на живот. На мои попытки задать вопрос конкретно касающейся моей проблемы тут же менялась тема. Впоследствии я узнала что сотрудники клиники это не врачи с высшим мед. образованием, а массажисты со средним мед. образованием. И тут возникает загвоздка. Если вы хотите записаться конкретно на массаж, Вас тут же спрашивают «а были ли вы на обычной консультации?”. Если не были, то без этого сразу на массаж не запишут. А на консультации Вам будут говорить о важности лимфатического и висцерального массажа, при этом просто говорить, а не делать этот массаж. И обычная консультация специалиста стоит 10.000, что конечно же не стоит своих денег.
Я Ольгу Ивановну Шишову как врача уважаю. Люблю ее видеоролики на ютубе, не сомневаюсь в компетенции врача, однако её клиники вызывает большие вопросы.
Недоброжелательность девушки администратора с темными волосами. Я зашла за определеным товаром. Она уже с порога вздыхала, была недовольна что я пришла. Я знала этот товар, но задала вопрос, на что она стала говорить, что они не консультируют и я должна была готовиться прежде чем приходить. Потом я увидела в прайс листе что есть много чего интересного, и тот же ответ был что они не консультируют. Но важно не это, а то что надо быть как то поприветливее. Не говорить" говорите сразу что вам принести, чтобы мне не ходить много раз". " я так чувствую, что эта девушка будет долго". Много вопросов я им не задала и много времени не отняла. Впечатление- сотрудникам не понравилось что я пришла и не просто сказала что мне надо а заинтересовалась ассортиментом и стала задавать вопросы. " это вам не магазин, где вы можете придти и выбрать, вы должны сначала все изучать а потом приходить". Можно сказать те же вещи, но гораздо позитивнее, и не вздыхать, у человека не должно сложиться впечатление, что он создал проблему своим приходом
Пришла восстанавливать иммунитет. После ковида стала быстро простужаться. Буквально каждые 4 месяца. И через раз с температурой. Это выматывает, конечно.
Я согласна, что надо восстановить микробиом и наладить лимфоток, как говорят в клинике. И это в том числе самодисциплина и труд и над самим собою (самомассаж, регулярность бадов, посещение клиники). И наш совместный труд дал свои результаты. Простуды ушли.
Не сразу, было местами неприятно, но результат есть. А это главное!