Сначала вы проходите мимо крошечного гардероба, попадаете в уютное кафе с приятными нетеатрально демократичными ценами. Алкоголя там нет, но для любителей выпить вина есть пробковый сбор - 400 руб. за бутылку :). А потом спускаетесь вниз в небольшой зал. "Мобильные телефоны во время представления можете не выключать. Вы находитесь в подвале и вам всё равно никто не дозвонится!"
Люблю фильма Мартина МакДона (чуть меньше – Джона), поэтому ходили на постановку его пьесы «Однорукий из Спокана». Я не избалованный зритель, в театрах бываю не так часто, но теперь явно «буду чаще сюда захаживать». Постановлено всё так, что не отвести глаз. Режиссёр СМОГ! На сцене нон-стопом бурлит калейдоскоп абсурда и чёрного юмора. Помимо актёров главных ролей там отжигают и панда, и горничные, и ирландские музыканты – хочется поставить это шоу на паузу, чтобы успеть разглядеть всех!
Никогда бы не подумал, что мне захочется посмотреть какой-либо спектакль ещё раз. Прямо на следующий день:)
Ярко, громко, динамично. Такой театр нам нужен!
Смотрела и некоторые взрослые спектакли, и детский. И неспектакль(концерт)- тоже. Останавливаться в изучении репертуара данного заведения не планирую - всё очень увлекательно. И привлекательно.
Замечателен не только репертуар , но и место : и я сейчас не только о кафе)) спускаясь в один и тот же зал , оказываешься в заново организованном пространстве. Но всякий раз оно максимально вовлекает в происходящее. И чего тут только не происходит ! От танцевального марафона ("Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?") до удержания заложников в номере отеля ("Однорукий из Спокана")
Спектакли ЦДР всегда отличаются оригинальностью постановок, а уютное фойе и камерный буфет-кафе делают вечер стабильно приятным.
В сентябре ЦДР выпустил просто очаровательную премьеру: комедию «Двенадцатая ночь, или что угодно» по бессмертному творению Шекспира.
Режиссер Алексей Размахов сохранил этот шекспировский дух немного «площадного» театра с переодеваниями, перемещениями по балкончикам, выходом артистов в зал и даже мини-оркестром из жестяных приборов, которые раздали зрителям первых рядов.
«Двенадцатая ночь» в ЦДР – это истинная комедия, отличный вариант, чтобы провести вечер и вдоволь насмеяться. А безупречная визуальная стилистика оформления, несомненно, понравится тем, кто любит «глазами».
Очень удобное расположение на Ленинградском проспекте, рядом метро Сокол. Смотрели спектакль «Однорукому из Спокана», хочу отметить, что с любого места отлично видно, правда, сидеть 2,5 часа без антракта на жёстких стульях не каждый сможет. Очень понравилась актерская игра, живая музыка, общение со зрителем-супер, не понравился сюжет спектакля, он в лучших традициях современного мира включал в себя обязательный набор: инвалид, негр (или как их там правильно теперь называют), ЛГБТ, экология, наркотики, насилие, межрассовые отношения, расчлененка, наверное, было что-то ещё, но мы ушли, не дождавшись конца.
Хороший театр со своим лицом. Панков прекрасный режиссер, пока только его спектакли видела там. труппа театра талантливая, репертуар разнообразный. Молодцы! Здорово, что в моем районе есть такое место.
Отличные спектакли! Великолепные артисты! Оч.интересное место, но маленькое пространство,
Мало зрительских мест и оооч.трудно купить билеты на детские шедевральные спектакли .всегда хочется к вам!)
Были дважды в этом театре: на моноспектакле Лики Рулы и на детском спектакле «Птишка». Оба раза в восторге, не смотря на удалённость от центра и камерный зал. Даже наоборот: порадовала возможность припарковаться бесплатно неподалёку и малолюдность.
Билеты стоит брать заранее, быстро раскупают.
посетили это место во вторник, 26 марта. были на спектакле "Старый дом". не понравилось совсем. очень жаль потраченных денег и времени. постановка совершенно не понравилась: игра актёров - сплошной наигрыш, надрыв, истерика, ор-шум. пожалуй, исключением стал самый юный актёр и актёр, играющий его отца (алкоголик, работающий на заводе, прошедший войну). музыкальное сопровождение на уровне (поэтому и 2 звезды). зал жуткий. подвальное помещение, к которому спуск через катакомбы, духота невыносимая, выйти до антракта не представляется возможным. через полчаса после начала Действа ощущение дурного визита в отделение скорой психиатрической помощи. в антракте ушли (ибо длительность 3,5 часа, а это уже никак не высидеть). до спектакля побывали в кафе: цены низкие, но и качество соответствующее: еда в боксах и греется в микроволновке, кофе нормальный.
близость к метро - это единственный плюс.
вечер скрасила лишь церковь Всех святых, которая находится в непосредственной близости.
Какое счастье, когда среди тонн театральной руды обнаруживаешь тот самый спектакль, усладу для глаз и ушей, и пищу для ума. На котором от начала до конца сидишь с дурацкой улыбкой на лице и с этой же улыбкой едешь в метро удивляя мрачных пассажиров.
Таким спектаклем для меня оказалась "Двенадцатая ночь, или Что угодно" в Центре Драматургии и Режиссуры на Соколе, поставленная Алексеем Размахововым.
Глаз начинает радоваться как только входишь в зал: о эта прекрасная бирюзовая волна, выбросившая юную, но очень предприимчивую Виолу на берег Иллирии. Волна, по которой плывут, в которой прячутся, а затем с размаху в нее падают в акробатических кульбитах актеры. Сценография Юлиана Лайкова изобретательна и безупречна, костюмы героев изящны и красивы, пространство зала используется на все двести процентов.
Шекспировская пьеса нежно-лирична и очень музыкальна. В спектакле ЦДР слух услаждает маленький оркестрик, наигрывающий музыку Виктора Маминова. Музыка стилизована под средневековые лады, а оркестрик здесь полноценное действующее лицо. Сам Уильям наш Шекспир не считает для себя зазорным постучать на ударных. И, судя по всему, Шекспиру происходящее на сцене нравится.
В Иллирии, возникшей на сцене ЦДР, живут яркие люди, они предаются беззаботному веселью, наслаждаются жизнью, не причиняют друг другу зла, а если и испытывают огорчения, то только из-за неразделенной любви. Здесь нет отрицательных героев. И балагур сэр Тоби, и безвольный простак сэр Эндрю Эгьючек, и озорная Мария очень милые люди. И даже Мальволио, при всей его педантичности, чопорности и самообожании, вполне безобиден и даже беззащитен. Здесь герцог Орсино - влюбленный мечтатель, которому важен сам факт влюбленности, выдумывает себе любовь, выбрав из своего окружения подходящую кандидатуру - томную, скучающую и слегка пресыщенную однообразием собственной жизни красавицу графиню Оливию.
Шекспир создал множество препятствий, возникающих на пути любви главных героев, но эти преграды оказываются иллюзорными. Здесь Виола влюбляется в герцога, но не может ему открыться; Оливия - в Виолу, которая, естественно, не может ответить на чувство графини; сэр Эндрю начинает ревновать и под влиянием сэра Тоби вызывает Цезарио на дуэль, а потом по ошибке сражается с Себастьяном. И везде поспевает шут Фесте, самый остроумный из всех шекспировских шутов.
К всеобщему счастью в финале все хитросплетения, придуманные Шекспиром, распутываются и четыре влюбленные пары идут к алтарю к радости зрителей, вдоволь насмеявшихся и даже не заметивших, что просидели в театре почти четыре часа.
Очень понравилась атмосфера и зрители: сразу понятно, что пришла крайне заинтересованная и поготовленная публика. Я пришла случайно, у дочери пропадал билет. Спектакль известный, "Медведь"Чехова. Первое потрясение: на сцену вышла моя любимая Елена Яковлевна, второе- она запела! Весь спектакль все музыкальное сопровождение выживут, включая игру на инструментах. Спектакль поставлен настолько необычно, что побежала смотреть, кто режиссер: Владимир Панков! Почёт и уважение
Кафе просто замечательное,
кофе у вас оооочень прям вкусное!
Особенно сотрудник «Юрий» сногсшитбательный человек.
Приятный сотрудник, знает свою работу и очень четко ее демонстрирует.
Были с девушкой на постановке «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?».
Впервые был в ЦДР. Фойе – небольшое, поэтому сильно заранее не вижу смысла приходить. Но в фойе есть кафе.
Зал рассчитан примерно на 150 мест. Мы сидели с правого края на втором ряду: видно было хорошо, музыка не была очень громкой, хотя музыканты были близко к нам. Кресла, а точнее стулья, не очень большие.
Постановка понравилась, хотя выбирал не я, шел «вслепую». Артисты играли хорошо, в конце принимали аплодисменты.
Очень интересное пространство! Живу рядом, но впервые посетила! " Двенадцать ночь или..." интересная постановка! Даже сыну понравилось! Рекомендую сходить!
Недавно ходил на «Однорукий из Спокана»
Насчёт расположения,зала и кафетерия могу сказать что все очень даже хорошо
Игра актеров просто я шикарна!!!
Очень интересные постановки, максимально разный репертуар, и это не может не радовать!
Предлагаю каждому посетить это прекрасное место.
Прекрасный спектакль и игра актеров! Вокал, музыкальные номера, пластика, сценография ! Спасибо , для меня это открытие года !смотрели спектакль Немец, и смех , и грусть , и философские моменты
Очень нравится зал, все видно как на ладони! Очень необычные постановки спектаклей и музыка, музыка, музыка.... Очень круто! Ещё в подвале где идёт сам спектакль не ловит телефон! Это тоже огромный плюс, так как народ у нас не привык отключать мобильные даже во время спектаклей. Из предложений увеличить антракт, так как не успеваешь сходить в туалет,мало кабинок, а женщин полный зал.
На прошлых выходных я с дочкой (6,5 лет) были на замечательном детском спектакле «Птишка» по книге голландской писательницы Йоке Ван Леувен «Пип» в Центре драматургии и режиссуры, что мне сразу очень захотелось туда сводить и старшую дочку с нашим папой, и книжку прочитать!
Мы до сих пор говорим друг другу «Дий мни битирбрид с ирихисивим мислим» и Поля называет меня «Мими», а я её «Пипи». Ну и конечно я сварила суп с буковками)
В основе спектакля лежит очень добрая история про необычную девочку, у которой крылья вместо рук, её нашли в лесу Варре и его жена Тилле. Они очень полюбили её и оберегали ото всего плохого, но однажды Птишка улетела! Даже несмотря на такую свою особенность, как крылья вместо рук и дефект речи, а она не выговаривала все гласные кроме «И», она смогла найти себе друзей!
🔸Очень много интерактива с залом, и Птишка летала, и посылку мы передавали, и кричали «Аааа», «Ууу», «Ээээ», а сколько раз пробегали мимо нас актеры!
🔸Сам театр очень удобно расположен в 1 минуте пешком от метро «Сокол»
📍Ленинградский проспект, 71Г
🔸Ближайшие спектакли:
04.02 в 12:00
05.03 в 15:00
Стоимость билетов от 700₽!
Рекомендуемый возраст 6+
Вообще если задуматься, это не совсем детский спектакль, про очень необычную девочку. Полина увидела одно, я - совсем другое. От этого и грустно, но при этом очень тепло на душе.
🔸В самом начале спектакля было объявление: «Вы можете не отключать телефоны, ведь вы находитесь в подвале, они все равно не работают». Сразу после этой фразы стало так смешно, именно так и прошёл весь спектакль - с юмором и непринужденно).
Юмора много, высмеивают и детские страхи, например, призрак из унитаза, а как мы хохотали, когда герои попали в Санатель «Ручеёк», зашли там в несуществующий лифт и на вопрос: «Куда поедем: вверх или вниз?» им ответили «Вбок»🤣😅
🔸Ну и меня до сих пор преследует (в хорошем смысле этого слова) луна в виде яйца 🥚 и желтые резиновые сапоги, а музыка, какая там звучала волшебная и необычная музыка - играли на электрогитарах, виолончели и, внимание, на ксилофоне!
Я бы с удовольствием ещё сходила сюда! Очень рекомендуем «Птишку» от ЦДР!
Поставила 5 звезд за восхитительную постановку Обломоff!!! Просто восторг!! Спасибо театру. Ну а теперь,к сожалению, про осадочек от абсолютно пустого кафе. Не успела пообедать,приехала чуть раньше в 18/15 и там не было ничего,кроме кофе и пары булок. Хотя заранее прочитала про восхитительный буфет.
Фестиваль «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры» — это всегда праздник для истинных любителей театра. Ибо именно он позволяет увидеть лучшие работы знаменитых режиссёров.
Вчера, в рамках VI Фестиваля, мне посчастливилось посмотреть замечательный спектакль «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», который представил один из самых любимых моих театров — «Центр Драматургии и Режиссуры» (площадка «На Соколе»).
Режиссеру Владимиру Панкову и хореографу-постановщику Екатерине Кисловой удалось создать спектакль, по яркости и зрелищности не уступающий знаменитому фильму Сидни Поллака. Но, к счастью, за основу постановки взято было не содержание фильма сего, а роман Хораса Маккоя. Да простят меня поклонники известной кинокартины, но первоисточник гораздо глубже, чем сценарий, по которому снят этот фильм.
Яркие вокальные партии, потрясающие танцы и трюки; живой оркестр студии “SOUNDRAMA”, вначале услаждавший наш слух в фойе театра, а потом игравший в зрительном зале, где мы стали свидетелями зрелищного, но весьма жестокого по своей сущности «танцевального марафона»… «Двуязычность» спектакля, причём порою с весьма смешным переводом с английского на русский… Разнообразие судеб, характеров и отношений людей, вынужденных танцевать дни и недели — с короткими перерывами на сон, еду и туалет, — чтобы выиграть приз в 1000 долларов… Великолепная сценография и игра света. И наконец — две линии в спектакле: суд над главным героем Робертом и его воспоминания о танцевальном марафоне, — все это делает постановку интересной, яркой, динамичной, незабываемой.
Не знаю, как для других, а для меня 2,5 часа спектакля пролетели как полчаса. И, если честно, я бы ещё продлила это удовольствие. Особенно понравился мне один интерактивный момент, когда ведущий Сокс пригласил на сцену сидевшее рядом со мной честнОе семейство (мама и папа «серебряного» возраста и их взрослый сын). И они радостно согласились, и бодро отплясывали с артистами до того самого грустного момента, когда Роберт и Глория лишились очаровательной престарелой покровительницы, а танцевальный марафон — своего будущего.
Этот спектакль очень хочется обсудить с друзьями-театралами. И темы обсуждений могут быть самыми разными. Например, насколько этично было устраивать такие «веселые» шоу, пусть даже они помогали «танцорам» получить во времена Великой Депрессии еду, крышу над головой и надежду на крупный выигрыш? Нужно ли было принимать туда беременную Руби? С одной стороны, мать вольна сама распоряжаться жизнью своего будущего ребёнка, а с другой — нагрузки в таком марафоне совсем не «детские»!
И наконец, где та тонкая граница, отделяющая милосердие, подвигнувшее Роберта выстрелить в Глорию, от закона, не позволяющего человеку убивать себе подобного?
Очень важно, когда в театре идут спектакли не только яркие и зрелищные, но и подвигающие зрителей к размышлениям, спорам и поиску истины. «Центр Драматургии и Режиссуры» в этом смысле — всегда на высоте. За что я его и люблю!
Спектакль "Двенадцатая ночь".
Необычный зал, 4 ряда стульев, зритель практически на сцене, не обычно.
Шикарные актеры, костюмы и режисура.
Спектакль идет 3 часа. Получила огромное удовольствие, рекомендую!
Сходили на спектакль, все понравилось. Как только заходите, вас встречает маленький гардероб, проходя дальше вы попадаете в кафе, где вас встречают двое молодых и доброжелательных работников, которые вам подскажут и объяснят, что где находится и обслужат вас на отличном уровне.Так же там очень вкусно готовят кофе и разные напитки, ну и конечно же еду. Многие спектакли шикарные, я стараюсь ходить на многие спектакли. Кафе там очень уютное и атмосферное. В общем на этом все, но хочет отметить отдельно в первую очередь это персонал кафе, ведь молодые ребята знают свою работу и делают все на высшем уровне и конечно же Актеров которые там выступают. Всем советую, сходит и погрузится в это место!!
Прекрасный театр с разнообразным репертуаром! Невероятно атмосферное место! Перед спектаклем можно посидеть в уютном кафе. Удобное расположение, прямо у метро.
Медведь.
05.04.2024
Приятная постановка. Особенности зала больше заставляют следить за действиями.
Очень понравилась музыкальная часть действия, которая вносила больше красок в образы действующих лиц.
Зал в подвале! Это гениально!!!
Ни у одной особы телефон не смог зазвонить во время спектакля!
Небольшой театр с вежливым персоналом. Была на спектакле "Обломоff": классика в современном прочтении. Креативные костюмы и прекрасная игра актёров произвели положительное впечатление.
Отличная театральная площадка рядом с метро Сокол. Внутри уютное фойе и кафе. Встречают приятные заботливые администраторы. Зал камерный, рассадка амфитеатром, очень удобно, обзор хороший
Спектакль неожиданный и очень хороший был. Впервые смотрел такого рода театр без сцены у Табакова в 1982 году.
Необычные спектакли.
Стулья деревянные 😁
Удачи
Очень атмосферное место. Не сразу разобрались, где вход. Удачное решение: в подвале не ловит телефон. Если хотите окунуться в атмосферу театра, вам туда. Небольшой зал, актеры близко.
Необычное впечатление от посещения театра. Камерная атмофсфера, маленький зал всего 4 ряда (не привычно было сидеть на стульях, а не в креслах как в других театрах), но стть возможность "разглядеть" актеров, зал находится в подвальном помещении. Очень близко к метро это огромный плюс. Были на спектакле Медведь с Еленой Яковлевой и Александром Феклистовым.
Была вчера на премьере декаденского спектакля "2 сестры" В чем мутная суть содержания пьессы? - А в том, что героям хочется, чтоб их любили, но сами они умеют лишь ненавидеть, да и то - вяло. Их ежедневная ненависть друг к другу выражается лишь в каждодневной "жвачке" взаимных упрёков и нытья, и только в мечтах они видят, как могли бы жёстко расправиться друг с другом. Суть пьессы в том, что у героев нет денег даже на хорошее питание, зато есть деньги на водку. Жуть пьессы в том, что героиня продаёт родительскую квартиру, чтобы устроить себе путешествие в красивую заграницу, но вожделенная Венеция оказывается на самом деле вонючим "коллектором". Впервые мне в ЦДР так сильно не понравился спектакль, да ещё премьерный! А ведь спектакль поставлен талантливо! Но мне не только НЕ ПОНЯТНА ЭТА ДЕКАДЕНТСКАЯ НРАВСТВЕННАЯ ИМПОТЕНЦИЯ ОБЛЕНИВШЕЙСЯ МОСКОВСКОЙ (И НЕ ТОЛЬКО МОСКОВСКОЙ) ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ , НО ВЫЗЫВАЕТ ЭТА ТЕМА ТОШНОТУ. - НИЧЕГО, ЧТО В ЭТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ ГИБНУТ, ЗАЩИЩАЯ ЭТИХ АМЕБ?! Может не стоило вообще ставить спектакль про мутную и скучную жизнь этих импотентов?! МОЖЕТ ЕСТЬ, ВСЕ-ТАКИ, БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ИЗ ЖИЗНИ СТРАНЫ?! Но зато я на спектакле познакомилась с соседкой по зрительному залу, которая работала раньше в псих. больнице им. Кащенко. Мы с ней от души ПОСТЕБАЛИСЬ над содержанием "недержания" в пьессе 🤣
Возможно, один из лучших театров в Москве; интереснейшее взаимодействие драмы и музыки в захватывающем сценическом действии. Скорее всего, ничего подобного вы ещё не видели… Разве что в Голливуде! Но здесь глубже.
Шикарное место.
Была на постановке "Загнанный лошадей пристреливают, не правда ли? " и осталась в восторге. Интересно, динамично и затягивающе.
Очень понравилось, что перед показом настраивают на атмосферу спекталя музыканты в буфете живой музыкой.
Камерное уютное местечко,
куда можно как прийти послушать хорошего исполнителя, так и просто посидеть в кафе поболтать. Удобное расположение, прямо напротив выхода из метро, и для подъезда на авто также есть место.
Мы ходили в Центр драматургии и режиссуры на спектакль Птишка. Постановка 🎭 6+. Сыну 4,5 г. Были там и младше детишки, но не стоит.
Что по сюжету - тема принятия «особенного» ребенка, любви и сепарации, дружбы.
Очень много моментов, которые интересны в том числе и взрослым. Юмор хороший, на одной сцене мы просто хохотали заливаясь. Много трогательных моментов, мы с мужем практически сдерживали слезы.
Спектакль музыкальный 🎶 музыкальные инструменты, сами музыканты являются участниками постановки. Меня как раз и пригласила знакомая, она виолончелистка и играла. В живую поют. Эта обстановка, что звуковое сопровождение играет весомую роль помогает прочувствовать все трогательные моменты. У меня мешали мурашки по телу ✨
У этого театра в принципе все постановки саундрамы.
Не классические декорации, много неожиданных моментов. Есть маленькое включение зрителей, но это не интерактивное представление.
Приятный зал, небольшой, места на возвышении. В принципе отовсюду скорее всего будет видно. Единственный минус - не кресла, а обычные стулья.
При театре есть кафе, широкий выбор, ценник чуть завышен, но для театрального кафе - это норм.
В общем - супер рекомендация!
А я планирую еще как-нибудь попасть в этот театр. У него еще и очень удобное расположение. Прям из выхода из метро сразу вход. А это соседняя от нас станция метро.
Были впервые в этом театре Центр драматургии и режиссуры, на Соколе.Очень уютный зал всего на 4 ряда кресел, расположен ниже уровня улицы, в подвале. Приятный буфет с кофе, чаем сладостями и закусками. Большая часть зрителей молодежь студенческого возраста, хотя есть и зрители постарше. Смотрели пьесу Вампилова Фабричная девчонка, причем сделанную с элементами мюзикла. Даже не ожидал, но смотрелось очень и очень неплохо. Персонал вежлив и предупредителен. Впечатление от вечера очень хорошее.
Интересное театральное место в Москве и оригинальным подбором репертуара и новой режиссурой...Уютное вкусное кафе..удобное расположение и отзывчивый персонал.
Были там на выступлении ребёнка от Ирбис. Сцена хороша, свет, звук. Зал небольшой. Раздевалка, туалет, есть, очень милое кафе, можно попить чаю/кофе с пирожными, цены невысокие.
Был на площадке ЦДР у метро Сокол 09.04.2023 года, на премьере спектакля "Две сестры". Сам спектакль оставил противоречивые впечатления и постановку явно не каждый поймет, но в целом посмотреть можно. В театре не плохое кафе, а вот зал это что-то. Сидеть нужно на стульях явно взятых со стадиона, но это не критично, если представление идет полтора часа. Если судить шире, то конечно театр и актеры заслуживают уважения. Спасибо режиссеру и актерам спектакля " Две сестры"
Просто восхитительная игра актёров! Прекрасная постановка!!! Два с половиной часа пролетели незаметно. Очень атмосферное место. Перед спектаклем была живая музыка. Спасибо огромное!